Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 02.03.05 Сообщения: 27007 В дневниках: 3062 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Окт 13, 2023 23:16
В этом году в нашем театре премьера опер "Необыкновенные приключения Буратино". Кто еще не ходил - очень-очень советую!
Мой отзыв. Я писала после сдачи и после премьеры. А потом мы еще раз ходили.
В конце ноября будет "Буратино". Билетов уже очень мало! Успевайте!
30 марта была сдача спектакля для сотрудников театра и их детей. Мы с сыном ходили. Нам очень-очень понравилось!
А 31 марта мы семьей (без старшего) ходили на премьеру! На самую-самую премьерную премьеру! Первый раз этот спектакль показан на сцене. Нигде, никто и никогда его не ставил раньше.
Сын сказал, что это самый-самый лучший спектакль из всех, какие он видел. А он видел... много спектаклей. Мы часто ходим в театр с его школьного возраста, и за шесть лет он видел очень много спектаклей. И оперы, и балеты, и оперетты, и просто спектакли. И "Необыкновенные приключения Буратино" по его мнению - лучший!
И я даже спорить с этим не буду. Потому что это Праздник! Радость в чистом виде!
В нём прекрасно всё! Музыка Андрея Семёнова и сюжет известной всем сказки, либретто Сергея Плотова, дирижер Андрей Семёнов и оркестр, постановка Слава Стародубцев и артисты-солисты, хор взрослый и хор детский под руководством Маргарита Мезенцева, костюмы Елены Олейник и сценография и реквизит Тимур Гуляев.
Так как мы уже видели действо на сцене, у нас была возможность периодически отвлекаться от сцены и смотреть на дирижера! Андрей Семёнов за дирижерским пультом - это что-то невероятное! Страсть и экспрессия! Я бы прямо специально попросилась посидеть у стеночки за музыкантами, чтобы на Андрея Семёнова смотреть. Обожаю на дирижеров смотреть! Это совершенно особенные люди. Невероятные, гениальные.
Сейчас этой оперой дирижирует Мария Моисеенко!
Самая первая мысль, когда я узнала о постановке этой оперы, у меня была такая: написать оперу про Буратино после гениальной музыки Рыбникова - это очень смело! ОЧЕНЬ СМЕЛО! Дерзновение и отвага практически на грани безумия!
И сейчас, после того, как мы увидели эту оперу, я могу с уверенностью сказать - автору удалось написать музыку, которая стала самостоятельной! Его дерзновенная отвага дала прекрасный результат! Эту музыку хочется переслушивать, эту музыку хочется петь!
А какое либретто! Я полезла почитать про автора текста Сергея Плотова, нашла его стихи и прямо зависла! Вы поищите сами - тоже зависнете!
Я вообще очень легко запоминаю музыку. Так вот с пятницы я пою. То одну арию, то другую. Кусками они всплывают в памяти. И самое начало оперы, где слов нет - невероятная музыка, очень красивая!
Сначала на сцене появляется Джузеппе по прозвищу "Сизый Нос" (Андрей Исаков). Очень забавный. Он очень натурально испугался, когда полено заговорило!
"День за днём, за часом час,
Судьба снимает стружку с нас".
"У меня нос не сизый!"
Папа Карло в исполнении Алексея Шаповалова получился очень спокойный и уютный. Такой папа-папа.
"Миска похлёбки, кисть винограда,
и я улыбаюсь любому деньку.
Много ли надо, много ли надо
в Италии старику?"
Галина Петкевич в роли Буратино просто потрясающая! Она так вжилась в роль, так играет, что ни разу за всё время спектакля в голову не пришла мысль, что Буратино играет женщина. Нет! Это самый настоящий Буратино! Озорной, неунывающий, добрый!
Кроме Галины Буратино поёт Дарья Шувалова! Тоже совершенно прекрасный Буратино!
"Что-то, что-то, что-то, что-то,
Что-то, там за поворотом!"
"Я плохой? - нет, я хороший.
Я хороший? - нет, плохой..."
Сверчок в исполнении Юрия Комова получился очень... назидательным. И у него очень мудрая песня. Заставляет задуматься. Про родной шесток.
"Здесь в этих тесных стенах
Судьбы твоей твой исток.
Оценишь постепенно
ты свой родной шесток.
Пусть неказист твой домик,
но каждый лоскуток
здесь ждёт тебя и помнит.
Люби родной шесток!"
Пьеро в исполнении Владимира Кучина такой милый! У него очень красивая ария! А сыграно как! Он пел грустную-прегрустную арию так, что становилось... смешно. Как он это делает?! Вспомнился Вертинский... Так вдохновенно, так чувственно!
"Вот это настоящее искусство,
Здесь прозу жизни заменяют грёзы,
Фарфоровые кукольные чувства
Рождают человеческие слёзы..."
Вместе с Арлекино (Артём Акимов) они спели дуэт про тумаки и подзатыльники. И это, как ни странно, было смешно. Потому что очень талантливо сыграно!
"Аха-ха, аха-ха, наша пьеска неплоха!".
Общий хор очень хорош! Прямо очень-очень хорош!
"Радостно, радостно, нам сегодня радостно!".
А потом появляется под впечатляющие звуки Карабас-Барабас в исполнении Андрея Триллера - и он прекрасен совершенно! Страшный! Он реально страшный! Вот прямо веришь полностью бедным куклам, которые его так сильно боятся. Потому что его невозможно не бояться.
Музыка для него написана такая, что ой-ой-ой-как страшно!
"Сила есть, а счастье купим!
Представление идёт!
Мир - театр! Люди - куклы!
Я - Великий Кукловод!"
"Я всё могу купить, я всех могу продать,
Но есть одна таинственная тайна,
И я хочу, хочу её узнать!
Где ты, дремучая,
Где, заветная,
Дверца волшебная, дверь... ***нная,
Я так хочу за тебя попасть
И получить абсолютную власть!"
И общий хор начал петь "Радостно, радостно, нам сегодня радостно" со слезами и трясясь от ужаса. Очень сильная сцена!
Лиса Алиса (Ирина Новикова на "сдаче" и Ольга Колобова на премьере) и Кот Базиолио (Евгений Козырев) спускаются в зал с верхних рядов. Поют, стенают и трясут кружками для пожертвований. Мой муж кинул туда денежку. Это было забавно, будто мы оказались внутри спектакля!
Сразу было видно, какое огромное удовольствие получают артисты от игры! Дурачились, плясали, "дрались" - очень азартно, с огоньком, на кураже!
Они спели прекрасный дуэт о том, что "только хулиганы могут делать, что хотят".
"Правильные мальчики,
зануды и отличники.
Правильные девочки
ябеды, кривляки.
Ничего-то в жизни их
нету необычного
Правила приличия им
словно цепь собаке!
На тропинках аккуратных
аккуратное движенье
....
....
на большой дороге
ждут большие приключенья.
Там опасности большие,
но и выигрыш большой".
И еще более прекрасный дуэт "Славься еда!". От него я прямо в восторге! Он как раз ближе к антракту, когда мысли о еде становятся настойчивыми.
Мальвина в исполнении Кристины Калининой очень... мальвинистая. Красивая и такая правильная-правильная. Любое отклонение от правильности ввергает её в истерику! Кристина показала эту истерику виртуозно! У нас теперь семейный мем: как что не так, я делаю мальвинистое лицо и говорю мальвинистым голосом "Это не правильно!". Глядя на Мальвину понимаешь, как тяжело живётся людям, которым важно, чтобы всё было правильно. Их еще называют контрол-фрики. Я и сама такая бываю, чего уж греха таить - но со стороны это видится лучше.
"Повсюду декабри сменяют январи,
И, что ни говори, царит порядок в мире!
Вода всегда течёт, огонь всегда горит,
а дважды два всегда даёт четыре".
Дуремар в исполнении Андрея Денисова получился очень странненький, не от мира сего, вроде и пугливенький, но с огромным самомнением. Фигура это беЗспорно трагическая...
"Если к тебе хвороба пришла,
таблетки глотать не спеши, человече!
Поскольку природа тебя создала,
природа тебя и излечит.
Компрессы, отвары, коренья и травки,
но самое лучшее средство - пиявки!
Пиявок своих воспевать не устану!
Не надо меня называть шарлатаном!
Я крупный ученый, подвижник и врач,
но никто мне не верит - хоть плач!"
Черепаха Тортилла в исполнении Елизаветы Целиковой получилась хороша!
Сначала такая старушка-старушка, а потом как выдала!
"Ведь 300 лет - совсем еще не старость".
Финальная песня очень со смыслом!
"Когда лезут страхи из всех щелей,
и думаешь, что ничего не получится.
Не вешай нос, гляди веселей!
И просто надейся на лучшее!"
Ну а завершение спектакля растрогало меня почти до слёз! Подробностей не скажу! Идите и смотрите сами! И будет вам РАДОСТЬ!
В-общем я всем-всем-всем рекомендательски рекомендую сходить в Наш Самый Лучший На Свете Театр на этот прекрасный спектакль!!! С детьми или сами-по-себе! Потому что это очень хороший спектакль! А хорошие спектакли хороши для людей самого разного возраста.
В зале было много взрослых людей, которые пришли без детей. И они все улыбались и хлопали весь спектакль!
В зале были меленькие дети 4х-6ти лет, и они весь спектакль смотрели на сцену, открыв рот, и ни один из них не начал ныть и проситься домой, а ведь спектакль вполне "взрослый" по продолжительности - 2,5 часа с одним антрактом, и закончился (после оваций) в 21:45! Но дети все были в восторге и ни капли не устали!
Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
Инга2007 писал(а):
Анна25
Не за что, один из лучших спектаклей в моей жизни
Честно скажу - неожиданно! И очень радостно!
Надо брать билеты!
_________________ Два сына! 2005 и 2010.
Консультант по ГВ (грудное вскармливание и вопросы младенчества).
На сайте с 02.03.05 Сообщения: 27007 В дневниках: 3062 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Окт 14, 2023 19:51
Мама Карапуза писал(а):
Анна25
Как на Ваш взгяд детям понравится? Или больше для взрослых?
Этот спектакль нравится вообще всем! И детям и взрослым. Мы ходили еще и третий раз большой семейной компанией в 8 человек - все были в восторге.
В зале очень много детей - они увлеченно смотрят до самого финала, не устают.
Наш младший, ему 13 лет, три раза смотрел этот спектакль - и я уверена, еще с радостью посмотрит, если ему предложить.
_________________ Два сына! 2005 и 2010.
Консультант по ГВ (грудное вскармливание и вопросы младенчества).
На сайте с 18.07.12 Сообщения: 4620 В дневниках: 535
Добавлено: Пт Дек 01, 2023 17:35
"Спящая красавица"
Вчера посмотрела балет в хореографии Начо Дуато, однозначно рекомендую к просмотру, хорошая постановка, красивые костюмы, всеми узнаваемая музыка Чайковского (Вальс цветов). Для меня это, конечно, классика, выверенная, спокойная, правильная, пара-тройка элементов не делают балет авангардным, и именно такой танец мне хотелось посмотреть в данный момент (после современной хореографии Катарсис Данте).
К чему придиралась, технический момент - смена декораций при закрытых шторах???, откровенные паузы между выступлениями гостей в финале, одна!!!!! высокая поддержка, ну, это совсем грустно, нашему кордебалету всегда есть над чем работать и декорации дворца простоваты, по большому счету это все нюансы, многие на них и внимания не обратят и в целом спектакль воспринимается хорошо.
А все остальное было замечательно, хотя вот еще одно - все танцоры выступали мастерские, элементы были выполнены чисто, но куража в танце нет, тут огромная благодарность исполнителю роли колдуньи Кириллу Данилову (в программе так заявлено, если не было замены, узнать актера в женском гриме не смогла со своим зрением), вот где был огонь, страсть, энергетика невероятная, и свита нечисти ему под стать, просто чума, конечно, это и заслуга хореографа, к танцу на протяжении всего спектакля претензий нет, он настолько точен и попадание в музыку идеальное, каждый шаг, каждый взмах, что сильно порадовало. Шикарные костюмы, в основном нежнятина, воздушная, легкая, изящная и сверкающая, красиво, зрелищно, сказочно + немного юмора, на бал к Авроре с Дезире придут Серый Волк с Красной Шапочкой, Флорина и Голубой птиц - от их танца в восхищении, возможно он самый-самый, Кот в сапогах с подружкой - суперские котики!, свою партию исполнили блестяще и другие герои разных сказок.
Не знаю про остальные постановки Начо Дуато, после шумных споров, старалась их обходить, но Спящая красавица мне понравилась.
Информация для желающих пойти с детьми - продолжительность почти три часа с двумя антрактами.
Вчера посмотрела балет в хореографии Начо Дуато, однозначно рекомендую к просмотру, хорошая постановка, красивые костюмы, всеми узнаваемая музыка Чайковского (Вальс цветов).
Скрытый текст:
Для меня это, конечно, классика, выверенная, спокойная, правильная, пара-тройка элементов не делают балет авангардным, и именно такой танец мне хотелось посмотреть в данный момент (после современной хореографии Катарсис Данте).
К чему придиралась, технический момент - смена декораций при закрытых шторах???, откровенные паузы между выступлениями гостей в финале, одна!!!!! высокая поддержка, ну, это совсем грустно, нашему кордебалету всегда есть над чем работать и декорации дворца простоваты, по большому счету это все нюансы, многие на них и внимания не обратят и в целом спектакль воспринимается хорошо.
А все остальное было замечательно, хотя вот еще одно - все танцоры выступали мастерские, элементы были выполнены чисто, но куража в танце нет, тут
огромная благодарность исполнителю роли колдуньи Кириллу Данилову (в программе так заявлено, если не было замены, узнать актера в женском гриме не смогла со своим зрением), вот где был огонь, страсть, энергетика невероятная, и свита нечисти ему под стать, просто чума, конечно, это и заслуга хореографа, к танцу на протяжении всего спектакля претензий нет, он настолько точен и попадание в музыку идеальное, каждый шаг, каждый взмах, что сильно порадовало. Шикарные костюмы, в основном нежнятина, воздушная, легкая, изящная и сверкающая, красиво, зрелищно, сказочно + немного юмора, на бал к Авроре с Дезире придут Серый Волк с Красной Шапочкой, Флорина и Голубой птиц - от их танца в восхищении, возможно он самый-самый, Кот в сапогах с подружкой - суперские котики!, свою партию исполнили блестяще и другие герои разных сказок.
Не знаю про остальные постановки Начо Дуато, после шумных споров, старалась их обходить, но Спящая красавица мне понравилась.
Скрытый текст:
Информация для желающих пойти с детьми - продолжительность почти три часа с двумя антрактами.
Обожаю этот спектакль! Злая Колдунья - это просто хит! Я чуть на сцену не выбросилась вместо букета!
Смена декораций - как волшебство! Плывущая лодка - сказка!
_________________ Два сына! 2005 и 2010.
Консультант по ГВ (грудное вскармливание и вопросы младенчества).
На сайте с 03.02.07 Сообщения: 7306 В дневниках: 630 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Дек 29, 2023 12:12
Хочу проверить свои ощущения и задать вопрос тем, кто смотрел нового Щелкунчика в постановке Григоровича в Оперном. Есть те, кому не понравилось? У меня какое-то двойственное ощущение.
Помню, за что ругали поставку Дуато - за минимализм в сценографии, "обрезанную" версию. Тут вроде бы и декорации красивые и балета больше, но как-то не осталось ощущения вау, не было ни одной сцены, где бы дыхание прервалось или мурашки побежали. Первое отделение скучное, затянутое. Во втором немного оживилось все, мы еще ходили вчера на солистов Большого, они, конечно, крутые, и их танец в конце спас впечатление. Но подумала, что второй раз не пойду.
Все-таки "тот самый" Щелкунчик, поставленный при Мездриче, для меня непревзойден
На сайте с 02.03.05 Сообщения: 27007 В дневниках: 3062 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Дек 29, 2023 12:40
Женщина с граблями писал(а):
Хочу проверить свои ощущения и задать вопрос тем, кто смотрел нового Щелкунчика в постановке Григоровича в Оперном. Есть те, кому не понравилось? У меня какое-то двойственное ощущение.
Помню, за что ругали поставку Дуато - за минимализм в сценографии, "обрезанную" версию. Тут вроде бы и декорации красивые и балета больше, но как-то не осталось ощущения вау, не было ни одной сцены, где бы дыхание прервалось или мурашки побежали. Первое отделение скучное, затянутое. Во втором немного оживилось все, мы еще ходили вчера на солистов Большого, они, конечно, крутые, и их танец в конце спас впечатление. Но подумала, что второй раз не пойду.
Все-таки "тот самый" Щелкунчик, поставленный при Мездриче, для меня непревзойден
От Танца снежинок в постановке Начо Дуато у меня были и мурашки и слёзы.
Григоровича пока не смотрела. И Вайнонена не смотрела - и сейчас уже только в интеренете если искать.
_________________ Два сына! 2005 и 2010.
Консультант по ГВ (грудное вскармливание и вопросы младенчества).
На сайте с 03.02.07 Сообщения: 7306 В дневниках: 630 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Дек 29, 2023 17:47
Анна25
У меня к постановке Дуато не было претензий. Она по своему хороша. Но критика мне была понятной. А тут вроде и критиковать не за что но и хорошего впечатления нет.
А в записи спектакль - не то. Нужен эффект соприсутствия.
На сайте с 02.03.05 Сообщения: 27007 В дневниках: 3062 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Дек 29, 2023 20:22
Женщина с граблями писал(а):
Анна25
У меня к постановке Дуато не было претензий. Она по своему хороша. Но критика мне была понятной. А тут вроде и критиковать не за что но и хорошего впечатления нет.
А в записи спектакль - не то. Нужен эффект соприсутствия.
Да, нужно видеть живьем.
_________________ Два сына! 2005 и 2010.
Консультант по ГВ (грудное вскармливание и вопросы младенчества).
На сайте с 06.10.13 Сообщения: 4906 В дневниках: 1183 Откуда: Н-ск
Добавлено: Пт Дек 29, 2023 22:41
Женщина с граблями
Соглашусь с Вами😊. Ходили с мужем,честно ожидала большего. Красиво,но … надеюсь нашу постановку вернут,от неё всегда ощущение волшебства было🤗. На постановке Дуато были,не впечатлила.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах