Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Стася
Детский сад
На сайте с 30.11.04 Сообщения: 240 Откуда: ХМАО-Югра - Омск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
И.Юлия
Аспирант Сибмамы
На сайте с 11.02.09 Сообщения: 3401 В дневниках: 21 Откуда: Омск,ул.Пушкина
|
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 15:51 |
|
|
Женя,главное не кричи как малыш Будет с тебя пример брать,так и будете кричать.А незамечать нельзя!!!!Давление внутречерепное оч.быстро подскакивает от крика у детей и грыжи бывают.Это я тебе ,как жена доктора говорю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Потягушка
Студент
На сайте с 29.03.09 Сообщения: 1638 Откуда: Омск, Амур
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharky
Подготовишка
На сайте с 28.04.09 Сообщения: 253 Откуда: Омск, Кировский р-н
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 14:45 |
|
|
Потягушка
+100 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Счастливые Родители
Студент
На сайте с 20.05.08 Сообщения: 1937 В дневниках: 8 Откуда: Омск,Нефтянники
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 19:27 |
|
|
Девочки, я со страхом жду нашего годовасия-чувствую у нас будет весело
Если сейчас такая егоза, то что дальше?
Посоветуйте тоже ресурс какой-нибудь хороший, где пишут о воспитании детей от 1 года
(Может рано ещё, но потом некогда читать будет ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Потягушка
Студент
На сайте с 29.03.09 Сообщения: 1638 Откуда: Омск, Амур
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мама Ксюни
Первый класс вторая четверть
На сайте с 04.10.09 Сообщения: 782 Откуда: ДК Химик
|
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 19:30 |
|
|
Женя, а как давно длится такое поведение? Очень похоже, что это реакция, на разлуку с мамой. Регулярный крик и слёзы, действительно могут привести к неврозу у ребёнка. Если реакция на разлуку с мамой, тогда и правда, можно попробовать побыть вместе с няней и отлучаться на минут 15, несколько раз за день. За хлебом, потом за молоком:) и т.д.любые заманчивые, для ребёнка, предлоги. Итак, дня три четыре.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
У меня когда дочь рыдала, у неё был такой жалобный вид, что я была готова провалиться сквозь землю, хватала в обнимку и обцеловывала, но тут надо смотреть, не дёргает ли малышок за верёвочку маму. Они народ ушлый:) быстро чуют наши слабинки. Однажды, я заметила, что доня моя уловила мою реакцию на свой жалобный вид:) Хорошо я во время заметила её артистизм:) Многие мамы тут очень точно писали, самое надёжное, это делать вид, что ничего не замечаешь, занимаешся своими делами, можно внезапно, радостно что-то показать: =ой, смотри, муха полетела! я произносила эту фразу восхищённо, уставив руку в потолок и хватала на руки, кружила:) иногда, у меня это срабатывало:)_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Inna i Nastena
Love story 2011
На сайте с 05.12.08 Сообщения: 6466 В дневниках: 860 Откуда: Омск, ул.Волкова 45074
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 16:48 |
|
|
У нас тоже такая же беда.... Стали ходить в садик и вообще с криком и слезами поделать ничего нельзя, и в садике говорят она только за ручку с воспитателем ходит, ни куда от себя не отпускает... Вчера были на природе, так решили поиграть в прятки, мы с папой сидим на пенечке, а она прячется (и всегда за одним и тем же деревом ), а когда я пряталась, они с папой искали, так она даже когда видела за каким я деревом, но папину руку ни за что не отпускала, и одна меня искать не шла.... Это, что??? Боязнь остаться одной???? Даже дома в комнате никогда одна не останется - везде со мной... _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мама Ксюни
Первый класс вторая четверть
На сайте с 04.10.09 Сообщения: 782 Откуда: ДК Химик
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 20:31 |
|
|
Inna i Nastena очень на то похоже. Так может быть если была травмирующая разлука с мамой. Я читала об этом в психологическом научном журнале. Допустим, если Вы уезжали, а малышка оставалась с бабушкой, няней. Обычно, по возвращению мамы, ребёнок игнорирует маму и маме долго приходиться приводить в норму отношения с ним. Я часто слышала от мамочек такие рассказы-подтверждения. И после того, как отношения пришли вроде в норму, малыш начинает "гонятся" за мамой, это потому, что слишком болезненно было проживать время проведенное без мамы. Ну, или, можно предположить, что без адаптации в детской студии, ребёнок сразу пошёл в сад. Это та же разлука без подготовки к ней. Вот потому и рекомендуется ребетёнка водить куда-нибудь до сада.
Вы знаете, я думаю, что существенную роль в добавлении страха (когда в лесу играли) добавили деревья, похоже на инстинктивный страх потерятся - заблудиться._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
@Nika@
Школьные годы
На сайте с 23.01.11 Сообщения: 1212 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 11:03 |
|
|
nadulecek, а что такое Сирзы?
Про Монтессори я прочла статью на сайте школы, обучающей по этой программе, и мне что-то стало страшно:
"Столь же решительно отвергает Монтессори-педагогика и детское художественное творчество, в частности, рисование, Вот что пишет по этому поводу один из видных идеологов Монтессори-педагогики в России: «Никто не обращает внимание на то, что возможно рука ребенка еще вяла, его ум бесчувственен к прекрасному и безобразному и восхищающие всех “каляки-маляки” всего лишь свидетельство определенного уровня мышечного и духовного хаоса.» Дальше все тот же автор пишет: «Монтессори считала отклонением в развитии уход ребенка в фантастический мир, рожденный его желанием замкнуться и уйти от проблем, встающих перед малышом в жизни. Если этот мир не связан с реальностью, то он скорее сродни галлюцинациям наркоманов, чем содержательному творчеству. Творческую способность ума Монтессори рассматривает, как средство работы над реальностью».
Или вот:
Не стоит сбрасывать со счетов и то, что система Марии Монтессори в ее классическом виде подходит далеко не всем детям. Ребенок, склонный к аутизму, может здесь окончательно замкнуться, уйти в себя. Гиперактивный шумный малыш, которому трудно регулировать свое поведение, справляться со своими эмоциями, тоже будет чувствовать себя крайне некомфортно, вызывая, к тому же, недовольство воспитателей. Вряд ли пойдет на пользу система Монтессори и творчески одаренным детям, у которых доминирует правое полушарие: помимо того, что здесь их уникальные способности не будут в должной мере востребованы, способ познания мира, который предлагает Мария Монтессори, им абсолютно чужд и непонятен.
Я бы хотела ребенка свободного, творческого. А тут что-то страшное пишут) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хлопушка Любятова
Ясельки
На сайте с 31.01.11 Сообщения: 15 Откуда: Омск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
@Nika@
Школьные годы
На сайте с 23.01.11 Сообщения: 1212 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 12:23 |
|
|
Хлопушка Любятова, а сколько ребенку Вашему? Это важно: потому что развитие мелкой моторики начинается с 3 месяцев, кажется, ребенку уже нужно давать трогать разные фактуры. А для более взрослых детей - как раз занятия в школах Монтессори идеальны для развития мелкой моторики. И дома можно тем же самым заниматься: перебирать крупы, пуговички (все под присмотром). Коробочки, баночки, кубики, конструкторы, пазлы самые простые - все подходит. А то, что рисовать долго не может - это нормально, у нас племянница больше 3 минут не рисует красками (ей три года), чуть дольше рисует мелками (пастелью на бумаге или на доске обычным мелом) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хлопушка Любятова
Ясельки
На сайте с 31.01.11 Сообщения: 15 Откуда: Омск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
@Nika@
Школьные годы
На сайте с 23.01.11 Сообщения: 1212 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 11:31 |
|
|
Хлопушка Любятова, ну детки всегда долго одним и тем же заинтересованы не могут быть, им все быстро надоедает. Это вот как с красками у нас у племяшки: застелишь ей стол, дашь бумагу, кисти, краски, нальешь воду, поставишь стул, она порисует около 3 минут и все - поскакала. А про мелкую моторику - надо развивать стараться, это же важно - речь так развивается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Каравелла
Детский сад
На сайте с 28.10.10 Сообщения: 87 В дневниках: 31 Откуда: Н-ск-Омск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|