
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mariaza
Ясельки

На сайте с 23.06.10 Сообщения: 60 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Сб Окт 29, 2011 16:00 Заголовок сообщения: Как найти клиентов для салона мебели на заказ? |
|
|
Здравствуйте! Взялась за развитие салона корпусной мебели - кухни, шкафы-купе и т.д. Есть свой цех, небольшой офис в центре. Вопрос, как всегда, один - как привлечь клиента? Рекламный бюджет пока ограничен... Заранее благодарю всех за любые советы и идеи! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Avesia
Профессор

На сайте с 17.09.09 Сообщения: 5935 В дневниках: 185 Откуда: Новосибирск Октябрьский р-он МЖК
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Русалка
Подготовишка

На сайте с 24.04.08 Сообщения: 397 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Сб Окт 29, 2011 18:24 |
|
|
А мне шкаф-купе
Нужно найти способ доказать потенциальным заказчикам, что у вас соотносится цена с качеством. Пересмотрела сайты мебельных фирм с ДубльГиса - ни в одну не появилось желание позвонить. Лично мне хотелось бы увидеть на сайте примеры выполненных работ, их ориентировочную стоимость, сроки выполнения работ, отзывы состоявшихся заказчиков, on-line консультации. Тогда бы я смогла найти "свою" фирму, и уже после этого ехать к ним в офис. А так "вслепую" объезжать офисы, никакого времени не хватит
Поэтому последние годы покупаю мебель в IKEA - выбрал на сайте то, что тебе нужно, а в магазин зашел только за конретной покупкой. Но вот нужен шкаф по индивидуальным размерам - и я в полной растерянности  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Родина-мать
Cat Guru

На сайте с 27.03.06 Сообщения: 16375 В дневниках: 1897 Откуда: Академ-Да Винчи
|
 Добавлено: Сб Окт 29, 2011 19:09 |
|
|
Русалка писал(а): | Пересмотрела сайты мебельных фирм с ДубльГиса - ни в одну не появилось желание позвонить. Лично мне хотелось бы увидеть на сайте примеры выполненных работ, их ориентировочную стоимость, сроки выполнения работ, отзывы состоявшихся заказчиков, on-line консультации. Тогда бы я смогла найти "свою" фирму, и уже после этого ехать к ним в офис. А так "вслепую" объезжать офисы, никакого времени не хватит
|
+1! Так же искала комп. стол и стул и кровать детскую, желания объезжать фирмы после просмотра сайтов отпала и после прозвона тоже (это камень в компетентность менеджеров )_________________
Учу, как сохранить здоровье питомцев и вашу психику!
Ветврач-холист - канал поддержки владельцев питомцев жми кнопку www, аквареабилитолог и gsr-специлист
В соцсетях shukina_zooexpert |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Капля81
Профессор

На сайте с 21.10.09 Сообщения: 5987 В дневниках: 435 Откуда: Ленинский р-н
|
 Добавлено: Пн Окт 31, 2011 11:56 |
|
|
Mariaza
А есть ли у вас выставочный зал? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Натуралия
Турагент сибмам 2023

На сайте с 08.12.09 Сообщения: 4754 В дневниках: 2 Откуда: АКАДЕМГОРОДОК, КОПТЮГА-15, 213-33-92 и 328-38-48
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ZebraFly
Детский сад

На сайте с 29.08.11 Сообщения: 178 В дневниках: 40 Откуда: Н-ск, ул. Челюскинцев
|
 Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 20:10 |
|
|
Сделайте маленькую наклейку с внутренней стороны дверцы.
"Благодарим Вас за то, что вы воспользовались нашими услугами.
ООО "Замечательная мебель" тел. 555-55-55
Часто спрашиваю у знакомых, где заказали/кто сделал им мебель,
мало кто помнит (если фирма была небольшая). А через пару лет - тем более.
Думаю, что ваша лучшая реклама - это ваши довольные клиенты и хорошая мебель  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
natka78
Школьные годы

На сайте с 11.01.09 Сообщения: 1283 В дневниках: 7 Откуда: Березовая роща
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ValenTina
Академик

На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39451 В дневниках: 44739 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
 Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 10:28 |
|
|
ZebraFly
главное чтобы эта наклейка без проблем отклеивалась .
Mariaza
про новоселов правильно Вам написали. Многие из них заказывают новую мебель. Вот и расклейте объявления, разложите в двери купоны со скидкой. Замечательно если будет сайт, где можно все посмотреть. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ZebraFly
Детский сад

На сайте с 29.08.11 Сообщения: 178 В дневниках: 40 Откуда: Н-ск, ул. Челюскинцев
|
 Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 10:43 |
|
|
А я бы как раз ее сделала, чтобы не отодрать!
с внутренней стороны же, никому не мешает!
А если можно отклеить - обязательно отклеят!
Надо насмерть прибить ))
Это залог сохранности номера телефона )) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ValenTina
Академик

На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39451 В дневниках: 44739 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
 Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 19:17 |
|
|
ZebraFly
клиенты будут Вам очень "благодарны" за такую наклейку ( ). Такую наклейку даже можно признать как сознательную порчу имущества производителем. Не надо за покупателя решать что и где ему иметь. Сохранять или нет такую наклейку это право клиента. Если это переходит в обязанность, то такой производитель получает только отрицательный посыл от клиента.
Я например, перестала покупать в некоторых магазинах, которые свои штрихкоды клеят прямо на товар. И потом этот штрих код практически невозможно удалить не повредив вещь. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ZebraFly
Детский сад

На сайте с 29.08.11 Сообщения: 178 В дневниках: 40 Откуда: Н-ск, ул. Челюскинцев
|
 Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 10:30 |
|
|
ValenTina
Не сложно спросить у клиента, как он отнесется к тому, что "наша благодарность Вам будем выражена письменно ". Не вижу сложностей. Кто откажется - им не клеить.
Но большинству будет все равно, что там на внутренней стенке наклеено. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ValenTina
Академик

На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39451 В дневниках: 44739 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
 Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 11:02 |
|
|
ZebraFly
Вот! Вы написали "большинству будет все равно". Ключевая фраза! Если им все равно, что там наклейка, значит они и особо советовать не будут. Как правило проводники сарафанного радио это небезразличные люди.
Наклейки очень хорошо помогают при продажах оргтехники. Очень удобно всегда под рукой иметь телефон сервисной службы. А вот когда дело касается интерьера, навязывание лишних атрибутов покупатель неприемлет. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ZebraFly
Детский сад

На сайте с 29.08.11 Сообщения: 178 В дневниках: 40 Откуда: Н-ск, ул. Челюскинцев
|
 Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 15:07 |
|
|
Да, советовать-то и не надо!
Надо ответить на вопрос от друзей-знакомых "Кто вам сделал такую замечательную кухню?"
Обычно люди не помнят фирму-изготовителя, тем более их телефон и адрес
Именно для этого случая пригодиться наклейка. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ValenTina
Академик

На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39451 В дневниках: 44739 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
 Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 22:24 |
|
|
ZebraFly
для этого отлично подходит визитка, приятный сувенир с напоминанием. Если в семье есть деть, то обычно магниты на холодильник идут "на ура". Или открывашка или любая полезная мелочь для кухни (если например, заказана была кухня). Если другая мебель, то такой ненавязчивый способ напомнить о себе тоже можно придумать, без порчи имущества клиента . |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|