Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Вы не против, чтобы ваш ребенок начал сексуальную жизнь в .....
12 лет
0%
[ 1 ]
13 лет
0%
[ 0 ]
14 лет
1%
[ 2 ]
15 лет
2%
[ 4 ]
16 лет
12%
[ 17 ]
17-18 лет
33%
[ 47 ]
после 18 лет
43%
[ 60 ]
только после свадьбы.
5%
[ 8 ]
Всего проголосовало : 139
опрос проводился до Пт Мар 18, 2016 15:13
Автор
Сообщение
Кьяра10 Академик
На сайте с 09.10.11 Сообщения: 8580 В дневниках: 26616
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 20:16
Леночка73
Так вы говорите точно теми же словами, что и моя мама. Она тоже была абсолютна уверена, что добра мне желает. Но слушать ее было противно. Я же не призываю не разговаривать с детьми на эти темы, но выражения-то выбирать надо.
На сайте с 10.12.09 Сообщения: 5222 В дневниках: 26 Откуда: Пашино
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 20:27
Леночка73
Моя моя всегда говорила, когда я была юная, когда училась в др.городе, жила отдельно: что бы ни случилось - знай, что всегда можешь на меня положиться. Она имела ввиду беременность, она не называла все как есть, но я понимала о чем она говорит. Я ей безгранично благодарна за это.. Конечно, в "подоле" никого я не принесла, но чувствовала себя защищенной и уверенной, чувствовала тыл. Это очень важно, у меня не было страха..
На сайте с 25.03.06 Сообщения: 10400 В дневниках: 32 Откуда: Академ
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 20:37
Леночка73 писал(а):
"Вот такой опыт реально ценен и не наносит вреда психике девочки. "
Такой опыт нужен, но он абсолютно бесценен, У меня племянница, поводившись с моим "неспокойным" ребенком 3 дня, заявила, что не скоро захочет детей, это было в 16 лет, а в 17 родила..
Не надо принимать на веру такие заявления в таком нежном возрасте.
Суть не в том, чтобы отвратить девочку от деторождения, а в том, чтобы она поняла, что это не так просто, как кажется. Я ведь именно об этом писала, если вы вчитаетесь.
Ну а дальше ее решение, разумеется. Ведь если девочка знает все о контрацепции и понимает, что растить ребенка - это труд, то у нее есть вся информация для принятия решения.
Леночка73 писал(а):
да-конечно ошибалась, но не во все случаях, способность цепляться за слова, я узрела уже
Я лишь внимательно читаю текст - из уважения к собеседнику. У меня нет никаких других данных, кроме вашего текста. Почему это вдруг стало цеплянием к словам?
Леночка73 писал(а):
Но кто не ошибался-пусть первый бросит в меня камень.
По-моему, это вы пытаетесь кинуть камень.. в своего собственного ребенка и на ровном месте… Ладно бы девочка крутила хвостом, шлялась и приходила домой пьяная. А тут вполне адекватный подросток, так чем же она заслужила такое отношение?
Можно ведь сказать "Если у тебя родится ребенок вне брака, то тебе будет очень непросто растить его, а, как мать, я не хочу тебе сложностей".
Вместо этого вы говорите о младенце, как об ошибке, за которую нужно расплачиваться
Леночка73 писал(а):
слушайте некоторые взрослые тетеньки всю жизнь учатся... а как же девочке в возрасте 12-16 лет научится разбираться в людях.. это было бы странно..
Странно то, что девочка 16ти лет говорит фразами разочаровавшейся тетки.
А вообще мы с подружками в 7 классе, помнится, обсуждали, что Иванов - балбес, Петров за всеми подряд ухлестывает, а вот Сидоров уже два года Ленке портфель носит и ни на кого не смотрит. И было уже понимание, что парни разные.
На сайте с 15.06.10 Сообщения: 1983 В дневниках: 33 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 20:45
Кьяра10
Цитата:
Так вы говорите точно теми же словами, что и моя мама. Она тоже была абсолютна уверена, что добра мне желает. Но слушать ее было противно. Я же не призываю не разговаривать с детьми на эти темы, но выражения-то выбирать надо.
У меня такое чувство, что некоторые не читают сообщения, или читают способом скорочтения.
Дословно привожу свое выражение:
Цитата:
А вы считаете что я должна ей обещать, что если она принесет в подоле, я буду заниматься ребенком, а она дальше гулять? Нет, я сразу ей дала понять, что этого не будет, она сама будет делать выбор всегда, я ее поддержу, но за нее нести ответственность не буду.
Где хоть слово о том, что я это говорю дочери???
Цитата:
я всегда говорю, что ошибаются все, я сама 3-й раз замужем. Она реально не боится, а не хочет ошибаться, это наверное нормальное для всех желание. Я думаю никто не хочет ошибаться. Я всегда ей говорю, что у тебя есть родители и дом и ты всегда можешь сюда вернутся, но расплачиваться за свои ошибки будешь сама.
И какие такие нехорошие и неприятные слова я говорю?
Vlada_13
то же самое! читайте.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Шумилка
Цитата:
По-моему, это вы пытаетесь кинуть камень.. в своего собственного ребенка и на ровном месте… Ладно бы девочка крутила хвостом, шлялась и приходила домой пьяная. А тут вполне адекватный подросток, так чем же она заслужила такое отношение?
какое? что я с ней разговариваю не на матах?
Цитата:
Вместо этого вы говорите о младенце, как об ошибке, за которую нужно расплачиваться Surprised
На сайте с 14.04.09 Сообщения: 4015 В дневниках: 11128 Откуда: Железнодорожная 8/1
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 21:48
статья: Подростковая любовь
Скрытый текст:
Кажется, мы сами не так давно были подростками и с невероятным волнением испытывали первые чувства. А сейчас уже смотрим на своих детей и с трудом представляем, что с ними происходит и задаемся вопросом, как себя вести, чтобы, с одной стороны, не навредить, но, с другой, уберечь их от необдуманных действий.
Первая любовь у подростков
Сложно вообразить что-то чище и искреннее, чем любовь между двумя подростками, которые до этого не чувствовали ничего подобного. Они открывают для себя совершенно новый мир, и им кажется, что ничего не может быть лучше. Они могут забросить учебу и стремиться избавиться от контроля родителей, ведь они чувствуют себя такими взрослыми и самостоятельными и забывают обо всем.
Обычно первая любовь совпадает с периодом полового созревания и развивается на фоне грандиозных изменений в организме и самосознании подростка, постоянных гормональных всплесков и перепадов настроения. Он испытывает самые противоречивые чувства и стремится узнать как можно больше нового, в том числе и про отношения между полами.
Вообще подростковая любовь, как утверждает возрастная психология, может быть исключительно платонической, но современное общество буквально подталкивает ребят к более близким, интимным отношениям, последствия которых могут быть крайне непредсказуемыми.
Любовь между подростками не так часто перерастает во что-то большее, но если чувства взаимны, отношения развиваются своим чередом и не встречают на своем пути серьезных препятствий, то они сыграют важную роль в становлении личности. Однако, такие счастливые истории – редкость, гораздо чаще подросткам приходится пережить любовь безответную и испытать первое разочарование.
Несчастная любовь в подростковом возрасте
Как известно, несчастной бывает не только подростковая безответная любовь. Чувства могут быть взаимными, но сталкиваться с различными препятствиями, например, с полным непониманием со стороны родителей, которые, пытаясь уберечь чадо от ошибок, строго запрещают встречаться с возлюбленным.
Да, хороших девочек часто тянет к плохим мальчикам, да и положительные ребята далеко не всегда интересуются приличными девушками. У родителей это часто вызывает шок и осуждение, но тут важно понимать, что препятствуя отношениям, вы, скорее всего, наткнетесь на серьезную реакцию протеста и наверняка потеряете доверие ребенка. Подросток закроется в себе и перестанет делиться переживаниями, а так шансы на то, что вы упустите что-то действительно важное, значительно возрастут.
Теперь давайте представим, что чувствует ребенок, если его чувства безответны. Это взрослые люди со своим жизненным опытом понимают, что это не конец света и все еще впереди, но подросткам все представляется совершенно иначе.
Переходный возраст часто сопровождается непринятием собственной внешности, поскольку изменения в ней, по представлениям подростка его только портят. Он еще не знает, что в будущем его ждет значительное преображение. Неудачи на любовном фронте наносят сокрушительный удар по самооценке, оправляться после которого очень сложно. Подросток ищет проблемы в себе, экспериментирует с внешностью и готов на отчаянные поступки, лишь бы обратить на себя внимание объекта любви.
Беседа с подростком о любви
Вопрос о том, стоит ли обсуждать с подростком его чувства и события личной жизни, достаточно спорный. Ответ на него зависит от атмосферы в семье.подростковая несчастная любовь Если у вас с ребенком теплые и доверительные отношения, скорее всего, он расскажет вам о своих переживаниях и обратиться за советом. Но если между вами серьезная дистанция, то любой вопрос может быть воспринят как попытка ограничить его свободу и стать поводом для агрессивной реакции. Тогда, возможно, вмешиваться не стоит, но нельзя терять бдительность.
Главное – не оттолкнуть подростка, если он решил чем-то поделиться, ни в коем случае не критиковать, не высмеивать его возлюбленного, и не утверждать, что все это ерунда. Попробуйте вспомнить, как вы себя чувствовали в такой ситуации, расскажите ребенку о своей первой любви. Так вы, скорее всего, достигните взаимопонимания.
Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:
Еще интересная статья, которую наверно можно даже почитать с ребенком подростком вместе: Любовь и секс в подростковом возрасте
Скрытый текст:
Способность любить закладывается с детства, она дарится, в первую очередь, мамой, близкими людьми.
• А когда в человеке развивается чувство индивидуальности, ему недостаточно присутствия родителей
• В нем возрастает потребность в единении еще с кем-то...
В подростковом возрасте бурное телесное развитие и идентификация подростка со взрослыми существенно влияют на изменение отношений между мальчиками и девочками: они начинают проявлять интерес друг к другу, как к представителям противоположного пола.
• Этот период у подростков начинает проявляться романтическая любовь.
• Взрослые обычно относятся к таким проявлениям снисходительно, однако, эта любовь сопровождается огромным эмоциональным накалом.
• В подобных отношениях взгляд обретает особую цену : "Он на меня так смотрит!", "Я ему нравлюсь".
• Взаимные взгляды и улыбки уже ко многому обязывают.
• Это своего рода немой обет к предпочтению другим.
• А если ответных взглядов нет, то подросток сильно и остро страдает.
• Особую значимость приобретают также и прикосновения.
• Руки становятся проводниками внутренней напряженности, связанной с психическим и физическим обретением тела.
• Именно в эту пору многие отроки, стремясь сохранить свои переживания для самих себя, начинают вести дневник, писать стихи.
• Романтическое отношение к представителю другого пола побуждает к мечте, к фантазиям.
• Отрок учится действовать в своих фантазиях, но отрабатывает свои действия и поступки по-настоящему, переживая каждый из них.
• Мечты о любви отражают, прежде всего, потребность в эмоциональном тепле, понимании, душевной близости.
• Чаще всего подростки страдают от любви, но некоторые из них не переживают открыто своих чувств.
• Однако они также мечтают о ком-то прекрасном, а найдя симпатию, тайком посматривают в его (ее) сторону, когда, как им кажется, никто не наблюдает за ними.
• Безмолвные воздыхатели любят столь же кратко, как и их более открытые сверстники.
• Подобно отношению к другу, подросток больше любит свою мечту о другом, чем его самого.
Не только в средних, но и в старших классах легкие влюбленности напоминают эпидемии: как только появляется одна пара, тут же влюбляются все остальные.
Причем, многие одновременно увлекаются одной и той же наиболее популярной девочкой (или мальчиком), причем внимание девочек (или мальчиков) нередко зависит от престижа у ребят.
• Отроки довольно часто считают любовью увлечение и влюбленность.
• Им бывает трудно отличить одно чувство от другого - это происходит потому, что при увлечении, влюбленности и любви мы испытываем похожие эмоции и ощущения.
• Подростки не понимают, что обыкновенный интерес, влечение одного человека к другому - это еще не любовь.
• Это чувство образует более высокий уровень отношений человека к человеку.
• Как пишет Эрих Фромм : "Любовь проявляется как стремление испытать радость, отраженную от радости любимого человека".
• В этот возрастной период романтические отношения еще не очень тесно связаны с сексуальностью, их слияние происходит несколько позже, в юношеском возрасте.
• Сексуальность подростков проявляется как следствие биологического созревания, однако, не сопровождается достижением социальной зрелости
• Формирующиеся сексуальные влечения, которые характеризуются повышенной возбудимостью - гиперсексуальностью, не отличаются достаточной дифференцированностью.
• Так, подросток может легко возбудиться под влиянием сюжета или зрительного восприятия кинофильма, рассказов о сексуальных действиях сверстников, собственных фантазий.
Естественно, при этом возникает внутренний конфликт между стремлением подростка освоить для себя формы поведения, например, физические контакты, и запретами, как собственными, внутренними табу, так и внешними - со стороны родителей.
• Сальные анекдоты, "грязные" разговоры, порнографические картинки вызывают у подростков повышенный интерес
• Но, обыкновенно, они помогают отрокам снизить волнующие их сексуальные переживания, к которым они психологически и культурно не готовы.
• Таким образом, и секс, и возвышенный идеал прекрасной влюбленной (возлюбленного) могут существовать в сознании одного и того же подростка.
• Противопоставление любви, как высокого чувства и биологической сексуальной потребности, особенно, резко выражена у мальчиков.
Влюбляясь, они, верно, называют зарождающуюся привязанность дружбой, и в то же время испытывают сильный, лишенный тонкого психологического содержания эротизм.
• Ни для кого не секрет, что современные подростки порой живут половой жизнью больше и разнообразнее, чем их родители.
• В России, среди многих других стран, подростковая сексуальность - распространенное явление.
• На протяжении последних 40-50 лет наблюдается повсеместное снижение возраста "сексуального дебюта" - многие начинают половую жизнь раньше 18 лет
• Хотя по большому счету, этому содействуют социально-неблагополучные условия (отсутствие надзора, алкоголь, наркотики, сиротство и другое) и неразвитость нравственных ценностных ориентаций
• Неокультуренная сексуальность частично компенсирует нереализованную потребность в положительных эмоциях, частично дает выход сексуальному напряжению.
• Любовь же, начинающаяся с сексуального влечения или основанная только на нем, почти никогда не бывает прочной.
• А без любви сексуальный акт создает видимость соединения людей
• Подросткам нужно учиться любви, так же как и умению жертвовать, идти навстречу желаниям друг друга.
• Любовь - это искусство, в котором необходимо постоянно совершенствоваться
• В подростковом возрасте это совершенствование достигает своего пика.
• Любовь требует усилия и старания, конечная цель приложения которых - самосовершенствование, то есть поднятия себя до высот достоинства любви, до способности дарить ее другим.
• Любовь – одна из интенсивных положительных эмоций, переживаемых человеком в любом возрасте.
• Кроме качества интенсивности она обладает свойством длительности, поскольку может устойчиво сохраняться в течение довольно продолжительного времени.
• Оба эти свойства – интенсивность и длительность -отличают любовь от других эмоциональных проявлений
• Подростковая, первая любовь в большей степени переживается именно как чувство, которое, казалось бы, не имеет границ, всеобъемлюще и бесконечно.
• Элементы сексуальности и эротизации не являются необходимыми составляющими чувства любви подростка
• Интенсивные телесные изменения стимулируют процессы, связанные с изменением образа себя как маленького ребенка.
• Подросток замечает, что внешне становится похожим на взрослого.
• Внешнее сходство вызывает процессы, благодаря которым подросток начинает сравнивать себя со взрослым не только в каком-то одном аспекте – телесных признаках, но и во всех других проявлениях взрослости, например, в типичных поведенческих реакциях (курении, употреблении алкоголя), в культивировании у себя различных черт характера (независимости, свободы выбора, предприимчивости), в принятии мотивации, свойственной взрослому (агрессии, желания дружбы и любви, достижения, автономии и др.).
• Действительно, с подростковым периодом ассоциируют повышенный уровень агрессии, с одной стороны, и состояние влюбленности, с другой.
• По-видимому, подросток «примеривает» к себе взрослые чувства, но делает это по-своему, с характерным для подросткового возраста максимализмом.
• Следовательно, если рассматривать любовь как симптом, символ, то она обозначает собой переход подростка к взрослости и подражание зрелым формам поведения.
• Второй стороной подростковой любви является не столько определение, сколько упрочение различий между мужчиной и женщиной.
• Процесс обнаружения подобных различий происходит гораздо раньше - на стадии 4-6 лет, когда ребенок, наблюдая за внешними признаками мужчины и женщины, за стилем их поведения, начинает делить их на две противоположные группы.
• У подростка различия между мужчиной и женщиной обуславливают возможность их соединения, возможность создания союза по принципу взаимодополнительности
• Значит, если дошкольник проводит различия между полами, разделяя их, то подросток, уже зная об этих различиях, соединяет их, рассматривая мужское и женское как две стороны единого процесса.
• В данном случае любовь является чувством, которое способствует установлению, прежде всего, доверительных, дружеских, а позднее интимных и сексуальных отношений между разными полами.
• Третьей стороной влюбленности подростка является его подготовка к переживанию не только чувства любви, но и всего многообразия чувств, возникающих между партнерами
• Подросток еще не способен к выстраиванию этих чувств, он склонен отдавать предпочтение одному из них, стремясь сохранить внутреннее равновесие, которое у него является таким неустойчивым.
• Постепенно переходя к юношескому возрасту, а потом и к возрасту ранней взрослости, он обретает опыт переживания и контроля за своими чувствами.
• В данный момент сам по себе опыт первой любви является для подростка серьезным испытанием.
• Первая любовь позволяет развить в себе такие качества, которые до сих пор были неведомы ребенку.
• Это – развитие чувства доверия, сочувствия и сопереживания, стремление исследовать свой внутренний мир, анализируя черты характера и поступки
• Желание найти общие темы для разговора, быть интересным и глубоким собеседником.
• Для мальчика-подростка характерно несовпадение влюбленности и эротических ощущений, которые иной раз оказываются обезличенными.
• Мужская природа, мужской характер ассоциируется с разумностью, логикой, рациональностью и умением сдерживать свои эмоции.
• Мальчики менее эмоционально привязаны к объекту любви, поэтому и более свободны в проявлении своих чувств и симпатий к разным девочкам.
На вопрос, обращенный к мальчикам: «Что такое любовь?», они отвечают: «Это чрезмерный всплеск положительных эмоций, связанных с бессознательными влечениями», или «Это - сильное эмоциональное переживание», или «Это – неконтролируемые импульсы», либо ставят прочерк, видимо, не зная, как это чувство можно выразить словами.
• Для девочек-подростков свойственно доминирование платонических отношений над сексуальными.
• Последние не вполне осознаны и достаточно размыты.
• При опросе девочек о любви ответы имеют явную содержательную составляющую, и делятся на две группы: положительные высказывания и отрицательные.
• К первым относятся следующие высказывания: «Это – привязанность, доверие к любимому человеку, когда ты можешь поделиться с другим своими чувствами и переживаниями», или «Это – позитивные переживания, принятие другого человека, уважение другой точки зрения, стремление души, телесное стремление, идеализирование положительных качеств и вытеснение отрицательных», или «Это – нежное чувство, уважение, все хорошее», «Это – он и она».
• К отрицательным высказываниям относятся – «Любовь – это болезнь, от которой нет лекарства», «Это – страшное, но очень желанное чувство, готовность посвятить свою жизнь другому»
• Любовь и ревность - очень близкие эмоциональные переживания, характерные для подростковой влюбленности и способные перейти одно в другое.
• Ревность – это чувство, возникающее в связи с угрозой потерять любовь и привязанность другого человека.
• Если бы в отношениях двух людей не было бы любви, то и не возникало бы угрозы ее потерять.
• Именно поэтому эти две эмоции бывают практически слиты.
• Ревность указывает и на страх потерять любовь другого, и на страх потерять себя.
• Подростки говорят, что ревность – это «ненависть», «нежелание расставаться с предметом, который дорог», «эгоизм, желание быть единственным для того, кого ревнуешь», «взрыв эмоций, направленных на дорогого человека», «состояние злобы в результате страха потерять близкого человека».
• Все три переживания – любовь, ненависть и ревность характерны для интенсивной эмоциональной жизни подростка и тесно связаны друг с другом.
• Они в наиболее контрастном виде указывают на многообразие переживаний, скрывающихся под простым, но очень емким словом любовь.
Любовь приходит к нам сама, как луч солнца.
• Основным содержанием периода полового созревания являются три стадии в развитии чувства любви: формирование платонического, эротического и сексуального влечения.
• У девочек эротическое и сексуальное влечение возникают позже платонического и определяют выбор партнера и сексуальную ориентацию.
• Отношение родителей к интимной и сексуальной жизни подростка, а позднее – юноши/девушки не всегда бывает однозначным.
• В нем могут быть скрыты разные чувства – страх, гнев, недоумение, ревность, и реже – счастье, надежда и гордость.
• Различия в строении мозга у мужчин и женщин влияют на тип мышления: у мужчин развито аналитическое мышление, а у женщин – интуитивное, образное и чувственное познание.
• Эти же различия определяют и особенности переживания чувств людьми разного пола.
• Известно, что мужчины не только более сдержаны в проявлении эмоций, но и крайне скупы на их разнообразие.
• Чувство любви для них более рационально, чем для женщин.
• Подобные различия проявляются уже в подростковом возрасте, и определяют границы чувственности у мальчиков и девочек
Любовь бывает ответной и безответной, реальной и виртуальной, первой и последней, вечной и легким увлечением.
n Любовь-это способность жеpтвовать всем, в том числе собой pади любимого.
n Любовь-это когда тебе ничего не нужно от любимого.
n Любовь-это умение пpинять любимого таким, как есть.
n Любовь-это способность понимать и пpощать.
n В ЖИЗНИ ДОЛЖНА БЫТЬ ЛЮБОВЬ - ОДНА ВЕЛИКАЯ ЛЮБОВЬ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ, ЭТО ОПРАВДЫВАЕТ БЕСПРИЧИННЫЕ ПРИСТУПЫ ОТЧАЯНИЯ, КОТОРЫМ МЫ ПОДВЕРЖЕНЫ.
(АЛЬБЕР КАМЮ).
n ОДНАЖДЫ ВЫ ПОЙМЕТЕ, ЧТО ЛЮБОВЬ ИСЦЕЛЯЕТ ВСЕ, И ЛЮБОВЬ - ЭТО ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ НА СВЕТЕ.
(Г. ЗУКАВ).
n ЛЮБОВЬ - ЭТО БЕСЦЕННЫЙ ДАР, ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЩЬ, КОТОРУЮ МЫ МОЖЕМ ПОДАРИТЬ И ВСЕ ЖЕ ОНА У ТЕБЯ ОСТАЕТСЯ.
(Л. ТОЛСТОЙ).
_________________ Хотя справедливость обязана опираться на заслуги, милость не ведает подобных ограничений...
На сайте с 31.05.10 Сообщения: 17634 В дневниках: 19 Откуда: Норильск- город добрых сердец
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 21:29
isvet80
Я свободно с дочерью на тему секса начала говорить лет в 15. Сейчас ей 16 и у нее первая любовь. Смотрю и понимаю, что дочь влюбилась . Вот прям на днях как то, так не заметно разговор скатился на тему секса. Оказывается дочь боится заберементь, и поэтому секса не хочет, мальчик и не настаивает, пока только поцейлучики, цветочки, записочки. Объясняла, что правильно предохраняться можно и нужно. У нее вопросов было много, потом рассмеялась, что Настя, сестра, совсем не то рассказывала ей еще лет 5 назад.
_________________ Тот, кто любит свой народ, не может не уважать другие народы Ф. Углов
На сайте с 19.04.09 Сообщения: 2839 В дневниках: 19 Откуда: Станиславского/пос.С адовый
Добавлено: Вт Апр 05, 2016 17:15
Считаю, что в подростковом возрасте секс вообще не нужен. Среда, окружающие интересы сверстников на решение вести ли половую жизнь очень влияет. У меня была подружка, которая в 20 лет начала жить с мужчиной. Ничего страшного в этом нет. А вот беременность в подростковом возрасте с любым исходом Кому этот ребенок нужен по большому счету?!
На сайте с 31.05.10 Сообщения: 17634 В дневниках: 19 Откуда: Норильск- город добрых сердец
Добавлено: Вт Апр 05, 2016 21:57
На прогулке
Можно подумать все мамы рады на секс в юном возрасте их детей, нет конечно, это плохо. Но это есть. Уж в таком случае нужно хотя бы донести до ребенка, что и как. Я сама "жертва" раннего брака, родила за месяц до своего 18 летия. Вот и хочу донести до детей, чем опасен секс, когда нет ума в голове. Старшему сыну 26 лет, детей нет, Ему всегда говорила, что нужно предохранятся и все такое бла бла бла.
Вот уже и с дочерью веду беседы, что ребенком она будет еще год два, а взрослой всю жизнь. И все прелести секса у нее впереди.
_________________ Тот, кто любит свой народ, не может не уважать другие народы Ф. Углов
На сайте с 22.03.12 Сообщения: 22618 В дневниках: 20834 Откуда: Россия
Добавлено: Вт Апр 05, 2016 22:51
На прогулке
Цитата:
Кому этот ребенок нужен по большому счету?!
Ну как кому... Маме и бабушкам... У меня одноклассница родила в 15 лет!!! Нормальная девочка была, не выделялась ничем таким, поведение было обычное... И вот такой шок для всех... Сейчас вот недавно она переехала в Новосибирск тоже. Все у нее хорошо... Семья, третьего вот родили... Это не значит, что надо начинать рано.. это значит, что если это случилось, то это еще не конец жизни и не повод бежать делать аборт.
_________________ Внешний враг – важнейший внутренний друг тоталитарного режима(с)
А как пелось, как пелось, как пелось
Но есть правда, есть гордость, есть смелость(с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах