Новости сайта и форума Sibmama 
[Поделки]
ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО В ТЕХНИКЕ КВИЛЛИНГ 
Школы ментальной арифметики
обучение на счётах ABACUS - выбираем, сравниваем школы!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Кружки, клубы и обучающие центры
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Аделия
Профессор
Профессор

На сайте с 17.04.09
Сообщения: 8325
В дневниках: 116
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 23:12     Ответить с цитатой

маманивана
вам лс :give_heart:

...напишу и здесь :shuffle: - у ребенка индивидуальные занятия, каждый учебный день, с более бюджетной стоимостью, если сравнивать с занятиями в школах :238:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Марисабель
Академик
Академик

На сайте с 25.05.10
Сообщения: 10359
В дневниках: 470
Откуда: г. Новосибирск Первомайский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 23:37     Ответить с цитатой

Аделия
мне тоже интересно где вы обучаетесь :-) , мы ходим тоже... ходим с удовольствием 2 месяца, делаем дом. задания каждый день, чего-то необычного не замечаю :-)

А сколько лет вашему ребёнку?
_________________
ТВОЁ РУКОДЕЛИЕ
ВСЁ ДЛЯ ЛОСКУТНОГО ШИТЬЯ НА WWW
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Аделия
Профессор
Профессор

На сайте с 17.04.09
Сообщения: 8325
В дневниках: 116
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 0:03     Ответить с цитатой

Марисабель
Нам повезло с учителем -классным руководителем))) она пришла в наш класс во второй четверти первого класса... она-же и настояла на занятиях ментальной арифметикой с ребенком... я долго зрела - надо-ли ? с другой стороны сама когда-то старалась развивать правополушарное мышление по методу Сильвы...но тут ребенок... начальная школа... мне казалось пусть-бы детство у ребенка длилось дольше)) чего приставать к нему, итак умный... но все-таки решилась :haha:
получается в восемь лет начал заниматься :yes: месяца полтора полное отрицание(!), первое время домашка, а еще и летом - напрягало конечно)))
но наверное привязанность и личное уважение к учителю сыграло свою роль))) я не заметила как ребенку стало нравиться ходить на абакус)))
сейчас домашних заданий нет :shuffle: скорость решений -очень высокая... для меня просто мелькает что-то, а ребенок уже решил еще и считалки параллельно рассказывает...
но это приятный бонус... в целом вижу эффективность метода, ребенок временами вызывает шок и гордость :lol: :in_love: итого, занимается год, планируем еще два года.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

у нас первые ментальные расчеты начал делать месяца через три наверное... учитель и говорила,что долго раскачивался :lol: ну это в целом на него похоже :haha:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Марисабель
Академик
Академик

На сайте с 25.05.10
Сообщения: 10359
В дневниках: 470
Откуда: г. Новосибирск Первомайский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2017 23:55     Ответить с цитатой

Аделия
:-) а что такое ментальные расчеты?
_________________
ТВОЁ РУКОДЕЛИЕ
ВСЁ ДЛЯ ЛОСКУТНОГО ШИТЬЯ НА WWW
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Аделия
Профессор
Профессор

На сайте с 17.04.09
Сообщения: 8325
В дневниках: 116
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 13:43     Ответить с цитатой

Марисабель
:haha: :shuffle: ну может термин не точный подобрала, имелось в виду,что в уме считает... скорость расчетов 0,2 секунды на одно действие. Этой скорости достигли пока только на сложение или вычитание однозначных чисел, сейчас с двузначными числами работают...
загуглите :shuffle:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Марисабель
Академик
Академик

На сайте с 25.05.10
Сообщения: 10359
В дневниках: 470
Откуда: г. Новосибирск Первомайский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 16:54     Ответить с цитатой

Аделия
:-) спасибо,) мы до этого ещё не дошли, дети в группе все ходят 3 месяца, ещё никто не делает расчеты, хотя сейчас проверю,...
_________________
ТВОЁ РУКОДЕЛИЕ
ВСЁ ДЛЯ ЛОСКУТНОГО ШИТЬЯ НА WWW
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Юля Наф-Наф
Детский сад
Детский сад


На сайте с 16.10.10
Сообщения: 240
Откуда: М.Маркса 8-913-066-99-68
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 9:41     Ответить с цитатой

Добрый день!
Приглашаем на занятия ментальной арифметикой по 3м адресам:
Римского Корсакого 1пер д5
Сибиряков-Гвардейцев 28
Серафимовича 26/1

В данный момент идет набор 2х групп: подготовишек и началка
В сентябре акции - "Скидка 30% на первые 3 месяца обучения"

Приходите познакомиться и расширить свой кругозор на первое бесплатное занятие

Центр ментального развития "Абрикос"
Все вопросы по телефону 8-913-705-78-07
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Lianochka
Ясельки
Ясельки


На сайте с 21.12.18
Сообщения: 5
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2018 17:26    Заголовок сообщения: Re: Школы ментальной арифметики Ответить с цитатой

Карие глаза писал(а):
Подскажите пожалуйста, где можно получить обучение на счётах Абакус. А кто уже обучается, хочется услышать Ваш отзыв о данной школе.





Ментальная арифметика

Скрытый текст:

Головной мозг человека разделен на левое и правое полушарие. Исследования показывают, что форма двух полушарий похожа, но функции у них разная. Левое полушарие имеет тесные связи с работой языка, абстрактного мышления и логического мышления. Правое полушарие имеет дело с объектом мышления: изображение, формы, творческое мышление и интуиция. Большинство людей считают, что функции левого полушария преобладают над функциями правого полушария, а физиологи и психологи считают, что потенциал правого полушария должен использоваться больше. Идеальным методом является одинаковое использование обоих полушарий.


Одной из уникальных методик развития интеллектуальных способностей человека является ментальная арифметика. С помощью этого курса ребенок повышает свой интеллектуальный уровень, улучшает память и способность глубокого мышления, раскрывает потенциал, учится выполнять несколько действий одновременно. И это далеко не полный список возможностей, которые раскрывает в человеке ментальная арифметика. Методика рассчитана на детей в возрасте от 5 до 12 лет, которые объединяются в разные возрастные группы. Курс длится от 2 до 2,5 лет, в зависимости от уровня знаний ребенка. Классическая система образования не предполагает развития двух полушарий мозга. В то время как ментальная арифметика раскрывает их огромный потенциал и позволяет работать двум полушариям одновременно. Навыки, приобретенные на занятиях, остаются на всю жизнь. Такой человек будет отличаться высокими интеллектуальными способностями и легко достигнет успехов, как в выбранной профессии, так и в отношении с окружающим миром.

Соробан

Не станем отрицать тот факт, что японская нация считается одной из самых умных, если не самой умной в мире. Этому служит множество факторов. Одним из них является методика устного счета «соробан», которая практикуется в Японии. В ней используются специальные счеты Соробан (абакус). Это самое быстрое механическое счетное приспособление на земле. Они отличаются от наших традиционных и достаточно сложные для восприятия. Но в японских школах эта методика входит в программу базового образования. Поэтому к 7 годам японские школьники с легкостью решают любые математические и логические задачи за считанные секунды. Соробан позволяет работать мозгу двумя полушариями, что делает человека гораздо более интеллектуально развитым. И на это способен абсолютно любой ребенок. Особенно, если приступить к занятиям в раннем возрасте.

Школа устного счета

Наш центр развития интеллекта предлагает приобщить вашего ребенка к уникальной японской методике обучению «устный счет». Всего за несколько часов занятий в неделю, которые предполагает школа устного счета, ваш ребенок научится через несколько лет выполнять устный счет сложных математических действий. Он будет гораздо легче и эффективней учиться в школе, будет более эрудирован и коммуникабелен. Такие дети быстро принимают решения и точно знают, что им нужно. Кроме того, методика «устный счет» не вредит основным занятиям и увлечениям ребенка. Она не предполагает длительных и изнурительных занятий. Но в то же время очень эффективная. Пространственное воображение, которое развивает школа устного счета, помогает человеку во всех сферах жизни. К сожалению, в нашей стране школа устного счета достаточно редкое явление. Но с каждым годом все больше людей приходят к мнению, что будущее нации за интеллектуальным развитием подрастающего поколения. Поэтому такие центры никогда не остаются без внимания прогрессивных родителей.

Благодаря нашему центру интеллектуального развития ваш ребенок получит навыки и знания, которые помогут ему на пути к становлению успешной и уверенной в себе личности с высоким уровнем интеллектуального развития.

Альберт Эйнштейн, всемирно известный ученый и мыслитель, шокировал научное сообщество, когда предложил «теорию относительности». С помощью творчества и воображения правого полушария, он представлял взаимодействие пространства и времени в его сознании и преодолел ограничение в трех измерениях. В то же время, он также использовал дедукцию и логику левого полушария, чтобы доказать и выяснить научную и математическую ценность теорий. Поэтому, когда левое и правое полушария головного мозга объединяются и эффективно используются вместе, результаты могут быть поразительными.

Все мы хотим, чтобы наш ребенок был успешным человеком! Как воспитать своего ребенка таким? — эти вопросы занимают каждого любящего родителя.

На сегодняшний день, много центров и клубов, предлагающих развивающие программы для детей. Все они предлагают одностороннее развитие ребенка — это музыка, творчество, подготовка к школе, театральные студии, шахматы и т.д. Во всем этом сложно разобраться, что же лучше подойдет нашему ребенку, что бы стать разносторонне развитым, ведь заниматься абсолютно всем невозможно.

На самом деле ему необходимо научиться извлекать их из памяти нужную информацию в нужный момент, уметь оценивать, анализировать, делать выводы – и, самое, главное! – достигать поставленных целей. Самым эффективным инструментом в любых руках для достижения поставленных целей является Интеллект. Ведь это нечто большее, чем книжная ученость, умение петь, играть в шахматы или умение хорошо сдавать тесты. Это умение пользоваться своими знаниями. А эффективный интеллект – это способность получать, обрабатывать и использовать знания с максимальным эффектом, способность действовать в направлении желаемых целей.

Курс ментальной арифметики направлен на развитие интеллектуальных способностей, дети закладывают твердую основу для дальнейших академических успехов и развития личности. В результате освоения программы ментальная арифметика ребенок, например, может сложить пятизначные числа за несколько секунд, но это не единственный результат.

Благодаря ментальной арифметике развивается и улучшается:
•Концентрация внимания
•Фотографическая память
•Точность и быстрота реакции
•Уверенность в себе
•Творческое мышление
•Слух и наблюдательность
•Воображение и представление
•и как следствие успехи в учебе.

Ментальная арифметика, фото 2 В начале обучения основная часть работы заключается в интенсивном использовании ребенком счетов Абакус (Соробан). На всех стадиях обучения ребенок использует обе руки для операций с косточками счетов, стимулируя работу обоих полушарий головного мозга. Дети постигают все 4 вида математических операций сложение, вычитание, умножение и деление. При равном участии обоих полушарий головного мозга процесс обучения и размышления становится гораздо более эффективным. На каждой тренировке постепенно ослабляется привязка ребенка к счетам и стимулируется его собственное воображение, благодаря чему уже через несколько занятий, он сможет производить простейшие расчеты в уме, лишь представляя Абакус (Соробан) перед собой и мысленно совершая движения косточками (так называемая работа с воображаемыми счетами). Ребенок, обучаемый по программе ментальная арифметика, начинает решать математическую задачу, воспринимая числа как картинки, так как каждое конкретное число будет вызывать у него ассоциацию соответствующего изображения на косточках счетов.

Курс ментальной арифметики предполагает длительное обучение для детей в возрасте от 4 до 16 лет. Группы формируются по возрастам. Для младшей группы длительность обучения составляет 2,5 года, а для старшей – 2 года. Каждый месяц формируется и начинает обучаться новый класс желающих. Но присоединиться к уже начавшей занятия группе – невозможно.

Все, что не обходимо для процесса обучения, а именно счеты, учебные материалы и тетради, уже включено в стоимость курса.

Первая возрастная категория детей – это 4-6 лет, вторая – 7-10 лет, третья 11-16 лет. Класс младшей группы состоит из 4-6 человек, старшие допускает 6-10 человек. Дети обязательно проходят пробное занятие. Это нужно для того, чтобы сформировать равные группы. Основное требование для учеников – умение считать до 10.

Периодичность занятий удобная. Это по 2 урока в день 1 раз в неделю. Но ежедневная домашняя тренировка должна быть не менее 15 минут. Постепенно ребенок накапливает навыки. Каждый день тренируется одно правило.

Для домашних занятий ребенку нужен доступ к компьютеру. Он получает логин и пароль для входа в программу вместе с рабочими материалами и счетами Абакус (Соробан) еще вначале занятий.

Для младшей группы обязательно участие родителей в тренировках, контроль правильности выполнения домашнего задания. Для старшей группы участие родителей не обязательно, но в расписании ребенка желательно выделить определенное время для тренировок, привязанное к режимному моменту (например, перед ужином). Ощутимые результаты и одновременную работу двух полушарий мозга вы сможете увидеть через 2-3 месяца регулярных занятий. После успешного прохождения программы обучения ребенок получает соответствующий сертификат нашего центра.

Занятия по нашей методике помогут раскрыть и выразить экстраординарные способности каждого ребенка, развить креативность через инновационное обучение.


Ментальная арифметика сейчас есть в каждом районе в нескольких центрах)
Все чаще амакидс советуют, помоим наблюдениям, но я не спец, сама только читаю пока

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Аделия писал(а):
Марисабель
:haha: :shuffle: ну может термин не точный подобрала, имелось в виду,что в уме считает... скорость расчетов 0,2 секунды на одно действие. Этой скорости достигли пока только на сложение или вычитание однозначных чисел, сейчас с двузначными числами работают...
загуглите :shuffle:

а это вы где так учитесь?
ментальная арифметика же, я все правильно поняла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Tame@@
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 02.06.17
Сообщения: 426
В дневниках: 78
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2018 23:18     Ответить с цитатой

Ой, я даже не слышала про такое, если честно.. прикольно
_________________

Если у вас проблемы с детьми-заходите в днев! У меня много интересного:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Липиsинка
Профессор
Профессор

На сайте с 17.01.10
Сообщения: 5003
В дневниках: 11
Откуда: Новосибирск, Троллейный ж/м
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2019 15:37     Ответить с цитатой

Лилия Лия писал(а):

Но как сказала наша учительница, что все это не нужно. :aga-aga:
Это как если зазубрить таблицу умножения, но не понимать ее смысл действия. :aga-aga:


Вот и наша учительница так считает :aga-aga: замечательные педогог с большим стажем!
В классе многие дети посещают МА, а успехов по математике у них не замечается :eek: Это обсуждалось на род.собрании.

Ну научились/заучили они счёт,и к чему это? Для чего это надо в жизни? Логически не умеют мыслить. Пустая трата времени и денег :aga-aga:

Задачи с хитрецой или заковыристые в первых рядах решают дети, которые не ходят на МА. Не стандартного мышления от МА тоже не наблюдается....
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Хочушка
Профессор
Профессор

На сайте с 22.04.09
Сообщения: 5781
В дневниках: 7
Откуда: Новосибирск, Левый берег
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2019 16:50     Ответить с цитатой

Липиsинка
Поддерживаю мнение учителей.

Водила сына на ментальную арифметику перед школой, ему только исполнилось 7 лет.

Получалось вроде, да, прикольно похвастаться видео, на котором ребенок влёт считает огромные примеры. Но! Как только летом перестали ходить на занятия - все знания и навыки тут же ушли. Если есть проблема с составом чисел , она все равно будет.

Мне очень не понравилось, что педагоги слишком гонят детей, им надо все быстрее и все больше! А факт, что ребенок 6-7 лет еще не готов к таким скоростям и объемам информации просто игнорируется. Он еще ходил тогда в садик и начал интересоваться таблицей умножения, видимо там их уже и к умножению готовили...

Мы бросили занятия после полугода, когда у сына развился нервный тик. Хотя ему нравились занятия, домашка (на неделю больше 100 примеров давали и + на компе в программе считать). Летом отдыхали - тик сохранялся, начал учиться в школе и все прошло. Больше экспериментировать над ребенком не буду. Пусть он будет обычный, зато здоровый :give_heart:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Марисабель
Академик
Академик

На сайте с 25.05.10
Сообщения: 10359
В дневниках: 470
Откуда: г. Новосибирск Первомайский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2019 23:50     Ответить с цитатой

Хочушка
мне кажется всё от школы зависит, сейчас очень много мест открылось, где преподают МА, бездумно гонят программу на результат... у нас совсем другой подход, ментальный счёт как бы дополнение к программе обучения, без спешки, мне и сыну нравится, учат именно логически размышлять.
_________________
ТВОЁ РУКОДЕЛИЕ
ВСЁ ДЛЯ ЛОСКУТНОГО ШИТЬЯ НА WWW
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Липиsинка
Профессор
Профессор

На сайте с 17.01.10
Сообщения: 5003
В дневниках: 11
Откуда: Новосибирск, Троллейный ж/м
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2019 0:02     Ответить с цитатой

Хочушка
У наших одноклассников вроде нет нервного тика, они просто "не лучшие" по математике. Хотя приносят награды и кубки по МА.
А где в жизни этот быстрый счёт больших чисел пригодится, для чего он? :aga-aga:

Дочь считает в уме довольно быстро. Отрабатывала счёт на сорбонках. Частенько математические диктанты на устный счёт. Учимся в гимназии, математика "Петерсон". Очень люблю этого автора, учит именно мыслить, рассуждать. Старшая дочь именно благодаря этому учебнику развила математические способности. Хотя в детстве совсем этого не замечали у неё. Поступила в приличные Вузы, на достойное направление - бюджет!!! И совсем не занималась МА ;)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Хочушка
Профессор
Профессор

На сайте с 22.04.09
Сообщения: 5781
В дневниках: 7
Откуда: Новосибирск, Левый берег
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2019 0:37     Ответить с цитатой

Марисабель
возможно.

Липиsинка
Цитата:
А где в жизни этот быстрый счёт больших чисел пригодится, для чего он?

на рынке :haha: шучу конечно))
Здорово, когда у детей есть способности! Мы тоже развиваем, и учимся мыслить нестандартно... Сын учится в простой школе, программа "школа России"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Shiolan
Ясельки
Ясельки


На сайте с 19.02.09
Сообщения: 52
Откуда: Центральный
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2019 16:15     Ответить с цитатой

Не могу остаться равнодушной, похвалю любимую МА:)
Что стало с моим ребенком (7лет, занимается с 4х):
Он привык много , ежедневно, концентрированно работать, сам.
Он привык, что он особенный, умный, и способен на большее, чем предполагал.
Он может запоминать поток чисел, иностранных слов, картинок...
Задачи, особенно числовые ребусы, последовательности, просчитывает за секунды.

Таблицу умножения запомнил за пару недель.

Про логику- а ее никто и не отменял.Занимается и по Петерсон, и олимпиадные задачи Кенгуру, ВСЕРОСа и т.д, также практикуем. Арифметика логике не мешает, это части одного целого - математики.

"Минус" - в обычной школе ему уже делать нечего.
Но это больше головная боль для родительского кошелька, где найти достойные кружки, школы, ВУЗы.

Да,Хлопотно - теорию для МА нужно изучать самим (отрицательные числа, смысл умножения, дроби, корень).

Свою младшую 4х-летнюю дочь уже записала!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Кружки, клубы и обучающие центры
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах