Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 20.08.13 Сообщения: 731 Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавлено: Вт Май 24, 2016 20:47
елена иисусовна
Я писала на предыдущей странице:
Попелюшка писал(а):
Уважаемые мамы и папы!
Спешу вам сообщить об открытии в Новосибирске нового центра помощи особенным деткам.
Центр называется "СЕДЬМОЕ ЖЕЛАНИЕ", адрес ул. Лермонтова, д. 43, телефон для получения дополнительной информации и записи на курс пока мой +7(913)735041о, эл. почта sedmoe-zhelanie@yandex.ru
Сейчас в центре делается ремонт, но уже с сердимы июня мы сможем принять первых посетителей и с 25.06 будет проводиться курс по методу Фельденкрайза.
На сайте с 20.08.13 Сообщения: 731 Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавлено: Чт Май 26, 2016 0:45
Здравствуйте!
На июль у нас запланированы консультации с нейрологопедом и зрительным терапевтом из Чехии (г. Острава). Консультации являются обучающими. Длительность одной консультации - 60 минут, стоимость одной консультации - 60 евро. Размер организационного сбора уточняется.
Специалисты рекомендуют каждому ребенку посетить по 2 консультации у каждого специалиста.
Данные по специалистам:
Кейкова Анна - нейрологопед (обучение жеванию, глотанию, пить из трубочки, кружки и др)
Образование:
1987 - 1991 школа медицинских сестер в Шумперк
1992 - 1996 Факультет здравоохранения и социального Чехии в Чешские Будейовице, магистр
Исследование: Реабилитация детей-инвалидов, взрослых и пристарелых
Государственные испытания: от доклинических и клинических дисциплин и социально-правовой сферах
Из специального образования:
1998 - 2000 Факультет Университета Масарика в Брно
Исследование: Специальное образование
Государственные испытания: Логопедия
Образование и психология
2004 Базовая Войта курс под эгидой EBTA,
сертифицированы Войта-терапевт - Logoped
2005 Детские Войта курс под эгидой EBTA
2005 Сенсорная интеграция - фундаментальная часть нейрофизиологии
2006 Базовая Войта курс - участие логотипа -
Александра Лада
2011 - 2013 Клиническая Neurologopedie - podiplomová Исследования академия Medyczna Вроцлав
2012 Войта НК повышения квалификации - Сара Capelovitch
2013 Базовая Войта курс - участие в логотипе
Помощь Александра Лада
Завершение курса:
2001 Кризис Базовый курс Вмешательство
2001 интегративный подход к работе с семьями
2002 Советник по раннему уходу
Опыт:
2012 - настоящее Кафедра терапевтической реабилитации больницы Острава
2004 - настоящее время Войта терапевт логопед
2002 - 2004 Специальный центр образования на SpZŠ Schola Viva Šumperk, логопед, спец. педагог
2001 - 2003 Центр дошкольного Острава, Прага SPRP, советник раннего ухода
1998 - 2000 Дом для матерей и детей, нуждающихся, ОСН Брно
В настоящее время работает в качестве клинического нейрологопеда на кафедре патологических новорожденных в Университетской клинике г. Острава, клиника медицинской реабилитации, а также занимается частной практикой
После изучения спец. образование - Практика раннего вмешательства, спец. пед. центр для детей с дефектами речи. В 2004 году первый курс для выпускников в НК Bobath Чехии, который был исключительно посвящен вопросу раннего вмешательства и расстройств пищевого поведения у детей с церебральным параличом, генетическими проблемами - (синдром Дауна, Прадера-воля, и т.д.) и нарушения обмена веществ. Работает с детьми от 0 лет.
Ее клиенты - дети из всех четырех отделениях для новорожденных в Моравии, так и клиенты из Чехии.
Консультации будут посвящены: раннему вмешательству и вопросу о методе кормления обработки пищи - в состоянии ли ребенок съесть пищу с ложки, пить из кружки.
Примусова Павлина - зрительный терапевт
Образование
Высшее - 1988 - 1992
Палацкого университета в Оломоуце, педагогический факультет
Отрасль - Учитель школы для молодежи с особыми потребностями
Государственный выпускной экзамен - логопедия, psychopaedia, typhlopedia
Специализация
1997 -1998 Перкинс Школа для слепых, Бостон, США
Завершить курс специального обучения для слабовидящих
детей и взрослых
2004 - 2005 Карлов университет в Праге, факультет образования
Непрерывное образование - Специальное образование по визуальным терапиям
Другие курсы
2005 Основание субъективным оптометрия
2009 Переподготовка Инструктор визуальной стимуляции
2011 Контактные линзы на практике
2013 Визуальный Оптометрия
2014 Grafomotorika амблиопией исследование готовности к школе у детей
Программа консультации и занятия с окулистом
1) Функциональная экспертиза зрения
2) Определение того, как ребенок использует зрение, как далеко видит, какие визуальные навыки, как видит каждый глаз отдельно, на какие раздражители реагирует, какой цвет предпочитает и т.д.,
3) Подбор терапии и плана развития для ребенка в течение определенного периода времени
4) Занятия на основе функциональных тестов, процедуры разработки визуальных навыков, выбора соответствующих пособий, упражнений по поддержке развития движения глаз, связи, мелкой моторики, зрительно-моторной координации
5) Визуальная стимуляция-пассивная
6) Создание стимулирующей среды для конкретного ребенка для использования визуального потенциала
7) Визуальная стимуляция - Активная
8) Прямые упражнения на развитие отдельных визуальных навыков, обучение родителей активной работе с ребенком.
На сайте с 20.08.13 Сообщения: 731 Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавлено: Вс Май 29, 2016 15:21
АНОНС.
В августе пройдёт курс АБМ с практиком из Санкт-Петербурга Ангелиной Власенко.
Дата 16.08 - 21.08 (шесть дней)
Стоимость одного занятия 3700 руб, Орг взнос 6000 руб.
Резюме:
Ангелина познакомилась с методом Фельденкрайз и ABM в 2011 году.
С 2011-2013 изучала метод самостоятельно и во время уроков со своим сыном с ведущими практиками ABM в Париже, Цюрихе, Нью-Йорке.
2013-2016 - модератор раздела Фельденкрайз на форуме для родителей villy-vinky.ru и организатор приезда иностранных практиков в Санкт-Петербург.
август 2015 - семинар по улучшению зрения Insight into Vision на основе метода Фельденкрайз с Lynn Bullock, Мальмо, Швеция.
2013-2015 профессиональная программа по методу ABM (Калифорния, США), сертификат практика нейромувмент по методу ABM (2015).
2015-2016 мастер-курс ABM по работе с детьми с особыми потребностями, получила соответствующую сертификацию в мае 2016.
Ангелина начала практику проведения групповых уроков в Санкт-Петербурге в 2014 году и практику индивидуальной работы с детьми и взрослыми в 2015 году.
Ангелина кандидат экономических наук, мама мальчика с особыми потребностями, который изменил ее профессию и жизнь.
Для кого этот метод:
Взрослые всех возрастов:
- сложности с координацией и балансом
- болевые ощущения и дискомфорт при движении
- последствия после травм, аварий или операций
- возрастные изменения, процессы старения
кроме того метод может улучшить уровень достижений у представителей профессионального спорта и искусства).
Дети и взрослые с особыми потребностями:
- повреждение головного мозга
- симптомы после инсульта
- десткий церебральный паралич (ДЦП)
- генетическая специфика
- аутичный спектр
- гиперактивность
- задержка развития
На сайте с 20.08.13 Сообщения: 731 Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавлено: Чт Июн 09, 2016 14:20
АНОНС.
Начинаем набор в группу на Биоаккустическую коррекцию головного мозга (БАК).
Курс запланирован на 04 - 16 июля, 10 июля - выходной.
Метод биоакустической коррекции – это сенсорная стимуляция головного мозга звуками, сформированными на основе ЭЭГ в реальном времени, для активации механизмов саморегуляции (с помощью аппарата «Синхро-С»).
Показания к применению метода биоакустической коррекции:
Детская неврология, психиатрия:
- Синдром гиперактивности с дефицитом внимания
- Задержка психо-речевого развития, неравномерное развитие высших корковых функций
- Расстройство рецептивной, экспрессивной речи (моторная, сенсо-моторная алалия, заикание, дизартрия)
- Аутизм, расстройства аутистического спектра
- Невроз, неврозоподобные заболевания, функциональный энурез
- Тики, тикоидные гиперкинезы, синдром навязчивых движений
- Диссомнии – нарушения сна
- Последствия ЧМТ, восстановительный период
- Церебро-астенический синдром
- Нарушения обучаемости в школе ( дизграфия, дислексия, дискалькулия)
- Последствия перинатального гипоксически-ишемического поражения ЦНС
- Нейроциркуляторная дистония, диэнцефальные расстройства
- Нарушения адаптации в дошкольно-школьном коллективе
Анкета:
- фамилия и имя, возраст ребёнка
- ФИО сопровождающего, контактный телефон
- диагноз
- двигательные и интеллектуальные навыки
- Что на данный момент беспокоит ребенка/родителей в развитии и поведении ребенка
- Были ли у ребенка эпилептические приступы Если да, то когда был последний?
- Имеется ли височная локализация эпи активности? (напишите, если владеете такой информацией)
- Как вы оценивается слух вашего ребенка? Как реагирует на звуки? (гиперслух? тугоухость?)
- Есть ли заболевания сердца у ребенка?
- Какие методы используете для реабилитации вашего ребенка?
- пожелания по времени занятий (пожелания учитываются по возможности).
На сайте с 20.08.13 Сообщения: 731 Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавлено: Пт Июн 10, 2016 0:16
ANKA писал(а):
Попелюшка
Какая будет стоимость на БАК?
Стоимость одного занятия 600 рублей, курс 12 занятий 7200 руб.
Кроме БАК будут проводиться индивидуальные коррекционные занятия с ребёнком и консультации родителей. Стоимость услуги 1 час -600 руб.
В заявке указываете:
- фамилию и имя, возраст ребёнка
- ФИО сопровождающего, контактный телефон
- диагноз
- двигательные и интеллектуальные навыки
- на какую терапию хотите записаться
- пожелания по времени занятий (пожелания учитываются по возможности).
На сайте с 20.08.13 Сообщения: 731 Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавлено: Чт Июн 16, 2016 9:21
На курс Бобат терапии с 13 по 25 июля есть свободные места, не забудьте записаться.
Фундаментом концепции Бобат являются:
понимание нормальных и патологических стереотипов движения;
максимальный уровень независимости в повседневной жизни;
большое внимание уделяется восстановлению нарушенной чувствительности.
Применяемые терапевтические приемы:
позиционирование – физический терапевт помещает пациента в определенную позу;
техники ручного обращения – терапевт своими руками удерживает пациента, распределяет его вес, перемещает его, т.е. использует ингибицию, фасилитацию и стимуляцию.
Концепция Бобат выстроена на трёх базовых принципах:
Ингибиция – торможение патологических движений, положений тела и рефлексов, которые препятствуют развитию нормальных движений.
Фацилитация (от facilitate – облегчать, помогать, способствовать, содействовать) – облегчение выполнения правильных (нормальных) движений. Фацилитация является творческим сенсомоторным процессом обучения. Это взаимодействие между пациентом и терапевтом, которое способствует осуществлению правильных движений.
Стимуляция с помощью тактильных и кинестетических стимулов, необходимая для того, чтобы пациент лучше ощущал правильные движения и положения тела в пространстве.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах