Новости сайта и форума Sibmama 
ВОПРОСЫ О ВЕЛИКОМ ПОСТЕ 
Детская мебель недорого
Сравниваем все методики раннего развития!
По каким методикам лучше заниматься с ребенком?

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tonya2010
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 18.06.11
Сообщения: 3204
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Спальный район
Карта № 291210
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 1:37     Ответить с цитатой

привет! Девчата может кто подскажет, здесь на Сибмаме можно где-нибудь купить материалы по методике З-а-й-ц-е-в-а....кубики, таблицы вроде там есть для обучения чтению и счету?!!!!!!!!!!!! ;) спасибо за помощь!!!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 3 часа 54 минуты 56 секунд:

ну и конечно поделитесь опытом! кроме Умницы по какой еще методике вы учите чтению! меня очень заинтересовали кубики со слогами) Зайцев, Чаплыгин...что лучше????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Sangree
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 21.10.08
Сообщения: 280
В дневниках: 1039
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 16:37     Ответить с цитатой

Со старшим ходили на занятия в центр по Монтессори. У меня была цель - просто чтобы ребенок поиграл с их игрушками, потому что домой все это купить нереально. Когда второй ребенок уже мог ходить, водила обоих в Монтессори-клуб по выходным. Старший уже не так активно играл, да и младшая в основном в комнате для развития крупной моторики бегала. Научить читать пробовала и по комплектам Домана-Маниченко, и по складовым кубикам. Желаемого результата не принесло, но отпечаток оставило. Старший ребенок научился читать сам, по интерактивной программке на компьютере. Сейчас просто тренируемся ежедневно по тем же карточкам из "Чтения с пеленок". Отобрала слова полегче, но читаем их обычно, как в школе учат, не по методике. Сначала меня напрягало, что купила комплекты и не работаю по ним, потом успокоилась и стала применять по ситуации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ольга Московская
Ясельки
Ясельки


На сайте с 17.09.10
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 15:26    Заголовок сообщения: Выбирать надо настоящее раннее развитие, как систему Ответить с цитатой

Вы правы: главное - сделать правильный выбор, чтобы не было ммучительно, так сказать, больно за бесцельно прожитые годы ... Вот история моего выбора. За три года поисков вот что получилось. :eek: Настоящее раннее развитие как система появилась у родителей более 20-ти лет тому назад, разрабатывалась она в Сибири, и уже в 1992 году первый пресс-релиз рассылался 10-ти тысячным тиражом: www.rebenokh1.narod.ru/pr01.htm . Говорят, это было как гром среди ясного неба и СССР вновь оказался впереди планеты всей, как и в 1957 году, когда первым запустил спутник, а в 1961 году первым отправил человека (Юрия Гагарина) в космос. В этой системе сразу начинают обучать ребенка чтению, счёту, рисованию, музыке, бизнесу и управлению, а также тренируют иммунную систему и рекомендуют дать ему феноменальное физическое развитие (силу, реакцию по методике "российская самозащита", типа самбо для младенцев и др.) - это программа минимум.
Собственно, некоторые политики и учёные серьёзно считают, что именно из-за этого настоящего раннего развития и обучения детей спецслужбы конкурентов и начали форсировать перестройку в СССР :( Не знаю, так ли это, но похоже на правду: лишь в 2000 году в США Дж. Бушем была запущена аналогичная федеральная программа "Раннее чтение - превыше всего"("Early reading - first!").
За двадцать лет после возникновения и публикаций системы настоящего раннего интеллектуального развития в 1988 - 1992 г. (системы "МИР ребенка") в ней появились новые программы, курсы, всякие аналитические обзоры для родителей, удивительные открытия...
Стало ясно, что ни перестройка Горбачёва, ни катастрофические реформы Ельцина 90-х годов не остановили систему настоящего раннего развития детей.
Тогда была предпринята иная попытка блокировать к ней доступ родителей. После выхода на телеканалы телепередач по теме "Читать - раньше, чем ходить" вдруг СМИ и издательства повсеместно стали рекламировать различные иностранные и специализированные методики. Так вдруг повсюду стали появляться центры Монтессори, последователи Домана и т.д.
Я тут выяснила, что устаревшие на 100 лет методы Монтессори, на 50 лет программы Домана и их последователей (Умница), методика Зайцева и его последователей (Данилова и пр.) являются частными и ошибочными случаями, но, несомненно, они на 300 - 350 лет опережают традиционные методики, практикуемые в "современных детских садах". - www.rebenokh1.narod.ru/analiobzranraz.htm
Но так или иначе, все они на несколько лет задерживают развитие детей по сравнению с системой "читать, считать ... - раньше, чем ходить", которая экономит нам и детям 6-7 лет и на столько же сокращает школьные учения-мучения. Такая огромная задержка в развитии и образовании детей оказалась чрезвычайно выгодной для коммерсантов, которые имеют колоссальные возможности и желание повлиять на наш, родительский выбор. :-(
Я всегда с недоверием относилась ко всему иностранному: "окорочкам Буша", 12-летке, ЕГЭ...
Вот как в системе настящего развития ребенка к этому относятся:
"...
5. Главный закон методик раннего развития. Методы настоящего интеллектуального развития (МИР) ребенка ... предоставляют возможность избежать катастрофических последствий "традиционной системы образования" и позволяют воспитать ребенка одаренным и, если родители захотят, даже выдающимся или гениальным человеком. Но откуда же берутся проблемы и почему страна топчется на месте или её отбрасывают назад?
Анализ многовекового опыта России и других стран позволил, увы, вывести один из важных законов методик раннего развития: "Тот родитель, кто воспитывает детей по западным рекомендациям и методикам, останется без страны и без пенсии. Его дети будут кормить западные армии". На самом деле, некоторые методики, может быть и хорошие, но Вы никогда их не получите в достоверном виде, поскольку их внедрение контролируют конкурирующие и продвинутые спецслужбы, и вы получите совсем не то, что ожидали. Но чтобы избежать проблем, необходимо, чтобы не только вы, но и абсолютно все вокруг вас знали об этом - только тогда будет будущее у ваших детей и у вас. Рекомендуем вам и вашей семьи скачать и посмотреть видеофильм "Дух времени", Zeitgeist («Дух времени») — фильм, созданный Питером Йозефом, в котором сами представители спецслужб рассказывают, как они осуществляют контроль над созданием, образованием и экономикой других стран и, прежде всего, России...
Когда в 90-х годах в страну через высших чиновников образования, получавших "гранты", хлынули западные методики "сексуального воспитания в школах", "планирование семьи", "вальдорфская школа" и т.п., для того, чтобы спасти потерянное поколение, система МИРР была положена в основу демографической программы из 10-ти национальных проектов, которая была получила одобрение правительства в 1998 году. Но на пути снова встали чиновники традиционного образования. Сегодня некоторые из национальных проектов поддержаны, но в развитии детей и образовании нас опять пытаются отбросить на 300 лет назад.
Вместе с тем, чтобы получить положенную по закону финансовую поддержку за воспитание детей, родителям необходимо выбрать программы развития, познакомиться с ними, зарегистрироваться и получить консультации.
Между тем, возникла неожиданная проблема.
Сегодня колоссальный вред родителям наносят коммерческие организации, магазины, дилетанты и сайты, выдавая за методики раннего развития всё подряд, без должного анализа и научных рекомендаций основателей раннего развития. Так что, родители, будьте бдительны! "

На самом деле, почему мы так благоговеем перед иностранным? Ведь очевидно, что иностранцы, так сказать, не дураки - они никогда не допустят, чтобы нам давали что-то новое, прогрессивное: "конкуренция - прежде всего". Выбирая иностранное или пользуясь "информацией из вторых рук" мы все вместе и каждая семья в отдельности будем всегда отставать. :-(
Или кто-то здесь считает иначе? Интересно было бы узнать, почему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Sangree
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 21.10.08
Сообщения: 280
В дневниках: 1039
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 2:50     Ответить с цитатой

Всяк кулик свое болото хвалит. Методика Тюленева, в отличие от Домана и Монтессори, просто так в Интернете не валяется. Плохие чиновники преградили путь, Интернет дает свободу. В чем проблема? Или просто денег хочется? Вот и поливаются грязью все вокруг, эксплуатируется идея якобы народности, нашего первенства и пр. Не слышала, чтобы среди знакомых кто-то учил детей по ней.
Ключевая фраза:
"Главный закон методик раннего развития. Методы настоящего интеллектуального развития (МИР) ребенка ... предоставляют возможность избежать катастрофических последствий "традиционной системы образования" и позволяют воспитать ребенка одаренным и, если родители захотят, даже выдающимся или гениальным человеком"
То же самое влияние на самолюбие родителей. Кстати, недавно видела сайт, где родители выкладывали отчет по занятиям с ребенком с ДЦП для Института развития человека. А где результаты МИРР?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ольга Московская
Ясельки
Ясельки


На сайте с 17.09.10
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 18:39    Заголовок сообщения: Видеорезультаты "сибиской методики" Тюленева МИРР Ответить с цитатой

Вот нашла видеозаписи по теме Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить
1. Ребенок в возрасте 4-х лет печатает свою ежедневную сказку, а папа "мешает".
1.1. Посмотреть на YouTube: http://youtu.be/Y70Ww2D3geY
1.2. Скачать архив RAR:
Скрытый текст:
http://narod.ru/disk/62158997001.3942c89fbf768891889f3206ea04f81a/%D0%A7%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D1%88%D0%B5%2C%20%D1%87%D0%B5%D0%BC%20%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C%2C%20%D0%B2%D1%81%D0%B5%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D1%81%20%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%20%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8.avi.html

- Этот видеофильм о результатах раннего развития и обучения детей по системе П.В. Тюленева состоит из нескольких частей и содержит документальные видеоматериалы. Фильм охватывает период апробации системы настоящего раннего развития в 1989 - 2004 гг. и последующие годы.
2. Видеофильм по теме: "Читать, считать, ... - раньше, чем ходить - новая оптимальная система образования детей от 0 до 18-ти лет с получением 4-5-ти высших образований".
2.1. На YouTube: Часть 1. http://youtu.be/VWNXL_wGg8I
- как развивать ребенка в игре и общении с самого рождения
2.2. Часть 2, Печатать - раньше, чем ходить: http://youtu.be/GMuMNFXJ-ok
- что печатает ребенок в 4 года, в 5 лет на пишущей машинке и компьютере?
2.3. Часть 3, В возрасте семи лет - в 10-й класс? - http://youtu.be/jeQBpem_tH4
- за сколько месяцев ребенок, начавший читать, раньше, чем ходить, не делающий "школьных переменок", самостоятельно, со своими куклами проходит программу средней школы?
2.4. Архив RAR для скачивания:
Скрытый текст:
http://narod.ru/disk/61862874001.9235976d1c3527e979ec2fda08b9d442/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%A7%D0%A0%D0%A5%D0%A8%D0%90%D0%A5%D0%BC%D1%83%D0%B720040407.rar.html

3. Интервью "Как развивать ребенка на даче",
Посмотреть на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=Oqx_vVSjZXA&feature=related
4. В эту вошла часть 45-минутного интервью П.В. Тюленева "Первому телеканалу" -
Посмотреть: http://www.1tv.ru/news/social/160363
5. Ребенок читает в один год, Академия Тюленева. Смотреть на YouTube: http://youtu.be/wxtnCUC7Rus - Небольшой видеосюжет о том, как ребенок, едва начавший говорить, в возрасте 1 года 5 месяцев читает карту мира в прямом эфире ТВ
6. АОСЭР, Ребенок в 1 год читает разных писателей-2.avi
Видео доступно по следующему адресу: http://youtu.be/JOvskWV8Wdo - По системе МИР ребенка П.В. Тюленева малышей можно научить читать по буквам и печатать ещё до исполнения одного года. При этом, как установлено, вовсе не обязательно чтобы они читали вслух: они, как и взрослые, вполне сносно читают "про себя", демонстрируя понимание текста пальчиком... Но, едва начав говорить в 1,2 - 1,4 года они могут читать вслух в прямом эфире любого дружественного телеканала. Поскольку клавиватура и компьютер осваиваются гораздо раньше речи, то малыши-"МИРяне" начали печатать слова в возрасте около 1 года - впервые это установлено в 1988-1989 году в России (СССР). Тексты напечатанные на пишущей машинке "Роботрон"(1988 г.) и в DOS IBM PC в программе Norton-коммандер (1989 г.) выложены в Интернете, www.rebenokh1.narod.ru/records.htm по годам: от 1 до 6-7 лет. Можно проследить, что печатает младенец, о чем мечтает малыш в это возрасте? ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Sangree
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 21.10.08
Сообщения: 280
В дневниках: 1039
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 20:55     Ответить с цитатой

Ольга Московская
Посмотрела. Сути методики нигде нет. Карточки по бокам кроватки - это не Тюленева изобретение. Последняя ссылка не работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Belief
Детский сад
Детский сад


На сайте с 05.02.12
Сообщения: 176
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 1:51     Ответить с цитатой

Sangree, тоже читала про Тюленева, не совсем поняла его методику. Мне не нравится даже сама фраза: читать раньше, чем ходить!
Я занимаюсь с Верой по Доману-Маниченко никак не для того, чтобы "читать раньше, чем ходить", не для того, чтобы вырастить гения.
Сейчас так больше для удовольствия занимаемся, Вера сама носит карточки и листалки, бежит в комнату, когда я говорю, что пришло время немного позаниматься.
Рисовать, "играть" на фортепиано, гитаре ее и звать не надо) Сама открывает шкаф, где хранятся краски, карандаши, мелки и рисует на листочках, пока только на них. (Спасибо ей за это!!!)
Больше присматриваюсь к ней, к чему она тянется, то и развиваем, в то и играем.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
НадЁнок
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 11.09.10
Сообщения: 926
Откуда: Новосибирск, район Октябрьский, ул. Грибоедова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 9:00     Ответить с цитатой

Девочки! Напишите, у кого были успехи по обучению чтению по методике Домана-Маниченко. Я занималась полгода, потом просто сил перестало хватать. Сейчас перерыв. Не могу собраться с силами опять начать. По телефону консультант, которая продала методику, сказала, что количество слов можно уменьшить по сравнению с тем, что написано в книге. И еще в книге написано "не проверять". Но я всё же проверила самые простые слова "мама", "папа" и т.п. (т.е. говорила, покажи, где написано мама, папа и т.д., и дочка путала даже эти слова). После этого у меня вообще руки опустились. Неужели всё сначала начинать? :eek: Сейчас дочке 2 года.
Кроме этой методики занимаемся по Школе Семи гномов, книги читаем.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Sangree
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 21.10.08
Сообщения: 280
В дневниках: 1039
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 12:37     Ответить с цитатой

НадЁнок
Занималась больше года, результатов тоже не было видно. Они проявились позже. У ребенка была цепкая память (была, потому что сейчас я бросила с ним заниматься), мог цитировать наизусть прозаический текст. Читать по карточкам не научился, но самостоятельно освоил алфавит и самостоятельно стал читать небольшие слова. По себе знаю, что такое, когда руки опускаются и не знаешь, есть результат или все впустую. Попробуйте переключиться на творческие занятия, не делайте из чтения самоцель. Тем более, чем старше ребенок, тем больше вещей в поле его внимания, и тем труднее ему удерживать свое внимание на карточках. Ну и конечно, если у вас негативный настрой, лучше не проводите занятие. Интересно должно быть вам.
По поводу чтения. В принципе вы можете комбинировать Домана с чтением по системам Тепляковой и Зайцева-Чаплыгина.
Ну и приглашаю вас присоединиться к моей темке
forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=713052&start=all
Я ее начала, чтобы хоть как-то организоваться на занятия с собственными детьми, а также поддерживать мам, занимающихся дома
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
НадЁнок
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 11.09.10
Сообщения: 926
Откуда: Новосибирск, район Октябрьский, ул. Грибоедова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 15:41     Ответить с цитатой

Sangree
Спасибо за быстрый ответ! С удовольствием присоединюсь к темке! Да, в 2 года уже трудно удерживать внимание. Думаю, что возобновлю занятия по обучению чтению, но без фанатизма, не в жертву другим полезным занятиям :-) Может быть, и правда, пройдет полгодика, и количество перейдет в качество. Зайцева-Чаплыгина еще не пробовали, почитаю, что это такое.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
новый МаряК
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 16.09.11
Сообщения: 3776
В дневниках: 65
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 13:04     Ответить с цитатой

Напишу свои впечатления по методике Домана.
Купила в свое время (когда дочке было 6 мес) полный набор (карточки с картинками, буквами, словами, диск по - русски и по - английски, диск со сказками в форме призентаций). Изучила вложенную брошюру и начала мучить 6 мес ребенка, показывая 5 карточек по несколько секунд и называя. то что изображено. Может я не права, но я не могу долго заниматься каким-то делом не видя результата, а когда ребенку 6 мес очень трудно понять что у него отложилось после занятия. Короче хватило меня недели на 2. Вернулась я к карточкам через год и с их помощью мы с дочей за 2 месяца легко и непренужденно выучили по 20 домашних и диких животных, фркты и овощи, насекомых, цветы, транспорт. Цвета и фигуры тогда понимала плохо, профессии и произведения искусства я даже не пыталась показывать. Но учила я ребенка своим игровым способом, начала с 5 карточек, показывала, называла, потом выкладывала на пол и просила принести то что я называю, и так каждый день прибавляя по 1 карточке. карточки со цветом я использовала для закрепоения соотношения цветов, т.е. просила положить например на синюю карточку игрушку нужного цвета (в этом возрасте дети уже в состоянии выполнять такие задания).
Диск с такими же карточками, но только с большим количеством тем пыталась включать, но как-то не пошло, английский вообще еще не трогала)) Диск со сказками тоже как-то не пошел, хитом были только потешки, мы под них ели наверное полгода, включаешь и пока ре отвлекся быстро еду в него запихиваешь)), остальные сказки сначала были слишком сложны для нас, а потом мы стали понимать мультики и презентацию стало смотреть не интересно.
В общем все то же самое можно было выучить и просто по книжкам с картинками, набор стоил 3000р, считаю неоправдано дорого. А логопед, к которой мы ходили в 10 мес сказала, что эта методика давно считается устревшей. вот как то так...
Буду рада услышать другое мнение или подсказку как использовать весь этот материал еще, сейчас дочке уже 3 года, но подрастает сынок 6 мес и можно будет попробовать методику на нем)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
НадЁнок
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 11.09.10
Сообщения: 926
Откуда: Новосибирск, район Октябрьский, ул. Грибоедова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 9:43     Ответить с цитатой

Тоже поделюсь своими впечатлениями.
Вот и я тоже пытаюсь заниматься по Методике Домана-Маниченко (чтение с пеленок). Я, конечно, не методист, и, наверное, там слова все не зря подобраны именно такие. Но моей дочке в 2 года не все слова интересны, а некоторые еще и непонятны. И как заинтересовать читать именно эти неинтересные слова, да еще и словосочетания с ними - ума не приложу. А по их методике, если нет интереса, то не будет и результата. Вот если были бы строчки из любимых стихотворений или сказок, либо ее любимые словечки на злобу дня - наверное, было бы другое дело. ))) Значит, надо их самой сидеть делать?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
nelly-shi
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 14.01.09
Сообщения: 424
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 18:31     Ответить с цитатой

К сожалению, работа по этой методике подразумевает, что очень многое мама будет делать сама. Это трудоемкая методики и занятия рассчитаны в лучшем случае на год, причем регулярные, в идеале, ежедневные занятия. Далеко не все могут это осилить. Просто нужно знать правила игры, когда начинаешь чем-то заниматься. Но если этот путь пройти до конца, то результаты изумительные. У меня дочка призналась, что к ним в класс (занятия по подготовке к школе) на перемене приходила другая учительница и дочку просили для нее почитать вслух. Это они еще не знают, как она про себя читает. А в 3 года ее воспитателям другим показывали в детском саду.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Nastja
Студент
Студент

На сайте с 30.05.05
Сообщения: 1910
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2012 0:40     Ответить с цитатой

nelly-shi, а в 9 лет уже не будет никакой разницы с детьми, которые научились читать в первом классе :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
nelly-shi
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 14.01.09
Сообщения: 424
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2012 14:11     Ответить с цитатой

Трудно говорить о том, что будет в 9 лет, но ребята уже сегодня получают «выгоду» от того, что так рано научились читать. Например, на домашние задания большие, на математику, русский уходят по часу на каждое, а чтение не делаем совсем. Вот уже час свободного времени.
Логопед в саду, учитель в школе говорят мне, что ребята строят предложения, используют обороты не характерные для детей этого возраста (я сама этого не замечаю, они же всегда так говорят и сравнивать мне особо не с кем). Их речь более взрослая. Пересказ больших произведения, описания не вызывают никаких трудностей. Все это от «начитанности». Еще и 100% грамотность появилась – в словарных словах нет ошибок.
А еще меня радует то, что им всегда есть чем занять свободное время. Мы часто бываем в поликлинике. Чем там заняты дети (не малыши)? Тупо смотрят в стену или уткнулись в телефоны – все. А мои с собой книги несут, им никогда не скучно. В отпуск поехали – на айпад не игры, а книги для детей закачали. Я понимаю, все это мелочи, но благодаря им каждый момент жизни насыщен чем-то интересным.
Заниматься по этой методике было трудно мне, но не детям. Они как шли играючи по занятиям, так и продолжают двигаться вперед.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Страница 10 из 12 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах