Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 30.01.11 Сообщения: 24926 В дневниках: 97 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вс Дек 04, 2016 14:18
СветикА, нет, не только Вы. У меня было всё точно так же. Меняла прикреплённый номер 2-3 раза, каждый раз смс приходили на все предыдущие!
Причём операторы уверяли что точно точно отключили прежние номера, но то ли мутили, то ли система "безопасности" в сбере такая..
Так что я потом просто отключила возможность перевода средств через телефон.
То есть если телефон/ы утеряны и их найдёт желающий поживиться чужими деньгами, через телефон невозможно будет перевести деньги.
Хотя какая удобная опция, не нужен интернет и не нужно знать №карты, там просто при переводе вводится №телефона кот. привязан к карте сбера, и деньги уйдут на ту карту. Вот я это запретила.
Теперь правда, если отключили интернет, то приходится топать в банк чтобы сделать оплаты за сп. А раньше просто переводила телефоном.
На сайте с 27.04.07 Сообщения: 12141 В дневниках: 19 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Карта № 003116
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 12:26
Каролiнка
у меня постоянно реклама такая, тоже сейчас Норильск, до этого был Междуреченск, до этого Кемерово, и очень много кто еще
А личный кабинет - он привязан к ЧЕЛОВЕКУ, не важно какой регион. Это точно. База данных у них одна на всю страну.
На сайте с 30.01.11 Сообщения: 24926 В дневниках: 97 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 13:47
Darya, давайте рассмотрим вариант с вирусом на компьютер.
Допустим располагается он на каком то сайте, зашёл туда = словил вирус.
Вирус поймал пароль с логином от сбера. Отправил данные хозяину вируса.
Но как эту информацию (полученную вирусом с несколько тысяч других компов) связать с конкретным ФИО,
а главное к какому точно № привязан банк (куда смс отсылаются от банка) ?
Ведь человек может иметь кучу номеров от разных операторов связи,
а прикрепить карту вообще к чужой симке (оформленной, например, на близкого родственника с др. фамилией)
Ну чтобы после этого уже ловить/выманивать эти коды активации в смс для входа и для операций.
Просто когда "долбятся" за информацией мол скажи код у тебя в смс,
при этом УЖЕ имея информацию пароля-логина для входа в ЛК,
как это у них выходит так быстро? Или такая дохлая "безопасность" у сбера, что так легко получить эту информацию.
_________________
Последний раз редактировалось: Каролiнка (Пн Дек 05, 2016 14:01), всего редактировалось 1 раз
Роксалана
бггг. Сменила я номер телефона, старый номер отдала дочке. Сразу пошла в банк, написала заявление и.... и полгода шли смс с паролями на оба номера!!! Я и ходила, и писала, и звонила, и орала матом. Полгода! Полгода потребовалось сбербанку чтобы решить эту "проблему". Сорок восемь раз порадовалась, что телефонный номер у дочери. Так что палка, как всегда, о двух концах
Оказывается мне еще повезло.
Я всего 3 раза за 2 недели ходила в сбер со сменой симки. Первый раз подключили новую, но не отключили старую. И дважды ходила с отключением старого номера, сначала отключили смс на старый номер только с одной карты, потом со всех остальных карт (с каждой карты отдельно).
Симка дома и живая, смс больше не приходит.
На сайте с 26.11.12 Сообщения: 6411 В дневниках: 14794 Откуда: Крейсер "Варяг" на Оби
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 14:05
Каролiнка
Номер телефона виден в сбербанк-онлайн. А предложениями скачать программу перехвата смс интернет переполнен. Или (из недавнего горького опыта) - достаточно заслать вирус в нужный телефон. А логин и пароль при утере тоже, вроде, высылают в смс.
Просто когда "долбятся" за информацией мол скажи код у тебя в смс,
при этом УЖЕ имея информацию пароля-логина для входа в ЛК,
как это у них выходит так быстро? Или такая дохлая "безопасность" у сбера, что так легко получить эту информацию.
Для этого необязательно иметь логин-пароль для входа в ЛК.
Достаточно иметь реквизиты карты: номер карты, по номеру карты можно вычислить ФИО, срок действия подобрать - вариантов немного всего 36 комбинаций. Даже CVC не обязательно.
И дальше код из СМС выпытать у "клиента". И все.
На сайте с 30.01.11 Сообщения: 24926 В дневниках: 97 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 14:23
Унау писал(а):
Каролiнка
Номер телефона виден в сбербанк-онлайн. А предложениями скачать программу перехвата смс интернет переполнен. Или (из недавнего горького опыта) - достаточно заслать вирус в нужный телефон. А логин и пароль при утере тоже, вроде, высылают в смс.
№ телефона (как и фио) видно только после того как зайдёте в ЛК,
а чтобы в него войти нужен код активации.
Речь идёт именно о вирусах на ПК.
Когда на телефоне нет интернета или с него не заходят в онлайн-банк. Когда вирус-троян попал на пк и отправил пароль+логин мошеннику. Как этот мошенник потом вычисляет конкретный №тел. прикрепленный к банку?
Olga_S писал(а):
Каролiнка писал(а):
Просто когда "долбятся" за информацией мол скажи код у тебя в смс,
при этом УЖЕ имея информацию пароля-логина для входа в ЛК,
как это у них выходит так быстро? Или такая дохлая "безопасность" у сбера, что так легко получить эту информацию.
Для этого необязательно иметь логин-пароль для входа в ЛК.
Достаточно иметь реквизиты карты: номер карты, по номеру карты можно вычислить ФИО,
срок действия подобрать - вариантов немного всего 36 комбинаций. Даже CVC не обязательно.
И дальше код из СМС выпытать у "клиента". И все.
1. Что может дать информация о том какие у человека фио ? (фамилия никогда не показывается, заявляется только первая буква)
2. зачем срок действия? Речь про то как из личного кабинета уводят деньги. (там могут быть средства не только на карте но и на счете (сберкнижке))
А Вы видимо про то как расплатиться чужой картой в инет-магазине
3. выпытали Имя Отчество + первая буква фамилии, КАК дальше узнают какой именно № тел. у клиента привязан к карте?
____________________________
Когда в инете рассказывают случаи как люди лоханулись и сами сказали коды - это понятно.
Когда попал вирус на мобильный телефон, который привязан к карте и с которого человек регулярно заходит в олайн-банк - это тоже понятно.
Интересны случаи увода денег другие :
когда в олайн банк выходишь только с пк,
когда № кот. прикреплен к карте нигде не светишь.
И вот происходят какие то манипуляции с смс, звонки от мошенников и тд (ну много в инете рассказывают) и человек сам не понял как у него деньги пропали, банк их не возвращает, милиции пофигу и не помогает.
Моё мнение что в таких случаях без помощи работника банка и работника оператора мобильной связи, тут не обойтись. Но может я ошибаюсь, и это делается по другому. Вот и интересуюсь ..
На сайте с 30.01.11 Сообщения: 24926 В дневниках: 97 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 14:36
Унау, что именно? что видно №телефона или про код активации? Непонятно написали.
Если телефон не виден, тогда возвращаемся к тому с чего начали. КАК узнают нужный номер, по-Вашему?
На сайте с 26.11.12 Сообщения: 6411 В дневниках: 14794 Откуда: Крейсер "Варяг" на Оби
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 14:39
Каролiнка
Код активации для входа в ЛК нужен только если вы в настройках ЛК установивли его необходимость. Многие пользуются онлайном без кода из СМС, просто вводя логин и пароль. Чтобы перевести деньги, код нужен, а просто войти в ЛК - нет.
На сайте с 30.01.11 Сообщения: 24926 В дневниках: 97 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 14:42
Унау, ого, этого я не знала. Раньше был выбор между кодом активации с телефона и кодом с бумажки (кот. в банке получали).
Так вот пароли с бумажки были более безопасны, я так считаю. Но затем это отменили, и многие это расценивают как снижение безопасности.
А теперь и совсем можно пароль отключить? Вы про Сбер говорите?
А зачем это клиенту? Какой дурак будет отключать лишний подстраховочный шаг для входа?
_________________
Последний раз редактировалось: Каролiнка (Пн Дек 05, 2016 14:44), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 26.11.12 Сообщения: 6411 В дневниках: 14794 Откуда: Крейсер "Варяг" на Оби
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 14:47
Каролiнка
Цитата:
Моё мнение что в таких случаях без помощи работника банка и работника оператора мобильной связи, тут не обойтись.
Всё может быть. Даже сам Сбер не исключает незаконные действия персонала и просит сообщать о них. Другое дело - можно ли простому человеку это доказать, или банк всегда прикроет, чтобы не портить репутацию.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Каролiнка писал(а):
Унау, ого, этого я не знала.
А зачем это клиенту? Какой дурак будет отключать лишний подстраховочный шаг для входа?
Вроде, изначально он отключен, нет? Помнится, я сама подключала его в настройках. А "аргумент" от некоторых - так же проще, зачем лишние заморочки - просто железный
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах