Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
atakli
Открытое сердце 2016
На сайте с 26.03.07 Сообщения: 24094 В дневниках: 36341 Откуда: Красноярск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мираж
Наш человек
На сайте с 16.03.09 Сообщения: 110620 В дневниках: 54289 Откуда: Н-ск, рабочая окраина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seelena
Академик
На сайте с 27.09.11 Сообщения: 10446 Откуда: г.Новосибирск Центр
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2017 13:06 |
|
|
Вот что с ней можно сделать, с этой бабкой???
Не садить же ее и не штрафовать... Жалко того водителя, который когда-нибудь не успеет затормозить. |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(3) |
|
|
|
atakli
Открытое сердце 2016
На сайте с 26.03.07 Сообщения: 24094 В дневниках: 36341 Откуда: Красноярск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Meroko
Внешкор Сибмамы 2021
На сайте с 09.07.07 Сообщения: 11295 В дневниках: 20931 Откуда: Болгария
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atakli
Открытое сердце 2016
На сайте с 26.03.07 Сообщения: 24094 В дневниках: 36341 Откуда: Красноярск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atakli
Открытое сердце 2016
На сайте с 26.03.07 Сообщения: 24094 В дневниках: 36341 Откуда: Красноярск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
@_ll_@
Я люблю Новый год
На сайте с 15.08.07 Сообщения: 8133 В дневниках: 432 Откуда: Berdsk-AkademGORODOК , а сердце - в Питере Карта № 000695
|
Добавлено: Вс Ноя 19, 2017 14:15 |
|
|
В пятницу вечером едем домой (по Бердску), перед нами едет машина. В неположенном месте стоят две девочки лет 13-15. Эта машина зачем-то притормаживает, со стороны это явно выглядит, что она их собирается пропускать, девчонки еще секунду думают, действительно ли их пропускают, "убеждаются" в этом и бегут через дорогу, но и у машины тоже гаснут стопы и она ускоряется . В результате одна из девочек (видимо, более решительная, которая быстрее побежала ) чуть не попала под машину. Вот зачем водетель спровоцировал ДТП с пешеходом, потом еще и обсигналил их _________________ "Если у вас нет паранойи, это еще не значит, что за вами не следят"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atakli
Открытое сердце 2016
На сайте с 26.03.07 Сообщения: 24094 В дневниках: 36341 Откуда: Красноярск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pooha
Главная хулиганка Сибмамы
На сайте с 29.09.03 Сообщения: 18399 В дневниках: 20262 Откуда: Академ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atakli
Открытое сердце 2016
На сайте с 26.03.07 Сообщения: 24094 В дневниках: 36341 Откуда: Красноярск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Podarochek
Многодетная династия
На сайте с 06.02.07 Сообщения: 4141 В дневниках: 1638 Откуда: Бердск
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2017 20:48 |
|
|
Сколько жизней стоит безопасный переход
https://gre4ark.livejournal.com/494403.html
Цитата: | «Мы должны руководствоваться данными, а не нашими предубеждениями ... Количество погибших в ДТП в любой стране есть ровно то количество, с которым страна готова смириться...»
Робен Смид, 1968
Три человека: женщина в прошлом году и мама с ребёнком в этом. Именно столько людей должно пострадать, чтобы чиновники и гаишники поставили светофор на переходе через 6 полос движения. Московский опыт в очередной раз доказал, что текущие комиссии по безопасности, дорожные планировщики и строители не знают банальных вещей.
Система принятия решений и отношение к безопасности людей на улицах десятилетиями сводилась к слепому следованию ГОСТам и факту прохождения гос.экспертизы. Ответственные лица по локоть в крови, но по бумажкам всё чисто. Хотя как сделать безопасное пространство для всех, если не знать основ и делать улицы по нормативам для дорог?
Ах да, «водитель должен остановиться, если бла-бла-бла». Водители - обычные люди, которые ошибаются. Поэтому концепция «мы делаем прямое шоссе вместо улицы, но все должны быть зайками, ведь так написано в правилах» не работает. Зато на дорогах у нас гибнет больше 20 тысяч человек. В мирное время - 20 тысяч. Во время Афганской войны советских солдат погибло 15 тысяч за 10 лет.
Люди ошибаются, поэтому главная задача проектировщика застраховать других людей от ошибки человека в железной коробке. У водителя не должно быть возможности и даже желания ехать быстрее 50 км/ч по городской улице, где дети ходят в школу, живут люди, ездят велосипедисты и так далее. В этом основной принцип концепции нулевой терпимости к смертностям и успокоения трафика, как инструмента достижения этого показателя.
В мире уже всё придумано до нас - изучай опыт соседей и делай аналогично. На улицах нельзя строить подземные переходы, делать широкие полосы движения, рисовать переходы без светофора на широких улицах, забывать про островки безопасности и так далее. Создатели транспортных схем Моей улицы об этом знают, поэтому на улицах в центре после реконструкции не было ни одного ДТП с жертвами, а общее число аварий снизилось на треть. Осталось научить простым истинам других.
Также нельзя легально устраивать из улиц гоночные треки – 50 км/ч в жилой застройке и не больше. Хотите гонять – вскидывайтесь на магистрали вне домов, школ и офисов. Нужно быстро проехать с одного конца Москвы на другой – добро пожаловать в метро. Экономия нескольких минут сотни человек не стоит десятков тысяч погибших.
В Европе было три страны, где в городе можно было ездить 60 км/ч. Скоро останется две - в Украине на днях приняли в работу законопроект о снижении скоростей в населённых пунктах до 50 км/ч и снижения ненаказуемого порога с 20 до 5 км/ч. Штраф за нарушение увеличат в 6 раз: с 510 до 3400 грн. Гонять же по улицам 80 км/ч можно лишь в России - у нас бабы ещё нарожают... если их не собьют на улице.
Возвращаясь к переходу в Коммунарке и ужасной трагедии: на шестиполосной улице установили лишь один светофор. Удивительно, но смелые проектировщики из ЦОДДа, гаишники и прочие лица не вышли к жителям объяснять про коллапс, что светофор по ГОСТу здесь не нужен и так далее. Зато два других перехода так и остались нерегулируемыми. Наверное, там теперь поставят заборы и ещё десяток знаков в ядовитой рамке. В общем, жители могут тянуть жребий и приносить 6 жертв богу коллапса, чтобы переход на другую строну улицы стал безопасен и там.
Что сделать, чтобы качественно улучшить ситуацию на улицах?
Общее правило – 50 км/ч в городе с погрешностью в 5 км/ч.
Ужесточение штрафов за превышение и отмена скидок.
Пересмотр нормативов – нельзя делать улицы по стандартам для дорог с расчётом на проезд танка на скорости 120 км/ч.
Первые два пункта можно ввести оперативно, заодно перенастроив камеры фиксации. Думаю, для этого будет достаточно сбитого на переходе сына депутата. Третье – сложнее и дольше. Как минимум придётся искать новых разработчиков, ведь текущие институты генплана и всяких дорстрои показывали свою некомпетентность последние десятилетия. На первое время за основу нужно будет взять стандарт Стрелки для улиц Москвы – он вполне прогрессивный и отвечает вызовам.
PS Не люблю, когда мои прогнозы сбываются. Полтора года назад я был на этой улице и прямо писал, что это улица в Коммунарке – дорога-убийца. |
Откопировала только текст, по ссылке еще и картинки и графики_________________ "Не думающие о будущем до него не доживают, умирают по дороге" Гете |
|
Вернуться к началу |
|
|
Клаша
Сибмама рулит 2016
На сайте с 05.10.05 Сообщения: 10581 В дневниках: 5501 Откуда: Новосибирск, Ленинский район, М.Маркса, под Телевышкой
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2017 15:09 |
|
|
Какой маргарин должен быть в башке, чтоб в такую погоду так шагать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
@_ll_@
Я люблю Новый год
На сайте с 15.08.07 Сообщения: 8133 В дневниках: 432 Откуда: Berdsk-AkademGORODOК , а сердце - в Питере Карта № 000695
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мираж
Наш человек
На сайте с 16.03.09 Сообщения: 110620 В дневниках: 54289 Откуда: Н-ск, рабочая окраина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|