Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
12.00 и 13.00 для учеников ПЕРВОГО и ВТОРОГО класса
Группа "Веселая таблица умножения"
На тест-драйве мы узнаем о простых технологиях, которые помогут детям, более свободно
освоить - таблицу умножения.
14.00 и 15.00 дети от 10 лет и старше
Группа "Внимание, Интеллект, Память"
Система «Внимание. Интеллект. Память» обучает преодолевать трудности. Мозг ребенка готов выполнить любую задачу. Даже новую, даже сложную.
Это — успехи в математике, изучении иностранных языков, в грамотном письме, в умении усваивать, анализировать и воспроизводить информацию.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТЕСТ-ДРАЙВА ВНИМАНИЕ, ИНТЕЛЛЕКТ, ПАМЯТЬ
ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ УЧАСТНИКОВ ШКОЛЬНИКОВ и ИХ РОДИТЕЛЕЙ
ЭТОТ ПРОЕКТ ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ:
1. Ты хочешь работать с информацией в 3-5 раз продуктивней. 2. Ты хочешь легче запоминать важную информацию. 3. Ты хочешь стать внимательней. 4. Ты хочешь быстрее и больше читать. 5. Ты хочешь справляться со стрессом, вызванным информационной перегрузкой.
Подробнее:
Сегодня все чаще встречаются публикации о работе мозга и о способах, повышающих эффективность умственной деятельности. С 2008 года сам изучаю эту тему. Одним из открытий для меня стало осознание важности внимания человека. Это фундамент. От него зависят и память, и мышление, и умение добиваться поставленных целей.
Но на все нужна дисциплина, поскольку эффект достигается только за счет регулярной тренировки. Проект позволит подойти к развитию умственных способностей системно.
Вы ничего не теряете, и при этом получаете возможность поднять свои навыки по работе с информацией на более высокий уровень.
ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ ЗА ВРЕМЯ ПРОЕКТА:
1. Вы пройдете полный цикл упражнений по тренировке внимания. 2. Вы внедрите в свою жизнь мощные инструменты по работе с информацией. 3. Вы избавитесь от информационного хлама, который сыпется сегодня со всех сторон. 4. Вы составите себе план по самообразованию в нужной вам области. 5. Вы улучшите способности по запоминанию. 6. Вы узнаете и станете применять эффективные техники быстрого чтения.
КОРОТКО О ПРОГРАММЕ:
- 6 упражнений: три упражнения Утром - три Вечером. - Поддержка и обратная связь. - Литература о работе мозга. - Инструменты по работе с информацией.
.......
Вопрос в том, как этого добиться?
Сегодня можно встретить довольно много рекомендаций. Все они так или иначе сводятся к усилиям воли. Все их можно свести к перечню вполне разумных правил, содержащих в себе либо "Не", либо "старайтесь...". У них есть один минус - долго они не работают.
В противовес "методу воли" мы будем применить "метод творческого подхода (или осознанности)".
Добавлено спустя 48 минут 22 секунды:
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТЕСТ-ДРАЙВА ******* ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ *******
Умный, веселый, здоровый ребенок – это не то ли, чего хотят все родители? Другой вопрос, как этого добиться? Как сделать так, чтобы ребенок легко учился?
Вот рецепт:
горсть любви
(Я люблю своего ребенка!)
смешать с горстью уверенности в возможностях ребенка
(Я верю, что он молодец, что у него все получится!),
добавить психологического настроя самого ребенка на успех
(«Я могу! У меня все получится!» - слова ребенка)
и все это приправить хорошей методикой.
Сами понимаете, если чего-то не хватит, то и блюдо,
прошу прощения за оговорку, результат будет «средним».
Что касается хорошей методики, то этим мы вас обеспечим,
а вот первые три составляющие придется искать
самим, да и перемешивать все это за вас никто не будет.
ДАВАЙТЕ ПРЕДСТАВИМ СЕБЕ,
что в первый класс пришел известный ученый – физик
и стал читать детям лекцию по ядерной физике.
КАК ВЫ ДУМАЕТ, ОНИ ЧТО НИБУДЬ ЗАПОМНЯТ?
Конечно, нет! Потому, что у них в памяти не хранится никакой информации
на эту тему. Дело в том, что что-то абсолютно новое не может запомниться , т.к.
процесс запоминание – это ни что иное, как связь старой, хранящейся в памяти
информации, с новой.
ОТСЮДА МОЖНО СДЕЛАТЬ ПРОСТОЙ ВЫВОД: ЧТОБЫ
ЗАПОМНИТЬ ЧТО ТО, НУЖНО УЖЕ ЧТО ТО ЗНАТЬ.
Что хорошо знают дети? – сказки, стихи, песни. Вот эту «старую» информацию мы и будем соединять с новой,
т.е. будем известных животных соединять с новыми
цифрами (например, медведь – 8),
и известные предметы соединять с новыми числами
(например, чайник – 20).
В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПАМЯТЬ, КАК ГУБКА, ВПИТАЕТ ВСЮ НОВУЮ
ИНФОРМАЦИЮ БЕЗ УСИЛИЙ, ЛЕГКО, БЫСТРО, НЕПРОИЗВОЛЬНО
А теперь стоит вопрос:
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОЦЕСС ЗАПОМИНАНИЯ?
Чтобы на него ответить, давайте познакомимся с нашими детьми,
узнаем, как они мыслят.
Оказывается,
большинство детей младшего школьного возраста - кинестетики (60%),
т.е. информацию получают через тактильные ощущения. Вот почему они любят что-
нибудь пощупать, потрогать руками.
Другие школьники – аудиалы (27%),
т.е. легко запоминают все на слух,
а остальные – визуалы (13%), т.е. те,
кто легко запоминает информацию зрительно.
Вы, наверняка, уже догадываетесь, как мыслит ваш ребенок. Остается только использовать именно этот «канал» подачи информации.
Если ваш ребенок кинестетик, то больше с ним играйте в мяч. Если же аудиал, то пусть больше пересказывает рассказы и рассуждает
вслух. Если же визуал, то ему достаточно больше рассматривать картинки.
И ЕЩЕ, КЕМ БЫ НИ БЫЛ ВАШ РЕБЕНОК:
КИНЕСТЕТИКОМ, АУДИАЛОМИ ИЛИ ВИЗУАЛОМ,
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ОН ВСЕ ЖЕ ОСТАЕТСЯ РЕБЕНКОМ. РЕБЕНКОМ, КОТОРЫЙ БЫСТРО УСТАЕТ СИДЕТЬ ДОЛГО
НА ОДНОМ МЕСТЕ И ДОЛГО ЗАНИМАТЬСЯ ОДНИМ ДЕЛОМ.
РЕБЕНКОМ, КОТОРЫЙ ЛЮБИТ ФАНТАЗИРОВАТЬ,
ИГРАТЬ, РИСОВАТЬ, РАССМАТРИВАТЬ, ЛЮБИТ, ЧТОБЫ ЕГО ХВАТАЛИ
И НЕЖНО ПРИКАСАЛИСЬ ТЕПЛЫМИ РУКАМИ.
КАКИЕ ЖЕ ПРИНЦИПЫ ЛЕГЛИ В ОСНОВУ МЕТОДИК ЗАПОМИНАНИЯ
****** ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ ? ******
ПРИНЦИП №1:
МНОЖИТЕЛИ - ЭТО ЖИВОТНЫЕ, ПО ФОРМЕ ТЕЛА ПОХОЖИЕ НА ЦИФРУ.
ПРИНЦИП №2:
ПРОИЗВЕДЕНИЕ - ЭТО ПРЕДМЕТ, ПО ФОРМЕ ПОХОЖИЙ НА ЧИСЛО.
ПРИНЦИП №3:
ДЕЙСТВИЕ УМНОЖЕНИЯ - ЭТО РАССКАЗ, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ
ЖИВОТНЫХ И ПРЕДМЕТ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах