Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Светорада
Да, когда я меняла карту, девушка предложила свои услуги, я спросила могу ли дома сама все сделать? Сказали без проблем, объяснили как и что.
На сайте с 31.05.10 Сообщения: 17634 В дневниках: 19 Откуда: Норильск- город добрых сердец
Добавлено: Сб Мар 04, 2017 19:53
Вот эти все мобильные банки и авто платежи есть план отделения. Планы должны выполнятся на сто процентов и точка, как они выполняются никого не волнует, главное результат. Пока вы осмысливаете действие, консультант делает свой план. У нее все выданные карты должны быть с моб банком, даже не обсуждается. В последнее время сбер занимается разрушением самого себя. Я вам это говорю как сотрудник который отработал там 20 лет. Я не выдержала повального плана и спаривания ненужных услуг клиентам и просто уволилась. Но там маразм крепчает.
_________________ Тот, кто любит свой народ, не может не уважать другие народы Ф. Углов
На сайте с 06.08.04 Сообщения: 19139 В дневниках: 131 Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавлено: Сб Мар 04, 2017 19:57
Locka писал(а):
Подключили автоматическое пополнение счета мтс на 50 рублей при достижении баланса 30 рублей. Я так поняла, что проверить есть ли привязка карты к номеру телефона.
Мне тоже подключили. Но сначала спокойно и вежливо объяснили, что это для проверки, что можно потом отказаться. Хотя функция полезная оказалась, отказываться не стала.
На сайте с 18.05.10 Сообщения: 25862 В дневниках: 54 Откуда: Затулинка
Добавлено: Сб Мар 04, 2017 20:07
Поделюсь и я своей историей.
В субботу у меня терминал не вернул карту, терминал как раз прилегает к банку. Пришла в понедельник, выяснилось, что моя карта не возвращается, надо новую. Мне бы ее все равно пришлось делать через пару дней.
Сначала поменяли данные паспорта.
Тут выяснилось, что в системе сбера почему-то нет данных по моей карте, а только по предыдущей, срок действия которой закончился 3 года назад. Рассматривали меня со всех сторон, потом отправили к администратору, та еще смотрела, куда-то звонила, потом опять отправила к той, которая меняла данные паспорта. Потом ждали карту, пока ждали тоже рассказывали какие у них вклады, как хорошо перевести к ним пенсию. Я уже давно нигде не работаю, согласилась перевести.
Потом отправили активировать карту, также через девушку. Когда она стала заходить в мой личный кабинет, я возмутилась и спросила - Разве так можно? Свои личные данные же никому нельзя сообщать. Она - Можете набрать сами. Я посетовала, что они останутся в памяти. Она заверила, что нет и что их обязали делать эту процедуру, хотя ей самой это не нравится и от клацанья по экрану сильно портятся ногти.
Раньше, когда выдавали на руки карту, пин вводили 2 раза, тут мне пришлось раз 5.
Провела я в банке не менее 2 часов, если не больше. Ребенок в машине с папой уже успел выспаться и немного погулять.
Дома я обнаружила, что мне подключили копилку, хотя я не просила, не была она прописана и в заявлении
Скрытый текст:
Не так давно читала тему про сбер в контакте в закрытой группе. Делилась одна мамочка, которой надо выходить из декрета на работу в сбер. Ей сказали, что один больничный она может взять, а со вторым - сразу заявление об уходе . После этого у меня отношение к сберу попортилось изрядно
На сайте с 13.06.07 Сообщения: 4268 В дневниках: 12 Откуда: Родники
Добавлено: Сб Мар 04, 2017 20:53
anjansk
Мне тоже сказали, что у меня одобрен какой-то там лимит и я до конца марта могу карту забрать. Не надо мне этих кредитных карт, от нее тоже отказалась. Надеюсь, никто не воспользуется
panairi
Нет, получается, что подключили. Ведь если б не отправила смс, то эта функция была активирована.
