Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Понятно,что в жизни дерьма полно, но если человек имеет внутренний стержень, уверенность в себе, какие-то моральные принципы - ему будет легче не потерять себя.
Юлия, так и я об том! Стержень нужен, полностью с Вами согласна! Но откуда ему взяться, когда ребенок у мамы "под юбкой". Как нас в школе "драли" вспомнить страшно, и то в литной гимназии. Беспредел просто. Хотя дворянских детей вообще принято было розгами сечь... Не так все однозначно. У меня тоже старший сын школьник и тоже жалею...но считаю, что то НАДО, личность воспитать, чтобы ему же самому потом легче было
На сайте с 27.03.11 Сообщения: 1475 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Янв 16, 2020 17:21
Читала какого-то психолога. Полностью с ним согласна. Незрелые личности не должны учиться друг у друга. То есть дети должны прежде всего смотреть на поведение взрослых, их общение. Вот отсюда и берется основа поведения личности. Какие взрослые будут в окружении ребенка, то он и впитает. с детьми общаться, конечно, надо. Но это уже в группах, близких по интересам. Драчуны, матершинники в основной массе не учатся в музыкалке, им бы подраться, пошкодить и т. п. В музыкалке трудиться надо, а потому дети там априори более культурные и воспитанные, трудолюбивы. Хотя не без исключений, конечно же. И пед солстав там более одухотворенный.
Я свою школу вообще с ужасом вспоминаю, как и большинство моих одноклассников)) Что не помешало мне ее закончить с золотой медалью. Учитель ВСЕГДА прав, а ты всегда виноват. Вкратце. Родители советской закалки, пап - дипломат, ему вообще не до чего, мама - "сама ты виновата". И весь разговор. Дед - полковник и методы соответствующие)) ремнем выпороть и всех делов). Но как раз о деде у меня самые хорошие воспоминания, по-доброму он ремнем порол как-то)) Но своему сыну такого не желаю. Однако же и в чем то мне та "муштра" помогла в жизни
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Цитата:
Драчуны, матершинники в основной массе не учатся в музыкалке, им бы подраться, пошкодить и т. п
Юлия, учатся, к сожалению. В Плеханова учатся, в КГУ учатся, я в Казани живу, Татарстан, Татнефть, ТАИФ, нефтедобывающая промышленность. Тут у нас есть "целевое направление", и за то "целевое направление" им ноги готовы целовать. Как-то так
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
А если уж глобально брать... то то, что я только лично знаю. А так думаю, ни Оксфордов, ни Кембриджей не стесняются)))
На сайте с 01.03.08 Сообщения: 8871 В дневниках: 16326 Откуда: не теряйте меня доступ в интернет раз в три дня
Добавлено: Чт Янв 16, 2020 18:21
Коть
А если не секрет сколько лет вы мама ? С семейным образованием здесь у каждого свои моменты, и каждый выбирает его осознано, то с какой безграмотностью людей пытающихся учить детей я за последние 14 лет ,сколько у меня дети в школе, слишком часто сталкиваюсь и при этом доказать что либо очень сложно пока носом не ткнешь
esera
не секрет, конечно) Старшему 12 лет, младшему 1,5) Еще раз подчеркиваю, что я с большим уважением отношусь к людям, кто семейное обучение выбрал для своих детей. Потому что то ТРУД огромный. Но не знаю, насколько то целесобразно.
На сайте с 03.01.07 Сообщения: 6957 В дневниках: 601 Откуда: Новосибирск, Снегири - Кемерово
Добавлено: Пт Янв 17, 2020 10:02
Коть писал(а):
Я свою школу вообще с ужасом вспоминаю, как и большинство моих одноклассников)) Что не помешало мне ее закончить с золотой медалью. Учитель ВСЕГДА прав, а ты всегда виноват. Вкратце. Родители советской закалки, пап - дипломат, ему вообще не до чего, мама - "сама ты виновата". И весь разговор. Дед - полковник и методы соответствующие)) ремнем выпороть и всех делов). Но как раз о деде у меня самые хорошие воспоминания, по-доброму он ремнем порол как-то)) Но своему сыну такого не желаю. Однако же и в чем то мне та "муштра" помогла в жизни
Вот от того воспитания и окружения и мнение, что не нужны тепличные условия.
По своим детям, я вижу, что у меня старшая очень сильной личностью растет, она знает, что ей важно, кто она и кто те, кто говорит про неё гадости, при этом на СО с 1 класса. Но прежде этого дома она получила подтверждение своей ценности. И тут много-много можно говорить про индивидуальность, про разные темп и восприятие информации. Так или иначе в жизни дети столкнутся с уравниловкой, но если во время становления личности они не прожили опыт самоидентификации, они не знаю что такое учёт их интересов и особенностей, не знают что такое просыпаться с горящими глазами, потому что они сейчас будут заниматься ооооочень интересным исследованием, что такое планировать, искать мотивацию не потому что сказали, а потому что - "для чего это мне" ... то как в этой уравниловки они станут сильной независимой личностью? А потом мы жалуемся, что у нас общество несознательное, да что творческого мышления не хватает. Конечно, можно и дома все отбить, но в школе - это всегда исключение, это люди, которые оказались столь сильны, что даже школа их не сломала.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Коть писал(а):
esera
не секрет, конечно) Старшему 12 лет, младшему 1,5) Еще раз подчеркиваю, что я с большим уважением отношусь к людям, кто семейное обучение выбрал для своих детей. Потому что то ТРУД огромный. Но не знаю, насколько то целесобразно.
Целесообразность каждый сам определяет. Если важно, чтобы как у всех и научился "терпеть", даже если внутри нет стержня, то школа - самое оно. Если важна личность ребенка и её раскрытие, то семейное обучение. Ведь СО - не изоляция, дети так же сталкиваются с разными людьми, просто вы сознательно не запихиваете их туда, где система ломает и скопление не самого лучшего контингента зашкаливает.
это люди, которые оказались столь сильны, что даже школа их не сломала.
ДАЖЕ школа?
Solnishko_07, так в жизни ТАКОЕ может быть, что никакая школа в сравнение не идет. Причем абсолютно с любым человеком и в любой момент. Как человек то пережить сможет, если он ДАЖЕ школу пережить не смог?
На сайте с 03.01.07 Сообщения: 6957 В дневниках: 601 Откуда: Новосибирск, Снегири - Кемерово
Добавлено: Пт Янв 17, 2020 15:12
Коть
Если вы считаете, что обучение в школе - ерунда, тогда не о чем говорить. Отдавайте. Есть и вне школы опасности и гадости, есть и в школе травля, извращения и насилия. Я не хочу детей своих туда отдавать, хоть хорошая школа, ученики и педагоги, хоть (тем более!) не хорошие.
Я всё сказала. Хуг.
Коть
Прошу прощения. Вы правда считаете, что любой негативный опыт нужно переживать лично на своей шкуре?
Как-раз таки я так не считаю, но от того никто не застрахован, к сожалению. Наблюдала примеры... И в своей жизни и в жизни других людей, от инфаркта люди умирали в 30 лет, пережить не могли все то, что пришлось
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7151 В дневниках: 8011 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Пт Янв 17, 2020 16:47
Коть писал(а):
Цитата:
Коть
Прошу прощения. Вы правда считаете, что любой негативный опыт нужно переживать лично на своей шкуре?
Как-раз таки я так не считаю, но от того никто не застрахован, к сожалению. Наблюдала примеры... И в своей жизни и в жизни других людей, от инфаркта люди умирали в 30 лет, пережить не могли все то, что пришлось
И это были люди, не ходившие в школу??
Я думаю, что эти люди отдубасили за школьной партой 10 лет от звонка до звонка. Гипотеза: нервная система у них была не очень, и 10 лет она подвергалась прессингу; а если бы они росли в спокойной обстановке + в освободившееся от чрезмерного сидения за партой время побольше гуляли и занимались физкультурой, то их организмы совсем по-другому бы сопротивлялись стрессу в зрелом возрасте.
На сайте с 30.06.09 Сообщения: 5992 В дневниках: 854 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Янв 17, 2020 17:36
Я за СО руками и ногами. О школе НИЧЕГО хорошего вспомнить не могу вообще! Учиться любила,' уроки доиа делала на две темы вперед. И оч.жаль, что в 80-90-е годы СО не было распространено и мои родители знать не знали, что так можно и можно ли вообще! В школе же получила психолог.травму, после которой долгие годы были сложности в общении с людьми...
Старший сын окончивает 11 класс, сидит с репетиторами и если бы я узнала пару лет назад, что есть такая форма обучения-перевела бы его. Потому как не понимаю-для чего ему она сейчас вообще!
Можно долго об этом говорить...Сколько людей, столько и мнений) Младший мой в этом году не идет в 1 класс! И я этому рада, он тоже. А общения ему хватает с лихвой в "кружках по интересам"- шахматы, танцы, художка и т.п. С ребятами на улице и не только легко идет на контакт, в том числе с детьми старше его...
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11181 В дневниках: 1143 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Пт Янв 17, 2020 19:52
Напоминаю всем, что у нас есть "Тема для горячих дискуссий - что лучше: СО или школа?"
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=575102
Там можно развернуться дискутировать в полный рост и почитать предыдущие жаркие споры.
П.С. От себя могу сказать, что пока я в СО сомневалась - мне важны были дискуссии, я для себя должна была что-то сформулировать. Теперь для меня спорить неинтересно вовсе, СО - часть моей жизни, не буду же я спорить о пользе завтраков, о том, что нужно вставать по утрам, а зимой надо носить шапку?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах