Предыдущая тема :: Следующая тема |
Вы сдаете различную аппаратуру в ремонт? |
Да |
|
42% |
[ 12 ] |
Нет, налаживаем сами или по знакомым |
|
39% |
[ 11 ] |
Нет, проще купить новую |
|
17% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 28 |
|
Автор |
Сообщение |
Секвойя
Студент
На сайте с 31.07.07 Сообщения: 2558 В дневниках: 13 Откуда: Н-ск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
e-Katherine
Академик
На сайте с 02.04.08 Сообщения: 4299 В дневниках: 7885 Откуда: Морское побережье Карта № 014640
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пушистая кошка
Академик
На сайте с 22.10.08 Сообщения: 13899 В дневниках: 1370 Откуда: г. Новосибирск
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 21:26 |
|
|
если бы речь шла о крупной бытовой технике - стиралки, посудомойки, холодильники... тогда бы можно было без сомнений сказать - конечно стоит.
мне кажется мелкую бытовую технику проще пойти и купить новую - фен, утюг...
мы чайники сразу выбрасываем, как сдыхают. чтоб не заморачиваться
потому что ремонт этой мелочи порой стоит столько же, сколько новый утюг или фен.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
а! вот еще что!
на всякие ДВД и музык. аппаратуру есть сервис-центры.
и проще обратиться туда... даже если гарантийный срок истек |
|
Вернуться к началу |
|
|
Потёмочка
Детский сад
На сайте с 25.02.09 Сообщения: 234 Откуда: г.Новосибирск, М Красный пр, пл. Калинина
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 12:25 |
|
|
Пушистая кошка, согласна с Вами! В магазинах существуют свои сервисные центры, которые берутся бесплатно ремонтировать, например, телефон клиента в течение 2х лет с момента покупки (если, конечно, в причине поломки сам клиент не виноват). В общем, сужу по себе и своим знакомым - в "левые" СЦ обращаться не приходилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
e-Katherine
Академик
На сайте с 02.04.08 Сообщения: 4299 В дневниках: 7885 Откуда: Морское побережье Карта № 014640
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Inquisitor's Wife
Первый класс вторая четверть
На сайте с 02.12.08 Сообщения: 656
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 3:59 |
|
|
dashunya07
1. Услуга по ремону бытовой и прочей электротехники в нашем городе восстребована. Но раньше /2-3 года назад/ люди были готовы платить за ремонт, а сейчас они предпочитают и от ремонта отказаться и ничего взамен не покупать. Кризис догоняет .... Мастерские живут только с того, что покупают нерабочие предметы, чинят их и продают. И всёёёё.
2. Как Вы себе представляете будущих клиентов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Секвойя
Студент
На сайте с 31.07.07 Сообщения: 2558 В дневниках: 13 Откуда: Н-ск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ann0707
Школьные годы
На сайте с 09.09.09 Сообщения: 1348 Откуда: пр-т Дзержинского
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дважды мама
Академик
На сайте с 13.10.05 Сообщения: 11008 В дневниках: 31 Откуда: Красный проспект - Чистая Слобода.
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 12:31 |
|
|
Мое мнение.
1. Из пережитого. У меня за месяц до окончания срока гарантии отказалась работать стиралка. Вызвала работника СЦ. ПРишел, вынес "приговор": полетел компьютер. Вытащил требуху (элетронику) и я месяц ждала когда мне привезут новую. Уствановил. Такое ощущение, что еще более старую, чем моя, хоть и в упаковке. Половина кнопок (благо я ими не пользуюсь), просто не нажимается. Машинка не работает. Перевернул, оказалось, что вообще причина в обгоревшей проводке (бывают у нас скачки напряжения в квартире, могло все сгореть). Починил. На машинке постирала за 2 недели 2 раза, на третьем (гарантия на ремонт зкончилась) перестал работать набор воды. В СЦ сказали, что теперь надо везти к ним, раз агарнтии закончились и ремонтировать за деньги. Желания после такого "сервиса" нет никакого. Стиралку выбрасывать рука не поднимается. На новую денег нет. Стираю почти год руками.
Резюме: Был бы независимый мастер, которому его честь и отзывы о нем дороже, обратилась бы к нему и не парилась бы.
2. Сотовые телефоны порой прще выкинуть, НО! В некоторых случаях лучше починить. У меня, например, в нем вся информация. А если какой-то сбой и она пропадает, то новый телефон мне не поможет. Да и к старым привыкаешь. На новый все заново качать, ну и так далее. Мне проще отремонтировать.
3. если Вы живете в районе в котором навалом студентов, как совет, поищите небольшое помещенеи, поставьте стиралку с хорошими оборотами и организуйте прачечную. Это точно будет пользоваться спросом. Возможно, даже прачечную самообслуживания, чтобы те же студенты имели возможность постирать свои вещи, в т.ч то, что просто в прачечную не сдадут. Риск при этом минимален. Еще можно сдвать тем же студентам БУ технику в прокат. Зачастую им не по силам купить холодильник, телевизор, а платить по 300 руб в месчц возможно. Вы же затратите один раз 1500 на такое "добро", и будете иметь на протяжении нескольких лет (если не сломается, конечно) стабильно маленькую, но денежку за чужой мороз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ольчик1981
Школьные годы
На сайте с 23.11.09 Сообщения: 1008 В дневниках: 2 Откуда: Краснообск
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 0:05 |
|
|
Честно пишу..был печальный опыт такой. Дело в том что в основном технику всю тащат по гарантии в авторизованные сервисные центры. С крупными поломками. К нас несли по ремонту такие мелочи, что за месяц даже не могли платить за аренду помещения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Светлана Витальевна
Школьные годы
На сайте с 24.08.09 Сообщения: 1054 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 23:58 |
|
|
dashunya07
Я так поосмыляла ваш вопрос, и сложилось мнение болше, что это не то, потому что:
1. На студентов расчет напрасный, среди них как раз много умельцев и они это делают сами друг для друга или б\оплаты или за небольшую.
2. Дорогой телефон понесу только в авторизованный центр.
3. Простенький, не имеет большого смысл ремонтировать, они оч мало стоят новые.
Что-нибудь другое нужно... Ну, да типа прачечная...
Если аренда копеечная, то есть вероятность, что получится...
А так только время и здоровье истратите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|