Добавлено спустя 56 секунд:
Lisenok2112 писал(а):
Машундия писал(а):
При получении новой карты, просто сами без сотрудника активируйте ее запросом баланса и все.
Получить карту на руки без сотрудника не получится. Мне подключила Копилку та, которая выдает карту.
Надо проверить, может и мне копилку подключили
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Н.В.
Вот это нормальный подход. А когда за меня решили что-то, начинает напрягать
На сайте с 28.02.14 Сообщения: 3666 В дневниках: 2 Откуда: Родники-Садовый
Добавлено: Сб Мар 04, 2017 21:11
Я точь в точь так же получала карту...нопароли которые вводила девушка, она мне обьяснила что это временные и вы их должны поменять, я поменяла...предлагали кучу всего...так же...но я отказалась и мне ничего личного не подключали...все действия девушка проговаривала...поэтому негатива не осталось)
На сайте с 14.01.06 Сообщения: 14302 В дневниках: 10223 Откуда: Новосибирск, Юго-Западный Карта № 020780
Добавлено: Сб Мар 04, 2017 21:41
У меня две карты и обе в сбере.
Меняла с разницей в 2 месяца и в разных отделениях.
В первом случае, оператор не напрягала и не приставала. Но вот девушка активатор достала, как докапалась с автоплатежом для ЖКХ чуть не укусила.
Во втором случае девушка активатор не бесила. А вот оператор ааааа подключила таки мне копилку.....и еще перевела мои страховые которые пенсионные к ним. Я спросила это обязательно. Мне сказали да. Что-то я сомневаюсь, написать может тоже
На сайте с 13.06.07 Сообщения: 4268 В дневниках: 12 Откуда: Родники
Добавлено: Сб Мар 04, 2017 22:00
Aravana80
Ну технически это обыкновенный пароль, мне не было предложено поменять его (я это сделала сразу же в машине, не отъезжая от банка). Конечно вряд ли девушка как-то бы стала без меня входить в личный кабинет и совершать какие-то действия, но для меня этот поступок сродни тому, что она ко мне в сумку залезла и в кошелёк заглянула. Может у меня там 15 млн на остатке (мечты-мечты). А наводчиков ещё никто не отменял. Ну тоже вполне жизнеспособный вариант.
Проверила, копилку мне не подключили.
На сайте с 22.06.11 Сообщения: 2834 В дневниках: 15 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Мар 04, 2017 22:04
Вот мне тоже нравится, когда сотрудник банка все свои действия озвучивает.
Года полтора назад, когда оформляла дебетовую карту, мне предложили услугу "мобильный банк", но я сразу отказалась. И всё на этом...
Значит всё так быстро меняется. Нужно быть готовыми
Цитата:
...там 15 млн на остатке (мечты-мечты)
Последний раз редактировалось: IR-IS-KA (Сб Мар 04, 2017 22:06), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 14.05.09 Сообщения: 237 Откуда: Толмачево Карта № 017135
Добавлено: Сб Мар 04, 2017 22:09
panairi
я не про кредитный лимит, а про то, что к моей дебетовой карте мне дали еще одну карту, уже кредитную, за которую я отказалась расписываться, но взять пришлось.
_________________ Эргорюкзаки ERGOBABY в наличии жми WWW
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47119 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Сб Мар 04, 2017 22:43
Лилия Лия, это значит, что с каждой покупки будет перечисляться 10, если не ошибаюсь, процентов от суммы на определённый счёт. Потом можно эти деньги снять. Типа как складывать сдачу в копилку, а потом перед зарплатой, когда возникает необходимость, начинать её тратить.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 28.10.11 Сообщения: 33433 В дневниках: 4736 Откуда: Затулинка
Добавлено: Сб Мар 04, 2017 23:03
Dio
Если я правильно запомнила, то процент у копилки можно менять самому. Минимально вроде 1,5%.
Пароль от личного кабинета мне тоже меняли. Просто дали чек с новым паролем и поставили перед фактом. Неприятное ощущение, когда говорят, что вошли в мой Сберонлайн и поменяли пароль.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах