|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Виспа
Профессор
На сайте с 18.04.10 Сообщения: 8824 В дневниках: 239 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Наташа111
Аспирант Сибмамы
На сайте с 14.05.10 Сообщения: 3062 Откуда: Бердск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виспа
Профессор
На сайте с 18.04.10 Сообщения: 8824 В дневниках: 239 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Наташа111
Аспирант Сибмамы
На сайте с 14.05.10 Сообщения: 3062 Откуда: Бердск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виспа
Профессор
На сайте с 18.04.10 Сообщения: 8824 В дневниках: 239 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oxci
Студент
На сайте с 27.01.09 Сообщения: 2259 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2019 12:15 |
|
|
Добрый день! Хотим сына перевести из общеобразовательной школы ,т.к ситуация вышла из под контроля , есть и наши упущения конечно , у сына СДВГ+агрессия + проблемная социализация , 1класс и половину 2го учился очно , далее очно-заочно (причина перевода- агрессия, драки в классе, плохая концентрация и усидчивость) , сейчас последние 2 четверти на домашнем ( проблемы теперь не только с одноклассниками, а впринципе с учениками данной школы , т.к живем в районе где "все свои" и за сыном уже закрепилась плохая репутация , каждый день оскорбления , на что в ответ драка , как замкнутый круг , решили сменить школу , усиленно сейчас занимаемся коррекцией поведения занятиями со специалистами и медикоментозно, надеюсь к сентябрю хоть немного поправим ситуацию и смена школы пойдет нам на пользу , есть у кого то отзывы про перевод в частные школы с подобными проблемами? _________________ Cчастливая я!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виспа
Профессор
На сайте с 18.04.10 Сообщения: 8824 В дневниках: 239 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oxci
Студент
На сайте с 27.01.09 Сообщения: 2259 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2019 15:02 |
|
|
Виспа писал(а): | oxci
Какие и где занятия? Видите результат, улучшения? |
Ходили 4 месяца на нейрозанятия , на нг бросили , т.к не видела результата , и лечение не принесло буквальным образом ничего (( сейчас сменили препараты, что заметно улучшило состояние ребенка , нет истерик по поводу и без и возобновили занятия , т.к собрала информацию, что занятия должны быть как минимум 9-12 мес чтобы увидеть результат
Занимаемся в Головоломке , психологи там хорошие и сразу предупреждают что это долгая работа , так что пока в надежде на результат ...)_________________ Cчастливая я!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виспа
Профессор
На сайте с 18.04.10 Сообщения: 8824 В дневниках: 239 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oxci
Студент
На сайте с 27.01.09 Сообщения: 2259 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2019 16:17 |
|
|
Виспа
Подскажите а ваш ребенок на индивидуальном?
Я очень переживаю что нам пришлось из-за всех "приключений" перейти на домашнее ... мы конечно няню взяли , дефектолога по образованию , надеемся что это будет гораздо лучше чем каждодневные оскорбления, драки , заявления ...
но общаться с детьми он очень хочет , а по сути особо негде , на занятия ходим только индивидуально , т.к где больше трех человек начинаются конфликты , и тренеров не слушает , есть друг, но он один , и для того чтобы осваивать социализацию , учиться коммуницировать это конечно капля в море , поэтому и сидим думаем что делать со школой , есть еще маленькая надежда , что в новой школе с меньшим количеством учеников , с нашей поддержкой он все таки вольется в коллектив_________________ Cчастливая я!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виспа
Профессор
На сайте с 18.04.10 Сообщения: 8824 В дневниках: 239 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2019 18:06 |
|
|
oxci
Мой почти все 3 класса на индивидуальном. А сейчас на очно-заочном, но по сути это одно и тоже.
Если б я знала, как социализировать ребенка, я б всем рассказала
А вообще все дети, как и взрослые, разные и потребность в общении разная. У меня сын не страдает. Да, хочется, с кем-то поиграть, но 1 друга ему достаточно. А школа - это учеба. Такая форма обучения для нас - спасение. Наоборот говорил, что ему все мешают, все бесят
Другой вопрос, что ребенок большенький, а взаимодействовать в коллективе так и не научился._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Наташа111
Аспирант Сибмамы
На сайте с 14.05.10 Сообщения: 3062 Откуда: Бердск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Аняка
Первый класс вторая четверть
На сайте с 25.07.13 Сообщения: 627 В дневниках: 14 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2019 23:32 |
|
|
Наташа111
Напишу нашу историю. Никогда не писала.
Осень 2016 года. Костя ходит в первый класс. Первые снегопады в октябре, выезжаем в школу в 6:50, периодически приезжаем за пару минут до начала уроков (школа ближайшая, по прописке). В один из таких трипов по дворам я решаю, что эта зима будет последней в Новосибирске. Тогда я еще не знаю, сколько всего мы переживем в этой школе за год. Тогда только появились первые звоночки о поведении сына. Он сидит на последней парте, не читает, пишет цифры в 10 клеток высотой в тетради.
Ноябрь 2016. Напряжение в школе нарастает. Первые визиты к неврологу и психотерапевту. Врачи уверяют, что ребенок в порядке, но выписывают первые таблетки. Меняем, кажется, три препарата за пару месяцев, все мимо, Костя не сидит на уроках, проявляет агрессию, мешает всему классу. Приглашают к завучу, она оскорбляет, показывает мне тетради ребенка, называет его необучаемым. Принимаем решение пройти ПМПК (спасибо тем людям, вселили в меня надежду), но это было уже в феврале.
Январь 2017. Пробки, пробки, пробки. Иногда разворачиваемся у дома и ждем. Едем в школу ко второму уроку. В школе банкет продолжается. Проходим врачей для ПМПК. Запись на февраль, потому что я очень просила нас взять. Иначе апрель... Ходим по врачам, как на работу. Ездим на занятия к психологу. Нанимаю репетитора по русскому языку (огромное ей спасибо за терпение и подход к моему ребенку).
Февраль 2018. Проходим ПМПК. Врачи вселяют надежду. Никакого статуса. Ребенок обучаем, при верном подходе все получится. Тем временем в школе...
Костя неуправляем. Завуч, та самая. Директор. Директор при ребенке рассказывает мне, что он ненормальный, необучаемый и неплохо было бы в коррекционную школу. У Кости агрессия ко мне прямо в кабинете у Директора (и я его прекрасно понимаю). Собрание еще было в классе. Какой-то человек, муж психолога высказывал мне о моем ребенке все в такой форме, каким-то новым языком. Из русских слов я слышала "и", и, пожалуй, на этом все. Где-то в это время переходим на индивидуальное обучение.
Март 2017. Было еще одно событие, в Управлении Образования Октябрьского Района. Это очень эпично. Мы за это платим налоги. Там 20 человек, не имеющих никакого отношения ко мне, к образованию, ни разу не встречавшие моего ребенка, выносили вердикт. Казнить, нельзя помиловать. Запятые расставлены верно. Моя единственная ошибка была в том, что я не написала в школе согласие на работу моего ребенка с психологом. Потому что в устной беседе мне пообещали психологом ребенка обеспечить. Та самая завуч, но про бумажку не сказала. На этом и сыграли. Казнить, нельзя помиловать. И за это я плачу налоги. И они нисколько не маленькие. Шоу фриков, как им самим не противно в этом участвовать... Но у всех теперь есть отчет. Все поработали.
Март 2017. Получаю заключение ПМПК. Ребенка нужно вернуть в класс. Внеплановое собрание всех родителей, в главной роли мой сын, та самая завуч, которая при всем классе рассказывает мне о моем плохом ребенке. У него даже рубашка все время выбивается из брюк. Какой кошмар. Но суть не в этом. Первое, она не имеет права так делать. Второе, Директор вынесла вердикт вернуть ребенка в класс, потому что бюджет ( опять мои налоги...). Принимаю решение прогнуться и умоляю оставить ребенка на домашнем обучении. Все равно уезжаем. На тот момент я это знаю точно. Все рады. Разговор записан. Выступление завуча. Если бы еще раз пригласили в Управление Образования, у меня было бы оружие. Иногда даже жалею, что не пошла до конца. Казнить, нельзя помиловать.
Май 2017. Закончили первый класс. Документы забирала, как и следовало ожидать, с боем. Расписание работы медсестры не соответствует реальному. Попытались меня направить. Но я была непреклонна. Дозвонилась всем. Потом все дозвонились мне. Даже Директор подошла и извинилась. Странно, без звонка всем, она просто сказала, что медработник не ее работник и вообще, Ваши проблемы решайте сами. Ей, в целом, все равно, что происходит в ее школе.
Март 2019. Живем в Самаре второй год. Много сил вложено, я научилась зарабатывать на очень хорошую няню, наш учитель в прекрасной школе прекрасная, кроме Кости ведет двоих детей с РАС. Третий класс сейчас. У Кости одна четверка за четверть по русскому языку. С мая 2017 года не выпито ни одной таблетки страшнее Магния В6. У нас есть проблемы, конечно... Но страна должна знать своих героев.
Боритесь за своих детей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Наташа111
Аспирант Сибмамы
На сайте с 14.05.10 Сообщения: 3062 Откуда: Бердск
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2019 7:31 |
|
|
Аняка
Как всё сложно у вас... Спасибо за подробный рассказ. У нас все было ясно с рождения, очень тяжелые роды, не сделанное вовремя кесарево и как итог щипцы, выписали с кучей диагнозов, к году осталось гиперактивность и гипервозбудимость, позднее присоединился дефицит внимания. Прошли кучу неврологов, кто-то говорил что само пройдет, кто-то что перерастет к подростковому возрасту, кто-то прописывал кучу лекарств. В садике конечно изредка жаловались на поведение, но вывести никто не предлагал. Были проблемы с речью, но мы нашли логопеда, она научила его хорошо говорить, читать и даже писать, в подготовишку пошли подготовленные. Конечно там тоже были замечания на неусидчивость. Сейчас заканчивает первый класс, считаю с учителем очень повезло, она любит детей, вообще всех. Убеждает меня, что он обязательно это перерастет. Гиперактивность уже так не беспокоит, самое трудное это дефицит внимания, но я очень надеюсь это минимизировать, как-то хочется верить в это, и самое обидное, что ведь умный парень, все говорят, начиная с детского сада, а вот эта дисфункция все тормозит_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
oxci
Студент
На сайте с 27.01.09 Сообщения: 2259 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2019 9:13 |
|
|
Наташа111 писал(а): | Девочки, а вы верите в то, что это перерастется? |
Нам говорили с 2х лет что подождите перерастет , но что то перерастает , а что то наоборот набирает обороты .... если просто ждать можно потерять время , чем дальше тем сложнее корректировать , ну а если видите тенденцию что проблемы уменьшаются , то конечно перерастет
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Аняка писал(а): | Наташа111
Напишу нашу историю. Никогда не писала.
Осень 2016 года. Костя ходит в первый класс. Первые снегопады в октябре, выезжаем в школу в 6:50, периодически приезжаем за пару минут до начала уроков (школа ближайшая, по прописке). В один из таких трипов по дворам я решаю, что эта зима будет последней в Новосибирске. Тогда я еще не знаю, сколько всего мы переживем в этой школе за год. Тогда только появились первые звоночки о поведении сына. Он сидит на последней парте, не читает, пишет цифры в 10 клеток высотой в тетради.
Ноябрь 2016. Напряжение в школе нарастает. Первые визиты к неврологу и психотерапевту. Врачи уверяют, что ребенок в порядке, но выписывают первые таблетки. Меняем, кажется, три препарата за пару месяцев, все мимо, Костя не сидит на уроках, проявляет агрессию, мешает всему классу. Приглашают к завучу, она оскорбляет, показывает мне тетради ребенка, называет его необучаемым. Принимаем решение пройти ПМПК (спасибо тем людям, вселили в меня надежду), но это было уже в феврале.
Январь 2017. Пробки, пробки, пробки. Иногда разворачиваемся у дома и ждем. Едем в школу ко второму уроку. В школе банкет продолжается. Проходим врачей для ПМПК. Запись на февраль, потому что я очень просила нас взять. Иначе апрель... Ходим по врачам, как на работу. Ездим на занятия к психологу. Нанимаю репетитора по русскому языку (огромное ей спасибо за терпение и подход к моему ребенку).
Февраль 2018. Проходим ПМПК. Врачи вселяют надежду. Никакого статуса. Ребенок обучаем, при верном подходе все получится. Тем временем в школе...
Костя неуправляем. Завуч, та самая. Директор. Директор при ребенке рассказывает мне, что он ненормальный, необучаемый и неплохо было бы в коррекционную школу. У Кости агрессия ко мне прямо в кабинете у Директора (и я его прекрасно понимаю). Собрание еще было в классе. Какой-то человек, муж психолога высказывал мне о моем ребенке все в такой форме, каким-то новым языком. Из русских слов я слышала "и", и, пожалуй, на этом все. Где-то в это время переходим на индивидуальное обучение.
Март 2017. Было еще одно событие, в Управлении Образования Октябрьского Района. Это очень эпично. Мы за это платим налоги. Там 20 человек, не имеющих никакого отношения ко мне, к образованию, ни разу не встречавшие моего ребенка, выносили вердикт. Казнить, нельзя помиловать. Запятые расставлены верно. Моя единственная ошибка была в том, что я не написала в школе согласие на работу моего ребенка с психологом. Потому что в устной беседе мне пообещали психологом ребенка обеспечить. Та самая завуч, но про бумажку не сказала. На этом и сыграли. Казнить, нельзя помиловать. И за это я плачу налоги. И они нисколько не маленькие. Шоу фриков, как им самим не противно в этом участвовать... Но у всех теперь есть отчет. Все поработали.
Март 2017. Получаю заключение ПМПК. Ребенка нужно вернуть в класс. Внеплановое собрание всех родителей, в главной роли мой сын, та самая завуч, которая при всем классе рассказывает мне о моем плохом ребенке. У него даже рубашка все время выбивается из брюк. Какой кошмар. Но суть не в этом. Первое, она не имеет права так делать. Второе, Директор вынесла вердикт вернуть ребенка в класс, потому что бюджет ( опять мои налоги...). Принимаю решение прогнуться и умоляю оставить ребенка на домашнем обучении. Все равно уезжаем. На тот момент я это знаю точно. Все рады. Разговор записан. Выступление завуча. Если бы еще раз пригласили в Управление Образования, у меня было бы оружие. Иногда даже жалею, что не пошла до конца. Казнить, нельзя помиловать.
Май 2017. Закончили первый класс. Документы забирала, как и следовало ожидать, с боем. Расписание работы медсестры не соответствует реальному. Попытались меня направить. Но я была непреклонна. Дозвонилась всем. Потом все дозвонились мне. Даже Директор подошла и извинилась. Странно, без звонка всем, она просто сказала, что медработник не ее работник и вообще, Ваши проблемы решайте сами. Ей, в целом, все равно, что происходит в ее школе.
Март 2019. Живем в Самаре второй год. Много сил вложено, я научилась зарабатывать на очень хорошую няню, наш учитель в прекрасной школе прекрасная, кроме Кости ведет двоих детей с РАС. Третий класс сейчас. У Кости одна четверка за четверть по русскому языку. С мая 2017 года не выпито ни одной таблетки страшнее Магния В6. У нас есть проблемы, конечно... Но страна должна знать своих героев.
Боритесь за своих детей. |
Как радостно за ребятишек что все налаживается у них Здоровья вам и ребенку , терпения и сил Получается вы сейчас в классе учитесь? или индивидуально несколько детей?_________________ Cчастливая я!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|