|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dorogushka
Подготовишка
На сайте с 19.11.10 Сообщения: 385 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Мар 11, 2018 23:51 |
|
|
Ищу соратников для открытия класса Жохова в Дзержинском районе на 19-20 гг.
Мы живем на остановке Лада. Прикреплены к школе 177, но отзывы про нее что-то совсем некудышные.
Рассмотрим другие варианты школы. В нашем околотке есть еще потенциально заинтересованные родители. Вместе думаю проще будет открыть.
Пишите в личку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gurdumchik
Профессор
На сайте с 24.03.09 Сообщения: 5211 В дневниках: 592 Откуда: Ленинский, ул. Киевская, номер карты 00000224
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dorogushka
Подготовишка
На сайте с 19.11.10 Сообщения: 385 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2018 12:20 |
|
|
NataLИя
Алёёнка
Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями, как вам обучение по системе Жохова?
Вы сейчас в 3-ий класс перешли?
В гимназии еще открывались классы по этой системе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зайчуша
Студент
На сайте с 17.06.10 Сообщения: 1761 В дневниках: 29 Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
|
Добавлено: Пт Апр 05, 2019 11:45 |
|
|
Уважаемые Сибмамы!
Я являюсь членом инициативной группы по внедрению Системы Жохова в г. Новосибирске.
Меня зовут Валерия. Я психолог и мама будущего первоклассника.
И я лично заинтересована в качественном начальном и среднем образовании не только своего ребенка, но и детей в целом, т.к. знаю не понаслышке о многих проблемах у детей-школьников и их родителей!
Что уже сделано:
1. Моя подруга и коллега лично ездила в ноябре 2018 г. в Москву в ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ имени И.Г. Песталоцци, где встретилась с Генеральным директором - Кучма Игорем Викторовичем.
Центр развития образования им. И. Г. Песталоцци является платформой для распространения и информационно-методической поддержки Системы В. И. Жохова.
Игорь Викторович ответил на вопросы, касающиеся методического подхода к обучению детей, при котором происходит естественное развитие Личности каждого ребенка.
2. Сейчас мы действуем в 3х направлениях:
- поиск родителей, которые заинтересованы
- поиск учителей, готовых преподавать по этой методике
- поиск директоров школ, которые готовы открыть такой класс в своей школе
Для всех есть интерес в закрытии своих личных и профессиональных целей и потребностей!
Пишите мне в ЛС и я дам Вам более подробную информацию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
allochka-mikhaylova
Ясельки
На сайте с 02.07.20 Сообщения: 1 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2020 16:35 |
|
|
Всем добрый день! Вижу, что интересует тема Жоховского класса в гос.школе. Я пришла 4 года назад в гос.школу со своим 3 ребенком как учитель этого класса. Сама по специальности детский нейропсихолог. Узнав про методику, которая развивает память, логическое мышление и многое другое - заинтересовалась как мать, как специалист. Мои впечатления о методике очень разные. Как мать осталась довольна, потому что на практике увидела разницу со своими старшими детьми. Как учитель - была тяжело совмещать требования ФГОС и Жохова. Они не совместимы. Лучше всего создавать класс на нейтральной территории. Если кому-то нужны подробности пишете мне в личку, отвечу на все вопросы. Кратко: 1-й класс прошел очень хорошо, так как все уроки были готовы, надо было только выполнять то, что давал автор методики (единственный минус - это почерк у детей, сейчас я бы взяла хорошую каллиграфию из РКШ плюс к Жохову). 2-й класс - многие учителя ушли из методики, потому что готовых уроков уже стала меньше и надо было выбирать самому учебник. ДЛя моих детей после 1-го класс "Школа России" была скучнее не придумаешь, поэтому мы взяли Гейдмана по математике и Соболеву по русскому языку. По окружающему миру -видеоуроки и интересные доклады. Технология - оригами и вязание, чтение - Жохов, музыка -доклады на интересны темы. 3-й класс - все тоже. 4-1 класс - все тоже + по этике просмотры фильмов по рекомендации Жохова и 2 раза в неделю подготовка к ВПР. Результаты - все дети очень общительные, большинство быстро решает задачи и примеры по математике, читают большие, объемные книги. В моем классе были слабые дети и дети-инвалиды - у них результатами были комфортное время пребывание, добрые ребята рядом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|