Новости сайта и форума Sibmama 
[Интерьер]
РОСКОШЬ НА СТОЛЕ 

"В праздничный сервиз входят: пирожковая тарелка; тарелка для холодных закусок; большая плоская тарелка для главного блюда, ставится под глубокую суповую тарелку; суповая тарелка или бульонная миска; супница; разнообразные салатники; селедочница..."
Почему лебедь чувствует себя гадким утенком?
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Консультации специалистов » Консультации специалистов. Архив » Психологи Александр и Катерина Коломиец. Консультации по широкому кругу вопросов
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
счастливая матушка
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 18.10.09
Сообщения: 1361
В дневниках: 1
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2016 21:35     Ответить с цитатой

"Только не исчезай, папа....", - шептала девочка в пустоту, не слыша свой голос и не чувствуя землю под ногами. "Мне очень страшно. Я ничего не вижу. По мне кто-то топчется. Но это ведь не ты...не ты. Я знаю. Ты не можешь. Ты не такой. Это кто-то другой. Скажи ему, чтобы только сердце моё не топтал, ведь меня тогда не станет ". Девочка скрестила руки на груди, как бы прикрывая своё маленькое сердечко от множества копыт, которые превращали хлеб - в камень, а её - в невесомость.
Девочка подросла. Всё, что в ней осталось это - её невесомость и сердце,которое она всё время прикрывала ладонями. Невесомость стала ей и зрением,и слухом, и голосом. Там, в невесомости, она мечтала. Как однажды - своё сердце, которое с трудом уберегла от копыт- она откроет лишь одному человеку. И подарит этому Человеку - то, что успела сохранить за свою недопрожитую детскость. Детскость, которая замерла криком где-то глубоко и увела девочку в новый мир. Мир невесомости и боли, нежности и страха, любви и отвержения.
И когда её снова топтали другие копыта, она снова - прикрывая ладонями сердце - превращалась в невесомость...Там в невесомости она была счастливой и любимой. Любящей. Доверяющей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
счастливая матушка
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 18.10.09
Сообщения: 1361
В дневниках: 1
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2016 23:06     Ответить с цитатой

"Непришитые крылья"

Жила на свете молодая птица. Очень одинокая и несчастная: она не могла летать. Она могла лишь перебирать лапками и бегать по лужайкам и камушкам, тогда как другие счастливые птицы на крыльях с ветром уносились в небесную высь. Птица очень мечтала парить....
"Мама, - обратилась птица к своей матушке, - почему у меня нет крыльев? Ведь у всех есть...".
"Почему же... - ответила матушка, - и у тебя есть".

Сердце птицы забилось в тревоге - то ли от радости, то ли из страха от неожиданной новости. Достав старый, покрытый пыльной пеленой, сундук, матушка-птица открыла его с пренебрежением и вытащила их....Два белых крыла, сложенных одно в другое, с отлежавшимися перьями. Крылья эти были слегка примятыми, но абсолютно новыми.
"Вот, возьми, я совсем забыла тебе их отдать".

"Но почему....только сейчас,мама? Ведь мне так тяжело было без них...

"Ты знаешь, я всегда была занята.....Нам с отцом некогда было учить тебя летать. Ты так рвалась в небо. Я очень боялась, что ты однажды улетишь навсегда и никогда не вернешься в наше гнездо. Теперь возьми их. Найди хорошего портного и попроси, чтобы пришил их назад".

Птица взяла неуверенно два своих крыла и отправилась в путь. Во всем птичьем городе не было таких мастеров, которые умели бы пришивать крылья. Одни с диким щебетанием хохотали, другие недоумевали: как же нелепо такие маленькие крылышки будут смотреться на взрослой птице. Перебирая лапками, птица со слезами на глазах шла по камушкам и полянам в поисках своего мастера. И вдруг наткнулась на человека. Он был так огромен, что птица испугалась, и бросившись в кусты, застряла там.
Человек услышал тревожные шорохи и подошел к кустам:
"Кто здесь? Кто юркнул?Подай хоть голос, эй!".
И, приблизившись к колючим ветвям и слегка наклонясь, заметил застрявшую в зарослях птицу. "Бедная, бедная птица....и заботливо взял её в руки". Перья её были взъерошены и капельки крови стекали по лапкам прямо в ладони.
"Кто ж тебя так? Дети-хулиганы....эх. А что это у тебя?". Он посмотрел в свои ладони и увидел рядом с напуганной птицей, которая трепетала от боли - два маленьких крыла".
" Ясно. Пришьём. Зерна будешь? Еще хлебные крошки были где-то.... Сейчас...а то вид у тебя такой голодный и несчастный". Добрый человек вытащил из кармана целую горсть золотистого зерна и ароматных крошек и - протянул заплутавшей птице без крыльев.
" Кто ж тебя так.....Ну бывает. Не волнуйся. Раз пришла, то пришьем. Ты знаешь."
Но птица молча клевала зерна, боясь подавиться или что заденут неосторожно ногой, и изредка - с ожиданием и благодарностью - заглядывала в огромные глаза мастера. Было в них какое-то доброе снисхождение ,надежда и.....голубеющая свежесть, напоминающая небо. Мастер, не торопясь, достал сундук со своими инструментами и начал размышлять: "Как пришить на место такие маленькие крылья. Как правильно. Как аккуратнее".
А затем произнёс: " Я должен предупредить тебя..." Человек взглянул сосредоточенно на бедную птицу без крыльев.
"Это будет больно". Игла, которая подойдет для тебя будет очень-очень тонкой. Самой тонкой из всех, что у меня есть, и острой. Ведь крылья твои - совсем маленькие и на них могут остаться рубцы, если спешить, когда я начну штопать. И еще....я не смогу тебя приютить, если ты вдруг захочешь остаться. У меня нет для тебя места".
Птица, судорожно проглотив последнее зерно, посмотрела на мастера и начала произносить странные звуки. Ей было так больно оттого, что ей сказал мастер. Ведь она так долго шла к нему за свободой, а не чтобы остаться. Но не могла произнести ни звука, она не умела говорить по-человечьи. И было страшно, ведь глаза доброго человека, который накормил и согрел её, каждую секунду напоминали ей о том, чего у нее никогда не было, но о чем мечталось.... Парить и быть свободной.
Голубеющая свежесть и небесная высь, отразившиеся в глазах доброго мастера, так встревожили птицу, что она начала биться в страхе и.....то, цеплялась за тёплые ладони мастера, то в панике падая на камни - трепетно перебирала лапками и спешила. Спешила взлететь без крыльев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
счастливая матушка
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 18.10.09
Сообщения: 1361
В дневниках: 1
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2016 16:19     Ответить с цитатой

...мастер рассказывал истории у костра и пил кофе. О жизни, о смерти, о древних знаниях предков, которыми пропитался каждый камень, каждая травинка на берегу. Но птица не слушала его. Язык человека был ей не очень знаком. Молча согреваясь теплом огня, она тревожно глядела на непришитые крылья и сундук с инструментами, которого она почему-то боялась. "Что же ты, птица, песни не поешь? Вроде как - птица. Очень странно. Смешно даже. Бог с тобой. Наверное, бывают такие птицы, которые молчат". И птица,глядя на свои крылья вспомнила, как однажды подавилась камнем, который случайно оказался в хлебных крошках и с тех пор по-птичьи петь не умеет. Ведь камушек так и остался внутри, в самом горлышке. Она лишь смотрела в глаза мастеру и представляла , как однажды взлетит в голубую высь и запоет по-птичьи. И с песнями выплачет все свои слезы, выдохнет с камнем все переживания. Как оттуда, с высоты, где будет парить, она подарит одну из множества своих песен - мастеру, который вытащил камень и пришил птице крылья. Она так хотела туда, в небо, что вздрагивала каждый раз, когда человек смотрел на нее огромными глазами, в которых отразилось и небо, и солнце, и звезды, и весь мир с высоты птичьего полёта...
...пахло кофе и костром, в котором, как показалось птице, догорали её крылья. А она, быстро перебирая лапками стремительно бежала к обрыву, с которого ей хотелось упасть вниз и раствориться в течении бирюзовой волны, лишь бы ощутить блаженство и красоту первого птичьего полета. "Что же ты так спешишь и чего боишься? - услышала она голос близко-близко. Ты рвешься в пустоту, думая, что там, в этом призрачном свете сама жизнь? Но мне кажется......нет, я уверен, - мастер пристально,но с некоторым сочувствием посмотрел на птичьи взъерошенные перья, - что ты летишь не куда-то, а улетаешь откуда-то. Что тебя так толкает на столь отчаянный полет? Птицы парят в небе. Птицы счастливы в небе. Птицы получают удовольствие от нежного взмаха своего крыла. Но рождаются и умирают они на земле. Родись. Это есть начало всех чувств в тебе. Сделай свой первый вдох,это есть доверие самой себе. Ощути тепло моих рук, это есть любовь мира к тебе. А затем, когда ты полюбишь воздух внутри себя и тот, что вокруг, когда наполнишь теплотой и добротой свое сердце - крылья сами вырастут. Сильнее и красивее тех, что горят в костре. А камень в горлышке ......нет никакого камня. То был страх стать крылатой. Настоящей". Мастер и птица просидели у костра до самого рассвета, горели в том огне не только перья и сухая трава, но и мысли, иллюзии, страхи,боль воспоминаний, страдания....
Ты знаешь, когда-то и я был свободной птицей. Я смотрел бесконечное небо и мне так хотелось прикоснуться к облакам. Однажды я встретил колдунью, и она обернула меня в сокола. Размах моих крыльев был так неистов, что поднимал лихие ветра. Я взлетал все выше и выше, чтобы достать до самого солнца. Поднимаясь высоко в небо, я постепенно перестал слышать голоса и все внизу казалось пылью. А затем, растворившись в солнечных лучах, я опалил свои перья и камнем упал вниз. Это был сон. И пробудившись на рассвете, я посмотрел в открытое настежь окно и понял: нет прекрасней жизни чем та, что здесь и сейчас".


Последний раз редактировалось: счастливая матушка (Сб Окт 29, 2016 10:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
счастливая матушка
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 18.10.09
Сообщения: 1361
В дневниках: 1
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2016 22:01     Ответить с цитатой

но прежде, чем прыгнуть, посмотрела вниз. Там в пропасти она увидела страшные картинки. Лабиринт из множества комнат и маленькую девочку с расплавленной свечой в руках. Девочка шла вслед за тенью из одного коридора в другой тихим шагом. Голова её была опущена и как-бы болталась на тонкой шее. Она шла,не останавливаясь....за чьей-то тенью на стене.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
счастливая матушка
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 18.10.09
Сообщения: 1361
В дневниках: 1
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2016 14:41     Ответить с цитатой

не сказка. Так, о насущном. Иногда хочется поделиться...

"Свитер для мамы"

Пригласила меня на днях мама в театр, как когда-то давно-давно. Раньше ездила часто хоть куда, лишь бы дома не оставаться.( Боялась я с папой оставаться. Еще больше боялась, что поручат стряпню хлеба, а я не справлюсь). Ну как пригласила.....билет лишний предложила. "Жалко - пропадет ". Я выручила. Хотелось мне с ней увидеться, рядом побыть. Посидеть в соседнем кресле. "А ты уже не кашляешь? А то шуметь будешь, неудобно как-то." Проглотив комок и еле сдерживая свой кашель, я пообещала быть здоровой - только бы не беспокоилась о том, что я побеспокою кого-то. Ведь ей будет неудобно и стыдно. Театр же.....
Сам театр...мне не очень,нет. Люди там, как роботы,глаза грустные-грустные, в ужасно неестественном гриме, поют веселые песни и говорят громко-громко, но все же не от сердца, и будто бы не голосом. Будто включили фонограмму и только рот открывают в такт. Нет, не моё это.... Но надо сидеть, мама же рядом. Не так уж часто....И надо делать вид, что я тоже вся такая интеллигентная и образованная, просвещенная и утонченная, с хорошим вкусом......вся такая барышня в корсете и с биноклем. Ценитель искусства.
Мама была не одна. С ней 10 Б. Мальчишки и девчонки - пока еще не такие ценители, но интерес в глазах все же был. Может оттого, что их куча и им просто весело выдвинуться из дома. Отсидев 1 акт и 2-ой, мы вышли на улицу. Время быстро пролетело, а мне всё как-то больно на душе и противно. Будто сейчас что-то случится.
Мама, выпросив у меня о семье,работе, успехах - так и не удовлетворившись моими ответами, развернулась всем телом в сторону 10 Б, весело шагающих по тротуару.
Меня скукожило внутри: "Только не говори это слово" - зажмурилась я и застыла на месте, - "Только не говори, только не говори. Нет, мам....Только не это слово......!" И мама с гордостью сказала:
"О, вон мои дети идут!" - засияла мама и открыто улыбнулась как на одной из детских фотографий, где она меня или брата держит ласково на руках. Одновременно отвернувшись и, как бы, делая вид, что она не со мной, а я не с ней.
" Её дети.....это её дети.......их много и они от нее одной столько получают "
Выслушав каждую девочку и дав мудрый женский совет, выслушав каждого мальчика и улыбнувшись их хулиганью, - мама была в эту минуту самой счастливой и женственной. Я старалась пододвинуться к этой толпе, ну хоть немножко может и мне перепадет то, что там всем раздают просто так. Но слившись с этими девчонками и мальчишками, которые висли на моей маме, я уже не чувствовала себя ребенком. И виснуть мне не хотелось. Обнять - да....Только без толпы. Попрощавшись, я как-будто бы торопясь куда-то, поспешно ушла. Но у входа в метро снова столкнулась с мамой и с 10 Б. Они что-то обсуждали и обменивались эмоциями. Судя по их лицам, они делились впечатлениями о спектакле с моей мамой. На улице была минусовая....Я на маму гляжу, а она - трясется от холода, как лист на ветру. Трясется, а они.....они не замечают и виснут на ней, лезут, спрашивают каждый про свое. Как же я их ненавижу этот 10 Б....
"Ведь она вам сейчас всем - самая мудрая и добрая МАМА, а вы её не уважаете, не замечаете, что руки согреть никак не может, что продрогла до костей".
С мамой мы редко говорим, и этот вечер выдался особо молчаливым. Иногда так даже лучше. Не умеем мы быть подругами.
Достав из сумки теплый свитер я протянула его ей и .........эта минута, нет - секунда - она оказалась такой теплой, как тающая в руках свеча. Эти немногие теплые секунды.... они становятся такими важными. Я долго бродила по улице. Мне было больно и обидно. Оттого, что 10 Б, получая от моей мамы внимание, заботу и доброту - добрыми не становятся и маму не любят совсем. А ведь их так много. И все они - её дети
Часто разговариваю с ней в иллюзиях. "Мам,я тебе зачем?'' " Мам, почему просто так не любишь,что тебе мешает?". "Чего ты таким образом,когда не принимаешь меня,боишься?" "Я не хочу,чтобы ты боялась чего-то,не хочу быть твоим страхом". " Зачем тебе нужно гордиться мною,хвалиться?". "Ты что-то хочешь получить этим?". " Давай я тебе просто так это дам,а?". "Тебя тоже кто-то обидел,да?" "Твоей мамы не было рядом в тот момент и ты боишься это затрагивать,когда меня видишь?". " Поэтому дочкой не называешь?" "Давай дружить и не зови меня никак. Давай так общаться,как будто ты не мама,а я не дочка,но нам иногда хорошо вместе''.
вот искренность ли это - когда под заботой подразумевается жертвенность. И жертвенность ли это. И почему только в моменты боли нужно быть искренней, когда подпирает и совсем плохо внутри.
Наверное, всё это неважно. Все эти выяснения. Убеждаюсь еще раз, что иногда за секунды происходит то, чего ждешь всю жизнь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
счастливая матушка
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 18.10.09
Сообщения: 1361
В дневниках: 1
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2016 19:58     Ответить с цитатой

Художник.

В заваленной холстами мастерской, среди пыли, мольбертов и залежей красок трудился над своими картинами юный художник. На одних картинах красовались чудесные пейзажи,на других - портреты, на третьих - интересные сюжеты.
Стены мастерской были увешаны работами художника и он, разглядывая каждую картину приговаривал "Это не то....не то". С тоской в глазах и, одновременно, неподдельным воодушевлением,продолжать писать. День и ночь, пока мастерская не превратилась в один большой холст.Картин было так много, что в комнате совсем не оставалось света и воздуха. Полная бесхозность. И тогда он решил выйти...Взяв в руки кисти - он начал раскрашивать стены своего маленького дома. Выйдя из дома, он с увлечением стал разрисовывать город. А затем людей. Одни были -ангелами , другие забавными клоунами, третьи- фантастическими оборотнями.Вместо машин по городу разъезжали повозки с лошадьми, а трамваи стали сказочными драконами с тремя головами.
Над головою было - не солнце, а огромное говорящее ярило, в небе переливалась сочными цветами радуга
Работая кистью ловко - он испытывал радость и удовольствие, превращая серый город в сказочный мир. Сам же он не был ни героем, ни ангелом. Всё его тело было запачкано краской и образа никакого не имело. Это беспокоило его более всего.
Но еще больше его интересовал мир в картинах. Он с наслаждением смотрел на свои работы и радовался тому, что сумел создать такой разнообразный мир. Однажды пошёл сильный дождь. Сначала смыло солнце, затем радугу, город и людей в нем. Мощный красочный поток из разноцветья хлынул по центральной улице в дальние дали. Художника подхватило течением, он потерял опору и его понесло. Сначала он барахтался и хватался за прохожих. Затем его накрыло волной и он очнулся на пороге своего серого, умытого дождем домика.
Зайдя внутрь он направился в мастерскую, в которой очень давно не бывал. Он был удивлён, увидев такое большое количество залежей картин. "И когда я только успел столько нарисовать," - сказал он с тревожностью. Было тревожно, поскольку он даже не помнил, какие картины писал и о чём они. Ему казалось, что некоторые вовсе не его - те, что со странными пугающими сюжетами. Но идти ему было некуда. Здесь он родился и вырос. Эта мастерская досталась ему от его родителей. Раньше эта комната была очень чистой и просторной, с большими окнами, в которые проникало, еще не проснувшись , солнце и заливало пространство золотыми лучами. Художник вспомнил, как мальчиком он играл с этими лучами, думая, что это волшебные мостики, по которым можно попасть к самому солнышку и крикнуть:"Здравствуй, дружище!"
Было душно и темно. Тех окон давно не стало, вместо них дыры с разбитыми стеклами, в которые с ветром попадал случайный мусор с улицы.
Воздуха становилось все меньше. Света не было вовсе. Он зажег маленькую свечку и принялся разглядывать холсты. Так случилось, что когда-то в спешке, рисуя одну картину за другой, юный художник так неаккуратно их вешал на стену, что они, не успев высохнуть, падали друг на друга и краски на холстах смешивались. Некоторые слиплись так, что разделить их друг от друга было невозможно. Убрав с них паутину, ему приходилось разделять картины с помощью ножа с неприятным треском. Художнику казалось, что это внутри у него что-то разрывается на части. Он в недоумении всматривался в свои работы и не понимал, как на одном холсте могли оказаться несовместимые образы. Иногда образы накладывались друг на друга, создавая странных существ. Одна картина его особо заинтересовала и испугала...
На холсте был изображен лик женщины. Более прекрасного и более страшного создания юный художник не встречал ни в жизни,ни на картинах, ни в снах, ни в фантазиях. Тело незнакомки на запятнанном краской холсте было облачено в темную вуаль, а за спиной возвышались белоснежные, как у лебедя, крылья, замершие в движении. Женщина сидела на камнях и перьях, преклонив колени. Лицо её казалось несчастным, жутким и озлобленным, как у дикого зверя, но притягательным и нежным, как у ребенка - в те моменты, когда он смотрит на отца или мать. Рот женщины был приоткрыт, а губы были слегка припухшими и трепетно пытались что-то сказать, и это создавало впечатление улыбки - невинной и зловещей. Улыбки наслаждения и боли. Скулы были напряжены, и это придавало лицу вид отвращения и испуга. Глаза......Никогда еще художник не видел, как одновременно в глазах одного человека могли бы отразиться - невинность и страх, нежность и отчаяние,вина и блаженство, стыд и жажда, боль и отрешенность. Глаза были мертвыми и нечеловеческими. Будто это были не глаза, а два осколка стекла, за которыми холод и пустота. Вечность и смерть. Неизвестность и безысходность. И что особо потрясло разглядывающего картину художника - это дитя в руках женщины, которого она небрежно и жадно прижимала к груди. Ребенок напоминал растрепанную куклу: ручки его неестественно свешивались вниз, а голова с грязными и запутанными волосами была запрокинута назад и будто была наполовину оторвана от тела. Лица у куклы не было. Оно было забрызгано каплями крови и грязи. Во второй руке женщины была окровавленная секира, которой она, прижав голову к плечам, прикрывалась от той тени на стене, перед которой она преклонялась . Казалось, она просила эту тень о чем-то важном для неё - о жизни или смерти. Она смотрела на неё с унижением и любовью, страхом и доверием, отвращением и удовольствием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
счастливая матушка
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 18.10.09
Сообщения: 1361
В дневниках: 1
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2016 22:23     Ответить с цитатой

Я хочу написать про стыд. О том,что он делает с человеком. Вернее,не про сам стыд,ведь стыд- это голос сердца,хоть и болезненный слегка от внутренних волнений и страхов. Я напишу про стыд стыда.Сначала отвергаешь свои красные щеки и трясущиеся руки. Обычно это бывает лет в 10 в первый раз,может раньше. Потом отвергнутые щеки и руки начинают возмущаться и краснеть/трястись еще сильнее и позже пораждают внутренний конфликт "или краснеть или прикинуться каменным". Обычно,в мире людей удобнее и безопаснее быть каменным. Важно ведь - быть, как все. Такое решение принимает подросток лет 14-ти. Но возраст такой....неподходящий для того,чтобы быть каменным,мертвым. Столько интересного вокруг.Хочется мир покорить. Оттого подросток,обижаясь на свою стыдливость, становится злым и порывистым. Хочется ведь....всего и сразу. Но это тело.....так подводит. Взрослым быть и ни за что ни перед кем не отвечать. И свободным быть от родителей - и любимым - ими же. Чувства бесконечно рождаются,любовь к миру,особенно весеннему и цветущему,растет....но это почему-то так пугает юных покорителей,что вместе с чувствами растет и этот мерзкий стыд за себя такого цветущего и весеннего,мечтающего о простых или непростых радостях. И однажды где-то в глубине души начинает расти тихая ненависть ко всему своему существу и всему живому вокруг. Сначала юный мечтатель отказывается от своих краснеющих не в тему щек и трясущихся на зло рук, затем от всего своего тела. А затем и от души,дом которой стал холодным и каменным. Нездоровым. И непременно появляется некий наблюдатель,который все время где-то внутри,но все же - снаружи и смотрит со стороны и оценивает: как ты говоришь,как ты спишь,как ты дышишь в конце концов. Иногда и во снах приходит его зловещий силуэт и вместе с тобой смотрит твои сны и тоже будто бы оценивает,грозя пальцем: "правильные ли сны тебе снятся. Не стыдно?" Когда тело повзрослевшего 10 - летнего ребенка,который когда-то был отвергнут в своей стыдливости своими родителями и друзьями, полностью умерло вместе с желанием покорить мир и полюбить его - начинает подавать признаки последнего издыхания так и не повзрослевшее сердце. Оно просто болит. Все время. Обо всем. О неудавшемся взрослении и о том,что мир поздно покорять. Больно даже думать о чем-то таком,что делает тебя юным покорителем неизведанного. Остается только сказки писать о себе,лишенном тела и души. Или же иллюзиями подкармливать свое так и не повзрослевшее сердце
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Alekol
уважаемый папа
уважаемый папа


На сайте с 09.09.12
Сообщения: 1108
Откуда: Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 14:18     Ответить с цитатой

Консультирование устойчиво перешло в личку и в очный формат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Консультации специалистов » Консультации специалистов. Архив » Психологи Александр и Катерина Коломиец. Консультации по широкому кругу вопросов
Страница 19 из 19 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах