Новости сайта и форума Sibmama 
[Кулинарный флешмоб]
ПРИГЛАШАЕМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ГОТОВИТЬ И ВКУСНО ПОЕСТЬ 
Тема этой недели "ПАШТЕТ КУРИНЫЙ">>>>
Детская мебель недорого
"Пограничные" дети и их образование
д\с, школа и проч.

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 50, 51, 52  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Еще не условная норма, но уже не ЗПР, ЗРР и др. - куда?
Однозначно специалированный д\с и такая же школа.
20%
 20%  [ 19 ]
Д\с можно и обычный, "навырост", школу лучше коррекционную.
12%
 12%  [ 12 ]
И д\с, и школу лучше "навырост", уйти всегда можно.
60%
 60%  [ 56 ]
И до семи лет, и после домашнее обучение плюс доп.центры
6%
 6%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 93

Автор Сообщение
llazy
Вирусу не по зубам 2021
Вирусу не по зубам 2021

На сайте с 02.02.08
Сообщения: 14354
В дневниках: 65627
Откуда: Nsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 9:49     Ответить с цитатой

Родина-мать
Съездите на прием к Зябревой. Это детский омбудсмен. Она по четвергами принимает. https://nskdeti.nso.ru/page/14
С документами какие есть, с заключением ПМПК.
Цитата:
Звонила на Народную Богдановой, она говорит, если у школы есть проблемы с составлением индивидуальной программы, пусть обращаются, школе передаю, и как то обратной связи нет совсем
при проверке сверху у школы сразу образуется интерес составить индивидуальную программу.
_________________
ласковой душе – железное платье [БГ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Родина-мать
Cat Guru
Cat Guru

На сайте с 27.03.06
Сообщения: 16334
В дневниках: 1872
Откуда: Академ-Да Винчи
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 11:04     Ответить с цитатой

llazy, благодарю, примерно так и представляла, сразу тяжелой артиллерией :aga-aga:
Ну собственно, а как по др свои права отстаивать

На следующий учебный год только под роспись и с бумагами встречи со школой буду оформлять
_________________

Учу, как сохранить здоровье питомцев и вашу психику
Ветврач-холист, аквареабилитолог и gsr-специлист, жми кнопку www
В соцсетях shukina_zooexpert
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Сална
Академик
Академик

На сайте с 16.08.09
Сообщения: 31081
В дневниках: 298
Откуда: Сибирь-матушка
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 19:04     Ответить с цитатой

Шабалинова Татьяна
А как одноклассники относятся к тому, что Ваш ребенок ходит на уроки с тьютором? Не дразнят?
_________________
Надежда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Шабалинова Татьяна
Академик
Академик

На сайте с 13.01.10
Сообщения: 17809
В дневниках: 1000
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 19:19     Ответить с цитатой

Сална писал(а):
Шабалинова Татьяна
А как одноклассники относятся к тому, что Ваш ребенок ходит на уроки с тьютором? Не дразнят?

Вообще нормально всё .
Это у взрослых предрассудки и стандарты , у детей их вообще нет .
К тому же у моего характер такой , что не сильно подразнишь .

Проблемы с классом были бы если тьютора с ним не было .
Он бы отвлекался , отвлекалась на него учитель , отвлекались от учителя дети , родители отвлекались от своего спокойствия и весь этот поток негатива и от учителя , и от родителей , и , впитывая настроения взрослых у детей , лился бы на него .
Такие дети существуют и без официального статуса ОВЗ сплошь и рядом повсеместно .
Это просто дети с неврологией без должного внимания как родителей , в силу необразованности или маргинальности , так и школы .
Изгои по вине некомпетентной и безразличной системы .

Вот сейчас собираю новые доки на сдачу в Магистр для рецепта на тьютора .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
Mama-v-kvadrate
Профессор
Профессор

На сайте с 06.07.10
Сообщения: 6095
В дневниках: 10
Откуда: Нск, Msk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2018 13:15     Ответить с цитатой

Сходили мы вчера с ребенком в "Магистр". Ну... :o
Скрытый текст:
Напишу для начала, что спрашивали у дочери на ПМПК, которая окончила первый класс и перешла во второй. Имя и фамилию (назвать и записать), возраст (аналогично). Как зовут маму и кто она (имя и отчество, профессия). Домашний адрес. Простые задачи по математике, но, к сожалению, на слух, при прочих раздражителях внешних (допустим, один специалист задает вопросы мне, другой ребенку, соответственно, ребенок отвлекается, конечно). Времена года, месяц и проч календарь. Написать под диктовку предложения, причем, почему-то, видимо, надо было писать без ошибок. Подчеркнуть гласные и согласные. Рассказать стихотворение наизусть. Категории (вроде фрукты, овощи, цвета, детёныши животных, домашние животные). Чтение текста вслух, вопросы по нему. Текст, кстати, был весьма странен, советский, я бы сказала. Про девочку, которая предложила маме вместо нее выпить горькое лекарство. Дочь не поняла ни суть рассказа, ни героиню, потому что четкое правило "чужие лекарство пить нельзя" соблюдается укоризненно, не обсуждаемо это даже.

Ощущения были двоякие.
Скрытый текст:
С одной стороны, всё профессионально, доброжелательно. Не торопили. Посмотрели все документы и прописи, что мы принесли. Отметили прогресс. С другой, получается, совершенно всё оторвано от реальности. Я говорю, что целый год билась с администрацией школы элементарно за право ребенка с 5.2. обучаться в СОШ, раз она программу усваивает, что мне говорили "мы вам ничего не должны" и проч. Мне специалисты ПМПК отвечают, что такой образовательный маршрут ребенку только поможет в льготах, сопровождении логопедами и проч. И никто не слышит, что мне директор сказала, чтобы я вообще написала заявление на общеобразовательную программу или они нас в новом году не ждут.

Ждем заключения...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Шабалинова Татьяна
Академик
Академик

На сайте с 13.01.10
Сообщения: 17809
В дневниках: 1000
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2018 9:46     Ответить с цитатой

Mama-v-kvadrate
Цитата:
С одной стороны, всё профессионально, доброжелательно. Не торопили. Посмотрели все документы и прописи, что мы принесли. Отметили прогресс. С другой, получается, совершенно всё оторвано от реальности. Я говорю, что целый год билась с администрацией школы элементарно за право ребенка с 5.2. обучаться в СОШ, раз она программу усваивает, что мне говорили "мы вам ничего не должны" и проч. Мне специалисты ПМПК отвечают, что такой образовательный маршрут ребенку только поможет в льготах, сопровождении логопедами и проч. И никто не слышит, что мне директор сказала, чтобы я вообще написала заявление на общеобразовательную программу или они нас в новом году не ждут.


Челны ПМПК делают свою работу .
Ваши чаяния на работу директора школы - это не их компетенция .
Компетенция Зябревой .
ПМПК пишет рекомендации , директор - исполняет эти рекомендации .
Нет желания ( якобы возможностей ) обращаетесь к защитнику по правам ребёнка .
Показания у вас уже есть .
Такие словесные выкрутасы как « пишите на общеобразовательную либо не примем » уже повод к обращению в ущемлении прав и интересов .
Справляться ребёнок и усваивать может на пределе и надрыве своих возможностей , а обеспечить щадящие условия ребёнку с ограниченными возможностями здоровья администрация обязана .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Mama-v-kvadrate
Профессор
Профессор

На сайте с 06.07.10
Сообщения: 6095
В дневниках: 10
Откуда: Нск, Msk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2018 21:43     Ответить с цитатой

Шабалинова Татьяна
Не могу согласиться. Как говорится, взялся за гуж не говори что не дюж.
Скрытый текст:
Назвался экспертом и специалистом, оценивай ситуацию с разных сторон, но каждая из сторон должна быть из реальной жизни, а не из выдуманных "как должно быть". Это раз. Прислушивайся к врачам, логопедам, психологам и проч., которые знают ребенка несколько лет и особенно к родителям. Не надо работать в формате "есть мое мнение и неправильное". Это два.

Ни один из членов ПМПК не услышал ни меня, ни, по сути, мнения всех тех людей, которые "ведут" нашу дочь. Это вот явно не соответствует тому, что они говорят, что думают об интересах детей.

"Магистр". Мне крайне не понравилось две вещи.
Во-первых, скажем так, топорность вопросов.
Скрытый текст:
Мир не делится на черное и белое, психолог не имеет право делить ответы ребенка на правильные и неправильные, не спросив и не выслушав объяснения самого ребенка и его родителей. Стало тут интересно до такой степени, что разобралась я в самых разных неправильных ответах дочери. Времен года, которых у нас в стране условно четыре, в Индии, как я прочитала, также условно шесть. Но с временами года не так интересно, как с категориями фрукты-овощи-ягоды. Если взять болгарский сладкий перед, помидор и огурец, порезать и заправить жирным йогуртом, получится чудесный фруктово-ягодный салат. Довольно бесполезные, правда, по сути знания. Как, впрочем, и столь любимые всеми комиссиями детёныши животных, к примеру. И это приводит к следующему...

Во-вторых, толи наивность, толи лицемерность.
Скрытый текст:
Потому как странно говорить, что надо поощрять любознательность ребенка, а потом загонять его ответы в очень узкие рамки. И еще более странно, как минимум, полагать, что эксперт, а не родитель знает, что для ребенка есть хорошо. :o

Мы пришли к следующей ситуации.
Скрытый текст:
Нам сказали, что образовательный маршрут и заключение оставят прежними (т.е. тяжелые нарушения речи), потому что если что-то менять, как мы хотели, то с ребенка в школе начнут спрашивать. А вдруг она ответит плохо. А вдруг ей начнут ставить плохие оценки. И мы же сами будем ее ругать (т.е. тут еще они нашу семью знают лучше нас самих). Это вот всё создаст неблагоприятную ситуацию. Однако вот то, что в школе вся администрация ополчилась против ребенка, а тут еще и ее педагог ушла, так что может случиться, что и новый педагог ополчиться, то, что мне без конца высказывают эти самые "мы вам ничего не должны", это прямо удивительно благоприятная ситуация. Комфортная главное. И даже если идти к уполномоченному по правам ребенка, в отдел администрации района/города/обл.администрации, и школа получит от выговора до штрафных санкций, то ситуация явно в корне-то не измениться. Ну, то есть будет потрясающе комфортной для ребенка и нас, суперклассной. :mad:



Резюме. Потратили зря силы, нервы, время, ну, и еще немного денег, т.к. не всех специалистов проходили бесплатно. Всю комиссию со всем результатом можно свести к одному смайлику:
:obstenu:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Шабалинова Татьяна
Академик
Академик

На сайте с 13.01.10
Сообщения: 17809
В дневниках: 1000
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2018 22:00     Ответить с цитатой

Прежде чем идти на комиссию ПМПК нужно отчетливо представлять что именно , по пунктам , от неё тебе нужно : логопед , дефектолог , психолог , тьютор , малокомплектный класс , индивидуальное оценивание знаний согласно собственному прогрессу и тд ( нужное подчеркнуть ) .
И настаивать на этом . Озвучивать самим то , что считаете необходимым вашему ребёнку .
Не озвучили , возможно , недополучили .
Не получится поменять отношение системы сразу и легко .
Получится взять то , что дать должны .
Отобрать у других ( финобеспечение ) и отдать своему .
У других - проблемы других . И есть те , другие , кто будет их решать .

То что они оставили ту же программу ( кстати , чем 5.2 отличается от 7.2 ?) это правильно , что не повелись на ультиматум школы .
Не важно как они обосновали это решение , пусть так и невинно .
Там такие родители и дети , что профдеформации не избежать .

И потом , как они могут не прислушиваться к специалистам ведущим ребёнка ?
Они читают заключения и диагнозы .
На основании диагнозов именно они и прописывают маршрут .
Прописывать и рекомендовать специалисты ведущие ребёнка образовательный маршрут не могут .
У всех свои компетенции и не надо их путать .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Mama-v-kvadrate
Профессор
Профессор

На сайте с 06.07.10
Сообщения: 6095
В дневниках: 10
Откуда: Нск, Msk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2018 0:16     Ответить с цитатой

Шабалинова Татьяна
Ну, мы год назад пришли за 5.1. - нам отказали, сказали, приходите через год пробовать, если хотите. И прописали приходить обязательно, если ребенок будет учиться в СОШ. Т.е., по сути, у нас эти два условия совпали. За год дочь, во-первых, без проблем усваивала программу в СОШ, во-вторых, значительно лучше стала говорить и проч. И вот мы приводим ребенка на ПМПК. Ой, как она выросла! Прогресс такой заметный. И т.д. и т.п. Но образовательный маршрут тот же. При всех вот этих восторгах, при озвученных мной аргументированных наших ожиданиях и при озвученных всех проблемах, к которым привело их прошлогоднее решение. По сути, я, мягко говоря, недоумеваю от того, что они сами себя противоречат. И да, противоречат логопедам ребенка, психологам, врач и проч, которые говорят, ну, нет у нее тяжелых нарушений, вот нет и всё тут.
Короче говоря, озвучить мало, бумаги принести, где всё прописано - тоже. ПМПК слышат только сами себя. Отрицательный результат, конечно, тоже результат. Просто, повторюсь, времени жаль и сил.
Скрытый текст:
Ну, и еще, я ж сама училась на психолога и психологом работала, знаю нормы и нормативы. С детьми нужно быть особенно осторожным, когда диагностируешь и проч., выводы делать. У ПМПК явно не такой подход, судя по всему. А так да, надо понимать, что конвейер он и есть конвейер, по-моему, ни личности, ни судьбы они не видят, когда к ним ребенок приходит. Профдеформация что ли.

Шабалинова Татьяна
5.1/2 - это ОНР, нарушения речи (ребенок логопедический), а 7.1/2 - это ЗПР (ребенок психологов как бы), совсем разные сложности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Шабалинова Татьяна
Академик
Академик

На сайте с 13.01.10
Сообщения: 17809
В дневниках: 1000
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2018 8:45     Ответить с цитатой

Mama-v-kvadrate
Поняла теоретическую разницу .

Вы хотели чтобы сняли ОВЗ или поменяли на другой вариант ?

На деле все одно . Что бы там ни было написано , хоть пищевая непереносимость и фенилкетонурия рекомендации практически все те же - логопед , психолог .

Что конкретно вы хотели изменить на практике кроме пугливого отношения администрации к непонятным для них программам и дополнительной ответственности ?

Чем конкретно на практике отличается 5.1 от 5.2 ?
Сроками обучения ? Дополнительными часами логопеда ?


Я поняла так , что вы хотите поменять на 5.1 для того чтобы облегчить моральное состояние и менее подвергаться натиску администрации ?
Убрать « наваленные » по программе 5.2 требования и тем самым выдохнуть от прессинга ?
В данном случае ПМПК всегда будут интересовать интересы ребёнка , пусть даже теоретические .
Чем льготнее условия , тем лучше от этого ребёнку .
Менее льготными они сами в процессе недоконтроля итак станут .
Прописывать максимум , а там уж на что у них совести хватит .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Mama-v-kvadrate
Профессор
Профессор

На сайте с 06.07.10
Сообщения: 6095
В дневниках: 10
Откуда: Нск, Msk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2018 17:51     Ответить с цитатой

Шабалинова Татьяна
Скрытый текст:
Ну, ПМПК так и озвучили, мол, вдруг они что поменяют, а девочка наша лишиться льгот. Но надо понимать, что девочка на инвалидности, приемный ребенок и ребенок из многодетной семьи - т.е. льгота ОВЗ тут вот совсем значения не имеет.

Вторая цифра после точки - это в спец. образовательных учреждениях формат обучения в первом классе. Т.е. 5.1. (также как 7.1., к примеру) - это начальная школа в формате СОШ, четыре класса за четыре года. А 5.2. (и другие "*.2") - это пролонгированный первый класс, т.е. программу одного года как бы растягивают на два, т.е. дети учатся в начальной школе пять лет, а не четыре. Щадящий режим, дополнительные предметы (логоритмика и проч.). Это если "как должно быть". А вот завуч школы дочери, в частности, решила, что это "почему бы нашу девочку не оставить на второй год в первом классе", т.е. два раза послушать и поделать одно и то же.
Наша в мужем цель была, когда мы затевали весь этот "квест" в плане походов по специалистам и сбора документов, - отметить и задокументировать реальный, очень видимый прогресс дочери. И "чтобы отстали" и дали наконец просто учиться ребенку. И освободили мое время, не без этого.
Скрытый текст:
Конечно, у нас есть заключения и справки от специалистов не ПМПК, но вес у этих бумаг, понятно, меньше. Бороться надоело, надоело жить как на пороховой бочке и ходить биться в закрытые двери головой надоело тоже. Еще в прошлом году, когда мы поняли, что в речевой школе ребенку делать нечего, в СОШ без разборок через районо никто не брал, а ПМПК, извините, пело свою традиционную песню про "вам положено". Хотелось тихой, спокойной, размеренной, без перегибов учебы для ребенка в школе и доп.занятий положенных с логопедом и проч вне школы. Дочь в таком варианте программу усваивает. Я знаю, что могу идти по всем вышестоящим инстанциям и добиться "положенных" логопедов и проч в школу, о которых мне всё твердили на ПМПК. Но если не на бумаге, а в реальной жизни на данный момент в этом правда нет необходимости, зачем мне тратить время, силы и нервы? Набило оскомину выражение "в интересах ребенка". В интересах моего ребенка, чтобы я ее с братьями водила в театры, музеи, на мастер-классы, в парки и проч. А не бегала в это время (вместо) по бесконечным кабинетам что-то кому-то доказывая в той же мэрии или, как было весь прошлый учебный год, постоянно общаясь с завучем на повышенных с ее стороны тонах.

Вот как-то так.
Понятно, что заключение комиссии есть, вне зависимости от того, согласны мы с ним или нет. Понятно, что уже пора начинать "точить оружие" перед новым учебным годом, морально настраиваясь на очередные походы в кабинет директора. Просто год назад я тему создала, чтобы родители таких вот деток знали варианты "как бывает", "как может быть". Ну, увы, вот так бывает тоже. За интересами ребенка не видят самого ребенка. Надеюсь, наш опыт кому-то пригодиться. В том плане, что я была бы рада, если бы вместо ПМПК мы в понедельник поехали на пароходе кататься))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Шабалинова Татьяна
Академик
Академик

На сайте с 13.01.10
Сообщения: 17809
В дневниках: 1000
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2018 18:05     Ответить с цитатой

Mama-v-kvadrate
Я же писала про возможность дубляжа одного из ( любого ! ) класса на выбор и , при отсутствии желания , пройти ПМПК в 4-м поменяв уже гарантировано ( так как прогресс за 4 года будет очевиден больше ) на 7.1 или 5.1 .
У нас 7.2 и мы идём после 1-го сразу во 2-й , несмотря на рекомендованный характер дубляжа 1 - го .
Без заявления родителя сейчас даже на 2-й год двоечников не оставляют .
Ну и , соответственно , в наших случаях никакого произвола быть не должно . Надо сообщить о своей осведомленности и отправить гонца из школы подкорректировать осведомленность их .

Ну и , естественно , без заключения ПМПК с выводом « ОВЗ » никакие логопеды и близко не светят не смотря на инвалидность , приемность и многодетность .
Питание разве что не снимут .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Родина-мать
Cat Guru
Cat Guru

На сайте с 27.03.06
Сообщения: 16334
В дневниках: 1872
Откуда: Академ-Да Винчи
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2018 11:54     Ответить с цитатой

Mama-v-kvadrate писал(а):

Понятно, что уже пора начинать "точить оружие" перед новым учебным годом, морально настраиваясь на очередные походы в кабинет директора. Просто год назад я тему создала, чтобы родители таких вот деток знали варианты "как бывает", "как может быть". Ну, увы, вот так бывает тоже. За интересами ребенка не видят самого ребенка. Надеюсь, наш опыт кому-то пригодиться. В том плане, что я была бы рада, если бы вместо ПМПК мы в понедельник поехали на пароходе кататься))


Как отозвалось, тоже мысли подобные крутятся, реалии внутри школы расходятся с рекомендациями пмпк. Мы тоже готовимся к повторному походу на комиссию. И дальше контрлировать внедрение в школе рекомендаций.
А в школе попросили найти где учителей учат как взаимодействовать с пограничными детьми, может курсы есть. Отправила как минимум позворить в комиссию и с ними проконсультироваться, а воз и ныне там....

Я вот думаю, что хочу быть просто мамой, а не палочкой-выручалочкой и брать на себя чужую ответственность не хочу.
Печаль, что ребенок и в целом семья оказываются между звеньями системы
_________________

Учу, как сохранить здоровье питомцев и вашу психику
Ветврач-холист, аквареабилитолог и gsr-специлист, жми кнопку www
В соцсетях shukina_zooexpert
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Mama-v-kvadrate
Профессор
Профессор

На сайте с 06.07.10
Сообщения: 6095
В дневниках: 10
Откуда: Нск, Msk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2018 16:59     Ответить с цитатой

Шабалинова Татьяна
Речевая школа на весь город и область одна, ее очень проверяют. Я знаю, что в школах с программами ЗПР проводятся внутренние комиссии, т.е. там детей без ПМПК переводят из классов 7.1. и 7.2. С 5.1. и 5.2. всё, увы, иначе. Ну, а в СОШ, конечно, после первого класса идет во второй, потом в третий и так далее и только родителю ребенка решать, останется ли ребенок учиться дважды в одном классе. Допустим, если получился больничный на половину года и больше (была ситуация в старшего сына в классе), то, на мой взгляд, на месте родителей можно принять решение в пользу варианта обучения в классе второй раз. Если в семье были трудности разного характера и проч. Но это в любом случае, как семья решит, а не администрация. Просто администрация школы дочери была крайней удивлена тому, что, оказывается, во-первых, я могу быть с ними не согласна, а, во-вторых, знать законы.
Шабалинова Татьяна
Насчет заключения ПМПК и логопедов и проч. специалистов. У дочери в школе нет логопедов и др., а они обязаны выделить ставку или полставки и найти всех. Потому что есть бумага с ПМПК. Ну, по закону. На деле всё так, как я написала. И да, вы правы, что без заключения ПМПК эти все логопеды не светят в школе. Просто, повторюсь, они не светят что так, что эдак. А вот касательно логопедов и проч. специалистов "вообще", они очень даже "светят", если нужны. Даже если нет никакого статуса и никакой льготы. Т.е. ребенок проходит в д\с и школу потом или просто так комиссии в поликлинике, а там логопед среди прочих специалистов и психиатр, и вот они пишут, мол, да, занятия с логопедом (психологом и др) нужны. И дальше в соцподдержку можно идти и они направляют в разные центры и проч. Дочь вот сейчас ходит на занятия "Радугу". И кому-то (ей вот, в частности) этого достаточно. Просто, конечно, кому-то не достаточно. Но тогда актуальны все-таки скорее именно специализированные классы или специализированные школы.

Родина-мать
Точно! Жаль, конечно, что мы и множество других родителей друг друга понимаем(( И что всё вот так.
Скрытый текст:
В школе дочери после того, как поняли, что в речевую мы ее отдавать не будем, стали склонять меня к семейному обучению. Т.е. при всех прочих моих обязанностях неродительских (вроде мама-почти-юрист, которая отстаивает права ребенка), я тут должна (!) быть мамой-учителем (не мама-помощница-в-подготовке-докладов-и-прочих-домашних-заданий, а именно педагог по всем предметам, по сути).

Посмотрю на перекличке, что там и как в школе. В целом бороться за внедрение всего с ПМПК сейчас смысла не вижу как минимум потому, что не знаю, оставлять ли дочь в школе или нет. Не в смысле в СОШ, а в смысле вот в этой конкретной школе. Учительница, благодаря которой дочь за год так выросла во всех смыслах, между мнением администрации и начальства и интересами ребенка, выбирала последнее, ушла. Это о многом говорит.
Родина-мать
Почитала всякие источники. Понятно, что школу надо б заранее уведомлять в том, что придет учиться "вот такой" ребенок. И то, что мы перевели дочь в октябре, в целом вполне оправдывает отсутствие логопеда на протяжении первого класса. А вот во втором уже нет. По сути, у вас также. Т.е., если я правильно понимаю, стоит написать заявление типа "прошу разъяснить, какие работы были проведены в этом направлении", в двух экземплярах. И сказать, что вы свой отправите в ПМПК и др.. Думаю, будут хоть что-то делать. Но это опять же, если есть желание связываться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Шабалинова Татьяна
Академик
Академик

На сайте с 13.01.10
Сообщения: 17809
В дневниках: 1000
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2018 17:52     Ответить с цитатой

Не важно : специализированная школа или нет , коррекционная она или общеобразовательная , речевая или деревенская .
Любая программа может быть реализована в ней в полной ( как я убедилась на своей практике ) мере .
А я напомню , наша общеобразовательная , без единого логопеда и тьютора в тридцатилетнем прошлом .
И если по программе будь - то 7.2 или 5.2. с пролонгацией началки 5 лет - везде одни и те же требования и право .
Напомню : право дублировать любой из 4-х классов на выбор .
Или пройти в 4-м ПМПК и поменять на вариант 7.1 ( 5.1 ) .

На практике все реализуемо .
Мне наверно надо предоставлять услуги по написанию жалоб к уполномоченному .
Образцы , от которых директоры по ночам писаются .
И все автоматически начинает работать как ни в чем не бывало .

Я подумаю над этим , точно .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Страница 14 из 52 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 50, 51, 52  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах