Новости сайта и форума Sibmama 
[Кулинарный флешмоб]
ПРИГЛАШАЕМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ГОТОВИТЬ И ВКУСНО ПОЕСТЬ 
Тема этой недели "ТОМ ЯМ">>>>
Чулышманская долина и Перевал Кату-Ярык
Юг Телецкого озера - поделитесь опытом автопутешествия

На страницу : 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дом и семья » Путешествия и туризм. Отели и санатории. » Сибирь и Алтай. Активный отдых и туризм
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tios
Профессор
Профессор


На сайте с 24.12.05
Сообщения: 4703
В дневниках: 54
Откуда: Академгородок-Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 13:17    Заголовок сообщения: Чулышманская долина и Перевал Кату-Ярык Ответить с цитатой

Появилась идея посетить в этом году перевал Кату-Ярык и добраться до Юга Телецкого оз. Машина у нас, не внедорожник, а простая Калдина (перредний привод), видавшая Алтай (например: в прошлом году ездили до Тюнгура, поднимались на Кызыльское седло)

Ну, и так, для расстравки...


Долина реки Чулышман
(также называют ущелье или каньон Чулышмана) простирается от самых верховьев реки — озера Джулукуль до впадения в Телецкое озеро. Река Чулышман одна из крупнейших рек Горного Алтая.

Перевал Кату-Ярык
Свет_ланка писала :




классно правда?
но этот перевал еще красивее смотрится когда полностью веь на фото ,там впечатляет

Выписки из прочитанных мной форумов:

На какой машине можно проехать
Скрытый текст:
"Игорь Faraday (20 июля 2008 г.)
я поднялся на carine ED 18 июля. Но второй раз бы на стал) У меня опыт вождения лет 15. Въехать можно было только педаль а пол, и пофиг на все удары мордой и днищем. При этом тебя понятно дергает во все стороны, и все ревет.
Да. Если оттуда свалится, то врядли что останется от машины.." - оптимистично...


"Игорь Faraday (24 июля 2008 г.)
я из Новосибирска.
Ну там есть для страховки ГАЗ-66 он поднимает на вервке за 1000-1500 рублей. Так что аборигеном не стать. При подъеме я еще на каждом повороте останавливался и остужал коробку. Благо на поворотах есть стоянки. "

"knb (5 августа 2008 г.)
3 августа тож забирались. на волге 3110 с двигой 402. я молился. еще стартер сдох. завестись на перевале с толкача задней скоростью - было бы для меня суровейшим испытанием. зашла, родная. не заглохла, и даже не закипела. а до нее на этой яме как раз висели несколько марков вторых. хоть и задний привод, и лошадей - не чета волге. да и вэдовые, кста, на самом трудном месте - начало подъема - проходили нелегко.

впрочем, взаимовыручку народ демонстрировал. патролы с тракторными колесами частенько брали с собой мелких на буксир.

а вообще снизу на этой базе ГАЗ-66 дежурит. затаскивает на перевал тех, кто сам не в силах. стоит удовольствие 1 тыр. "

источник
www.altaiinter.info/news/?id=5036

"Ну, и вот уже сам Кату-Ярык. Здесь у нас, конечно же, вторично отпала челюсть, хотя я все это видел на фотографиях )). Никогда мы такого не видели в живую! С таким офигенным видом мы решили устроить обед )).

Дальше спуск. Я всю дорогу пугал жену, что мы будем спускаться с этого перевала ночью )). Но она и днем боялась )). Хотя спуск ничего особенного не представляет, просто красиво. Конечно, все равно немного нервничаешь, когда едешь по нему впервые.




Кстати, наверху мы встретили новосибирцев на «шестерке». Они поначалу боялись спускаться вниз, но я их убедил, что можно. Потом мы их видели отдыхающими на берегу Чулышмана. А, забегая вперед, затем уже поздно вечером снова их встретили, когда возвращались обратно, а они ехали до ближайшей базы за пивом ))).

Так вот, поехали дальше по долине Чулышмана. Водопады, ущелья, мостки. Все очень инетерсно и красиво.

Затем выехали на равнинные места. Дорога стала совсем портиться. Гребенка, по которой просто невозможно ехать. Помаленьку настроение портится, возникают мысли, нафиг мы поехали дальше-то. Затем показался первый брод.


Было интересно его впервые преодолеть.

Источник
info.drom.ru/adventures/travel/11658/


Дорога
Скрытый текст:
" выехали на Кату-Ярык… ммм... зрелище :censored: просто непередаваемое. Глубочайшее ущелье (почти километр), скалы изрезанные водопадами, внизу струится чулышман, над вершинами кружат редкие орлы…

Полюбовавшись видами, поехали вниз. Перевал проезжается довольно спокойно, но разъезжаться со встречными можно только на поворотах, посему лучше проглядывать по мере возможностей дорогу вперед и пропускать заранее бешеных аборигенов. Высотомер опять крутится на глазах, но теперь уже в обратном направлении. Перепад высот около 800-900 м за 3.5 км спуска. Уши закладывает ощутимо."

"На следующий день отправились исследовать долину до конца, т.е. до Телецкого. Мнения о дороге в разных источниках расходились, в основном утверждалось, что после Балыкчи гравийка заканчивается и идут слабопроходимые после дождя участки. В процессе исследования выяснилось, что правы были альтернативные источники и гравийка теперь идет практически до Телецкого, недоходя буквально километра. По дороге есть пара бродов глубиной 30-40см, остальные неприятности заключаются лишь в невозможности ехать быстрее 20-30 км/ч из-за крупного гравия.

Тем не менее, в деревне Коо, говны все же сохранились в полном объеме, а учитывая дикость и постоянную нетрезвость аборигенов – застревать там в одиночку малоприятно. В Балыкче аборигены героически пытаются броситься под машины в надежде тормознуть и чемнть поживиться "

источник
www.alexnsk.ru/opisanie-altaj-chulyshman-teleckoe


"...Когда мы подъехали к перевалу Кату-Ярык, то просто обалдели от увиденного. Представьте себе большой каньон, но при этом он живой, поросший свежей зеленью, со скалами зеленоватого цвета, сказочным водопадом на противоположной стороне, падающем с высоты сотни метров и ниткой Чулышмана далеко внизу (600 метров), идеально чистой большой реки, с порогами до 6 категории сложности.
На вершине перевала стояли только что поднявшиеся УАЗы и остужали двигатели. Мы спросили, где можно посмотреть на перевал перед спуском. Водитель, узнав, что мы приехали впервые, посоветовал сразу спускаться, а не смотреть, чтобы не пугаться.
Тем не менее мы глянули…. Перевал представляет собой серпантин, вырубленный на склоне горы, уклон которого (склона, не дороги) не менее 70 градусов. Ну а уклон дороги я не измерял, хотя могу сказать, что на первой пониженной передаче приходилось активно пользоваться тормозами и ноги упирались в пол, чтобы не съезжать с сиденья вперед. Спуск длиной 3,5 километра и общим понижением на 600 метров занял у нас минут 15.
На поворотах там есть места для того, чтобы разминуться со встречными. А так это одна колея с пропастью с одной стороны и горой с другой. Слава Богу, встречных не было"...

Источник
www.rostur.ru/posetit/1247/index.shtml


Броды

Скрытый текст:
"До Балыктуюля дорога очень даже нормальная. Временами асфальт, временами гравийка, но скоростная. А вот после Балыктуюля дорожка похуже, а временами очень даже похуже Но едут все! В долине Чулышмана мы встречали: восьмерки, девятки, Газели, Соболя, Киа-Комби и даже ПАЗик!!! С нами была ВАЗ-99. Так вот он в прошлом году спустился и поднялся без сильных проблем, а вот в этом году сам подняться с трех попыток не смог. Водитель опытный, но мы все таки пришли к мнению, что те "гордые" алтайцы которые сидят внизу перевала около домика и держат на готове ГАЗ-66, что то все таки подкапывают в нижней части перевала (место знакомо для всех кто там был хоть раз). Больно уж рукотворно выглядят эти ухабы. Задний привод входит на перевал нормально. 4WD - само-сабой! Проблемы в начале подъема возникают у переднего привода. Передок разгружен, подъем крутой, валуны, в итоге встают все переднеприводные. И вот тут, если в группе нет 4WD, на помощь могут придти алтайцы на ГАЗ-66. Подъем в прямую + 3 поворота стоит 1.000 рублей.

Еще про спуск с перевала: Рекомендуется идти первая машина на одном повороте, вторая на другом. На поворотах останавливаться и остужать тормоза. При нас спускались ребята, у них из четырех машин, тормозная жидкость закипела в трех машинах!"

"Теперь про броды: Первый брод будет перед селом Ко. Он самый глубокий. По основной дороге идет брод который преодолеют любые машины с высокой посадкой и 4WD. С низкой посадкой лучше преодолевать не по основному броду, а чуть Выше по течению реки, метрах в 50 от основного брода, есть еще один. Так вот по нему проезжают даже одноприводные легковушки. По этому броду надо двигаться чуть по левой дуге. Через несколько сот метров будет еще один брод. Но он меньше по глубине чем предыдущий. Но для одноприводных с низкой посадкой можно рекомендовать проход с правой дугой.

Для тех кто хочет выезжать на мыс Кырсай есть две дороги: Первая это после Былыкчи все время держаться левее. Вы попадете к пристани. Но вот что бы проехать по самому Кырсаю нужен хороший внедорожник. Однако можно попасть на Кырсай следующим образом. После Балыкчи, через несколько километров Вы увидите самодельный указатель "турбаза Кырсай 2.500 м" и стрелка направо. Идете по этому указателю. Упираетесь в ворота турбазы и едите далее по дороге налево вдоль забора турбызы. Огибаете турбазу и выходите на Кырсай с другой стороны чем описано в первом варианте. Здесь больше мест для палаток. Но админы турбазы просят за простой деньги: 100 с палатки + 150 с машины. Мы не отдавали. Без конфликтов объяснив, что мы распологаемся за территорией турбазы и плату они брать не имеют права. Они не стали настаивать предложили нам воспользоваться их баней, что мы и сделали. Цена бани по 150 руб с человека."


"Безымянный
Знаток
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23-05-2008
Сообщений: 80
Профиль Re: Перевал Кату-Ярык и долина реки ЧулышманWanderer пишет:
Владимир, Улаганский перевал по карте - 2080,1 м. У нас были с собой два GPS, совершенно с разными процессорами. Тот, что старее показал: 2084 м, новый - 2085 м.

николай пишет:
Ребята, спускался и поднимался на коробке автомат, на "низшей", и не каких проблем не было. А если весь спуск держать ногу на тормозе, так любая коробка не поможет.

Наверно, смотря какая коробка... Я тоже поставил "L", но это не спасало раза два от стрёкота АБС, причём я начинал уже хвататься за ручник и искать место в скале, об которое крылом можно затормозить с меньшими потерями....

Хорошо, что ночью спускались, и, мягко скажем, чуть нетрезвыми... "

Броды:
"Река Устюгико берет свое начало с Улаганского плато и впадает в реку Чулышман.

Знаменита своими бродами в районе села Ко, в долине реки Чулышман. Два брода через эту реку, которая разветвляется в своем устье, в районе села Ко, приходиться преодолевать всем кто двигается на Юг Телецкого с перевала Кату-Ярык.

На правой фотографии запечатлен момент преодоления первого брода (со стороны Кату-Ярыка). Автомобиль идет со стороны Кырсая (Юга Телецкого) на перевал Кату-Ярык. С точки съемки, слева, чуть выше течения по реке Устюгико, метрах в 50, есть еще один брод, по которому проходят автомобили с низкой посадкой.

На левой фотографии снято преодоления второго брода (от перевала Кату-Ярык) автомобилем ВАЗ 21099. Автомобиль двигается от перевала Кату-Ярык на Юг Телецкого озера и проходит брод по правой дуге по ходу движения."


Источник
http://mountainaltai.ru/forum/viewtopic.php?id=50




Достопримечательности

Каменные грибы
Водопад Учар
Водопад Куркуре
Юг оз. Телецкое
Юг Телецкого глазами ребенка


На сколько я поняла, маршрут для нас - проходим, единственное, надо настраиваться на подъем за 1000 вверх на перевал.

Интересно, а есть где-н. у нас спуски, такие крутые, что бы порепетировать :)...
знаю один, по лесной дороге из Щ в Ельцовку :-)
_________________
БУКЕТ из КОНФЕТ -weblog
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Акулова Елена
Академик
Академик


На сайте с 06.04.08
Сообщения: 9190
В дневниках: 1280
Откуда: Новосибирск, м-н Горский
Карта № 015736
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 13:27     Ответить с цитатой

tios
Мы каждое лето ездим туда. До юга Телецкого правда не добирались, делать там особо нечего, болото - дельта Чулышмана.
А сама долина и перевал конечно волшебные.
Ездили на самых разных машинах. Из условно-внедорожников были только форестер и харриер, остальное было в разные годы: калдина 4вд, диамант передний привод 92г.в. (на котором ездили последние раза 3 уже и ездим до сих пор), марк2-универсал передний привод вроде...
Без проблем в принципе спускались и поднимались. В это вот лето единственный раз не смогли с 3го захода подняться - пробили там яму хорошую в начале подъема и не грейдерили дорогу давно, там дежурил местный местный на ГАЗ-55, он нас и других страдальцев поднял за 1000 руб с железного коня. В принципе, обошлись бы и без него, надо было там каменюк накидать под колеса и подтолкнуть чуток машинку, но была дикая жара, мы с ребзиком 9мес, поэтому утруждаться не стали.
В целом спуск(подъем) конечно сложный, требует напряженного внимания и водительских навыков чуть повыше, чем "стартануть за 0.00008 сек со светофора на пл.Труда", но вполне терпимый. Особо впечатлительные у нас проходили пешком, но это больше от желания прогуляться.

Чуть попозже, если интересно, могу рассказать про дорогу и места подробнее, мы там уже вдоль и попрек излазили все просто. Но от вас попрошу взамен рассказ про подъем на Кызыльское седло ;) . В Тюнгуре мы были этой зимой, а дальше в виду времени года не пробились, на снегоходах далеко не рискнули, а про машины и речи не шло.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Ну вот, вы уже сами сколько всего накопали.
Первое впечатление конечно перевал производит просто неизгладимое. Я так бесцветно написала просто потому что привыкла уже. :-)
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
tios
Профессор
Профессор


На сайте с 24.12.05
Сообщения: 4703
В дневниках: 54
Откуда: Академгородок-Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 17:41     Ответить с цитатой

Акулова Елена, все что могла, написала в своей теме :)http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=4466123#4466123

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Елена, а вы спускались и поднимались сидя в машине?
_________________
БУКЕТ из КОНФЕТ -weblog
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Акулова Елена
Академик
Академик


На сайте с 06.04.08
Сообщения: 9190
В дневниках: 1280
Откуда: Новосибирск, м-н Горский
Карта № 015736
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 19:00     Ответить с цитатой

Угу, прочитаю!
Мы по всякому, первый раз сидя в машине, это был форестер в то время, ух, жутко было! Напряжение для водителя большое конечно. И поднимались тоже в машине.
А как-то раз решили пройтись пешком, вниз оно не сложно, а зато очень красиво!
С ребенком конечно в машине в обе стороны, тяжко ее на себе тащить 3.5 км...

Мы приезжаем обычно в конце июля - начале августа в Улаган. Едем куда-нибудь в тайгу, у нас есть товарищ-алтаец, он на уазике нас увозит подальше на таежные озера, мы там живем несколько дней. В тайге природа особенная, грибы-ягоды, рыба озерная, но климат жестковатый, днем жарища, зной просто, утром-вечером прохладно, ночью до инея доходит. Плюс воздух разреженный немного.
Потом выбираемся из тайги и едем к Кату-Ярыку, дорогой там можно посмотреть курганы, озера красивые. Спускаемся и там блаженствуем от мягкого климата по контрасту с тайгой - это непередаваемо. Сама долина очень красива. Много водопадов, Туданский каскад на Чулышмане - огромные валуны посреди речки, малахитово-прозрачная вода, каменные "грибы" на противоположном берегу... делаем баньку на берегу с купаниями в Чулышмане каждый раз.
А в дельте говорят комары... мы потому туда и не совались, комаров и в Нске хватает :-)
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Bliss
Профессор
Профессор

На сайте с 14.04.07
Сообщения: 5727
В дневниках: 92
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 17:24     Ответить с цитатой

Вот у меня выброс адреналина был :witch: когда мы спускались: когда я его увидела сверху :shock: :-o :obstenu: потом решила, что мне ещё хочется жить и я пойду пешком :girl_cry2: :run: но все-таки пришлось ехать на микроавтобусе :gonki: зато когда спустились и посмотрели вверх очень захотелось мне :portvein: :mrgreen:
Нам с погодой не очень повезло, еще мы долго стояли наверху и ждали когда поднимется грузовик, кот. расчищал дорогу от осыпавшихся камней (его на фото даже видно - маленький такой с желтой кабиной)


_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтем.

Когда станешь взрослым - не презирай мечты твоей юности!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
tios
Профессор
Профессор


На сайте с 24.12.05
Сообщения: 4703
В дневниках: 54
Откуда: Академгородок-Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 19:22     Ответить с цитатой

На сколько я понимаю, сама дорога не сильно крутая, больше пугает сам обрыв, уклон горы и тот факт, что по одну из сторон просто обрыв...
а если посмотреть на вторую фотографию Bliss, то там видно, что дорога достаточно широкая для одной машины..
А кто-н. бывал на перевале "Громатуха", интересно, для сравнения... там давольно крутой спуск, хоть и две полосы, но когда мы ехали по краю дороги, а на встречу, на скорости выскочил уазик :eek:
_________________
БУКЕТ из КОНФЕТ -weblog
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
inna_n_s
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 18.09.08
Сообщения: 3101
В дневниках: 4
Откуда: Цирк
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 19:40     Ответить с цитатой

tios

Громотуха, это по пути к Усть-Коксе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
tios
Профессор
Профессор


На сайте с 24.12.05
Сообщения: 4703
В дневниках: 54
Откуда: Академгородок-Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 14:09     Ответить с цитатой

inna_n_s, да это в ту сторону
_________________
БУКЕТ из КОНФЕТ -weblog
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Bliss
Профессор
Профессор

На сайте с 14.04.07
Сообщения: 5727
В дневниках: 92
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 16:23     Ответить с цитатой

tios, мы были, правда давненько, в мае 2004.
Вот фото в начале перевала
Мне Кату-Ярык намного страшнее показался :oops: может я такая трусишка, я и по Чике-Таману всегда боюсь ехать
А алтайцы, гоняющие по перевалам - отдельная песня :kart: :cranky:
_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтем.

Когда станешь взрослым - не презирай мечты твоей юности!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
tios
Профессор
Профессор


На сайте с 24.12.05
Сообщения: 4703
В дневниках: 54
Откуда: Академгородок-Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 18:11     Ответить с цитатой

Bliss, а мне кажется это у вас не "Громатуха", а "Кырлыкский перевал", он один отличался таким камнем :-)
_________________
БУКЕТ из КОНФЕТ -weblog


Последний раз редактировалось: tios (Пн Июл 13, 2015 22:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Bliss
Профессор
Профессор

На сайте с 14.04.07
Сообщения: 5727
В дневниках: 92
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 16:12     Ответить с цитатой

tios, может быть, я уже забыла названия всех перевалов по дороге в Усть-Коксу...
_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтем.

Когда станешь взрослым - не презирай мечты твоей юности!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Seyla
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 02.11.08
Сообщения: 873
В дневниках: 15
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 17:57     Ответить с цитатой

tios
ну, да в июле самое то ехать туда.В июне, конечно холодновато еще с детьми.По-крайней мере ночами.Вы в машинах планируете ночевать или в какой домик заберетесь?
_________________
мур-мур-мур
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
tios
Профессор
Профессор


На сайте с 24.12.05
Сообщения: 4703
В дневниках: 54
Откуда: Академгородок-Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 19:59     Ответить с цитатой

Свет_ланка, а вы как ночуете обычно? что-то я не спросила :)
_________________
БУКЕТ из КОНФЕТ -weblog
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Свет_ланка
Детский сад
Детский сад


На сайте с 13.08.08
Сообщения: 234
В дневниках: 3
Откуда: г.Томск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 23:05     Ответить с цитатой

tios
когда на озерах были в палатке ночевали
(не замерзли ни разу,утром даже жарко становиться,когда солнце взойдет),
а когда в Белокуриху ездили номер в гостиннице снимали,
а вообще лучше смотреть по месту,если средства позволяют
почему бы и не снять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Suwolga
Всяко грамотная тетя!
Всяко грамотная тетя!

На сайте с 09.07.05
Сообщения: 12638
В дневниках: 19938
Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 1:04     Ответить с цитатой

О, дяденьки мои тоже там были. Никто толком ничего про этот перевал не знал, поскольку ехали рыбачить на озера с проводником из местных. Поднимались в темноте из долины Чулышмана, не ожидая подвоха :haha: . Даже когда ночью выходили из машины подышать, ничего не заметили.
Вот, люди курят перед подъемом, даже не представляя, что их ждет. Правда, машина была посерьезнее :haha: . Вот такая.


Проехали перевал, порыбачили на Улаганских озерах. Озера красивущие. Вот такие :).


Клевала там форель.


А вот когда возвращались и обнаружили этот самый перевал, струхнули задним числом изрядно :haha: .



Но наш пап к сожалению считает, что нечего там делать с маленькими детьми - опасный перевал, всерьез опасный - это если ребенок у же в состоянии выскочить первым и подложить камень под колесо - т.е. лет с 14. Чего случись - дай Бог самому успеть выскочить. Народу там бьется больше, чем хотелось бы. Даже "начальник перевала", как называют его местные, похоронен внизу - свалился таки лет пять назад.
Ездили в августе, вода в котелке за ночь замерзала в лед.

А днем носы обгорали в хлам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дом и семья » Путешествия и туризм. Отели и санатории. » Сибирь и Алтай. Активный отдых и туризм
Страница 1 из 15 На страницу : 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах