Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 16.01.09 Сообщения: 11753 В дневниках: 149 Откуда: Новосибирск. Центральный
Добавлено: Пн Ноя 16, 2015 15:57
Wild
Женя, это будет презентация? А вообще все все занятия проводятся удаленно, верно?
Интересный формат обучения, хотелось бы попробовать насколько это удастся реализовать с ребенком и главное эффективность
ТенЬка
Здравствуйте.
С вопросом о знании таблицы умножения.
И почему именно первый и второй класс.
Самый лучший вариант, когда дети еще не знают таблицы умножения совсем. Это преимущество,
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Swetla
Светлана, территориально это Метро Октябрьская. (Выход на противоположной стороне от ГПНТБ) Вышли, перед нами два банка, МДМ и Открытие. Между ними улица, Маковского.
Обходим справа дом, что перед нами, (это и есть Кирова 46). Далее, через двадцать метров крыльцо с торца дома. У нас совмещенное крыльцо, с салоном Ля Фам.
Добавлено спустя 39 минут 4 секунды:
Марина&Аленочка
Здравствуйте, на счет проведения занятий. (формат)
Таблица Умножения.
8 занятий, по два учебных часа.
С собой нужно взять 18 цветных карандашей, точилку.
***********************************************
Чем нам предстоит заниматься?????!!!!!!
Пока, сильны образы игрушек в ребенке, мы воспользуемся
этим. И с помощью наших друзей, Лебедя, Зайца, Девочки с
голубыми волосами (лягушки), Розового Слона, Вини Пуха, Петуха,
Пирата - Крокодила, Бараша отправимся в путешествие. Вся эта дружная компания, поможет нам запомнить быстро и легко, одну из самых "сложных" систем
(для наших детей) начальной школы - ЕЁ Величество "Таблицу УМНОЖЕНИЯ и ДЕЛЕНИЯ"
На сайте с 18.07.08 Сообщения: 11113 В дневниках: 12 Откуда: Ленинский район
Добавлено: Пн Ноя 16, 2015 21:18
Увидела нотификацию о тест-драйве и приятно удивилась
Девочки, я могу оставить свой небольшой, но информативный отзыв !!!
Несколько месяцев назад я попала на пробное занятие. Супруг увидел где-то щит с рекламой. Сходил. Потом меня отправил. (На самом деле он давно интересовался развитием способностей (памяти, скорочтения и тд). И вот нашёл что искал).
Занятия проходят удалённо. Мы делаем домашнюю работу ежедневно и сбрасываем решения Константину. Встречаемся еженедельно. Берём новое задание, обсуждаем успехи и приобретённые навыки.
Занимаемся мы третий месяц
Что замечено:
- память. Стала замечать мелочи, даже не понимая этого. Просто память воспроизводит мелочи, которым раньше я бы не придала значения. Память на имена, на даты, на события.
- скорость реакции. Часть упражнений направлены на скорость реакции, мышления. Поэтому в обычной жизни стала быстрее просматривать бумаги, искать нужное в тексте... (Супруг говорит заметил, что начал быстрее печатать)))
Это кратко.
Это все прелюдии)) я знакома с мальчиком в школе. Его зовут Иван. Он читает книгу за 30 мин. На лист тратит пару секунд.
Раньше для меня то было дико и далеко. Сейчас погимаю, что это все достижимо. И через несколько месяцев я ещё ближе буду к такому результату
Сам с удовольствием выучил таблицу умножения.
Помогает при быстром счете.
Возможности, которые дает такой подход, намного больше, чем у
стандартного подхода.
Возможность визуально решить пример, это что то.
Вот представьте себе: цифра два, она похожа на ... кого, думаю с Лебедем будут все согласны. Лебедь смотрит в зеркало (зеркало это в нашей системе единица)
... вопрос кого он там увидит? Себя.
2*1=2
Любой другой герой, что смотрит в зеркало видит себя.
Теперь самое интересное. Видя эту картинку "не нужно" считать, нужно смотреть
кого из героев истории не хватает.
Уравнения, деление, решаются через визуальный образ.
Главное он должен быть закреплен и переведен в цифру.
На сайте с 01.02.08 Сообщения: 1207 В дневниках: 28 Откуда: Новосибирск, Студенческая
Добавлено: Пн Ноя 16, 2015 21:48
tehnologiiyma
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс попасть на этот тест-драйв, если ребенок учится уже в 3 классе?
Скрытый текст:
С таблицей умножения у дочери проблема. Зубрить (как в нашем детстве было) она не умеет и не хочет, во втором классе они таблицу умножения почему-то не проходили.
Ее задали на лето, но как то не сложилось... честно говоря я ее особо и не заставляла учить, т.к. боюсь всякий интерес к математике отбить... пару раз предложила, но без особого успеха...
Хотя стихи она учит легко с помощью мнемоники. Память хорошая, но только если что-то эмоционально окрашено, а цифры так не запомнить, к сожалению...
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТЕСТ-ДРАЙВА ВНИМАНИЕ, ИНТЕЛЛЕКТ, ПАМЯТЬ
ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ УЧАСТНИКОВ ШКОЛЬНИКОВ и ИХ РОДИТЕЛЕЙ
ЭТОТ ПРОЕКТ ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ:
1. Ты хочешь работать с информацией в 3-5 раз продуктивней. 2. Ты хочешь легче запоминать важную информацию. 3. Ты хочешь стать внимательней. 4. Ты хочешь быстрее и больше читать. 5. Ты хочешь справляться со стрессом, вызванным информационной перегрузкой.
Сегодня все чаще встречаются публикации о работе мозга и о способах, повышающих эффективность умственной деятельности. С 2008 года сам изучаю эту тему. Одним из открытий для меня стало осознание важности внимания человека. Это фундамент. От него зависят и память, и мышление, и умение добиваться поставленных целей.
Но на все нужна дисциплина, поскольку эффект достигается только за счет регулярной тренировки. Проект позволит подойти к развитию умственных способностей системно.
Вы ничего не теряете, и при этом получаете возможность поднять свои навыки по работе с информацией на более высокий уровень.
ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ ЗА ВРЕМЯ ПРОЕКТА:
1. Вы пройдете полный цикл упражнений по тренировке внимания. 2. Вы внедрите в свою жизнь мощные инструменты по работе с информацией. 3. Вы избавитесь от информационного хлама, который сыпется сегодня со всех сторон. 4. Вы составите себе план по самообразованию в нужной вам области. 5. Вы улучшите способности по запоминанию. 6. Вы узнаете и станете применять эффективные техники быстрого чтения.
КОРОТКО О ПРОГРАММЕ:
- 6 упражнений: три упражнения Утром - три Вечером. - Поддержка и обратная связь. - Литература о работе мозга. - Инструменты по работе с информацией.
.......
Вопрос в том, как этого добиться?
Сегодня можно встретить довольно много рекомендаций. Все они так или иначе сводятся к усилиям воли. Все их можно свести к перечню вполне разумных правил, содержащих в себе либо "Не", либо "старайтесь...". У них есть один минус - долго они не работают.
В противовес "методу воли" мы будем применить "метод творческого подхода (или осознанности)".
Добавлено спустя 48 минут 22 секунды:
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТЕСТ-ДРАЙВА ******* ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ *******
Умный, веселый, здоровый ребенок – это не то ли, чего хотят все родители? Другой вопрос, как этого добиться? Как сделать так, чтобы ребенок легко учился?
Вот рецепт:
горсть любви
(Я люблю своего ребенка!)
смешать с горстью уверенности в возможностях ребенка
(Я верю, что он молодец, что у него все получится!),
добавить психологического настроя самого ребенка на успех
(«Я могу! У меня все получится!» - слова ребенка)
и все это приправить хорошей методикой.
Сами понимаете, если чего-то не хватит, то и блюдо,
прошу прощения за оговорку, результат будет «средним».
Что касается хорошей методики, то этим мы вас обеспечим,
а вот первые три составляющие придется искать
самим, да и перемешивать все это за вас никто не будет.
ДАВАЙТЕ ПРЕДСТАВИМ СЕБЕ,
что в первый класс пришел известный ученый – физик
и стал читать детям лекцию по ядерной физике.
КАК ВЫ ДУМАЕТ, ОНИ ЧТО НИБУДЬ ЗАПОМНЯТ?
Конечно, нет! Потому, что у них в памяти не хранится никакой информации
на эту тему. Дело в том, что что-то абсолютно новое не может запомниться , т.к.
процесс запоминание – это ни что иное, как связь старой, хранящейся в памяти
информации, с новой.
ОТСЮДА МОЖНО СДЕЛАТЬ ПРОСТОЙ ВЫВОД: ЧТОБЫ
ЗАПОМНИТЬ ЧТО ТО, НУЖНО УЖЕ ЧТО ТО ЗНАТЬ.
Что хорошо знают дети? – сказки, стихи, песни. Вот эту «старую» информацию мы и будем соединять с новой,
т.е. будем известных животных соединять с новыми
цифрами (например, медведь – 8),
и известные предметы соединять с новыми числами
(например, чайник – 20).
В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПАМЯТЬ, КАК ГУБКА, ВПИТАЕТ ВСЮ НОВУЮ
ИНФОРМАЦИЮ БЕЗ УСИЛИЙ, ЛЕГКО, БЫСТРО, НЕПРОИЗВОЛЬНО
А теперь стоит вопрос:
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОЦЕСС ЗАПОМИНАНИЯ?
Чтобы на него ответить, давайте познакомимся с нашими детьми,
узнаем, как они мыслят.
Оказывается,
большинство детей младшего школьного возраста - кинестетики (60%),
т.е. информацию получают через тактильные ощущения. Вот почему они любят что-
нибудь пощупать, потрогать руками.
Другие школьники – аудиалы (27%),
т.е. легко запоминают все на слух,
а остальные – визуалы (13%), т.е. те,
кто легко запоминает информацию зрительно.
Вы, наверняка, уже догадываетесь, как мыслит ваш ребенок. Остается только использовать именно этот «канал» подачи информации.
Если ваш ребенок кинестетик, то больше с ним играйте в мяч. Если же аудиал, то пусть больше пересказывает рассказы и рассуждает
вслух. Если же визуал, то ему достаточно больше рассматривать картинки.
И ЕЩЕ, КЕМ БЫ НИ БЫЛ ВАШ РЕБЕНОК:
КИНЕСТЕТИКОМ, АУДИАЛОМИ ИЛИ ВИЗУАЛОМ,
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ОН ВСЕ ЖЕ ОСТАЕТСЯ РЕБЕНКОМ. РЕБЕНКОМ, КОТОРЫЙ БЫСТРО УСТАЕТ СИДЕТЬ ДОЛГО
НА ОДНОМ МЕСТЕ И ДОЛГО ЗАНИМАТЬСЯ ОДНИМ ДЕЛОМ.
РЕБЕНКОМ, КОТОРЫЙ ЛЮБИТ ФАНТАЗИРОВАТЬ,
ИГРАТЬ, РИСОВАТЬ, РАССМАТРИВАТЬ, ЛЮБИТ, ЧТОБЫ ЕГО ХВАТАЛИ
И НЕЖНО ПРИКАСАЛИСЬ ТЕПЛЫМИ РУКАМИ.
КАКИЕ ЖЕ ПРИНЦИПЫ ЛЕГЛИ В ОСНОВУ МЕТОДИК ЗАПОМИНАНИЯ
****** ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ ? ******
ПРИНЦИП №1:
МНОЖИТЕЛИ - ЭТО ЖИВОТНЫЕ, ПО ФОРМЕ ТЕЛА ПОХОЖИЕ НА ЦИФРУ.
ПРИНЦИП №2:
ПРОИЗВЕДЕНИЕ - ЭТО ПРЕДМЕТ, ПО ФОРМЕ ПОХОЖИЙ НА ЧИСЛО.
ПРИНЦИП №3:
ДЕЙСТВИЕ УМНОЖЕНИЯ - ЭТО РАССКАЗ, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ
ЖИВОТНЫХ И ПРЕДМЕТ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах