Новости сайта и форума Sibmama 
[Поделки]
ВЕСЕННИЕ ПОДЕЛКИ И РИСУНКИ: 40 ПРОСТЫХ ИДЕЙ  
В помощь родителям
Что бы вы хотели узнать о занятиях английским языком?

 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ларисса
Профессор
Профессор

На сайте с 05.03.06
Сообщения: 9518
В дневниках: 4
Откуда: Первомайский район
Карта № 021578
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2015 13:46    Заголовок сообщения: В помощь родителям Ответить с цитатой

Добрый день!

Я часто слышу от родителей моих учеников-новичков фразу: «Ходили год (два и более) в языковую школу, а толку никакого». Бывает так, что родители неверно оценивают знания ребенка, а бывает, что, действительно, посещал ребенок занятия, а эффективность таких занятий сводилась к нулю. Как родителю, далекому от сферы образования, разобраться, есть ли польза от занятий или нет?

Приводя пяти-шестилетнего малыша на занятия в начале года, родители имеет в конце года повод для радости, если:
- в активном словарном запасе ребенка – 100 и более слов (большинство из них существительные). В дошкольном возрасте основной акцент обучения делается на освоение лексики.
- ребенок умеет вступать в простую коммуникативную ситуацию (приветствие, знакомство, прощание), понимает на слух и применяет в речи несколько разговорных конструкций. Формируется коммуникативный навык.
- ребенок понимает большое количество обиходных выражений на английском языке (просьбу подать, выполнить задание (нарисовать, раскрасить, вырезать, приклеить и т.д.), совершить действие (встать, сесть, похлопать в ладоши, повернуться и т.д.) Происходит пассивное усвоение языка.
- ребенок знает несколько песенок и стихотворений наизусть и хорошо имитирует звуки. Большое внимание также уделяется развитию фонематического слуха на основе прослушивания аутентичного материала.

Основная цель преподавателя, работающего с младшими школьниками - заложить ученику крепкую базу для дальнейшего успешного освоения языка. К концу 4 класса ребенок должен уметь:
- хорошо читать
- знать транскрипцию и уметь пользоваться словарем
- правильно произносить все звуки английского языка (при отсутствии логопедических проблем)
- понимать на слух простую речь, записанную носителями языка
- иметь в активном словарном запасе 300-500 слов (уметь их произнести и написать)
- знать базовые грамматические структуры и уметь строить предложения (порядок слов в предложении, 5 временных форм глагола, личные, указательные и притяжательные местоимения, модальные глаголы, вопросительные слова, предлоги времени и предлоги места и т.д).
- уметь работать с готовым текстом (переводить, определять ложность и правдивость утверждений из текста, отвечать на вопросы по тексту)
- уметь создавать собственные небольшие рассказы (о себе, о своем питомце, друге, семье и т.п.)

В зависимости от того, какие задачи поставлены перед подростками и их родителями, выбирается стратегия обучения старшеклассников. Как правило, родители и дети хотят успешно сдать экзамены ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку. Целенаправленная подготовка к этим экзаменам необходима. Ребенок должен не только хорошо владеть английским языком (хорошо знать грамматику, понимать речь носителей языка, свободно говорить и писать, работать с текстами), но и хорошо ориентироваться в самом тесте и знать требования экзаменаторов. Логично, что показателем эффективности совместной работы ребенка и преподавателя является успешная сдача экзаменов. Тема подготовки к ЕГЭ настолько объемна, что заслуживает отдельного поста :aga-aga:

Если есть вопросы, спрашивайте, отвечу)))


Последний раз редактировалось: ларисса (Сб Дек 19, 2020 10:28), всего редактировалось 4 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
Svetlik
Студент
Студент


На сайте с 26.11.08
Сообщения: 2319
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2015 13:49     Ответить с цитатой

спасибо за Ваш пост!
_________________
 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
ларисса
Профессор
Профессор

На сайте с 05.03.06
Сообщения: 9518
В дневниках: 4
Откуда: Первомайский район
Карта № 021578
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2015 13:49     Ответить с цитатой

Svetlik
:-) :love_sibmama:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ларисса
Профессор
Профессор

На сайте с 05.03.06
Сообщения: 9518
В дневниках: 4
Откуда: Первомайский район
Карта № 021578
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 9:30    Заголовок сообщения: Английский язык. Ответить с цитатой

Добрый день, мамы и папы! :-)

Занимаясь частной репетиторской деятельностью, я часто сталкиваюсь с тем, что родители учащихся совершенно дезориентированы современными программами по английскому языку и не знают, какие знания должны получать их дети на школьных уроках английского. Часто эти заблуждения оборачиваются тем, что имея пятерки в начальных классах, в 5-6 классах ребенок, ни с того ни с сего, съезжает в успеваемости. При более пристальном внимании, вдруг оказывается, что ребенок не умеет даже толком читать, а уже должен писать сочинения. Итак, на что следует обратить внимание родителям в начальной школе?

1. В начальной школе ребенок должен получить инструменты. А это значит, что он должен научиться читать, знать транскрипцию и уметь пользоваться словарем. Это кажется элементарным, но на деле большинство программ во втором классе отводят на изучение алфавита 3-4 занятия. Если ребенок впервые встречается с английскими буквами в школе, есть большая вероятность, что эта азбука так и останется для него китайской грамотой. Дальше возникает огромная проблема – ребенок не учится читать. Ходит на занятия, вставляет буковки в слова, списывает с доски и не читает при этом! Как этого избежать? Первое: выучить с ребенком буквы. Второй этап это звуки, а на письме - транскрипционные знаки. Параллельно со звуками ребенок должен знакомиться с правилами чтения. Учить правила не нужно, нужно именно ознакомиться. Основная задача – чтение слов, подобранных к правилу, так называемое - «отчитывание дриллов» .Именно так наш мозг учится воспринимать знаковые системы.

2. Логика языка. Если ребенок не видит логики в построении предложений, его мозг не воспринимает структуры. Не столь важно, чтобы, например, ребенок знал все времена английских глаголов на зубок, важно, чтобы он понимал, почему именно так устроен язык, что они существуют в нем, увидел определенные законы построения предложений.

3. Лексическое наполнение. Если вы загляните в современные учебники, вы будете удивлены, сколько интересных слов в них содержатся. Это и mermaid (русалка), и гномы (dwarves) и человечек из коробочки ( Jack- in- the box) и т.д. Вот только эти слова находятся на периферии. А в реальности зачастую ребенок не в состоянии рассказать о себе, своей семье и школе. Ему не хватает простых, но важных слов. Учите с ребенком предметы, окружающие его, прилагательные, характеризующие их, действия, которые он выполняет в обычной жизни.

4. Коммуникативный аспект. Не было бы так печально, если бы ше сти-семиклассники-отличники, пришедшие впервые на мои уроки, не начинали тушеваться от простой фразы «How are you?». Учителя не разговаривают с учениками на уроках на английском языке. Это катастрофа. Даже в наше время, когда уровень хорошего знания языка был «читаю и перевожу со словарем», фразы типа «Who is absent today? прочно существовали в нашем сознании. А сейчас, увы. Что делать? Разучивать с детьми фразы. Целиком. Нет нужды выстраивать каждый раз фразу в голове «Какая сегодня погода?» Есть смысл заучивать: What’s the weather like today? « Погода отличная». The weather is fine. Тогда ребенок будет чувствовать себя уверенней и будет быстрее адаптироваться в речевой ситуации.

Как видите, на первом этапе обучения языку, родители еще могут самостоятельно исправить недостатки школьного обучения, направить процесс в нужное русло и предотвратить пробелы, если появляются ориентиры в этом бескрайнем море знаний :-) :holding:


Последний раз редактировалось: ларисса (Ср Сен 21, 2016 12:13), всего редактировалось 2 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ivketi
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 06.02.10
Сообщения: 3135
В дневниках: 1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 10:31     Ответить с цитатой

спасибо,пригодится :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ларисса
Профессор
Профессор

На сайте с 05.03.06
Сообщения: 9518
В дневниках: 4
Откуда: Первомайский район
Карта № 021578
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 11:59     Ответить с цитатой

ivketi
пожалуйста :give_heart:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ларисса
Профессор
Профессор

На сайте с 05.03.06
Сообщения: 9518
В дневниках: 4
Откуда: Первомайский район
Карта № 021578
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2017 15:08     Ответить с цитатой

Почему именно летом?
Многие родители считают, что летом ребенка нужно полностью освободить от занятий, а вот с началом сентября устроить полное погружение в океан знаний. Возможно, если у ребенка нет особых проблем в обучении это целесообразно. Но если проблем предостаточно, и нужно подтянуться по предмету, лето – лучшее время для этого.
Во-первых, можно сконцентрироваться полностью на пробелах, без спешки, срочной подготовки к контрольным, перепрыгивания с темы на тему.

Во-вторых, осенью ребенок идет в класс с большей уверенностью в себе, способный продемонстрировать учителю свои знания, что способствует формированию его успешности и авторитета в глазах учителя.

В третьих, отсутствие в жизни ребенка такого стрессирующего фактора, как школа, помогает сформировать положительное отношение к иностранному языку, полюбить его и изучать не только для оценки, а для жизни в целом.


Последний раз редактировалось: ларисса (Пт Янв 08, 2021 19:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
ларисса
Профессор
Профессор

На сайте с 05.03.06
Сообщения: 9518
В дневниках: 4
Откуда: Первомайский район
Карта № 021578
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2020 14:31     Ответить с цитатой

Стоит ли выбирать английский для сдачи ЕГЭ по выбору?
Последние годы я очень часто слышу этот вопрос от родителей моих учеников, поэтому решила развернуть ответ на целый пост.

Экзамен по английскому языку - профильный, т.е. предполагается, что ребенок изучал предмет углубленно, за рамками программы средней общеобразовательной школы. Поэтому сдать экзамен на результат выше 80 баллов с твердой школьной пятеркой без специальной подготовки будет проблематично.

Основную сложность представляет написание эссе. Нужно не просто знать правила, структуру сочинения и обладать высоким словарным запасом, нужно иметь навык хорошо излагать мысли, соблюдать стиль. А для этого нужно написать хотя бы по одному сочинению на каждую тему из кодификатора с сайта фипи. Более того, нужно чтобы сочинения учитель проверял по критериям, вовремя объяснил ребенку в чем недочеты, и как их исправить. За эссе ребенок получает 14 баллов.

Еще одна часть экзамена, требующая обратной связи от преподавателя - конечно же, говорение. Необходимо преодолеть языковой барьер еще до экзамена, продумать и проговорить ответы на основные темы. Для качественной подготовки необходимо время.

Определиться с выбором экзамена желательно еще в 9 классе Три года потребуется для того, чтобы с хорошего pre- intermediate т.е А2-B1 ( уровня 9 класса средней школы) перейти на upper - intermediate ( B2), уровень знания языка, необходимый для получения 90-100 баллов.

Также в 9 классе идеально потренироваться на ОГЭ. Во-первых, ряд заданий переходят в ЕГЭ ( личное письмо, два задания из грамматики, одно из чтения, аудирование), во - вторых это возможность проверить себя, особенно на устной части. Сдать ОГЭ на пятерку по английскому несложно, даже если заниматься только по школьной программе, опять же при условии, что английский язык в школе ведется на хорошем уровне. На тройку достаточно набрать 29 баллов, это элементарный уровень владения.

С ЕГЭ дела обстоят гораздо серьезнее. Если ребенок не сдавал ОГЭ, но он пока в 10 классе, шансы получить желаемый уровень есть, но придется заниматься очень много все два года, писать эссе, читать научно-публицистические тексты, чтобы прокачать академическую лексику, научиться переводить сложные синтаксические конструкции, как например, Complex Subject.

Ученикам, сделавшим выбор в 11 классе, придется еще сложнее, главным образом, из-за отсутствия времени. Прогнозировать высокий балл на экзамене в данном случае уже невозможно. Школьные учителя отказываются готовить таких учеников, и это очень оправданно. Лично я бы не советовала вбегать в последний вагон и выбрать предмет, к которому реально приготовиться за год.


Последний раз редактировалось: ларисса (Сб Дек 19, 2020 10:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ларисса
Профессор
Профессор

На сайте с 05.03.06
Сообщения: 9518
В дневниках: 4
Откуда: Первомайский район
Карта № 021578
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2020 10:26     Ответить с цитатой

В каком возрасте стоит начинать занятия английским языком?
У каждой системы (раннего развития, нераннего развития) есть свои апологеты. Лично я сейчас беру деток только с 7-8 лет. Почему? Потому что и пятилетка, и восьмилетка к 10 годам будут примерно на одном уровне владения языка. В раннем развитии много плюсов, лично мой сын ходил в группу английского уже в трехлетнем возрасте, это было приятное времяпрепровождение для него и для других деток, так что я ни в коем случае не против. Но своей целью ставлю именно обучение языку. Малыш, растущий не в билингвистической среде, не имеет шансов заговорить как нейтив за два получасовых занятия в неделю, что бы там не обещали лингвистические центры, предлагая нетривиальные методики. Для того, чтобы малыш овладел вторым языком как первым, он должен не менее 5-6 часов в день находиться в языковой среде, общаться, смотреть мультики, слушать песенки и т.д. Мало кто из родителей может обеспечить ребенку такие условия, поэтому к языковым курсам для малышей нужно относиться как к мероприятию, формирующему положительное отношение к иностранному языку, развлечению, времяпрепровождению и т.п. Индивидуальную же работу с преподавателем идеально начинать в первом классе. Всего за несколько занятий ребенок выучит буквы, быстро начнет читать, схватывать грамматические конструкции, воспринимать устную речь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ларисса
Профессор
Профессор

На сайте с 05.03.06
Сообщения: 9518
В дневниках: 4
Откуда: Первомайский район
Карта № 021578
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2021 19:23     Ответить с цитатой

Сколько нужно времени, чтобы выучить английский?
Начну с истории. Однажды к профессору лингвисту привели ученика на репетиторство.
- Я хочу, чтобы мой сын с вами выучил английский в совершенстве, - сказала мать. Цена урока значения не имеет. Профессор посмотрел на визитеров, подумал и ответил: «Боюсь, вы ошиблись адресом. Я и сам не знаю английский в совершенстве».
В английском языке более миллиона слов. Грамотный носитель оперирует 15-40 тысячами, его пассивный запас составляет 100 тысяч слов. Малограмотный носитель может обойтись 5 тысячью. Вопрос времени также очень сильно связан с целью изучения языка. От этой цели будет сильно зависеть и лексическое наполнение. Находясь на уровне академического upper- intermediate, можно с трудом понимать молодежные сериалы, а обладая навыком беглой разговорной речи и понимания песен, можно легко завалить экзамены в университете. Поэтому очень важно понимать для чего вам нужен иностранный язык и на какие его аспекты нужно обратить пристальное внимание. Например, методика подготовки к ЕГЭ будет очень отличаться от методики блиц-курса Английский для путешественников. Заговорить можно и за три месяца, выучив две сотни слов и сотню выражений, а чтобы добраться до Кембриджского продвинутого нужно кропотливо трудиться часов так 700-800. Если заниматься дважды в неделю по часу, плюс домашняя работа, минус перерыв на летние каникулы, то лет 10. Если быть очень прилежным и работоспособным учеником и тратить 8 часов в неделю без затяжных перерывов, то можно уложиться года в 2-3. И опять же, не стоит забывать, что продвинутый уровень это уровень определенной свободы. Но не совершенства. Совершенствование - это процесс, длинною в жизнь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
sb_irina
Детский сад
Детский сад


На сайте с 01.06.15
Сообщения: 246
Откуда: Новосибирск
Карта № 013878
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2021 22:46     Ответить с цитатой

Доброго времени суток! ларисса
Разрешите задать вопрос: в какую из языковых школ Новосибирска Вы бы посоветовали отдать ребенка 9 лет (планирую с 3-го класса). Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ларисса
Профессор
Профессор

На сайте с 05.03.06
Сообщения: 9518
В дневниках: 4
Откуда: Первомайский район
Карта № 021578
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2021 22:33     Ответить с цитатой

sb_irina
По языковым школам подсказать не могу. Думаю, что многое зависит от преподавателя. Многие студенты-старшекурсники проходят через языковые школы, так же как и я в начале своей педагогической деятельности, так как платят преподавателю там немного, там очень большая текучка кадров. Наведите справки о конкретном преподавателе, узнайте, сколько лет он работает там, были ли у него выпуски групп и т.п. Ищите человека, а не школу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
ларисса
Профессор
Профессор

На сайте с 05.03.06
Сообщения: 9518
В дневниках: 4
Откуда: Первомайский район
Карта № 021578
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2021 16:55     Ответить с цитатой

Тест по итогам начальной школы по программе Spotlight по материалам Сборника упражнений Н.И.Быковой, И.Д. Поспеловой. Поможет родителям увидеть насколько успешно справляется ребенок с заданиями и готов ли перейти в среднее звено. Чуть позже выложу список вопросов для устного опроса.
https://disk.yandex.ru/edit/disk/disk%2F%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81.%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%2F%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B%20Spotlight.docx?sk=y423ade6cce94b28557192a81033e4b24
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Albina English teacher
Ясельки
Ясельки


На сайте с 09.04.18
Сообщения: 28
Откуда: Завьялово
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2021 1:08     Ответить с цитатой

Ссылка не открывается((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ларисса
Профессор
Профессор

На сайте с 05.03.06
Сообщения: 9518
В дневниках: 4
Откуда: Первомайский район
Карта № 021578
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2021 8:43     Ответить с цитатой

Albina English teacher
Не знаю почему( могу скинуть на почту
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах