Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
burya
Стендфордская выхухоль
На сайте с 24.05.04 Сообщения: 10908 В дневниках: 15792 Откуда: Н-ск, Щ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alissalut
Профессор
На сайте с 15.02.12 Сообщения: 5263 В дневниках: 4 Откуда: м. Гагаринская
|
|
Вернуться к началу |
|
|
llazy
Вирусу не по зубам 2021
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14353 В дневниках: 65627 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2017 10:00 |
|
|
"агрессивному ребенку-слонопоросенку" - статья детского психолога (?) блещет этичностью и подогревает в родителях братские чувства.
А также стигматизирует детей с СДВГ, аутизмом, и другими органическими заболеваниями головного мозга с нарушениями поведения и подталкивает их родителей по прежднему избегать социума и невольно поддерживать дискриминационную сегрегацию здоровых от инвалидов. Похлопаем, и автору и редактору.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
burya
Стендфордская выхухоль
На сайте с 24.05.04 Сообщения: 10908 В дневниках: 15792 Откуда: Н-ск, Щ
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2017 12:23 |
|
|
Да бог с тобой, какая стигматизация, о чем ты. Если я увижу, что моего двухлетнего ребенка четырехлетка лупит ведерком по голове, последнее, что меня будет волновать, есть у него неврологические нарушения или он просто не в настроении.
А первое, что будет волновать - как быстро и корректно прервать эту ситуацию, о чем и говорится в статье: можно увести своего ребенка, можно попытаться организовать совместное занятие для всех детей, наконец, можно попытаться найти контакт с родителем другого ребенка. Заметь, ни один совет не предполагает непосредственного контакта с ребенком с ведерком, что делает их в своем роде универсальными._________________ макарулька Поля (6.05.93), карамулька Софа (15.06.02)
"Наверное, я - мыслящий омлет" (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зимняя радуга
Академик
На сайте с 16.01.09 Сообщения: 11753 В дневниках: 149 Откуда: Новосибирск. Центральный
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2017 13:44 |
|
|
Сравнение со странами забавно!
Очень люблю ассоциативный подход))
Alissalut
Звучит может как-то, а на деле в той же песочнице детки головасики уже друг у друга лопатки забирают и смотрят реакцию...
А некоторые даже прокручивают бартерные сделки "ты мне - я тебе", когда из ручки забирают лопатку и тут же
вкладывают в эту ручку ребенка другую игрушку (и тоже реакцию смотрят)
Начало социализации)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alissalut
Профессор
На сайте с 15.02.12 Сообщения: 5263 В дневниках: 4 Откуда: м. Гагаринская
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2017 14:10 |
|
|
burya писал(а): | Если я увижу, что моего двухлетнего ребенка четырехлетка лупит ведерком по голове, последнее, что меня будет волновать, есть у него неврологические нарушения или он просто не в настроении. |
Вот этого "если я увижу, что лупит по голове..." вообще не должно наступить. Мама на прогулке с таким малышом должна быть рядом на расстоянии половины руки. Не на скамейке читать книжку, не по телефону разговаривать, а быть рядом с ребенком. Именно в этом случае мама успеет закрыть ребенка от ведерка, камня и т.п., именно в этом случае мама успеет остановить руку своего ребенка с камнем, лопаткой и т.п., чтобы он не ударил другого ребенка.
И тогда все эти географические классификации родителей вообще не будут нужны.
Говорить про выстраивание собственных социальных связей для детей такого возраста - это вообще не знать особенностей возрастного развития ребенка, на что и в каком возрасте ребенок способен, а для чего еще мал._________________ Репетитор по математике. Психолог.
Тел., WhatsApp: 89232432807. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lele777
Аспирант Сибмамы
На сайте с 17.08.12 Сообщения: 3029 В дневниках: 3
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2017 14:24 |
|
|
Спасибо автору за статью! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Н.В.
Мудрый советчик 2015
На сайте с 06.08.04 Сообщения: 19139 В дневниках: 131 Откуда: Академгородок, ВЗ
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2017 14:30 |
|
|
Alissalut писал(а): | Вот этого "если я увижу, что лупит по голове..." вообще не должно наступить. Мама на прогулке с таким малышом должна быть рядом на расстоянии половины руки. Не на скамейке читать книжку, не по телефону разговаривать, а быть рядом с ребенком. Именно в этом случае мама успеет закрыть ребенка от ведерка, камня и т.п., именно в этом случае мама успеет остановить руку своего ребенка с камнем, лопаткой и т.п., чтобы он не ударил другого ребенка.
|
Вот плюс много!
Цитата: | Говорить про выстраивание собственных социальных связей для детей такого возраста - это вообще не знать особенностей возрастного развития ребенка, на что и в каком возрасте ребенок способен, а для чего еще мал. |
И здесь тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ТЕАМА
Cum Deo
На сайте с 01.01.07 Сообщения: 19872 В дневниках: 5280 Откуда: академгородок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
llazy
Вирусу не по зубам 2021
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14353 В дневниках: 65627 Откуда: Nsk
|
|
Вернуться к началу |
|
|
schnee
Профессор
На сайте с 25.09.13 Сообщения: 4778 В дневниках: 62
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 15:37 |
|
|
Я бы ещё добавила в классификацию "Родитель - СССР": это такой родитель, который убеждён, что все игрушки на площадке общие, и ими нужно со всеми по первому требованию делиться. А если какой-то ребёнок с этим не согласен (например, не желает делиться принесенной из дома игрушкой), то он жадина, и родители его плохо воспитали! |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(2) |
|
|
|
SALNA
Детский сад
На сайте с 12.03.08 Сообщения: 163 Откуда: Новосибирск Ленинский район стадион Сибсельмаш
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2017 17:11 |
|
|
согласна с llazy . "слонопоросенок" - это слишком, даже если он трижды слонопоросенок (на ваш взгляд) ,в сравнении с вашим ангелочком. А мама на площадке всегда придет на помощь, предотвратит или сгладит конфликт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сална
Академик
На сайте с 16.08.09 Сообщения: 31081 В дневниках: 298 Откуда: Сибирь-матушка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dr_markov
застенчивый папа
На сайте с 03.05.12 Сообщения: 28 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2017 15:23 |
|
|
Цитата: | Говорить про выстраивание собственных социальных связей для детей такого возраста - это вообще не знать особенностей возрастного развития ребенка, на что и в каком возрасте ребенок способен, а для чего еще мал. |
+1 Соглашусь
До определенного возраста, как правило 3х лет +/- пол года, другой ребенок интересен так же как экскаватор, кукла, красивая резиночка для волос. Нет представления что это отдельный человек, способность к полноценным объектным отношениям еще не сформировалась. Ребенок играет с куклой но не выстраивает с ней отношений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тин-а
Ясельки
На сайте с 14.11.17 Сообщения: 8
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2017 17:58 |
|
|
schnee писал(а): | Я бы ещё добавила в классификацию "Родитель - СССР": это такой родитель, который убеждён, что все игрушки на площадке общие, и ими нужно со всеми по первому требованию делиться. А если какой-то ребёнок с этим не согласен (например, не желает делиться принесенной из дома игрушкой), то он жадина, и родители его плохо воспитали! |
Вот и я считаю, что у каждого ребенка должны быть свои игрушки и делиться он ими вправе только по собственному желанию и усмотрению, да и только после просьбе другого ребенка. Нужно развивать чувство собственности у детей и ответственности за свою собственность с раннего возраста. Поломали - сам виноват, что дал. А защищать ребенка нужно однозначно и в любом возрасте. Он должен чувствовать всецелую поддержку, чтобы воспитать в себе чувство уверенности. И особенно это касается детей стеснительных и неуверенных. Постепенно приучать давать самостоятельный отпор обидчику, а не бежать к родителям тоже нужно - это мое, непоколебимое ИМХО._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|