Новости сайта и форума Sibmama 
[Кулинарный флешмоб]
ПРИГЛАШАЕМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ГОТОВИТЬ И ВКУСНО ПОЕСТЬ 
Тема этой недели "ПАШТЕТ КУРИНЫЙ">>>>
Алалия
Сенсорная, моторная, сенсо-моторная

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 22, 23, 24  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  

алалия, как давно боритесь?
год
22%
 22%  [ 2 ]
два
11%
 11%  [ 1 ]
больше
66%
 66%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 9
опрос проводился до Чт Авг 20, 2015 20:50

Автор Сообщение
Kulebyaka
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 28.04.10
Сообщения: 726
В дневниках: 9
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 18:25     Ответить с цитатой

Опытные мамы, посоветуйте логопеда дефектолога в Новосибирске.
Желательно и сенсорного терапевта и кинезио терапевта. :eek:
Пока посещаем 2х хороших логопедов, но хочется лучшего)
Сыну 3,5 года, сенсорная алалия
Томатисы, микрополяризации, фобрейны,баки, остеопат...проходим регулярно, а вот сенсорику хорошую найти не могу и кинезиотерапевты за мелкого не очень хотят браться (((
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
llazy
Вирусу не по зубам 2021
Вирусу не по зубам 2021

На сайте с 02.02.08
Сообщения: 14356
В дневниках: 65632
Откуда: Nsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2019 14:18     Ответить с цитатой

Kulebyaka писал(а):
Опытные мамы, посоветуйте логопеда дефектолога в Новосибирске.
Желательно и сенсорного терапевта и кинезио терапевта. :eek:
Пока посещаем 2х хороших логопедов, но хочется лучшего)
Сыну 3,5 года, сенсорная алалия
Томатисы, микрополяризации, фобрейны,баки, остеопат...проходим регулярно, а вот сенсорику хорошую найти не могу и кинезиотерапевты за мелкого не очень хотят браться (((

Хороший это тот к которому в этом возрасте ребенок пойдет.
Кинезио-терапевтом вообще очень мало.

Потом, не на все методы дети откликаются, если пербрав все - видно что какие-то методы не работают, и не тратьтесь на них.
Я отказалась от логопеда после 3 лет, ребенок заговорил спонтанно сам в 5. Мозг дозрел.

Что вы хотите от нейропсихолога ? Зачем кинезиотерапевт ? Грубые нарушения моторики ?

ваши попытки впихнуть невпихуемое могут выглядеть как вы приходите в зал и говорите хочу пожать 200 кг, вам говорят надо заниматься, 3 раза в неделю, начинать с малых весов, мышечная масса нарастет и если физика позволит то через год пожмете.
На что вы решает что найдете еще трех тренров, самых лучших, тренироваться будем круглосуточно и отожмете эти 200 кг за месяц.
_________________
ласковой душе – железное платье [БГ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ЛУна7
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 13.01.11
Сообщения: 3025
В дневниках: 27
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2019 21:33     Ответить с цитатой

Kirsh
пмпк проходить надо в декабре или ноябре предидущего перед школой года,, в конце декабря уже все места бывают заклеплены.. набирают деток они 1-2 класса.. не больше 15 чел...
_________________
вещи на парня спортивные и зимние ( почти даром и даром)
https://blog.sibmama.ru/weblog.php?w=6833
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Shantel
Ясельки
Ясельки


На сайте с 06.02.19
Сообщения: 5
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2019 3:26     Ответить с цитатой

Здравстуйте!

Ребенок 11, 5 месяцев не понимает обращенную речь, лепечет немного. Очень волнует непонимание речи. Понимает лишь некоторые жесты и мимику (только улыбки и смех).
Посоветовали обратиться в хорошему неврологу и логопеду для диагностики. Хочу прийти на консультацию уже с обследованиями.
МРТ, по понятным причинам, делать не будем. Получается, остается ЭХО ЭГ? Или можно сделать НСГ, если родничок позволяет? Эти два исследования смотрят (в плане патологий) разное или второе просто не назначают, потому что обычно алалию диагностируют позже?

Дневное ЭЭГ с захватом сна по назначению невролога делали в 2 месяца, но смотрели наличие ЭПИ активности. Насколько ЭЭГ информативен при постановке диагноза? Стоит ли его повторить?

Извините за обилие вопросов. Все свалилось как снежный ком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Хюльдра
Профессор
Профессор

На сайте с 18.09.10
Сообщения: 6444
В дневниках: 385
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2019 10:45     Ответить с цитатой

Shantel
Мой ребенок стал понимать речь примерно в 1.2, но я и не напрягалась по этому поводу, потому что и не думала, что он должен понимать раньше. Потом много понимал, но не говорил долго, только вот к 3 годам начал. Поэтому я по этой проблеме прочитала много информации от современных педиатров.

Диагностировать в данном случае можно проблемы со слухом, если они есть. Если причина в РАС или интеллектуальных проблемах, то грамотному психиатру достаточно очного осмотра. Хотя ребенок слишком маленький, чтобы такие диагнозы можно было поставить.

НСГ позволяет выявить структурные аномалии мозга и имеет значение только с совокупностью признаков тяжелого поражения нервной системы. ЭЭГ делают при подозрении на эпилепсию. МРТ при опухолях и т.п. Сами по себе эти исследования не имеют отношения к проблемам с речью или интеллектом. Даже если найдут ими какие-то отклонения, то мозг чинить в этом плане еще не научились. Поэтому советую не тратить деньги на ненужные обследования. И вообще пока не волноваться, слишком маленький возраст, а даже если подозреваемые проблемы будут, то они не лечатся, а преодолеваются по мере возможностей спец. занятиями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
llazy
Вирусу не по зубам 2021
Вирусу не по зубам 2021

На сайте с 02.02.08
Сообщения: 14356
В дневниках: 65632
Откуда: Nsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2019 11:46     Ответить с цитатой

Shantel
Цитата:
МРТ, по понятным причинам, делать не будем.
МРТ безопасно, там неглубокая премедикация, этот вид наркоза никому не вредит, наркоз затрагивает мозг когда речь идет о глубоком наркозе при полостных операциях, при операциях на открытом сердце например.. у ребенка такой анамнез что в первую очередь всем бы хотелось заглянуть а что там в голове, есть ли нормально сформированные структуры мозга.

НСГ надо повторить пока есть возможность, но оно не очень информативно, оно отвечает на вопрос о размерах желудочков мозга и крупных структурах типа кист.

ЭЭГ тоже мало информативно, у детей до 3 лет ритмы недоразвитиго мозга, по возрасту. ЭЭГ делать не надо эпи-активности нет.
_________________
ласковой душе – железное платье [БГ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Iriska_D
Ясельки
Ясельки


На сайте с 09.12.15
Сообщения: 7
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2019 15:49     Ответить с цитатой

Kulebyaka писал(а):
Опытные мамы, посоветуйте логопеда дефектолога в Новосибирске.
Желательно и сенсорного терапевта и кинезио терапевта. :eek:
Пока посещаем 2х хороших логопедов, но хочется лучшего)
Сыну 3,5 года, сенсорная алалия
Томатисы, микрополяризации, фобрейны,баки, остеопат...проходим регулярно, а вот сенсорику хорошую найти не могу и кинезиотерапевты за мелкого не очень хотят браться (((

да, моему сыну 2.8 тоже требуется хороший сенсорный терапевт. И посоветуйте куда можно походить на спортивные занятия (типа ДФН, ЛФК специального для таких детишек), чтобы побольше проработать крупную моторику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Заповедная
Академик
Академик

На сайте с 31.01.11
Сообщения: 5176
В дневниках: 26161
Откуда: Левый берег Н-ска - Алтайский край
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 17, 2019 8:01     Ответить с цитатой

Всем доброго дня!
Ищу логопедов, занимающихся с неговорящими детьми по методике Т. Н. Новиковой-Иванцовой. Если кто-то владеет информацией, поделитесь, пожалуйста.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Iriska_D
Ясельки
Ясельки


На сайте с 09.12.15
Сообщения: 7
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2019 14:48     Ответить с цитатой

Заповедная писал(а):
Всем доброго дня!
Ищу логопедов, занимающихся с неговорящими детьми по методике Т. Н. Новиковой-Иванцовой. Если кто-то владеет информацией, поделитесь, пожалуйста.


Кругозор на Линейной - Шугарова А.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Заповедная
Академик
Академик

На сайте с 31.01.11
Сообщения: 5176
В дневниках: 26161
Откуда: Левый берег Н-ска - Алтайский край
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2019 9:41     Ответить с цитатой

Iriska_D
Спасибо.)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ЛУна7
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 13.01.11
Сообщения: 3025
В дневниках: 27
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2019 11:54     Ответить с цитатой

1 Класс
Сегодня начальник департамента образования назвал 2 возможных школы для нас , и открытия речевого класса по программе 5,1;5,2, если есть желающие звоните 8-9139094061 Анна пишите в вотсап.

решение окончательное будет принято за июнь , в конце июня идем писать заявления в 1 класс :love_sibmama: :in_love:

нам обещали специалистов и сопровождение логопедом и психологом -опытным грамотным. дефектологом и Учитель будет готов к нашим деткам и будет программа согласно пмпк каждого ребенка. И да все те льготы что положены деткам с ОВЗ.- питание и пр.

Еще одна классная новость этот класс будет набирать деток каждый год деток с нарушениями речи и сохранным интелектом без УО по пмпк.(если вы не сталкивались-таких деток по закону садят общеобразовательные классы по 30 чел. и в спец школы теперь не берут. а ведь общеобразовательные классы преподаватели и логопеды к ним, к нашим деткам не готовы -нет у них опыта.)

Так вот теперь создан прецедент и возможно такие классы если будут востребованы (не все родители готовы признать , что их детям нужна помощь, и боятся клейма ) то такие классы откроют во всех районах города.

Это классы на 1 год!!! за год ребенка будут стараться вытянуть до уровня общеобразовательного класса - с помощью специалистов , и потом отправлять по прописке или по выбору родителя в др школы.
_________________
вещи на парня спортивные и зимние ( почти даром и даром)
https://blog.sibmama.ru/weblog.php?w=6833
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
sawatdi
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 03.10.17
Сообщения: 376
В дневниках: 59
Откуда: Новосибирск, Никитина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2019 16:06     Ответить с цитатой

Всем привет .. Сыну 4, 2 - онр 1 уровня, сенсомоторная алалия, сдгв.. ну и куча других "мелких" непонятных диагнозов... ПМПК прошли в ноябре, на Народной... подтверждать только перед школой... 1,5 года идет лечение.. паралелльно в ОЦДК (Народная, 10) , Синеглазка (трудовая), и районный невролог, Психоневрологический диспансер...Сначала видимо, все как у всех: пантогам, магний б6... Сдвигов никаких.. Районный невролог назначила церебролизин... после 3 укола я от него отказалась - перевозбуждение дикое.. Попали в дневной стационар ПНД. Понравилось) Психокоррецция на высоте - прописали фенибут. не помог. Ноофен - тоже не помог (мне даже как не медику по образованию тоже было ясно, что аналогично фенибуту, действующее вещество то одно). После ПНД прошли еще раз Синеглазку. Прописали Атаракс, отменили пантогам, сказали лецитин принимать... После Атаракса более-менее стабилизировался сон... Прошли с горем пополам ДУплекс.. Пришлось даже уехать в Барнаул, чтобы пройти это исследование - в районной поликлинике НСКа мне категорически отказались давать направление.. Накатала в Минздрав.. ТАм же в Барнауле посетили остеопата Карпова - сказал что у нас защемления нет (хотя бы исключили это, потому как ребенок родился путем КС). В январе "попали" в стационар в специализированный детский дом ребенка №1... Понравилось. Хоть и показалось что все скомкано - но это по причине того, что сроки пребывания маленькие и стараются по максимуму расписать. После этого стационара обратились к логопеду - т.к по словам логопеда в доме ребенка у него были подвижки... Занимаемся и сейчас... По сей день у ребенка отсутствует фразовая речь - мы говорим слогами из 2 букв.. согласования гласных и согласных нет, предложениями не говорит ( может сказать - мама, де биби - мама, где машина) ... Очередная консультация в Синеглазке - дали наконец-то стационар на сентябрь, и прописали Кортексин ( я уже настаивала, что ребенку пятый год а речь отсутствует от слова совсем)... Психиатр назначила Энцефабол (но его мы уже будем пить после стационара)... Наш логопед говорит, что у ребенка сформировался негативизм к речи.. полгода занимаемся - да, появляются новые слоги.. Ребенок хочет говорить, а не может... За год у нас появилось только 2 новых слова : отдай, и дай... "Спасибо" и то ребенку очень трудно сказать - па -пи -бо... Хотела Томатис попробовать - но по словам логопеда - еще рано.... Куда копать? Почитала форум, кто-то обращался к нейропсихологу .. А я вот в раздумье - что он нового мне скажет, чего я еще не знаю? со слухом у нас все в порядке, зрение тоже.. обращенную речь понимает (иногда ,как мне кажется что нет), но два действия одновременно не выполнит... Еще и СДГВ ... удержать на одном месте больше 10 минут - это прям удача....В ОЦДК мне прямо сказали - мамочка, готовьтесь к спецшколе... В спецсад мы попадем только к концу июля (сейчас в частном саду, путевку 2 года ждали в обычный сад) - чтобы в него попасть я 2 обмена путевок сделала (хотя как мне сказали в отделе администрации, что если бы я им предоставила заключение ПМПК, они сами бы мне путевку туда поменяли, без поиска места( ну конечно -ж , об этом я узнала, когда во второй раз путевку меняла) . в общем, что посоветуете? в каком направлении двигаться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Хюльдра
Профессор
Профессор

На сайте с 18.09.10
Сообщения: 6444
В дневниках: 385
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 29, 2019 13:45     Ответить с цитатой

sawatdi
Самое главное - нарушения речи не лечатся никакими препаратами! И всяким шарлатанством типа томатиса и пр. Об этом уже давно пишут и говорят современные врачи, но наша медицина застряла в каменном веке :eek:
Поэтому вам не нужны ни уколы и таблетки, ни скорее всего стационары - что там делают с такими детьми? Максимум, встретите хорошего психолога или логопеда, в чем сомневаюсь. Странно, что это еще не стало ясным после полутора лет мытарств по врачам.
А нужны действительно спецсад, занятия с логопедом-дефектологом и постоянные собственные занятия с ребенком по развитию речи, сейчас на эту тему куча книг и материалов. Нет чудес на свете, только работа и надежда на ресурсы человеческого мозга.

Если к такому возрасту нет связной речи, то причина часто в нарушениях психического и интеллектуального развития (аутизм, УО и пр.). Что говорили врачи по этому поводу? Хотя я все-таки думаю, что будь из этого что-то явное, то уже заметили бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Mar-ga-rita73
Ясельки
Ясельки


На сайте с 13.02.19
Сообщения: 9
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 29, 2019 18:43     Ответить с цитатой

sawatdi
Могу одно сказать, не бойтесь спец школы, а стремитесь в неё. Если будет работать ещё к тому времени Чёрных Тамара николаевна(логопед 116 школы) вам крупно повезёт. Просто ей уже 75 лет, но специалист от бога. Сейчас приходят в семь лет совсем не говорящие дети через год начинают говорить, осваивать программу, все по разному, конечно. А про препараты правильно написали, в этом возрасте толку от них мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
llazy
Вирусу не по зубам 2021
Вирусу не по зубам 2021

На сайте с 02.02.08
Сообщения: 14356
В дневниках: 65632
Откуда: Nsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 29, 2019 18:56     Ответить с цитатой

Хюльдра
Цитата:
нарушения речи не лечатся никакими препаратами! И всяким шарлатанством типа томатиса и пр. Об этом уже давно пишут и говорят современные врачи, но наша медицина застряла в каменном веке

давайте подискутируем. При аутизме кстати, некоторые препараты способствуют развитию речи. Нейролептики. Есть протоколы ВОЗ, клинически доказано, приянято во всем мире.

sawatdi

если сенсомоторная алаллия то скорее всего какое-то сложные причины. Снижение интеллекта могут ставить потому что ребенок невербальный, как по вашему ? Отстает от сверстников или хотя бы по нижней границе нормы ?
Трехсложные слова он у вас говорит, социальные нормы усвоил, отдаи и даи - глаголы есть, вопросительные слова есть. Все-таки у него нарушния моторики преобладают.
Вы делали какие-то исследования головного мозга ? ЭЭГ, МРТ, что на глазном дне раз зрение проверяли ?

Я бы пробовала с осторожностью или стимуляцию речевой зоны микрополяризующими токами или магнитными полями ( второе более бзопасно), но только после ЭЭГ.

Он у вас моторно ловкий ? На велосипеде катается? Ножницами режет ? Одежду может расстегнуть\застегнуть ? Справляется с вилкой\ложкой. Не поперхивается во время еды, по срокам вовремя начал есть твердую пищу ?
Редко когда изолированно бывают повреждены только моторные нейроны речевой зоны, обычно все вместе.
Речь сложный интегрированный процесс, там задействовано несколько полей в коре головного мозга к которым идут связи от мышц рта, языка, неба, щек.
Если что-то случилось с двигательными ядрами 7,9,12 черепно-мозговых нервов - они все носят вклад в иннрвацию мышц образующих речь , могут быть проблемы. И да, при поражении на уровне корковых ядер отклика от ноотропов нет, они все в той или иной степени помогаю расти и развиваться "спящим" нейронам, нейронам в гипоксии, способствую увеличению числа рецепторов на поверхности клеток, миелинизации волокон, формированию устойчивых связей. Клетки должны быть живы.
Если они погибли , и эти участки мозга заместились глией то ноотропы пить бесполезно.
Можно попробовать разогнать то что есть - электрическим или магнитными полем , потому что у нас нейроны это электрические структуры , это маленькие конденсаторы, у которых можно увеличить емкость и скорость пердачи электрического импульса. Но есть риск получить ухудшение СДВГ.
Томатис, БАК и даже плавание с дельфинами это все тоже стимуляция нейронов речевой зоны, причем определнных групп, которые обычно, мы не слышим в этих диапазонах и с такими звуками не сталкиваемся. Это волновая стимуляция, работать с сенсорным компонентом.
Нейропсихолог работает с корой головного мозга по принципу обратно связи. На самом дел нейронов у человека избыточное количество, и если дублирующие пути, и можно при гибели отдельных структур через другие нейроны всти импульс и функция будет.

Вся дефектология и ее ответвление нейропсихология направлены на то чтобы если что-то у человека не развивается из навыков высшей нервной деятельности это все равно развить.
У нас со всего тела вся информация стекается в головной мозг, в разные его отделы, чем больше стимулирутся кора , тем лучше питание нейронов, тем больше шансов что и те что не работают выйдут из гибернации и заработают, если там вообще что-то есть, или что-то вырастет тоже при условии наличия стволовых клеток и медиаторов и сигнальных молекул.
Методы нейроинтеграции, работа с глубоким мышечое чувством, с другими чувствительными волокнами перефиреческой нервной системы, все эти странные методы - дайт ребенку песок, фасоль, пусть ходит по камушкам и шишкам, читайте ему потешки, дайте ему материалы Монтессори и еще куча всего - это попытка очень издалека достучаться до головы.
Эти методы несомннено важны и нужны, без них и здоровые люди плохо развиваются. Детдомовские дети растут в условиях ограниченной внешней стимуляции - и отстают. НО мгновенного эффекта никогда не бывает.
После транскраниальной магнитной стимуляции результат или его отсутствие можно увидеть почти сразу.

Поэтому я бы искала первопричину. Почему так тяжело при такой интнсивной терапии нарабатывается речь.

Ребенка стоит показать генетику, если он еще не был в поле зрения, сделать какое-то исследование коры головного мозга, как она развивается. Вспомнить как протекала беременность , не было ли герпеса, ЦМВ-инфекции ( гистологическое заключение с описанием плаценты в роддоме запросить - это хранится долго), можно у ребенка титр к TORCH инфекциям посмотреть, если никто еще не направлял. И если будут признаки инфицирования то на МРТ смотреть прицельно где очаги, и дальше уже действовать по обстоятельствам. Это будет диагноз сенсорной аллалии, прогноз тяжелый. Альтрнативная коммуникация понадобится, скорее всего.

И чтобы опытный логопед с неврологом оценили мышечный тонус , почему язык не ворочается. Если мышечный компонент больше чем сенсорный - смотреть сосуды головы и шеи, и дальше логопедический массаж у того кто это умеет делать, остеопат, электрофорез.
Это моторная аллалия, ее лечить намного приятнее и легче, к школе можно выйти в норму.
_________________
ласковой душе – железное платье [БГ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Страница 17 из 24 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 22, 23, 24  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах