Новости сайта и форума Sibmama 
[Кулинарный флешмоб]
ПРИГЛАШАЕМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ГОТОВИТЬ И ВКУСНО ПОЕСТЬ 
Тема этой недели "ТОМ ЯМ">>>>
Мысли об устройстве общества
 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Культурная жизнь » Наука и жизнь
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
disman3
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 26.11.09
Сообщения: 21
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 20:02    Заголовок сообщения: Мысли об устройстве общества Ответить с цитатой

. Разработана новая научная доктрина, кардинально меняющая представление современников о психологии. Из-за своей простоты и фундаментальности она неоспорима, превращает дисциплину «психология» в математически точный предмет. Учёным и лицам со специальным образованием, педагогам и воспитателям надо быть готовым к тому, что специально созданный для первоначального обучения школьников и студентов учебный материал будет полностью незнаком, чужд: графики, формулы, таблицы и рисунки, нигде не публикуемые ранее идеи. Одновременно не потребуется вникать в суть вещей, каких-то новых понятий, т.к. изложение будет интуитивно понятно, чётко логически обоснованно. Предлагаемый труд даёт возможность более полноценно обучать учеников, чётче понимать стремления молодого поколения. Образуются реальные рычаги управления коллективом с возможным образованием лидерства, осуществим индивидуальный подход без близкого знакомства с личностью. Особое внимание было уделено противоречиям характеров и неуживчивости отдельных лиц, а так же «неприятием друг друга поколений».
. Автор может кратко доказать происхождение всей современной логики из системы ориентирования животных в окружающем пространстве (я должен идти от, что бы дойти до), что потом переходит из горизонтальной плоскости (ориентир, я, цель – см.схему) в вертикальную, основанную на социальности (авторитет, я, изгой). Более сложный процесс - анализ является результатом накопления множества различных вариантов решения задачи. В психики личности закрепляется привычка без пошаговых планов приступать к выполнению задуманного. Связь с ориентированием очевидна. Чем больше ориентиров, тем меньше необходимо думать о неукоснительном следовании определённому маршруту. При единственности основной цели все точки следования оказываются лежащими на одной прямой, попутными, что образуется возможность любой способ мышления представить в схожем графическом виде (!). Представляемая работа посвящена определению типа личности, той или иной особенности логики мышления (1/2Л, 1/2А, Л*А, 1/2Л*1/2А, понты, обман, юмор, смесь различных комбинаций) на основе графических методов и систематизированных таблиц.

_________________
Сыромолотов Д.Е.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Н.В.
Мудрый советчик 2015
Мудрый советчик 2015

На сайте с 06.08.04
Сообщения: 19139
В дневниках: 131
Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 10:56    Заголовок сообщения: Re: Доктрина меняющая представление современников о психолог Ответить с цитатой

disman3 писал(а):
Разработана новая научная доктрина, кардинально меняющая представление современников о психологии. Из-за своей простоты и фундаментальности она неоспорима... Связь с ориентированием очевидна.

Раз всё так фундаментально, просто, очевидно и неоспоримо, то давайте публикуйтесь в рецензируемых журналах. И дайте нам ссылки на эти публикации. А пока представленное больше напоминает графоманство с самовосхвалением. И ещё один момент - "будьте проще и люди к Вам потянутся".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
disman3
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 26.11.09
Сообщения: 21
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 13:51     Ответить с цитатой

Сложно описать справочно учебное пособие по психологии "простыми словами", тем более, что работа является уникальной. Двумя абзацами я даю людям понять, что из себя представляет труд, настрой на некоторую сложность и одновременную краткость изложения. Психология без терминов и ссылок на "авторитеты" с их трудами, всё на основе схем и графиков, тех или иных таблиц и примеров применения.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Позвольте, а как можно быть психологом без графоманства? Даже теоретически это невозможно, скорее обвиню "психолога", который не умеет ставить чёткий диагноз и проводить исследования на научной основе, чем колдуна.
_________________
Сыромолотов Д.Е.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
A.Potter
мудрый папа
мудрый папа


На сайте с 20.05.08
Сообщения: 4892
В дневниках: 7
Откуда: Russia, Barnaul
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 0:44    Заголовок сообщения: Re: Доктрина меняющая представление современников о психолог Ответить с цитатой

Н.В. писал(а):
Раз всё так фундаментально, просто, очевидно и неоспоримо, то давайте публикуйтесь в рецензируемых журналах.... А пока представленное больше напоминает графоманство с самовосхвалением. И ещё один момент - "будьте проще и люди к Вам потянутся".
+100! Особенно смущает "детский" график анализа... nono
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
disman3
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 26.11.09
Сообщения: 21
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 13:25     Ответить с цитатой

Кроме ненависти и страха моя работа ни чего не вызывает. Психологи не жаждут признать себя полностью некомпетентными. Психиатры боятся разделения людей, что все их усилия по "коррекции поведения" перестанут приносить результат. "Бизнесмены" и "политики" (торгаши) России опасаются собственного разоблачения. Кто же буде тогда печатать мою работу? Хочется добавить, что опубликовался практически на всех форумах учебных организаций и издательств, включая специализированные. Страх разделения людей на типы личностей присутствует повсюду. Так называемым "людям", внимания которых я так "жажду", ближе Мальвина и Штирлиц с холериками и сангвиниками, чем исполнители с чернорабочими, крестьяне с директорами. Наотрез отказываются обсуждений ни о себе, ни о Путине и Медведеве.
_________________
Сыромолотов Д.Е.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
A.Potter
мудрый папа
мудрый папа


На сайте с 20.05.08
Сообщения: 4892
В дневниках: 7
Откуда: Russia, Barnaul
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2010 0:42     Ответить с цитатой

disman3 писал(а):
Кроме ненависти и страха моя работа ни чего не вызывает.
:shock: не удивительно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
dayzz
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 03.05.08
Сообщения: 453
В дневниках: 21
Откуда: Омск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 15:34     Ответить с цитатой

Цитата:
Страх разделения людей на типы личностей присутствует повсюду
.
Вы себе льстите. :lol: Какой же это страх? Это нормальная реакция на примитивные идеи ;)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ПелагеJ
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 01.03.10
Сообщения: 729
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 17:07     Ответить с цитатой

Человек, который на самом деле хочет помочь людям, пишет на понятном для читателей языке. Для меня пример доступного размышления о сложном - Эрих Фромм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
atakli
Открытое сердце 2016
Открытое сердце 2016

На сайте с 26.03.07
Сообщения: 24094
В дневниках: 36302
Откуда: Красноярск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2014 0:09     Ответить с цитатой

disman3
:o
Мотивация и деятельность. Хекхаузен.Х
почитайте на досуге
_________________
Когда служащие любых рангов, живущие на налоги, перестанут свои ежедневные обязанности возводить в ранг подвигов, тогда можно будет говорить на одном языке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Чукча
опытный папа
опытный папа


На сайте с 11.08.08
Сообщения: 1726
В дневниках: 2
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2014 10:22     Ответить с цитатой

Современная психология описывает поведение около 20-25% населения. Ещё 20-30% хорошо укладывается в психиатрию. Остальное - "пограничники" с "жуками в голове", об которых психологи, как правило, ломают зубы.

Как Ваши схемы это учитывают и объясняют? Можно одной формулой описать побудительные причины реакций у истерика (неизлечимого) и неврастеника (излечимого), выказывающих одинаковые реакции на раздражитель?
_________________
Люди ни во что не верят столь твердо, как в то, о чем они меньше всего знают.
М. Монтень "Опыты"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
disman3
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 26.11.09
Сообщения: 21
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2018 11:42    Заголовок сообщения: Cколько стоит Е=МС2 Ответить с цитатой

Cколько стоит Е=МС2.
.   Кто этот человек и почему он так известен? Можно было бы начать с того, что занималось это лицо ни чего не стоящим делом, но почему-то в  кадрах кинохроники все известные политики рядом. Гордиться или проклинать, радоваться или делать безразличный вид тем, что он своей учёностью и славой не заработал ни гроша, а всё что имел ему дали?!

.   Можно было бы сделать исторический ракурс в древние времена с религией и королями, когда бредни наяву одних лиц  прикрывали жажду власти и денег "избранных богом". Естественно что всех учёных, которые своими изобретениями подрывали подобное объяснение устройства мира жестоко карали за еритничество. Тех же кто казалось бы ни чем не мешал церкви и политикам точно так же уничтожали по причине боязни способностей умных людей логически просто объяснять окружающий мир вместо апелляций к высшему разуму и чувствам. Самые бесхитростные и ни на что не претендующие и то слишком выгодно отличались от властей, поэтому и умирали в полной нищете и изоляции. Всё изложенное казалось бы давно прошло и ни кому не интересно, но это не так. Церкви отделены от государственного управления, а сословия канули в небытие. Кто же сегодня  управляет обществами, какие лидерские качества для этого надо иметь? Может быть это самые умные и дальновидные, способные по неполным данным сделать верный вывод, предугадать что-либо?
.   Например, можно попытаться определить принадлежность любого большого коттеджа или же дорогостоящего лимузина к любой из социальной или же профессиональной категории по выбору случайных людей с улицы. Или же, смеха ради, "умного" и "супер научного" социологического опроса - детища ФСБ и ЦРУ. Выяснится точно в цифрах кому принадлежит всё и вся, откуда последует вывод кто и на основе каких принципов управляет страной, за какие такие дела политикам и "бизнесменам" подобные блага.
-СОЦИАЛЬНАЯ ИЕРАРХИЯ УЧЁНЫХ-
1. Детский уровень знаний. Изучаются названия тех или иных предметов, термины.
2. Школьный уровень знаний.  Производятся какие-то несложные действия с изученными предметами. На уроках литературы с той  или иной  иерархией термины объединяют в целостное повествование, а математика служит для составления уравнений. География выстраивает названия в  цепочки, а  химия объединяет и разъединяет всё на части.
3. ВУЗовский уровень знаний. На основе полученных прежде знаний необходимо скомпоновать сложно составные объекты и понять что из этого выйдет.
4. Начальный уровень способностей учёного. Экспериментаторы и изобретатели, наблюдатели и естествоведы пытаются заметить какие-либо закономерности в объединении или же разбирательстве тех или иных объектов, создание или открытие чего-то нового. Закономерности называются формулами, а изобретение или открытие получает именное название по желанию правообладателя или в его честь - изобретение защищается патентом и внесением в каталоги.
5. Средний  уровень учёного. Рационализаторы снижают издержки объединения или разобщения сложно составных объектов. Подобные знания обычно носят секретный характер и так же защищаются патентом на производство и именным названием, формулами. Если отсутствует научное обоснование, то уровень учёного понижается на ступень.
6. Высший  уровень учёного. Фундаменталисты и теоретики на основе логики и здравого смысла создают абсолютно новое, обоснование чего опирается на графики и формулы, таблицы и схемы - нуждается в подтверждении несложным и все убедительным экспериментом или же обычным наблюдением, в исключительных случаях неоспоримыми статистическими данными. Ни как не защищены ни в праве на именное название, ни на выдачу какого-то патента или же получение прибылей.
.   В связи с изложенным возникает ряд закономерных вопросов. Почему самые умные люди планеты ни как не защищены и не получают прибылей от своей деятельности? Разве должны они трудиться исходя из чувства благотворительности? Чьи же это шизофренические выдумки, кто боится гениев и всеми способами обезличивает, ослабляет, лишает экономической свободы и соответственно и политической силы? Может быть лидерство разума и логики самых умных людей планеты искусственным образом подменяется силой и быстротой мускулов или же даже объёмами  талии и бёдер с миллионными гонорарами? Кто и зачем это ввел по всему миру? Кто так боится правды что уничтожает истинных лидеров людей тем или иным способом, подменяя совершенство разума совершенствованием тела, как это естественно только у животных?
.   Начать можно с того, что  на фундаментальные исследования, определяющие своим существованием все нижние учёные ступени и систему образования в целом (см.схему иерархии выше), происходит затрата средств общества и времени частных лиц - гениев. Далее подобные знания попросту воруются третьими странами или же конкретными людьми в форме преподавания в учебных заведениях.
.   Например, деятельность всех престижных ВУЗов с их самыми передовыми знаниями и сбором средств с учащихся носит исключительно противозаконный характер, как впрочем и любой начальной государственной школы, где преподаются графики и формулы фундаменталистов.
. Как же оценить стоимость времени и талант  гения, если ему для открытия нужен лишь листок бумаги и карандаш? Необходимо громогласно предложить всей полиции и ФСБ России под руководством министров и президента в их законный выходной создать несколько графиков и формул в области необходимой им в повседневности психологии, которые стали бы обязательны для обучения студентов в Гарварде или Оксфорде. Это послужит хорошим уроком для понимания сотрудниками силовых ведомств собственной социальной и материальной значимости - невозможность замены одного учёного несколькими миллионами "супер крутых и умных мужиков" с оценкой стоимости труда гения выше всех совместных действий в долларовом исчислении. А как будет звучать положительный результат подобного эксперимента где-то в Гарварде или Оксфорде на экзаменах!? "Пятый закон мусоров России не знаешь? Отчислен!". Жить и работать, э-э-э любить баб только так как это указывают очень умные люди из Кремля - и без никаких. Если же кто-то захочет иного, то станет извращенцем и преступником в любой точке планеты.
.   Например, на основе неудачных попыток замены  одного учёного совместными действиями самых борзых категорий граждан России можно будет узнать не принадлежат ли они к явным противникам рыночной экономики. Ведь проводимая президентом политика с благоденствием так называемых "бизнесменов" - спекулянтов и торгашей над всеми остальными категориями работающих граждан, даёт право крупному учёному надеяться на несколько миллиардов долларов в месяц в виде зарплаты.
.   От всерьёз "брошенной перчатки" стоит перейти к причинам яростной ненависти к фундаменталистам. Из-за существования множества наук учёные нижних ступеней известны лишь малому числу людей, поэтому ни как не мешают политикам своей бесспорной славой. В своём большинстве все они связанны тем или иным образом с производством, т.е. имеют какой-то материальный интерес и лоббируют лишь его. Те же кто занимается фундаментальными исследованиями известны всему миру. Их невозможно контролировать ни внутри страны, ни в зарубежной деятельности, что  более всего пугает многочисленную "демократию" выборов за деньги и спонсирующих это "бизнесменов".
.   По причине новизны своих открытий фундаменталисты мало связанны с нижними ступенями, что позволяет проводить любые инсинуации по поводу их личных качеств или же способности к руководству. Так называемым "политикам" стоит лишь побеспокоиться о ближайшем круге лиц, и тогда можно и далее за деньги лоббировать интересы наживающихся на народе и нестабильностях торгашей. Как же это осуществляется и есть ли какой-то выход?
.   Не нужно удивляться, если замечаете что происходит значительное и постепенное материальное поднятие всей дальней родни в виде зависимого от других "бизнеса" с обязательным уничтожением тем или иным способом прямых наследников - спиваются или кончают с собой. Близкие друзья в это время "делают" хорошую карьеру на государственной службе. Этими способами как изолируется сам "подопечный", так и молчат или говорят неправду об учёном все хорошо знающие его люди. Даже независимый журналист становится не способен собрать достоверные сведения о личности гения и его жизни, воззрениях - всё диктуется какими-то нужным установками "успешливого" и  далеко не глупого окружения.
.   Если учёный пытается выйти на других, себе подобных людей, то это пресекается искусственным способом. При помощи финансирования создаются вокруг учёного массовки из "ни чем не хуже" людей с теми же амбициями и задачей. Напоминают напарников напёрсточника, которые залихватски ставят крупные деньги и проиграв не ропщут на "судьбу". Изо дня в день они ходят на работу и живут в нищете, "самоотверженно делая науку" как бы ради будущих поколений или же героически защищая интересы Родины от врага. Хорошим примером может служить американский кинематограф и последний фильм "Человек невидимка".
.   Как же уничтожить преступную клику "демократии" по всему миру, либо в отдельном государстве. Поскольку так называемые  "бизнесмены" в основе своего благоденствия опираются на покупаемых ими же политиков, законотворчеством которых приводится в действие весь государственный аппарат, то необходимо разрушить иерархию подобной кодлы. Если ввести повсеместно обязательную оценку социальной значимости на основе открыто публикуемого и все доступного тестирования уровня знаний на каждогодних переэкзаменовках с подтверждением квалификации и соответствующего ежемесячного материального вознаграждения - зарплаты служащих, то на самый  верх будут подниматься лишь умнейшие. В условиях жёсткой конкуренции и открытости они не только "потопят" любого из продажных политиков, но и сами захотят улучшать и оптимизировать то, чем всю свою жизнь так упорно занимались и достигли значительных высот, т.е. по сути превратятся в средних учёных и политиков.
.   Например, на всх без исключения ответственных должностях государственной и частных служб, где действия сопряжены с жизнью и здоровьем граждан, большими материальными ценностями, ежегодно или же с большей или даже и меньшей периодичностью проводится обязательная открытая переаттестация и переподготовка, зачётные тренировки: врачи, инкассаторы, операторы ЖКХ или пилоты. Даже не имеет смысла упоминать, что неграмотные действия высших должностных лиц и политиканов могут приводить к существенно большим потерям.
. После смерти учёного его предшествующие требования платы за изобретённые им формулы и алгоритмы должны быть законодательно увеличены более чем в три раза, если иное не оговорено в завещании. Почему же это необходимо сделать как  можно быстрее? Покончившие или же бесследно исчезнувшие изобретатель шприца или дизеля могли бы ответить, но их нет. Остаётся вспомнить о ныне здравствующем нищем изобретателе модели ДНК, который ни на что не претендует и тихо занимается своим любимым делом - поэтому, надо думать, и здравствует.
.   Например, так называемые составители учебников чуть ли не каждый год переделывая всё с учётом новых знаний не только не платят патентных отчислений за изобретённые учёными формулы, но и передают их в библиотеки. Таким образом обкрадывают даже и незначительных творческих работников, хотя учёт числа раз затребований на выдачу книг и журналов не представляет проблем.
.   Например, за имя и фото учёного необходимо платить мзду после соответствующую согласования с родственниками:  в школьном ли классе висит фото или же это наименование ледокола, торговая марка или название новомодного автомобиля - за всё необходимо раскошелиться так называемым "бизнесменам" и жаждущему дать всем бесплатное образование 11 классов, включая "не совсем психически адекватных" учащихся, "доброе государство".
.   Завершая тему можно резюмировать, что в России "гений всех времён и народов", заслуги которого признавали даже "враги", небезызвестный Березовский ходил до самой своей гибели в академиках. Ныне же руководящая и распределяющая деньги на исследования подобная актёрская роль может присуждаться вообще человеку без учёных степеней или даже высшего образования. Таким образом так называемые "политики" обезличивают и уничтожают науку и фундаменталистов, ставя над ними своих начальников и не скрывая при этом презрительного отношения.
.   Например, можно запросто узнать сколько графиков и формул, изобретённых академиками и профессурой России, считаются обязательными для обучения в ведущих зарубежных ВУЗах. Учтя же гонорары за патенты можно смело и прилюдно отвешивать пинка и говорить об отсутствии принадлежности к учёному миру - мошенничестве. Нет и миллиона, а доктор наук - это невозможно!
.   Например, в отличие от чиновников ни какое звание или наличие государственных наград не поможет учёному  в его карьере, как и цитируемость в Интернет. Не придаёт важности и число КОРОЛЕВКИХ институтов, куда почётным членом экстерном зачислили "героя". Лишь миллиарды долларов могут указать на количество изобретённых и повсеместно востребованных ВУЗами мира формул - всемирная слава и уважаемое имя, круче даже чем у спортсмена или же модели из Плейбола.

.   Если хотя бы один нищенский доллар взыскивался с ученика школы за Е=МС2, что по силам любой стране мира даже если таковых за всё время учёбы и наберётся хоть тысяча, то сей субъект был бы мультимиллиардером. Мог бы не кривляться и не валять дурака, с каменным лицом пожимая руку дегенеративным политикам и братаясь с под стать им народными низами.
_________________
Сыромолотов Д.Е.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
disman3
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 26.11.09
Сообщения: 21
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 20:42     Ответить с цитатой

4 декабря 2014 года российский миллиардер Алишер Усманов на нью-йоркском аукционе Christie’s приобрёл за 4,1 миллиона долларов нобелевскую медаль Джеймса Дью́и Уо́тсона, который открыл структуру ДНК . Позже вернул её учёному. Очень смешно! Ни чего не умеющий делать головой или руками проявляет благотворительность к гению.

А что бы было, если бы Эйнштейн начал бы артачиться и требовать абсолютно законного вознаграждения за свои открытия. Во-первых он был эмигрантом и въехал в страну на определённых условиях соблюдения "правил игры" другого государства. Подобное практикуется практически везде. Из родного общества выпирают, а "добрые люди" тут же предлагают переехать и пожить по-человечески. Таким образом не только уничтожается политик, что выгодно абсолютно всем сторонам, но и становится невозможным претендовать извлекать прибыли из своего творчества продажей лицензий для ВУЗов и школ. Во-вторых, в "научных кругах" существует целый штат высокооплачиваемых прибздёжников: профессоров и докторов наук с их грандами и "исследовательскими лабораториями" за счёт средств налогоплательщиков. Любое открытие либо переделывается на свой самобытный манер "что и родная мать не узнает", либо нагло отрицаться. Вместо Е=МС2 неким Пупкиным совместно с Хрюшкиным будет введено что-то типа "коэффициента", приблизительно равного скорости света! Несложно угадать, что "держаться"" сие изобретение будет не один десяток лет. Через 40-50 "сдадутся" и начнут "поднимать Эйнштейна", не платя ни гроша в расчёте на "уже можно", да и закон с "политиками" и судом ведь наши! Да и кто он такой - клерк, что бы спорить с НАМИ. В крайнем случае, если учёный уже успел "приобрести вес", то можно втянуть в криминал или же "убить при ограблении", инсценируя несчастный случай.

Племянник курьера, получившего от Эйнштейна записку вместо чаевых, продал ее за $1,5 миллиона. Эйнштейн написал в ней, что достижение долгожданной цели не гарантирует счастье (
Код:
https://www.bbc.com/russian/news-41749325
). Почему же такие деньги за клочок бумаги? Это доказательство пребывания гения в Японии с лекциями. То есть свидетельство того, что учёный не возражает на кражу своей интеллектуальной собственности путём преподавания по всему миру. Сначала купите лицензию, а потом зовите в гости на посиделки - это должно быть основой каких либо отношений!

. Сколько же денег воруется у тех, кто создал весь современный мир? Кто единственный имеет право на самый высокий социальный и материальный уровень благосостояния (творческие работники лишь обслуживают учёных, поэтому в основной своей массе не могут быть богаче работодателей). Кто диктует все правила проживания окружающим, если они не хотят голышом бегать по Африке. Россия в этом смысле вовсе не сильно отстаёт, т.к. получив диплом можно покупать должность, и получать причитающуюся ренту за "высокий пост" и соответствующий процент от продажи природных ресурсов.
. Десятки тысяч "за науку" в год при приблизительно 40 студентах на 1000 человек. Получается 7.000.000.000 делим на 1000 и множим на 40 - 280.0000.000 имеющих диплом. Каждый из которых заплатил чёртову кучу денег за всё время обучения, что приблизительно равно 280.000.000*100.000=28.000.000.000.000 . Таким образом за последние 50 лет у учёных украли несколько десятков триллионов долларов, откуда я уже щедро вычел зарплату преподавателям.

. А давайте прикинем сколько же придётся платить учёным если ты, к примеру, школьник. Попробуйте припомнить хотя бы десяток основополагающих формул, учтя, что математические преобразования не являются фундаментальным исследованием и интеллектуальной собственностью. А так же и истечение срока действия после 70 лет. Сесть и с карандашом и бумагой попробовать. Несколько десятков? Смешно даже обсуждать доллар другой в год за науку! Но "кто-то" даже этого боится до безумия. Как же, ведь их мир разрушится. Не они будут на деньги "бизнесменов" диктовать людям как жить и что делать, а знающие и отвечающие за свои слова учёные. Не они будут "жертвовать" деньгами, дабы кто-то из способных людей получил бесплатное высшее образование, а сами те, кто своей деятельностью и создал ВУЗы. Не они будут делиться частью украденного у гения для проведения фундаментальных исследований, а сам учёный будет за свой счёт проводить необходимые ему опыты. Исчезнет гнилостный посредник и власть перейдёт к реальным людям!
_________________
Сыромолотов Д.Е.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
disman3
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 26.11.09
Сообщения: 21
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2019 16:36    Заголовок сообщения: Экстраверты и интроверты - миф или реальность? Ответить с цитатой

Экстраверты и интроверты - миф или реальность?
ИНТРОВЕРСИЯ, личностная характеристика, описанная швейцарским психиатром и психологом К.Юнгом в 1910г., означающая дословно «обращенность внутрь». Интроверсия предполагает предпочтение человеком своего внутреннего мира воображения, богатого и созидательного объективной реальности. Интроверты обычно чувствительны, склонны к самоанализу и самокритике. Для них не характерны спонтанные действия, они не особенно общительны, им не свойственно выражение эмоций. Интроверт больше погружен в свои мысли и фантазии, часто предпочитает общению с людьми возможность предаться размышлениям.
ЭКСТРАВЕРСИЯ, характеристика определенного типа личности. Человек является экстравертом, если его основные интересы лежат во внешнем, объективном мире, в котором он видит высшую ценность. Экстраверсия, таким образом, предполагает предпочтение социальных и практических аспектов жизни, в отличие от погружения в мир воображения и интроспекции.

. На каких таких основаниях люди были разделены на два «антагонистических» типа? Если это теоретическое исследование, то в основу должен быть положен какой-то математический описательный алгоритм – что полностью отсутствует. Если же это практическое наблюдение, что и есть реалии, то после многочисленных экспериментальных опытов на больших группах людей мы должны были бы получить два варианта подтверждения.
1. Один подразумевает неукоснительную верность догадке (см.схему - синим цветом). Это позволяет выдвигать многочисленные гипотезы по причинам разделения людей на типы (!), проводить дальнейшие описательные исследования каждой из групп: чувтвенный или же нет, спонтанный или же прагматичный...
2. Другой же вариант будет указывать на некую изначальную неточность предположения, что не даст как-то систематизировать и описать два антагонизма (см.рис - салатовым цветом).
. Ведь если теория несколько расходится с практикой, то это списывается на некую изначально предполагаемую неточность установочных данных эксперимента или же интерпретацию полученных результатов (см.схему - синим цветом). Если же в основу экспериментов берутся любые, придуманные «учёным» условия, а практика показывает отсутствие чёткого разделения, то мы получаем лишь подтверждение какого-то заложенного экспериментатором ни кому не понятного алгоритма. Говорить о неточности постановки эксперимента или же обработке результата уже не имеет смысла – согласно теории вероятностей вариантов от варианта ответов становится на порядок больше.

. Вся работа «психолога» современности держится на теории вероятностей и статистике, что подразумевает дружбу с головой и технарский склад мышления. Как же тогда объяснить дебилизм «научных работников», которые, не имея каких-то математических закономерностей разделения типов людей, проводят свои исследования на неграмотных предпосылках гуманитария К.Юнга из прошлого века? Причём относится это не только к данной теме, но и ко всему кругу решаемых «психологией» задач!
. Это узаконенное вредительство, возведённое в ранг государственности. Ведь от психологии отдельных групп мы переходим к обществу, а это уже политика и социология! Понт понта понтовского рулит миром, третируя и подавляя психически здоровых людей сиюминутными установками ищущего выгод крупного капитала и продажными настроениями, соответственно, 50% населения мира из баб!
. Например, можно взглянуть на любое фото студенческого коллектива будущих психологов и увидеть, что прагматично думающих головой и уважающих и любящих математику парней там практически нет.

Не существует ни интровертов, ни экстравертов. Это выстрел из 19 века наобум - психология зарождалась и надо было хоть с чего-то начать.

Как может думающий головой быть чувствительным? Что, решил уравнение и плачет от радости? Что за глупые выдумки?! Сделал что-то наобум - можно и порыдать.

Как можно не общаясь предаваться самокритике? Что это за бред! Только человек интегрированный в общество понимает, что о всех его поступках, идеях тут же узнаёт широкий круг людей. Это и подразумевает "чувствительность" и самокритику (вспомните Алису Постиг из фильма "Ищите женщину" над которой смеялся весь Париж).

Погружённый в мир воображения для думающего головой это не кажется смешным? Именно широкий круг общения позволяет комбинировать различные жизненные ситуации. От сказочных принцев Алисы Постиг ("Ищите женщину") к одинокой старости.

Некоторые из гуманитариев (!) не понимают причин невозможности исследовать ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ответа на два, казалось бы, диаметральных поставленных вопроса. Именно с этого и начал К.Юнг, разделив людей на типы экстраверт и интроверт. Приведу банальный пример. Есть люди предпочитающие активный отдых, а есть так называемые домоседы Это не означает разделение людей на какие-то психотипы. Кто-то на работе бегает весь день и валится с ног при возврате домой, а кто-то сиднем сидит за столом и ему под вечер хочется размяться. Кто-то грузен и тяжёл на подъём, что вынуждает его вести сидячий образ жизни, а кто-то просто молод и ему не куда девать сил. Миллион причин, которые не учитываются при изначальной постановке вопроса, приводят к дебильному ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ ОТВЕТУ на неверно поставленную задачу. Дальнейшее какое-то изучение "домоседов" и "гуляк" на какие-то там их специфические качества это самая настоящая, без преувеличений, шизофрения!

У кого какие мысли на данный счёт?

Добавлено спустя 58 секунд:

Статьи из Википедии.

1. В 1871 году появился очень важный труд Дарвина — «Происхождение человека и половой отбор» (The Descent of Man, and Selection in Relation to Sex), где Дарвин привёл аргументы в пользу естественного происхождения человека от обезьяноподобных предков.

2. Главное имя в истории оформления психологии как науки — ученик и соратник Гельмгольца, Вундт в 1879 году открыл первую в мире психологическую лабораторию, в которой проходили исследования феноменов сознания методом интроспекции - анализ ощущений, состояний, переживаний, снов. Этот год считается годом рождения психологии как науки.

Таким образом преступный элемент, который управлял миром при помощи религии и военной силы царского режима, попытался перекраситься, сменить масть. Вместо Библии появилась новая религия в которую нужно «просто верить», т.к. она от «учёных» с мировым именем.

Посмотрим ещё на кое-какие совпадения из Википедии.

1. В 1903 году 54-летний российский учёный И.П.Павлов сделал доклад на XIV Международном медицинском конгрессе в Мадриде. Уже через год в 1904 году получил Нобелевскую премия за исследование функций главных пищеварительных желёз.

2. В 1908 году состоялся официальный психоаналитический конгресс в Зальцбурге. Подлинным же успехом, открывшим психоанализу путь к международному признанию, стало приглашение Фрейда в США с целью прочесть курс лекций в Университете Кларка. Лекции Фрейда оказались восприняты с большим энтузиазмом и интересом, а учёный был награждён почётной степенью доктора. Воодушевлённые успешным приёмом в США и растущей популярностью психоанализа, Фрейд и Юнг решили организовать второй психоаналитический конгресс, состоявшийся в Нюрнберге 30—31 марта 1910 года. Была учреждена Международная психоаналитическая ассоциация.

Таким образом лохам вместо реальной лампочки и собаки стали втирать о великом и могучем мозге, который как-то там сам всё «бессознательно» разруливает. Вместо длительного обучения и создания верных ассоциативных взаимосвязей в мозге, что и приводит человека к открытия века, сны и «озарения свыше». Можно не платить учёным и не падать перед ними ниц, поскольку всё ими сделанное это божественно и непостижимо

Поняв всё о том времени вспомним о ещё одном «гении от психологии». ИНТРОВЕРСИЯ, личностная характеристика, описанная швейцарским психиатром и психологом К.Юнгом в 1910г., означающая дословно «обращенность внутрь». ЭКСТРАВЕРСИЯ, характеризует человека, если его основные интересы лежат во внешнем, объективном мире. Таким образом вместо технарей и гуманитариев, которых мы с вами можем запросто «расколоть» уже в 10-12 летнем возрасте, появился шизофренический аналог. Расколоть мы их уже не можем, т.к. подобные «личности» не на что материальное не претендуют, и это сугубо их личное дело сколько иметь друзей, как часто с ними общаться. Шваль и параша перекрасила машины технарей и гуманитариев в другой цвет и теперь на них раскатывают! Назовём предельно добро 90-95% населения планеты Земля термином Индиго, который не относится ни к гуманитариям, ни к технарям, но вспомним о том, что они являются избирателями. Ставят своих лидеров над способными что-то делать, а затем все дружненько и ОЧЕНЬ СОЗНАТЕЛЬНО живут за чужой счёт! Бизнесмены и «политики», гной и рвань с детских лет дурит и крутит реальными челами: сталкивая и примеряя противоположности, обманывая и предавая друзей и товарищей своей «универсальностью», а мы ни чего с ними не можем поделать из-за «учёных». Кто хоть управляет Кремлём или Белым Домом?! Чьи дочурки рулят МГУ и наукой?! Назовите хотя бы одного лидера государства, политического деятеля, которого можно уверенно соотнести с лидерами технарей или гуманитариев? А теперь примерьте на них "научный аналог" из интроверта или экстраверта - подходит, не коробит ни кого?

Где вершки, а где корешки?

.

. Подмена реальных способности людей к точым или гуманитарным дисциплинам на количество общения ЛИДЕРЫ ИНДИГО попытались замаскировать свою некомпетентность, неспособность конкурировать с новыми, истинными лидерами общества 19 века. Ведь на смену близких к Богу королей и религиозных деятелей, которые диктовали людям, как жить и что в мире ценно, должны были прийти учёные. Этого не произошло из-за "настоящих профессоров и академиков", которые на деньги налогоплательщиков и "доброхотов" из привилегированных классов начали дурить людям головы НАСТОЯЩЕЙ АХИНЕЕЙ: "подсознание рулит", "секс это двигатель прогресса", интроверты и экстраверты это наше всё. При этом ни каких аргументов или обоснования своей деятельности они не представили даже через столетия, хотя оно есть! Disman3 доказал, что поскольку память мозга ассоциативна, то технарь и гуманитарий, ВМЕСТЕ СО СВОИМ КРУГОМ ОБЩЕНИЯ, это производные от способности к запоминанию на основе частичного или полного совпадения всех признаков какого-то термина.
_________________
Сыромолотов Д.Е.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
disman3
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 26.11.09
Сообщения: 21
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2019 14:46     Ответить с цитатой

Топик для очень креативных женщин - Алис Постиг.

. Будете ли вы рады, если после угона вашей машины гаишники её будут разыскивать по терминам "Светлая" или "Тёмная" вместо марки, года выпуска и названия кузова? А как будет выглядеть график распределения вероятности опознания машины в общем транспортном потоке, даже если представить, что останавливать для проверки будут всех без исключения? Уж не так ли как и интроверт с экстравертом салатового цвета?
.
. А теперь представьте себя хотя бы на месте начальника отдела кадров, который занимается приёмом на работу сотрудников. Вас заинтересует экстраверт с интровертом, креативность или же холерик с сангвиником, Штирлиц и Мальвина с Пьеро? Либо вы потребуете аттестат, и будете глядеть успеваемость по предметам, техническое или гуманитарное заведение с названием, поведение, сопоставляя всё с предполагаемой должностью назначенца: чернорабочий, исполнитель, заведующий, директор? При этом даже не взгляните на характеристику с места работы или учёбы, а лишь поинтересуетесь, не было ли взысканий в трудовой книжке и все прежние места работы для выявления кем же в реалиях является человек?! Именно это и придумали короли со знатью и религиозными деятелями в 19-ом веке, когда начали финансировать шизофреников от психологии типа Юнга и Фрейда! Замаскировать себя и своих подельников от разоблачения и конфискации, не дать себя обкрадывать слугам на основании "вор у вора дубинку украл - кому какое дело". И поныне "бизнесмены" и "политики" занимаются этим же, нагло отрицая реалии и пользуясь поддержкой 90-95% ни чего в реалиях не делающего населения - ни рабочий, ни крестьянин, ни учёный или творческая личность, а менеджер или же служащий. Партии, народные избранники, государственные средства массовых информаций - всё из той же оперы!
_________________
Сыромолотов Д.Е.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Культурная жизнь » Наука и жизнь
Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах