Новости сайта и форума Sibmama 
[Беременность]
УЗИ ПЕРВОГО ТРИМЕСТРА И ТОЛЩИНА ВОРОТНИКОВОГО ПРОСТРАНСТВА 
Давайте меняться! Нужное на нужное
Сравниваем все методики раннего развития!
По каким методикам лучше заниматься с ребенком?

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sangree
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 21.10.08
Сообщения: 280
В дневниках: 1039
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 17:19     Ответить с цитатой

НадЁнок

Ой зря вы с Чтения начали. Там именно слова для малышей от рождения. Естественно дочери не интересно, если вы говорите "пеленка, распашонка, буль-буль".
для деток от полутора лет рекомендуется Букварь. Там слова, карточки с буквами и книги сразу с предложениями. У меня у самой чтение с пеленок вызвало негативные эмоции, как только мы перешли к предложениям. Это времени на подготовку очень много уходит

Кстати, я специально для таких случаев организовала темку на "Сибмаме" - "Крупные комплекты напрокат", чтобы мама могла посмотреть, подойдет ли ей и ребенку комплект
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Katerina nsk
Детский сад
Детский сад

На сайте с 05.09.12
Сообщения: 146
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2012 6:11    Заголовок сообщения: Описание методик раннего развития Ответить с цитатой

Добрый день всем. Мы с сыном занимались по Доману. Никаких пособий не покупала, брала обычный советские книжки для маленьких с картинками без слов, кое что скачивала в интернете, всё в таком стиле. В математике еще использовала домино купленное в дутти- фри (расположение точек). С 6 мес. смотрели картинки, показывала пальцем говорила-кто изображен, через некоторое вр. говорила свойство или качество, постепенно строился рассказ. Интерес со стороны ребенка был большой мог час пролежать на руках с книгами. Математика с 8 мес. примерно также, интереса не вызвала. Интерес появился позже когда есть мотивация купить что-то. Сейчас моему сыну 4,8 умеем читать что-то по слогам остальное хорошо, считать осознанно (особенно в магазине и копилке).
Минусы - слова, которые раньше не знал, додумывал сам, проблемы в спряжении слов, было чувство, что переучивали с другого языка (в 1.4 говорил - Я хотеть кушать, как-то так).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
НадЁнок
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 11.09.10
Сообщения: 926
Откуда: Новосибирск, район Октябрьский, ул. Грибоедова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 9:09     Ответить с цитатой

Sangree
Ой, спасибо вам большое! У меня были мысли про букварь, но я его просто не видела. А консультанты умницы мне четко сказать так и не смогли в свое время, что лучше. Вся их позиция сводилась к тому, что нужно и то, и другое. Нам на момент покупки был уже 1 годик, но никто не сказал, что букварь может быть уже интереснее. А платить сразу 5-6 тыс. я была не готова морально за оба комплекта ))) А по Букварю тоже можно научиться полноценно читать? Я как-то поняла, что он вторичный.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Sangree
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 21.10.08
Сообщения: 280
В дневниках: 1039
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 11:35     Ответить с цитатой

НадЁнок
Научиться полноценно читать можно даже по вывескам и названиям книг. Букварь только инструмент, а инструменты разные бывают. Ваше желание - главное. Я не могу вам гарантировать, что ребенок зачитает, но то что к чтению равнодушным не останется - это точно. Кстати, если вы дошли до стадии предложений можно попробовать не букварь, а уже готовые книжки типа "Книжная разминка", "Кармашкины книжки". Обратите внимание, "Книжная разминка" 3 уровней сложности, там текст крупнее, чем в "Кармашкиных книжках", но книжки мнущиеся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
nelly-shi
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 14.01.09
Сообщения: 424
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 13:36     Ответить с цитатой

НадЁнок
А консультанты правы. В 1 год Букварь вряд ли был бы интереснее, а вот в 1,5 и 2 года - однозначно Букварь. Но все равно ребенку слова показывать надо - хоть вывески, хоть в Ворде набранные на экране, хоть слова из Чтения. В Интернете очень много презентаций, сделанных по методике, даже покупать не надо.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
НадЁнок
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 11.09.10
Сообщения: 926
Откуда: Новосибирск, район Октябрьский, ул. Грибоедова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 18:55     Ответить с цитатой

Sangree
Мы еще не дошли до стадии чтения предложений, мы читаем словосочетания. Наверное, можно уже и предложения подключать по методике. Но они такие большие на этих красных карточках получаются, а дочке вот больше нравятся сейчас уже черные карточки. )))) У нас есть несколько читалок, подарили нам, и вот я их недавно достала и показала дочке. У меня было ощущение, что она следила глазами за каждым словом. И ей это было интересно, по крайней мере. :-)
nelly-shi
Да, наверное, консультанты исходили из того, что на тот момент нужно было начать с Чтения. Мы просто занимались медленно, с перерывами, поэтому всё это растянулось так надолго. А про букварь я вообще забыла потом. Спасибо за подсказку, попробую поискать в Интернете еще. Может быть, решусь еще на покупку Букваря.

С нетерпением жду, когда дочка уже хорошо начнет говорить, тогда будет видна отдача от занятий, ведь она сможет читать вслух что-то простое. Она уже сейчас читает некоторые простые слова сама вслух (просто увидит знакомую карточку и читает), но иногда ошибается.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Belief
Детский сад
Детский сад


На сайте с 05.02.12
Сообщения: 176
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 3:27     Ответить с цитатой

Ой, и меня поулыбали 5-8 часов. У нас так все незаметно и быстро, на мой взгляд, проходит. Я с вечера готовлю уроки, складываю их на видное место, Веруша мне сама их приносит. Чем больше занимаемся, тем больше ей надо, я про объемы и про время занятий.
И я не замечаю, что у меня больше времени на подготовку уходит. Наоборот, система уже на столько отработана, что готовлюсь моментально))) Мы и занимаемся больше года, правда с перерывами, никак не могла себя организовать на праздниках, в выходные, во время прорезывания зубов и т.д.(((
По себе, кстати, заметила, в дни, когда занимаюсь, и по дому успеваю больше.
liszsa,
Умница мб и распиарена, но и результативна. Иначе не было бы у нее столько последователей, в том же клубе "Моя Умница".
НадЁнок,
в первую очередь деткам, у которых уже сформированы интересы, кому больше года - надо показывать любимые, интересные слова, и чаще менять материал.
_________________


Последний раз редактировалось: Belief (Пт Янв 18, 2013 18:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
НадЁнок
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 11.09.10
Сообщения: 926
Откуда: Новосибирск, район Октябрьский, ул. Грибоедова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 11:59     Ответить с цитатой

Belief
Мы перешли к предложениям. Только я, пользуясь вашими советами, составляю смешные предложения сама (не те, что написаны в комплекте Чтение) и стараюсь почаще менять. Только к словосочетаниям интерес пока всё равно больше, чем к предложениям. У меня такое ощущение, что дочка секунду глянет на это предложение, а глазами даже не пытается читать. Не будет ли дочке еще сложно книжки читать (я переживаю, что в книжках буквы мельче, значит, сложнее читать и непривычнее). В общем, не могу решиться перейти к книгам. Вдруг еще рано?
И еще один момент пока для себя не поняла. Я вижу, что дочка запоминает слова как бы фотографически. Т.е. явно узнает заученные слова (не все, опять же) и читает вслух иногда сама при желании (т.к. разговорилась уже). А как происходит переход от чтения знакомых слов к чтению незнакомых? И вообще происходит ли он? ))))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Мояшимон
Ясельки
Ясельки


На сайте с 02.03.14
Сообщения: 10
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2014 17:25     Ответить с цитатой

НадЁнок писал(а):
Sangree
Ой, спасибо вам большое! У меня были мысли про букварь, но я его просто не видела. А консультанты умницы мне четко сказать так и не смогли в свое время, что лучше. Вся их позиция сводилась к тому, что нужно и то, и другое. Нам на момент покупки был уже 1 годик, но никто не сказал, что букварь может быть уже интереснее. А платить сразу 5-6 тыс. я была не готова морально за оба комплекта ))) А по Букварю тоже можно научиться полноценно читать? Я как-то поняла, что он вторичный.




Консультанты Умницы думают о том, как бы Вы купили сразу все комплекты, а не о Вашем ребёнке. Давно уже с ними все понятно... =( Когда-то я обучалась азам этой славной методики, чтобы работать няней. Могу сказать, весьма сомнительной она мне показалась. Это не антиреклама, не думайте. Просто отторжение у меня случилось, когда я осознала, что все эти 15 занятий по 1 комплекту, 15 - по другому сделают и меня и ребёнка просто рабами. Куда приятнее можно время провести. В общем. кому как, а я не стала сынишку по ней учить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Olga_kids
Ясельки
Ясельки


На сайте с 07.02.14
Сообщения: 7
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 13:46    Заголовок сообщения: Методики раннего развития детей Ответить с цитатой

Я купила серию книжек-методичек авторов С.Тимофеева и А. Шевченко, издательство "Ювента" - "Развитие цветовосприятия ", "Развитие мелкой моторики", "Подвижные игры и игровые упражнения", "Лепка ", "Пальчиковая гимнастика", "Массажные паузы" и "Развитие внимания". И мы сейчас занимаемся по ним. Написано все очень легко и доступно. Много разных упражнений, для каждого придуман игровой сюжет. Упражнения небольшие, их можно быстро менять. Поэтому надоесть они не успевают. А главное, для занятий не требуются какие-либо специальные раздаточные материалы. Можно обойтись обычными прищепками, пипетками, горохом, пуговицами, шнурками. Нам пока с дочкой они очень нравятся :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Мояшимон
Ясельки
Ясельки


На сайте с 02.03.14
Сообщения: 10
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 15:01     Ответить с цитатой

Ювента хорошие книжечки издает. Надо посмотреть. У нас с пальчиковой гимнастикой есть одна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ольга Московская
Ясельки
Ясельки


На сайте с 17.09.10
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 20:40     Ответить с цитатой

Я прочитала замечательную книгу П.В.Тюленева "Читать- раньше, чем ходить" и она меня просто захватила. Оказывается можно самим родителям организовать такие занятия и уход за своими малышами, что бы открыть и развить их способности и таланты во многих областях: и в чтении, рисовании, музыки, математике и даже в экономике :)
Теперь начала заниматься со своей дочкой по этой методике.
А недавно ездила к подруге в гости и в поезде разговорились с соседкой о воспитании детей...У нее оказалась невестка живет в Израиле...Так там учат детей читать с рождения и телевизор запрещено включать, пока ребенку не исполнится 5-ть лет...

Это выгодно всем. Цитирую:
«… Расчеты показывают, что раннее начало чтения и письма в возрасте 1-2-х лет сокращает сроки образования ребенка по этому направлению на 7-8 лет(!).

Далее идут никому не интересные подсчеты выгод для государства: «Это для страны означает высвобождение для более полезных дел миллионов человеколет. Этим сокращаются непроизводительные затраты общества, то есть, снижается инфляция….»
Продолжаю цитировать:
«Между тем, тексты, напечатанные ребенком, показывают, что такие же результаты достигнуты и по другим направлениям развития и образования детей.
Было видно, что при помощи новой технологии любой обычный ребенок к возрасту 4-5 годам полностью осваивает не только программу начальной школы, но и способен на гораздо большее.
Поскольку по первому образованию, полученному в университете я имею специальность «социолог» (удостоверение N 1, «Социолог» от 1971 г. Томского госуниверситета, оставить это без должного внимания я, конечно, не мог.
Поэтому был организован Центр «Содействие развитию и воспитанию детей», который начал массовую отправку материалов в газеты, в министерства РФ. В письмах и телефаксах всем организациям было предложено участвовать в проекте: «Развивая детей – развиваем Россию».
После первых публикаций метода в 1991 году в средствах массовой информации и через массовую рассылку по телефаксам «сибирской методики», уже тысячи родителей опробовали элементы метода, а многие школы тестируют на чтение поступающих малышей.

Дети, с которыми занимались с использованием элементов системы методик «Читать, считать … - раньше, чем ходить»
- становятся чемпионами разных стран по шахматам, карате и другим видам спорта, что позволит добиться россиянам лидерство в интеллектуальных и других видах спорта;
- оканчивают школу и поступают в 9, 11 – 12 лет в вузы, успевают до 18-ти лет получить по нескольку высших образований, экономя до 10-ти лет жизни каждому человеку….»

Далее опять социологические подсчеты:

«С учетом принятой нормы общих расходов государства (в Москве) около 260 000 тысяч рублей в год на ребенка, это могло высвободить для экономического развития не менее 2 600 000 000 000 рублей ежегодно.
Очевидно, что в дальнейшем будет получен ещё многократно больший прямой экономический эффект за счет более раннего начала трудовой деятельности, более высокого качества образования и тому подобное. …»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Sangree
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 21.10.08
Сообщения: 280
В дневниках: 1039
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 23:58     Ответить с цитатой

Ольга Московская
В чем суть системы, отличается ли она от Домана и где можно прочитать книгу Тюленина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Ольга Московская
Ясельки
Ясельки


На сайте с 17.09.10
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2015 21:08    Заголовок сообщения: Суть методик Ответить с цитатой

Sangree писал(а):
Ольга Московская
В чем суть системы, отличается ли она от Домана и где можно прочитать книгу Тюленина?


Начну с конца. :)

1. Всего книг я насчитала около 15-ти и публикаций - около сотни - см. например - http://proza.ru/avtor/razvivatel&s=50

Тюленев в книге «Читать – раньше, чем ходить» (1996 г.) отвергает:
- методики занятий и показа Домана,
- карточки Домана,
- классификацию периодов развития ребенка по Доману и т.д. и т.п.,
как сдерживающие и не дающие возможности получить оптимальные или максимальные результаты.

Именно Тюленев предложил в этой и других книгах в 1995 – 1998 года новую форму карточек, которую в 2003 году заимствовали многие из тех, кто обратился к Тюленеву, в том числе фирма «Умница» и другие. – см: http://www.rebenokh1.narod.ru/products.htm

2. Суть системы Тюленева.
Эта суть заключается в комплексном научном, интегрированном подходе к развитию интеллекта ребенка от зачатия и до рождения, от рождения и до 18-ти лет с целью реализации максимально возможного потенциала детей и их опережающей социальной адаптации с целью воспитания детей одаренными, талантливыми, физически развитыми и духовно богатыми.

3. Особо надо сказать о целях системы Тюленева.
Подчеркивается, что настоящее раннее развитие должно ставить цель воспитания ребенка одаренным, физически развитым и социально адаптированным - иначе это не "настоящее раннее развитие", а пустая трата времени, сил и средств.

Для достижения этой цели за период с 1969 по 1989 г. было сделано следующее:

А) Разработаны и проверены на практике более 17 методик (читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить) - см. книгу П.В. Тюленев "Как развивать детей одаренным"

Б) Предложены для родителей и воспитателей следующие принципы, правила, рекомендации и технологии единой системы "МИР ребенка", которую можно назвать: "Четыре - в одной", то есть: развитие+обучение+воспитание+образование, так как ребенок в системе Тюленева, по сути, в возрасте 1-2 года получает образование на уровне 1-2 класса! То есть, родитель, владеющий системой Тюленева, совмещает в себе 4 функции: собственно, родителя, воспитателя, педагога и репетитора и, тем самым, становится педагогическим гением для своего ребенка и других воспитанников :)

Попробую перечислить важнейшие элементы "Сибирской системы" Тюленева.
В неё входят:

1) "Развивающая среда". - Принципы и оригинальные технологии эффективного использования развивающей среды в детской кроватке, в квартире, на даче, в многоквартирном доме и т.д.;

2) "Развивающее общение". - Рекомендации и принципы развивающего общения с ребенком всех членов семьи;

3) "Игрозанятия". - Множество развивающих игрозанятий, объединяемых в так называемые Интегрированные Программы и Интегрированные курсы

4) "Индивидуальные программы". - Правила и рекомендации по составлению и выполнению индивидуальных программ развития и образования ребенка, позволяющие ребенку играть в такие игры, что он может получить, в принципе, до 4-5-ти высших образований до исполнения 18-ти лет.

5) "Эра Человека Развитого" - принципы построения нового общества, институтов и организаций для трудоустройства таких развитых детей - по заказам, или пожеланиям родителей, которые обращались в Центр МИР ребенка, в академию РосНАН с вопросами о будущем одаренных и талантливых детей. - см. Ассоциация одаренных и талантливых детей, родителей и воспитателей.

Сейчас таких случаев получение высшего образования раньше положенного срока - становится всё больше. Но пока дети вынуждены уезжать из России.

Эксперимент был, в принципе, завершен успешно в 2006 году, когда две девочки получили по 4-ре диплома бакалавров московского государственного вуза и стали самыми молодыми профессорами в США.

В материалах по системе МИР ребенка показано и доказано, что методики же Домана, Лупан, и другие носят частный, случайный и эмпирический (практический) характер, содержат явные ошибки и не претендуют на комплексность, максимальные и интересные результаты.

В результате такого научного подхода к организации самостоятельных игрозанятий детей, их научили читать и печатать - раньше, чем ходить - в возрасте от 6 мес до исполнения года - двух
Посмотреть результаты 1989 года можно на стр.: www.larisa.h1.ru/recordmir.htm


.
применении научных методов искусственного интеллекта

Я думаю, что отличия от Домана можно понять из следующего текста - анализа различий методик:

"... Методика Домана.
Кроме того, благодаря "системе МИРР", удалось раскрыть недостатки и ошибки рекомендаций американских врачей - новаторов под руководством Глена Домана.

Оказалось, что их методики (программы) тоже задерживают развитие и обучение ребенка на несколько лет.

Так, прямо ссылаясь на традиционные, "общепринятые педагогические догмы", они исходят из явно ошибочного положения, что:

"Ничто не может быть более абстрактным для двухлетнего ребенка, чем буква "А". Лишь благодаря своей одаренности дети когда-нибудь смогут выучить эту букву." - так пишет Глен Доман в книге "Гармоничное развитие ребенка, М. 1996 г., на стр. 345, и во всех других своих книгах по данному вопросу.

Однако, к 1989 году П. Тюленевым впервые было показано, что эти представления ошибочны. ему удалось при которой ребенок, будучи еще "ползунком", может составлять новые слова именно из букв!
В дальнейшем оказалось, что при правильных занятиях, ребенок к возрасту 7-8-ми месяцев может определять - читать заданные слова, то есть читать и показывать их в ряду совершенно новых для себя слов.
После достаточно несложных занятий, ребенок в девять месяцев может начинать по буквам и слогам не только читать, но и составлять из букв целые слова. Например, из букв карточной или магнитной азбуки, простые слова.
К полутора годам, занимаясь по системе МИР, ребенок уже не только может научиться свободно читать, но и установлено, что по методике "Читать - раньше, чем ходить" к двум годам ребенка можно научить печатать по буквам под диктовку, то есть, пишет диктанты - осваивает школьную программу второго класса, на уровне восьмилетнего ребенка!
Конечно, занимаясь более десяти раз на дню c ребенком, как требует Доман, можно таки добиться, что малыш начнет понимать буквы и читать по ним в три с половиной года. Собственно, это и утверждает американский врач: «Истинное чтение по-буквам достигается в 3,5 года!».
До этого срока, согласно Доману, ребенок будет "читать" только выученные, запомненные благодаря зрительной памяти слова. Но, следует зафиксировать, что это будет достигнуто ценой многократных упражнений, занятий. То есть, за счет затрат, превышающих в сотни раз те, которые требуются по методикам Тюленева и в десятки раз выше, чем затраты по методике Зайцева.
Печатая в полтора годика слова и предложения по буквам на пишущей машинке и компьютере, своими результатами сами малыши, занимающиеся по системе Тюленева, в общем-то, сами опровергли в начале 90-х годов не только традиционную педагогику и психологию, но и положения известных педагогов - новаторов, которые в те годы занимались обучением чтению в раннем возрасте, а также с 3-х - 4-х лет.

Вот пока и всё, вкратце.

Заодно нашла отличия системы Тюленева от "метода Монтессори":

Методика Монтессори никогда не имела и не имеет какого-либо отношения к раннему развитию, научные основы которого и лучшие практические результаты получены только по методам Тюленева! После показа читающих младенцев по ТВ "центры Монтессори как и последователи Домана начали массовое заимствование идей и методик Тюленева.

Цитирую:

"Так, традиционные педагоги, начиная с 17-го века и до настоящего времени следуют следующей общеизвестной догме-запрету Монтессори:

"Ребенок до 3-х лет характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно",
- цитируется по книге: М. Монтессори "Помоги мне это сделать самому", "Разум ребенка. Стадии роста. М., 2001.

Таким образом, мы видим, что самый известный, прогрессивный западный педагог, итальянский врач и психолог XX века, Мария Монтессори (1870-1952 г) при создании и даже после 40 лет практики "метода Монтессори" не подозревала о тех возможностях развития и обучения ребенка в раннем возрасте, которые были открыты к началу 90-х годов в России.
Не догадывались об этих возможностях и её последователи.
Так, публикации лидеров этого метода доказывают, что более ста лет, вплоть до 2000 года, до появления книг Тюленева "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить" во всем мире в "центрах Монтессори" до сих пор запрещено принимать детей до исполнения 3-х лет.
Лишь после десяти лет после публикации программы "Начальное образование - до 4-х - 5-ти лет", после 2003 года стали появляться центры "Монтессори", которые под видом методики Монтессори, запрещавшей обучать до 3-х лет, тоже стали заниматься заимствованием идей раннего развития и методов основателей раннего развития: Никитина, Домана, Тюленева, Зайцева..."

- этот обзор можно посмотреть на стр.: http://www.rebenokh1.narod.ru/analiobzranraz.htm

Что касается результатов - это зависит от желаний родителей, семьи в целом. То что методики работают, доказывает появление с публикаций книг Тюленева тысяч центров раннего развития.
Но не все ещё верят в своего ребенка, не понимают целей настоящего раннего развития, да и СМИ все время ведут борьбу с интеллектуальным развитием наших детей.
Поэтому часто кто-то из родителей не даёт реализовать потенциал ребенка...

У меня ребенок начал рано читать, но, как я теперь убедилась, не надо было отдавать в школу...
Необходимо с кем-то кооперироваться и создавать свою, родительскую школу, чтобы продолжать развиваться МИРными темпами, сдавать экстерном и поступать в вуз, а не тормозиться по обычным образовательным программам и терять время. :(

Но, говорят, по новому закону теперь с экстернатом не та все просто?

Надеюсь, мне удалось ответить на вопрос? :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Sangree
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 21.10.08
Сообщения: 280
В дневниках: 1039
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2015 22:28     Ответить с цитатой

Ольга Московская
Если я правильно вас поняла, отличие методики Тюленина состоит в том, что ребенок постигает знаки (ноты, цифры, буквы) через синтезирование (машинка, компьютер), учится сопоставлять их с реальными звуками. То есть Доман идет от слова к букве, а Тюленин наоборот.
За ссылку спасибо, посмотрю подробнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Страница 11 из 12 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах