Новости сайта и форума Sibmama 
КУДА СХОДИТЬ В НОВОСИБИРСКЕ С 25 АПРЕЛЯ ПО 1 МАЯ  
Открытие сезона речной навигации, математический фестиваль, прогулка по загадочной башне на Маркса и тайны железнодорожного вокзала...
Самый экономный раздел ДО Отдам Даром
Список желаний и проблем "особых" детей
Собираем воедино и формулируем наши нужды

На страницу 1, 2  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Настюша
Студент
Студент


На сайте с 24.12.04
Сообщения: 2091
В дневниках: 54
Откуда: Н-ск, Октябрьский, Артиллерийская
Карта № 003876
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 17:02    Заголовок сообщения: Список желаний и проблем "особых" детей Ответить с цитатой

У меня паралелльно с вопросом про группы в детских садах возникла мысль о том чтобы сформулировать все наши желания и нужды в одном списке. Поэтому прошу высказывать свои мнения, пожелания и проблемы.


Хватит нам сидеть каждый со своим ребенком и пытаться решить в одиночку свои проблемы, давайте объединяться! Надо выходить на глав администраций, депутатов, мэра, президента наконец (в новостях показывали что девочка по поводу морских свинок к президенту обратилась, проблемы наших детей по важнее морских свинок будут!!!), чтобы про нас не забывали, чтобы хоть что-то началось меняться. От нашей с вами активности зависит будущее наших детей! А если ничего не делать, то ничего и не изменится.


Кроме того, предлагаю не только ставить проблему, но и вместе искать пути ее решения, предлагать, обсуждать, спорить... а потом воплощать в жизнь!! Чтобы наши проблемы становились целями и задачами, наставлениями мэру и депутатам.

И так наброски...

I. Первая давольно большая проблема это: дошкольные учреждения для " особых" детей.
Что мы хотим? Иметь возможность посещать дошкольные учреждения согласно физическим возможностям и способностям ребенка.
За чем нам это нужно? Только непрерывные реабилиатационные мероприятия способны принести результаты.
Что нам нужно?(взято из соседней темы)
1. возможность выбора режима посещения (полный день, половина дня (с утра/с обеда), кратковременное пребывание (несколько часов в день), индивидуальные занятия)
2. регулярные занятия с узкими специалистами по показаниям (дефектолог, психолог, логопед, худ. работник, муз. работник)
3. Медицинский контроль. осмотр спец. для динамики до начала занятий и после полугода (психиатр, невролог, логопед, психолог)
4. Курсовое лечение: массаж, ЛФК, физио.
5. бассейн

Как это сделать?
1. Создавать интегрированные группы?!. что-то мне это вдруг напомнило вариант через который некоторые уже проходили, когда в простой группе дет. сада есть один "особый" ребенок, по итогу таких детей выводят из группы.. потому сомнителен мне этот вариант. Возможно если детей будет 50 на 50.
2. Отдельные группы при дет. садах?! многие родители с кем успела пообщать против подобной формы, хотя почему бы и нет?!
3. Отдельные коррекционные дет. сады, реабилитационные дет. сады.

II.Вторая проблема. Информированность родителей о возможностях реабилитации, спец. дет. садах, школах, центрах, о проводимых проектах и мероприятиях направленных на нужды "особых" детей, о правах семей с детьми-инвалидами, о том что нам положено, о том кто обязан выполнять то или иное решение, с кого и у кого спрашивать по тому или иному вопросу, кто и что нас защищает, кто нам может помочь.
_________________
Лёничке 19 лет 8 месяцев 4 дня
Милочке 18 лет 10 дней
Лапочке дочке 7 лет 9 месяцев 15 дней
Любые электронные подписи.
Быстро, качественно, по досутпным ценам.
Онлайн-кассы.
Бесплатные консультации и подбор.
(383) 303-43-25
Всегда рада новым менеджерам активных продаж.


Последний раз редактировалось: Настюша (Ср Фев 11, 2009 11:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
@ННА
Ясельки
Ясельки


На сайте с 01.12.08
Сообщения: 59
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 18:15     Ответить с цитатой

Я - двумя руками за!!!!! У меня сегодня ребенок впервые пошел в детский садик! В 502 - садик обычный, но там есть специализированная группа, для детей с ДЦП...Посмотрим....Пока все нравится: в группе с моим ребенком 8 человек, есть дефектолог, логопед, массаж, лфк, психолог, бассейн....Как это будет все на практике - увижу, пока рано что либо говорить)))))
Но я - за обычные детсады со спецгруппами - таким образом и здоровые дети понимают, что есть и не такие как они, и есть шанс. что потом они не будут оборачиваться на улице, когда увидят чью-то нестандартную походку....
Считаю, что при таких садах или при таких группах надо организовать и занятия по ипотерпии - почему нет?

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Может быть - создать сайт, чтобы мама с проблемным ребенком могла бы зайти и получить исчерпывающую информацию - где лечат ДЦП? как реабилитировать ребенка? где его можно социализировать и обучать?Потому что не мне вам, мамы, рассказывать, что мы все по крайней мере бредем впотьмах - информации нет, что делать толком никто не знает!!!!! а ведь пока мы ищем эту информацию - мы теряем время, драгоценное время для наших детей!!!!

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Еще мысль пришла: это я уже далеко о будущем.....Ведь у нас для инвалидов в принципе не приспособлено ничего: ни магазины, ни подъезды, ни больницы(?????!!!!!!)
Я не знаю....спуски там, перила специальные, лифты в конце концов!!!!!!
Но большая проблема - это детские учреждения!!!!! их просто практически нет!!!! например. я живу в дзержинском районе, где нет ничего подобного, как будто в дзержинском детей проблемных не рождается, ей богу! Путевку в садик выбивала в мэрии!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Настюша
Студент
Студент


На сайте с 24.12.04
Сообщения: 2091
В дневниках: 54
Откуда: Н-ск, Октябрьский, Артиллерийская
Карта № 003876
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 20:24     Ответить с цитатой

@ННА, мои на и громаднейшие поздравления!! Это действительно здорово и то что такой садик в принципе существует и то что вам туда удалось попасть!!! Прям все как мне мечталось, да еще оказывается ничего сверхестественного в них нет. Я так понимаю группа целиком состоит из детей с ДЦП?
А теперь делитесь информацией как вам это вообще удалось!
И знаете ли вы еще про подобные садики в городе? Как вы вообще узнали что такой садик есть и как туда попасть?

Сайт это конечно здорово, но я вот не умею их делать, да к тому же нужен кто-то кто его будет постоянно поддерживать и сопровождать, для того чтобы в поисковых ситсемах его увидеть тоже много хитрых вещей надо знать. Можно прямо зедсь в форуме концентрировать полезную информацию, но опять же нужно чтобы кто-то ее структуризировал, чем в принципе занимаются модераторы.

Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:

А про ваш садик лучше будет отписаться еще и в теме про дошкольные учрждения для детей инвалидов..

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

вот тут http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=71833
_________________
Лёничке 19 лет 8 месяцев 4 дня
Милочке 18 лет 10 дней
Лапочке дочке 7 лет 9 месяцев 15 дней
Любые электронные подписи.
Быстро, качественно, по досутпным ценам.
Онлайн-кассы.
Бесплатные консультации и подбор.
(383) 303-43-25
Всегда рада новым менеджерам активных продаж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Марина Ю.
Автобродяга
Автобродяга

На сайте с 24.01.08
Сообщения: 7743
В дневниках: 10649
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 22:58     Ответить с цитатой

Настюша, к занятиям муз. работника надо добавить.

А про группы...Можно было бы схему такую попробовать: сначала реабилитационный центр, а потом интегрированная группа. (в идеале бы еще промежуточую стадию сделать полдня - там, полдня - там).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
@ННА
Ясельки
Ясельки


На сайте с 01.12.08
Сообщения: 59
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 12:50     Ответить с цитатой

Настюша, привет! Рассказываю про садик: пришла записывать ребенка на очередь в садик по месту жительства(Дзержинский район), мне говорят, извините. у вас ребенок не ходит - в обычный садик не возьмем, а специализированных учреждений нет в нашем районе. Посоветовали действовать через мэрию.
Пришла в мэрию, в департамент дошкольного образования(429 каб), принесла заявление, где изложена просьба определить нас в детсад, ну и документы по -моему(свидетельство о рождении, справка МСЭ), они это заявление рассматривают в течение месяца(у меня меньше получилось), затем сами звонят и говорят - вам надо пройти психиатра по месту жительства, а затем записывают вас на МПК(медико-педагогическая комиссия). Мы так и сделали, прошли мпк, принесла заключение с мпк в мэрию. Они созвонились с двумя садиами - на Романова и с 502-ым. Нас пригласили на консультацию и в тот садик и в другой. В сад на Романова нас записали на осень - нет мест пока, а в сад 502 взяли сразу на полня, а с осени на полный день берут. Продолжение следует)

Добавлено спустя 2 часа 9 минут 38 секунд:

так вот: самое удивительное, что в 502 садике мест как бы не было....там 6 койка-мест, а детей 7....мы - восьмые....Но позже, в разговоре с заведующей детсадом, я выяснила, почему нас взяли - якобы позвонили ей из гороно, и сказали - этого ребенка надо взять))))))Я сначала ничего не поняла - ведь никакой блат я не подключала - у меня его просто нет))))) Ну вот видимо, часто появлялась в мэрии, задолбала их, что ли?
И еще: сначала мне заведующая по телефону, узнав, что ребенок самостоятельно не ходит, сказала, что у нас "тяжелый случай"......а не деле оказалось, что из 8 детей только двое ходят, иа остальные тяжелее, чем мой ребенок....

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Я телефон свой в личку кидаю, звони если что))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Настюша
Студент
Студент


На сайте с 24.12.04
Сообщения: 2091
В дневниках: 54
Откуда: Н-ск, Октябрьский, Артиллерийская
Карта № 003876
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 13:19     Ответить с цитатой

Марина Ю., муз. работника добавила..

не очень пока допонимаю роль реабилитационного центра, если мы практически все что делают в центре хотим перенести в локальные группы дет. сада.

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

@ННА, вы конечно рассказываете удивительные вещи, которые радуют и огорчают одновременно.
А вы бы не могли поинтересоваться у заведующей "вашего" садика сколько мам обращалось к ней по поводу мест, и может она какую-нить цифру дать, может она ведет каку-нить сатистику.
И еще интересно, есть ли еще садики в их районе, сколько в них групп, детей.

В общем идея в сборе информации о том сколько есть садов/групп, и сколько нуждающихся, и конечно нужна информация из первых рук, а не от чиновников.

Добавлено спустя 1 час 18 минут 57 секунд:

В подкрепление нашим желаниям:

Из Письма Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2008 г. N АФ-150/06 за подписьюм Министра А. Фурсенко. О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами.

"Во исполнение пункта 5 раздела III протокола заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике (далее - протокол) Минобрнауки России направляет рекомендации по созданию условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в субъекте Российской Федерации...

Приоритетным направлением этой деятельности является выявление недостатков в развитии детей и организация коррекционной работы с детьми, имеющими такие нарушения, на максимально раннем этапе. Своевременное оказание необходимой психолого-медико-педагогической помощи в дошкольном возрасте позволяет обеспечить коррекцию основных недостатков в развитии ребенка к моменту начала обучения на ступени начального общего образования и, таким образом, подготовить его к обучению в общеобразовательном учреждении.

В рамках данного направления необходимо обеспечить развитие дифференцированной сети учреждений, осуществляющих деятельность по ранней диагностике и коррекции нарушений развития у детей, оказанию психологической, педагогической, социальной, медицинской, правовой помощи семьям с детьми, имеющими недостатки в физическом и (или) психическом развитии, по месту жительства, а также информирование населения об этих учреждениях и оказываемых ими услугах.

Второе важнейшее направление деятельности по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья - создание вариативных условий для получения образования детьми, имеющими различные недостатки в физическом и (или) психическом развитии, с учетом численности таких детей, проживающих на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

В настоящее время в России существует дифференцированная сеть специализированных образовательных учреждений, непосредственно предназначенных для организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - коррекционные образовательные учреждения). Она включает в себя прежде всего дошкольные образовательные учреждения компенсирующего вида, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Кроме того, в последние годы в России развивается процесс интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду вместе с нормально развивающимися сверстниками. Действующее законодательство в настоящее время позволяет организовывать обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в обычных дошкольных образовательных учреждениях, общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального образования, других образовательных учреждениях, не являющихся коррекционными (далее - образовательные учреждения общего типа).

Существуют различные модели интеграции. Первая, более распространенная в России, предполагает обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) классах при образовательных учреждениях общего типа.

Другим вариантом интегрированного образования является обучение детей с ограниченными возможностями в одном классе с детьми, не имеющими нарушений развития.

Развитие интегрированного образования следует рассматривать как одно из наиболее важных и перспективных направлений совершенствования системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Формы и степень образовательной интеграции ребенка с ограниченными возможностями здоровья могут варьироваться в зависимости от степени выраженности недостатков его психического и (или) физического развития. Например, дети, уровень психофизического развития которых в целом соответствует возрастной норме, могут на постоянной основе обучаться по обычной образовательной программе в одном классе со сверстниками, не имеющими нарушений развития, при наличии необходимых технических средств обучения. При этом число детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в обычном классе, как правило, не должно превышать 3 - 4 человек.

В целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития целесообразно вводить в штатное расписание образовательных учреждений общего типа дополнительные ставки педагогических (учителя-дефектологи, учителя-логопеды, логопеды, педагоги-психологи, социальные педагоги, воспитатели и др.) и медицинских работников.

Оптимальным вариантом в настоящее время является сохранение и совершенствование существующей сети коррекционных образовательных учреждений с параллельным развитием интегрированного образования. При этом коррекционные образовательные учреждения могут выполнять функции учебно-методических центров, обеспечивающих оказание методической помощи педагогическим работникам образовательных учреждений общего типа, консультативной и психолого-педагогической помощи обучающимся и их родителям.

Важными аспектами деятельности по обучению и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья являются информирование населения о проблемах детей данной категории, формирование в обществе толерантного отношения к детям с недостатками в физическом и психическом развитии, популяризация идей обеспечения равных прав детей с ограниченными возможностями здоровья на получение образования, развитие интегрированного образования."

текст всего письма http://pravo.perspektiva-inva.ru/index.php?583
_________________
Лёничке 19 лет 8 месяцев 4 дня
Милочке 18 лет 10 дней
Лапочке дочке 7 лет 9 месяцев 15 дней
Любые электронные подписи.
Быстро, качественно, по досутпным ценам.
Онлайн-кассы.
Бесплатные консультации и подбор.
(383) 303-43-25
Всегда рада новым менеджерам активных продаж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
@ННА
Ясельки
Ясельки


На сайте с 01.12.08
Сообщения: 59
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 17:35     Ответить с цитатой

Хорошо, непременно поинтересуюсь)
только поможет ли нам эта статистика?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Марина Ю.
Автобродяга
Автобродяга

На сайте с 24.01.08
Сообщения: 7743
В дневниках: 10649
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 18:17     Ответить с цитатой

Настюша, мне сама ситуация не нравится, что дети в одном заведении делятся на группы "обычные" и "особые". Если уж в одном заведении, то вместе, а если ребенок совсем не готов к интегрированной группе, то в реаб. центр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Настюша
Студент
Студент


На сайте с 24.12.04
Сообщения: 2091
В дневниках: 54
Откуда: Н-ск, Октябрьский, Артиллерийская
Карта № 003876
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 20:14     Ответить с цитатой

@ННА, так как не очень пока понятно что нам вообще может помочь, собираем всю информацию :haha:
У меня еще вопросики есть.
В "вашем" саду другие группы с какими детьми?
Как называется ваш сад коррекционный/комбинированный или что-то там еще?
Что у вас в договоре прописано на тему названия группы и методик/программ воспитания?

Марина Ю., почему тебя так пугают эти отдельные группы? Ты же сама с Яриком ходила в отдельную группу "подобных" ему детей, и именно там ему помогли адоптироваться вообще к группе, тебе повезло что твой ребенок смог ходить туда (практически) постоянно (а не 2 мес. и до свидания..) и теперь он вообще уже готов оказаться в интеграционной группе (так?).. А большая часть народу не может довольствоваться постоянным пребыванием в Олесе и 2-хмесячное пребывание в год или с перерывами не дает положительного эффекта (но конечно же все лучше чем ничего). И что делать если не дают возможность расширять Олесю (сколько лет уже пытаются хоть как-то сдвинуть положение и толку?!), а если организовывать группы при дет. садах то затрат нужно меньше, потому есть надежда что чиновники смогут помочь с организацией подобных групп охотнее чем с решением глобальных задач. Ведь открывают новые садики, так почему бы не ввести в каждом таком новом садике по одной группе особых детей?
А реаб. центр должен стать методической базой для формирования методов и способ работы с особыми детьми, им сам Бог велел нарабатывать методики и передовать их на места. Идеальная цепочка: реаб. центр->"особая" группа при дет. саду->интегрированная группа, ну а далее возможно в идеале и обычная группа->обычная школа. Но вот только главное успеть во время выявить особые потребности ребенка и чем раньше тем лучше начать корректировать, чтобы успеть до школы.
Надо как-то менять сознание - особые группы это не для изгоев, а для особой помощи тем кому она нужна. Что в них плохого?
_________________
Лёничке 19 лет 8 месяцев 4 дня
Милочке 18 лет 10 дней
Лапочке дочке 7 лет 9 месяцев 15 дней
Любые электронные подписи.
Быстро, качественно, по досутпным ценам.
Онлайн-кассы.
Бесплатные консультации и подбор.
(383) 303-43-25
Всегда рада новым менеджерам активных продаж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Марина Ю.
Автобродяга
Автобродяга

На сайте с 24.01.08
Сообщения: 7743
В дневниках: 10649
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 22:42     Ответить с цитатой

Настюша, очень хорошо помню отношение детей к классам коррекции, как их только не называли...И сами детки в таких классах решили, что на большее они не способны.
Именно поэтому я ЗА интегр. группы, либо р. центр. либо вместе, либо раздельно совсем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Tanya+
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 11.09.08
Сообщения: 1101
В дневниках: 6
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 12:11     Ответить с цитатой

Девочки, я, например, предпочла бы, чтобы мой Рома ходил в сад в специальную группу, на данном этапе... Только вот туда очень сложно попасть :mad: , конечно, хотелось бы чтобы таких групп было больше...
Вы тут много пожеланий написали, только я не представляю как можно всего этого добиться, если у нас для здоровых детей садах не хватает катастрофически...
И кто будет с нашими детьми работать, где найти столько специалистов, если даже воспитателей не хватает, берут всех подряд... :o
Я считаю, что специальные группы реальнее организовать.
А насчет интегрированных групп 50/50, что-то я совсем сомневаюсь, не согласятся мамы обычных детей в такой садик водить, если они даже одного такого в группе выдержать не могут... Они просто не понимают наших проблем...
А насчет того, что надо менять сознание людей, чтобы они по другому к инвалидам относились.... Не знаю, может такое когда-нибудь и будет, но, явно не в нашей жизни :mad:
_________________
Продам платье крючком https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1599832
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
@ННА
Ясельки
Ясельки


На сайте с 01.12.08
Сообщения: 59
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 15:15     Ответить с цитатой

Tanya+
Да, может и не в нашей жизни, но надо же начинать....хотя бы для того, чтобы наши дети во взрослой жизни не чувствовали себя "белыми воронами".
Что касается отдельных групп для особых детей в обычных детских садах. Я - за, объясню, почему: тут надо учитывать реальное состояние ребенка на данный момент: если ребенок пока еще не ходит, то отдельная группа - хороший вариант, потому что в обычной группе - ну кто там за ним будет смотреть? если там по 30 деток?
если же ребенок уже ходячий, то можно и в обычную группу, почему нет? да, пусть походка нестандартная, но если он в такой группе будет не один, то ничего страшного

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Что касается реабилитационных центров...вы много их знаете? Я например, только Олесю, мы там были - не самые приятные воспоминания.....
Настьша, пока на твои вопросы ответить не могу. ибо в сад ребенок ходит 3 дня, идоговор я не подписывала еще....
Насколько я предсьавляю, в других группах - обычные детки, наша группа для детей с ДЦП - одна
Кстати, Леня на позитиве воспринимает садик - как я говорила, там 8 детей, сейчас морозы - ходят 3-4 ребенка, поэтому внимания каждому предостаточно

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Мне очень не нравится слово "инвалид"...я своего ребенка с этим словом не отождествляю абсолютно!
не инвалид, а "особенный ребенок", то есть со своими особенностями, не более того....
У нас очень много ходячих взрослых, которых можно без обиняков назвать "инвалидами"....инвалидами души.....
наши же дети - добрые, чуткие, тонкие, трогательные....ОСОБЕННЫЕ. одним словом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Tanya+
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 11.09.08
Сообщения: 1101
В дневниках: 6
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 16:08     Ответить с цитатой

@ННА, у нас другая проблема, с физическим развитием все в порядке, даже слишком...
У него задержка психоречевого развития, уже 4 года, а он до сих пор не разговаривает, даже понимает далеко не все... И еще истерики закатывает, если что-то не по его, и бегает так, что других детей может сбить... Поэтому для него, я считаю, лучше маленькая специализированная группа, хотя бы для начала на полдня, чтобы он и с другими детьми хоть немного учился общаться, а пока что он их и не замечает практически :o
Цитата:
Что касается отдельных групп для особых детей в обычных детских садах. Я - за, объясню, почему: тут надо учитывать реальное состояние ребенка на данный момент: если ребенок пока еще не ходит, то отдельная группа - хороший вариант, потому что в обычной группе - ну кто там за ним будет смотреть? если там по 30 деток?
если же ребенок уже ходячий, то можно и в обычную группу, почему нет? да, пусть походка нестандартная, но если он в такой группе будет не один, то ничего страшного

В целом, я с вами согласна, на начальном этапе - нужна отдельная группа, потом, если развитие ребенка (физическое или умственное) улучшится, то можно и в общую...
Да... дети то у всех особые, только проблемы у всех в разной степени выражены, поэтому и пожелания разные... Так как же это все вместе объединить...
Мне нравится, как устроена работа в Сибирском лучике (мы туда ходили на консультацию)... Там группы смешанные разного возраста (от 4 до 7) и диагнозами (ДЦП и синдром Дауна), и там их учат помогать друг другу, понимать, что дети разные бывают... Вот такой вариант меня бы устроил... Ну, в Олесе, в принципе, то же самое, такие бы группы в обычных садах...
_________________
Продам платье крючком https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1599832
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Настюша
Студент
Студент


На сайте с 24.12.04
Сообщения: 2091
В дневниках: 54
Откуда: Н-ск, Октябрьский, Артиллерийская
Карта № 003876
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 20:51     Ответить с цитатой

@ННА писал(а):
Да, может и не в нашей жизни, но надо же начинать....хотя бы для того, чтобы наши дети во взрослой жизни не чувствовали себя "белыми воронами".

У нас очень много ходячих взрослых, которых можно без обиняков назвать "инвалидами"....инвалидами души.....
наши же дети - добрые, чуткие, тонкие, трогательные....ОСОБЕННЫЕ. одним словом


Готова подписаться под каждым словом!!! :give_heart:
Рада что у нас с Вами мысли сходятся, потому как один в поле не воин, по одиночке нас легко сломать, а вместе мы сила!!

Нам надо выбратькакую-то одну проблему с которой следует начать хоть как-то действовать, и кАпать и кАпать на мозги чиновникам только так можно чего-то добиться, но мы должны быть конкретны в наших требованиях, не Мира во всем Мире, а чего-нить по конкретней. Например, открытие особых групп в новых садиках.

@ННА, еще один вопрос, у вас в Дзержинском районе я слышила довольно активно действует Общество инвалидов, как оно точно называется не знаю, не общались ли вы с ними? Чем они могут помочь в наших проблемах, чем они вообще занимаются?
Я в Кировском районе не слышила об организации инвалидов, но в Ленинском точно есть, все не собирусь им позвонить, а надо.. может у них хоть какие-то цифры есть по кол-ву детей-инвалидов с той или иной паталогией.

Добавлено спустя 17 минут 16 секунд:

Tanya+ писал(а):
Вы тут много пожеланий написали, только я не представляю как можно всего этого добиться, если у нас для здоровых детей садах не хватает катастрофически...


Так как раз самое время и про наши проблемы напомнить, если кто забыл, для здоровых же открывают сады, пусть хоть один и для особых откроют или хоть группу!

Tanya+ писал(а):
И кто будет с нашими детьми работать, где найти столько специалистов, если даже воспитателей не хватает, берут всех подряд... :o


У нас есть целый Пед. институт, а там целая кафедра и выпускает она всех кто нам нужен, да, без опыта и что, они ж для чего-то там учатся??!! Ну и опытных энтузиастов можно тоже отискать в наше время поголовной безработицы..
Просто зарплаты должны быть нормальные тогда и народ будет, но опять же это из "глобальных" вопросов и мы его вряд ли сможем решить, локально возможно и можно будет доплачивать воспитателям, но это все равно только добровольно возможно. Вот я готова доплачивать чтобы мои дети были в саду, не очень много но все же готова, а кто-то вообще ничего не хочет платить, да и делать тоже..
Организовать чисто коммерческую группу для наших детей задача реально не посильная нам родителям, не те доходы, может у единиц доходы и позволяют, так я думаю эти дети уже пристроены.. А спонсоров в наше время найти задача не из легких, к тому же это не разовое вложение денег, а постоянные затраты.
_________________
Лёничке 19 лет 8 месяцев 4 дня
Милочке 18 лет 10 дней
Лапочке дочке 7 лет 9 месяцев 15 дней
Любые электронные подписи.
Быстро, качественно, по досутпным ценам.
Онлайн-кассы.
Бесплатные консультации и подбор.
(383) 303-43-25
Всегда рада новым менеджерам активных продаж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Марина Ю.
Автобродяга
Автобродяга

На сайте с 24.01.08
Сообщения: 7743
В дневниках: 10649
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 21:13     Ответить с цитатой

Девочки, из вас никто не общался с детьми, которые посещали класс коррекции? Как ОНИ себя там чувствуют? Как будут себя чувствовать наши дети, когда их изолируют в отдельную группу? Я понимаю все плюсы отдельной группы (особая программа, особых уход ит.д.), но психологическое состояние детей - один из главных показателей! В р. центре дети не почувствуют такого разделения, так как они там одни.
Извините, очень сумбурно выражаюсь, совсем нет времени...
Я работала в классе коррекции, понаслушалась историй от детей, как к ним относятся дети из других классов, видела, как меняются ученики, когда их переводили в обычный класс... В общем, я бы своего ребенка не отдала, если бы у меня был выбор.
Очень важно, чтобы группа нравилась не только нам и нам было бы удобно, но чтобы в ней было комфортно ребенку. :lalka:

Цитата:
Марина Ю., почему тебя так пугают эти отдельные группы? Ты же сама с Яриком ходила в отдельную группу "подобных" ему детей, и именно там ему помогли адоптироваться вообще к группе, тебе повезло что твой ребенок смог ходить туда (практически) постоянно (а не 2 мес. и до свидания..) и теперь он вообще уже готов оказаться в интеграционной группе (так?)..


Ярик ходил не в отдельную группу в обычном дет. саде, а в реаб. центр, за которые я и агитирую. ;) Кстати, в Олесю мы пришли уже более или менее адоптированные, мы договаривались с директором и занимались в обычном классе, вот та школа на себя главный удар и приняла. :haha: Хотя, конечно, Олеся ОЧЕНЬ помогла, теперь в ШРР мы не просто не выделяемся из группы, мы там даже не последние, а так где-то в серединке... :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах