Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 09.09.05 Сообщения: 1269 В дневниках: 30 Откуда: Владивосток
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 16:21
Анастасия, просто в группе все ребята 5-6 лет. Сюжет репки им абсолютно неинтересен, причем в самом классическом варианте по тексту сказки. Просто между строчками автора будут песенки и танцы. Одна родительница предложила свою помощь в составлении альтернативного сценария.
Сегодня была специальность. Прошла неплохо так, учительница весьма напористая и опытная, выставила нашего папу слушать урок под дверь из кабинета, когда Тимур полез под рояль, залезла за ним и вместе изучали педали. Даже выучила Тима играть до-мажор одну октаву одной рукой
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19570 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 23:46
Цитата:
Анастасия, просто в группе все ребята 5-6 лет. Сюжет репки им абсолютно неинтересен
Ааааа, ты об этом... Ну да, глупо конечно.
,
Цитата:
учительница весьма напористая и опытная, выставила нашего папу слушать урок под дверь из кабинета, когда Тимур полез под рояль, залезла за ним и вместе изучали педали
Класс!!!!! Вот бывают же Педагоги с большой буквы!!
Цитата:
Анастасия, не ходим на концерты. Я по началу пыталась, но я же полный ноль, на какие надо идти... или соберусь-то абонемент надо, то билетов давно нет... и главное, из всех моих подруг, даже тех, кто закончил муз.школу нет людей "в теме"...
Я в теме. Могу анонсировать в отдельной теме, если это кому-то интересно.
Татьяна М., б/у можно купить в муз.школах или колледже консерватории, повесив там объявление. Новые тоже продаются... А педагог ваш что, ничего не советует (где приобрести)?? Обычно педагоги этим занимаются, у них каналы налажены.
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
На сайте с 22.10.07 Сообщения: 3111 Откуда: краснообск
Добавлено: Чт Окт 09, 2008 11:17
Анастасия, хочу у Вас проконсультироваться, как у профи
ребенок пожелал научиться играть на фортепиано, записались в МШ, все пока замечательно, но директор МШ поставила всенепременнейшее условие, что дома должен быть инструмент. а у нас жилищные условия этого никак не позволяют можно ли, хотя бы для начала (а то вдруг ребенок через пару месяцев решил что ему это уже наскучило), купить синтезатор (ну который электрический с кнопочками)? я просто в данной теме полный ноль, а директор явно придерживается консервативных взглядов на обучение
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19570 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Чт Окт 09, 2008 20:48
vale, вынуждена разочаровать - без инструмента обучение на фортепиано невозможно. Директор прав(-а). Синтезатор тут не помощник - совсем другая постановка руки и способ звукоизвлечения.
Может, вам попробовать перейти на другой инструмент, не занимающий много места? (скрипка та же... да мало ли инструментов). Или жилищные условия в ближайшее время могут измениться?
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
Здравствуйте, девушки!
Случайно попал на ваш форум.... почитал тему.
У меня тоже дочь (ей скоро 8) ходит в музыкалку (в Барнауле). Не сказать, что фанатеет, но нравится вроде и играть и музыка. В прошлое воскресенье водил ее филармонию - понравилось говорит (да мне и самому понравилось), попросила, чтоб я эту же музыку и дома поставил.
Вот собсно и интересующий меня вопрос - а что делать если скажет на пол-пути что разонравилось? как реагировать?
Для себя решил - будет выбирать сама, моя задача только объяснить в чем плюсы и минусы музшколы, а также поставить перед фактом самостоятельного принятия решения, чтобы ребенок осознавал, что все что с ним происходит и будет происходить потом, зависит главным образом от него. Это, как мне кажется, даже важнее самой музшколы, хотя я, откровенно говоря, хотел бы чтоб она играла... иной раз аж за душу берет, когда слушаю
Вот такое мнение моё... спасибо за внимание, кто прочёл
На сайте с 04.12.05 Сообщения: 2718 В дневниках: 34613 Откуда: Новосибирск Карта № 000222
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 23:05
Ну, это... давайте, что ли, перекличку произведем.
Мы: первый класс фортепиано, отделение музыкальной школы № 7.
Начали занятия только со второй четверти, сейчас усиленно нагоняем.
Хочу спросить мам первоклашек - вы уже сдавали экзамены в конце первой четверти? Что ребенок должен знать и уметь сейчас? Сколько раз в неделю занятия (и какие)?
На сайте с 10.09.07 Сообщения: 7469 В дневниках: 184 Откуда: Академгородок/ВЗ
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 23:18
Мы: первый класс фортепиано (7-летка) ДМШ №10.
Занимаемся с сентября.
Занятия на неделю: специальность - 2 урока, сольфеджио -2 урока, слушание музыки - 1 урок, хор - 1 урок.
В конце четверти никаких экзаменов или зачетов не было... Кстати, надо поинтересоваться, как у нас вообще со всякими зачетами и концертами в 1-м классе будет...
Каких-то конкретных умений от нас не требовали. Сольфеджио изучаем по рабочей тетради Калининой. На данный момент изучаем интервалы и диезы.
На сайте с 04.12.05 Сообщения: 2718 В дневниках: 34613 Откуда: Новосибирск Карта № 000222
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 23:28
Раз, два, три, а можете вкратце рассказать, что ребенок знает и умеет уже?
Моя знает ноты, может по нотам нажать на правильные клавиши... и все, пожалуй.
Руку вам преподаватель ставит, какие-то еще базовые требования?
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Делаю попытки перевести общение из первоклассников в узконаправленное русло:
Lark писал(а):
Девочки, всем спасибо за поздравления .
Татьяна М. писал(а):
а вот на специальность (скрипка)
Ооо, скрипка! Я в детстве тоже на скрипку ходила, правда со второго класса. Хватило меня то ли на два, то ли на три года . Как вспомню - так вздрогну, как я со скрипкой и папкой для нот в автобусе каталась, как руки правильно ставили и т.д.
Lark, пошли по своей воле? Почему только на два (три) года хватило?
Не жалеете, что бросили? Я вот тоже недоучка (5 классов фортепиано), жалею, что не хватило упорства, играть любила, а заниматься - нет.
На сайте с 21.03.03 Сообщения: 13627 В дневниках: 51057 Откуда: Красноярск, центр
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 23:29
Первый класс - гитара Номер школы вам не интересен, потому как не в Н-ске.
Занимается на гитаре второй год, а вообще в музыкальной школе - третий. Первый год был - общее муз.развитие для дошколят(=слушание музыки+хор). Второй год - подготовительный класс(не взяли в первый по причине малолетства и мелкости рук).
Занятия - 2 раза специальность, 1 сдвоенный урок сольфеджио(тоже по Калининой), 1 урок - фольклор.
Уже сдавали 2 зачета и 1 экзамен по специальности, и один технический. На техническом - две гаммы, теория(дальше, чем по сольфеджио) и чтение нот с листа. На зачетах и экзамене - играл два вальса и этюд(по произведению на выступление).
А расскажите, сколько и как вы занимаетесь дома.
_________________ Для счастья нужно кого-то любить, чего-то хотеть и что-то делать.
На сайте с 04.12.05 Сообщения: 2718 В дневниках: 34613 Откуда: Новосибирск Карта № 000222
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 23:35
Нам учительница сказала заниматься не меньше часа, но у нас выходит где-то по полчаса в день - большей частью оттого, что я сама нахожусь в состоянии глубокой растерянности и многие вещи не могу объяснить толком. Как-то всего и сразу нам поназадавали...
Как занимаемся - теоретические задания выполняем в нотной тетради, практические - вдвоем у фортепиано - дочка делает, я слежу и направляю. Дирижирование - я наигрываю или напеваю мелодию, она пытается дирижировать. А что, никого больше в первом классе дирижировать не учат?
У нас не сама школа а ее отделение, и преподаватель один ведет и специальность и сольфеджио. Не фонтан, но хотя бы настоящее отделение настоящей музыкальной школы, с приемом документов и возможностью со временем перейти в саму школу (когда ребенок будет самостоятельно по городу передвигаться).
В выходные поеду закупаться литературой по теории музыки, вот эти самые рабочие тетради Калининой посмотрю, что за штука.
На сайте с 21.03.03 Сообщения: 13627 В дневниках: 51057 Откуда: Красноярск, центр
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 23:43
я даже не представляю, что оно из себя представляет - дирижирование. Не, я, конечно, на симфонических концертах бывала, и в театрах за дирижерами наблюдала, но что могут обозначать эти пассы - ни малейшего представления.
_________________ Для счастья нужно кого-то любить, чего-то хотеть и что-то делать.
На сайте с 01.06.06 Сообщения: 7898 В дневниках: 3759 Откуда: Новосибирск, Шлюз
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 23:54
Инна писал(а):
Lark, пошли по своей воле? Почему только на два (три) года хватило?
Не жалеете, что бросили? Я вот тоже недоучка (5 классов фортепиано), жалею, что не хватило упорства, играть любила, а заниматься - нет.
Да, когда пошла, очень хотела учиться музыке, правда играть хотела не на скрипке, а на фортепьяно, но на него меня не взяли, уже не помню почему, то ли мест уже не было, то ли еще что... Почему хватило не надолго... Даже не знаю... Скучно мне было как-то, нудно. Может дело еще в том, что я в младшей школе с детьми совсем общаться не умела. А на счет жалею ли: в молодости очень жалела, что родители не настояли, а теперь даже и не знаю, может и правильно они сделали - не было у меня совсем желания заниматься...
На сайте с 04.12.05 Сообщения: 2718 В дневниках: 34613 Откуда: Новосибирск Карта № 000222
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 0:07
Скорпиоша, вот я щас тебе попробую объяснить, а ты мне скажи, понятно я объясняю или нет.
Каждое музыкальное произведение имеет свой размер. Например, песенка "Жили у бабуси" имеет размер 2/4 и дирижируется двумя взмахами. Ударение приходится на первый взмах (тот, который идет вниз):
А любой вальс (к примеру "Слышишь, тревожные дуют ветра, нам расставаться настала пора...") имеет размер 3/4, и дирижируется уже тремя взмахами. Тут тоже ударение делается на первый взмах вниз (раз-два-три, раз-два-три):
Для того, чтобы успешно дирижировать, нужно, наверное, либо знать всю теорию, либо просто чувствовать ритм. У нас пока это дело идет туго.
Lark, нам учительница сказала, что все держится на желании родителей. Посмотрим, насколько хватит детского энтузиазма.
На сайте с 21.05.07 Сообщения: 1276 В дневниках: 37 Откуда: Академгородок, Щ
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 1:05
Раз пошла ностальгическая нотка, скажу, что я тоже сама не закончила музыкалку. 4 класса только. Но! Как купили ребенку фортепиано, я с БОЛЬШИМ удовольствием играю!!!
Ноты знаю, сама разбираю и играю. Даже "Элизе" Бетховена играю. И вроде бы хорошо.
А еще в нашей 10-й музыкальной школе в декабре будет концерт семейных ансамблей. Мы туда с сыном готовим 2 произведения. И я с нетерпением жду этого дня! В 4 руки играть будем.
А что бы было, если бы мама надавила и я таки доучилась? На мой взгляд, нужно заинтересовывать ребенка, или бросать. Смысли не давить. Так, что, девочки, не жалейте, что сами не доучились, а играйте!!!
или или
На сайте с 21.03.03 Сообщения: 13627 В дневниках: 51057 Откуда: Красноярск, центр
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 8:59
Инна писал(а):
Скорпиоша, вот я щас тебе попробую объяснить, а ты мне скажи, понятно я объясняю или нет.
О! Спасиб! А ларчик просто открывался! Всё вполне понятно. Учитывая, что размеры и ударения в тактах я уже "самостоятельно изучила", остальное прозрачно.
_________________ Для счастья нужно кого-то любить, чего-то хотеть и что-то делать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах