|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Еще не условная норма, но уже не ЗПР, ЗРР и др. - куда? |
Однозначно специалированный д\с и такая же школа. |
|
20% |
[ 19 ] |
Д\с можно и обычный, "навырост", школу лучше коррекционную. |
|
12% |
[ 12 ] |
И д\с, и школу лучше "навырост", уйти всегда можно. |
|
60% |
[ 56 ] |
И до семи лет, и после домашнее обучение плюс доп.центры |
|
6% |
[ 6 ] |
|
Всего проголосовало : 93 |
|
Автор |
Сообщение |
Крис11
Аспирант Сибмамы
На сайте с 19.02.12 Сообщения: 3952 В дневниках: 54 Откуда: Новосибирск, Ленинский
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 21:40 |
|
|
Здравствуйте. Подскажите, кто имеет опыт и понимание всех этих комиссий. Ребенок в 1 классе, материал освоил, читает и прочее. Но есть проблемы в поведении, а точнее может например ничего не делать на уроке, если не захочет. Естественно становится скучно, начинает отвлекать класс. Были у невролога и психиатра-последний по своей части ничего не нашел, отправил к психологу, невролог выписала седативные препараты, по ЭЭГ есть лёгкая незрелость.
Классная настойчиво предлагает ПМПК, говорит, это ребенку только в помощь и прочие блага, будет два экзамена вместо 4х сдавать после 9 класса...
У меня вопрос-для кого это действительно благо? Школа что имеет с этого, и не списывает ли классная с себя какую ответственность. И самое главное, если комиссия что и усмотрит, как это отразится на ребенке в будущем? Какой ему выдадут аттестат? А если в армию захочет или права получить?
Да и не рано ли ребенку приписывать нарушения какие-то, оценки ещё не получают, дисциплину нарушает не мой один. В общем я в смятении по незнанию, в саду проблем не было, ребенок развит хорошо и обучаем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
llazy
Вирусу не по зубам 2021
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14358 В дневниках: 65714 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2019 1:59 |
|
|
Крис11
Цитата: | Естественно становится скучно, начинает отвлекать класс. Были у невролога и психиатра-последний по своей части ничего не нашел, отправил к психологу, невролог выписала седативные препараты, по ЭЭГ есть лёгкая незрелость.
Классная настойчиво предлагает ПМПК, говорит, это ребенку только в помощь и прочие блага, будет два экзамена вместо 4х сдавать после 9 класса...
У меня вопрос-для кого это действительно благо? Школа что имеет с этого, и не списывает ли классная с себя какую ответственность. И самое главное, если комиссия что и усмотрит, как это отразится на ребенке в будущем? Какой ему выдадут аттестат? А если в армию захочет или права получить? |
ну он у вас успевающий ? У него нет проблем с учебой. Послабления в программе ему не нужны ?
Статус ОВЗ ничего не даст. Берите таблетки пейте, а лучше ходите к психологу и учите ребенка владеть собой. Гиперактивных детей учат гимнастике, которая позволяет им сидеть на месте, а пальцы в это время сгибают разгибают.
Если вы что-то н договариваете и он отстающий, идете на ПМПК - ребенок получит статус ОВЗ, может быть. Во-первых это ни на что не влияет. Захотите потом от армии отмазать - не зачтется. В полицию возьмут , права выдадут ( права дают даже людям с легкой степенью умственной отсталости). Во взрослую поликлинику, и вообще ни в какую мед. организацию сведния не перейдут. Статус всегда можно снять - переосвидетельствование.
Смягчаются требования к оценке знаний ( больше времени дается, доп.занятия, в том числе и с школьным психологом) , и учительнице будет чем оправдаться перед родителями детей который ваш мешает._________________ ласковой душе – железное платье [БГ] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Крис11
Аспирант Сибмамы
На сайте с 19.02.12 Сообщения: 3952 В дневниках: 54 Откуда: Новосибирск, Ленинский
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2019 5:29 |
|
|
Крис11
С учебой проблем особых нет в плане восприятия, да и какие проблемы ещё в 1 классе. Читать и считать ещё до школы умел. С почерком не совсем поладили, где-то не так соединит, так они в тетради только две недели как пишут. В олимпиадах участвует, в победителях не был, но 50-70 процентов заданий выполняет. Проблемы с желанием учиться в принципе, не хочет, надоело, устал, недоспал-учеба в сторону. Возможно начинает отвлекать соседей по партам разговорами в это время.
Я готова пойти навстречу учителю, ей, я так понимаю, нужны рамки, в каком ключе с него требовать, скоро 2класс, контрольные, оценки... Но что значит овз? Посадят на последнюю парту? Другим в классе станет понятно, что он отличается? Не станут называть отсталым? Да и нужна ли облегченная программа? Ну пусть на тройки наскребает в общем темпе. Может и одумается, когда оценки пойдут.
Помню, в классе был один, как говорили, со справкой, спокойный, но на лице читалась УО, сидел один, ничего не делал практически, никогда его не спрашивал учитель. Но мой же не такой.
К психологу начинаем ходить с пн.
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Было кстати несколько выходок у него, которые учителя больше напрягли, я так понимаю. Зачеркнула ему лишнее предложение, которое списал по ошибке-стал злиться и сломал ручку. Ещё они о чем-то поспорили на уроке-встал, попинал стул. В другой раз сказал-что школу ненавидит и вы все какашки. Психиатру и неврологу я это описывала, и другие домашние выходки. Списали на психологию, отношения с одноклассниками. Гиперактивным не был, неврология за ним с рождения не тянулась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шабалинова Татьяна
Академик
На сайте с 13.01.10 Сообщения: 17809 В дневниках: 1000
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2019 7:35 |
|
|
Крис11
Радуйтесь , что ваш учитель посылает и рассказывает о ПМПК .
Обычно они просто орут и настраивают класс вместе с родителями против таких детей .
Статус ОВЗ - это ограниченные возможности здоровья , включает в себя все .
В том числе невозможность ребёнка на физиологическом уровне высиживать в позе солдатика 40 минут .
Есть физиология высидеть 20 и за оставшуюся половину ему не придётся извиняться перед всеми , а подстроят время под него .
Вплоть до выйти посидеть одному в коридоре или сходить попить водички , в туалет .
Бесплатное двухразовое питание : завтрак со всеми + комплексный обед с дополнительными салатами и фруктами .
Статус ОВЗ дает возможность заниматься с психологом и социальным педагогом в школе , а не искать его и ходить куда - то .
Нет психолога - обязаны будут взять .
Дети с ОВЗ всегда сидят только за 1-й партой .
Учитель получает символическую , как и вся оплата в школе , надбавку за каждого ОВЗ .
Ребёнок физически не может высидеть обязательных 5 заданий , ему достаточно для оценивания будет 3 .
Программа будет 7.1 - она ничем кроме перечисленного от обычной не отличается - только меньше нервотрепки со стороны администрации по отношению к учителю и , соответственно , меньше нервотрепки у ребенка от учителя , который должен требовать от него соответствие норме .
А у ребёнка неврология , которую невропатологи знать и видеть не хотят , они лучше в носу поковыряются лишнее для себя время . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aysa
С Камчаткой в сердце
На сайте с 13.03.12 Сообщения: 8835 В дневниках: 15742 Откуда: Академгородок, Щ Карта № 013147
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2019 7:45 |
|
|
Крис11
Если реально есть проблемы со здоровьем, то ОВЗ получить полезно. Учитель будет понимать, что "выходки" это нет от того, что ребенка не воспитывали, а от его особенностей здоровья. Никто его не будет садить на последнюю парту и бросать одного. Наоборот могут предложить индивидуальные занятия в дополнение к общим, могут быть занятия со школьным психологом и, если надо, с логопедом (он же и почерком занимается).
У меня у ребенка СДВГ, в начали первого класса прошли комиссию. Я от нее вижу одни плюсы: учитель видит, что проблемы есть, но есть и причина. Посадили на первую парту как раз после получения статуса ОВЗ. Ходит к логопеду, учитель сама занимается тоже. Детям вообще все равно на этот статус у одноклассника. Ну, разве что кто-то завидует, что его кормят бесплатно.
Мне кажется, дети гораздо больше будут отталкивать агрессивного ребенка а неясным поведением, чем потому что он "со справкой".
А не успевать в первом классе очень даже можно. Можно делать простое задание по семь часов (при полностью сохранном интеллекте) и ещё много интересных вещей. Но, да, в итоге, на свои тройки тянется, учится по общей программе._________________
А край вулканов и медведей всегда со мной |
|
Вернуться к началу |
|
|
Крис11
Аспирант Сибмамы
На сайте с 19.02.12 Сообщения: 3952 В дневниках: 54 Откуда: Новосибирск, Ленинский
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2019 9:42 |
|
|
Ладно, спасибо, успокоили. Я в общем то тоже была настроена на комиссию, но поговоришь с обывателями-наслушаешься всякого. Ее же ещё пройти надо, овз наверно не всем подряд раздают. Учителем я довольна-она в гимназии работала, школа у нас почти сельская (в частном секторе), по два класса, психолог точно есть, дверь с надписью Логопед видела). Кушать бесплатно-тоже плюс.
Вот мне назначили дату подачи документов, без ребенка. Потом ещё надо будет с ним приходить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aysa
С Камчаткой в сердце
На сайте с 13.03.12 Сообщения: 8835 В дневниках: 15742 Откуда: Академгородок, Щ Карта № 013147
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALTER EGO
Школьные годы
На сайте с 04.03.11 Сообщения: 1015 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск, Маркса, Ленина
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2019 18:00 |
|
|
Натальяя13 писал(а): | сонец
На ПМПК и просите такой вариант - остаться на год в саду, всё ) |
А вот фиг вам, сказали нам на ПМПК.
Как ни просила год отсрочки, что не готов ребенок, не может сидеть на занятиях совсем, только играть, что задержка речевого развития, СДВГ мощный.
В школу- всех.
А вы ПМПК проходили или нет, что в 8 и 1 месяц ребенок пошел в школу?
Может забить и не пойти просто в этом году? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шабалинова Татьяна
Академик
На сайте с 13.01.10 Сообщения: 17809 В дневниках: 1000
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2019 18:18 |
|
|
По своему личному примеру скажу так : не всем полезно оставаться на 8-й год .
Если аут , нет речи - это одно , там за год может чего - то изменится к лучшему .
Другое дело все остальные дети - им надо , реально лучше идти в школу !
Средний , с легким когнитивным расстройством , сенсорно-моторной алалией и первыми словами после 5-ти лет пошёл ровно в 7 и я рада , что не оставила его на 8-й .
За этот год он получил такой скачок в развитии , который он не получил бы в саду за следующие там пять лет .
В саду они не развиваются попредметно , они там просто тупят и все их развитие положено на природу .
В школе совершенно не так .
Поэтому я хорошо понимаю ПМПК , которые тоже этого в курсе .
Надо стремиться остаться , когда понимаешь , что качество первого года школы будет нулевым . Только нулевым !
Неговорящему ребёнку с шансами на речь лучше притормозить в саду .
Тот , кто способен улавливать информацию - в школу идти надо и не стремиться остаться в саду только потому , что не дотягивает до классической нормы .
Надо понимать эту тонкую грань .
Иногда родители не хотят влезать раньше времени во все это и это реально не на пользу ребёнку .
Часто родитель думает о себе , о своей не готовности к школе .
ПМПК это видит . |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALTER EGO
Школьные годы
На сайте с 04.03.11 Сообщения: 1015 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск, Маркса, Ленина
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2019 18:27 |
|
|
Шабалинова Татьяна
Ох, надеюсь очень, спасибо.
Просто реально не понимаю, как он будет сидеть на уроке, если 10-15 минут только спокойно высиживает?
Причем, и читает хорошо, и считать по-русски и английски научился, как захотел, а вот поведение- это ужас, перевозбуждается сильно.
Программу 7.1 и в класс ЗПР.
Будем надеяться, что учитель попадется понимающий и опытный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шабалинова Татьяна
Академик
На сайте с 13.01.10 Сообщения: 17809 В дневниках: 1000
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2019 18:30 |
|
|
ALTER EGO
У нас в классе двое 7.2 и двое 7.1 и все остальные 25 человек обычная норма .
Ито все нормально , не обязательно класс ЗПР . |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALTER EGO
Школьные годы
На сайте с 04.03.11 Сообщения: 1015 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск, Маркса, Ленина
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2019 20:25 |
|
|
Шабалинова Татьяна
Вроде там будет поменьше человек, как я поняла.
В августе расскажут на собрании, наверное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Натальяя13
Подготовишка
На сайте с 04.11.12 Сообщения: 297
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2019 1:05 |
|
|
Здравствуйте, девочки ☺
Начался мой Путь по поиску тьютора для своего ребёнка. Как кто-то говорил, я взяла на заметку, что лучше не приходить как снег на голову к директору школы с заключением ПМПК о том, что нужен тьютор, а самим в этой глуши подготовить тьютора и прийти уже с готовым решением и готовым человеком. Сказано - сделано. Пришла первый раз к директору, озвучила свои пожелания к школе (пмпк не было ещё, будет в мае), пришла второй раз, разговаривала предметно о том, что есть такой фонд президентских грантов, благодаря которому обучение на тьютора проводится совершенно бесплатно, скинула всю информацию на электронную почту. При этом разослала в интернете информацию о поиске кандидатов на обучение, откликнулись люди, половина отсеялись сразу, половина потом(( есть требования к кандидату на обучение( ну и потом нашли человека, логопеда в этой школе, в которую идём в сентябре. Но опять загвоздка - она говорит, что а нее есть основная работа, и что она не сможет быть с моим ребенком весь учебный день, и что, оказывается, на одного тьютора дают до 7 детей с ОВЗ. 😱 Вот такие дела , если вдруг кому интересно...)
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
ALTER EGO
ПМПК проходили, давали рекомендации для ребёнка с ОВЗ на 18-19 учебный год, и рекомендовали пройти пмпк перед поступлением в 1 класс.
Хотелось бы сказать такую вещь - этот год я планировала посвятить поездкам в реабилитационные центры - съездили в санаторий осенью, походили на занятия со специалистами в центре (логопед, соцпедагог, дефектолог и психолог), потом ездили в Ояш, и заключительная часть началась у нас - реа центр на Пожарского. Летом надеюсь хорошо отдохнём и в бой))) не знаю, как сложится у нас с тьютором.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
llazy
Вирусу не по зубам 2021
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14358 В дневниках: 65714 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2019 1:31 |
|
|
У меня ребенок дозрел дома - динамику видно. Экспрессивной речи добавилось, управляемость в поведении, мотивации, просто появилась способность давать ответы на вопросы, навыки выполнения простейших заданий. Чтобы она делала год назад в школе - ну скорее всего лежала бы звездой на полу и орала первый месяц, а потом бы ее отправили домой и на переосвидетельствование по итогам первого полугодия.
Но это действительно надо очень индивидуально оценивать.
Кто не хочет в этом году в школу, и не может остаться в саду , если есть инвалидность - Кругозор выиграл грант на группу неполного дня, бесплатно, звоните, записывайтесь, вся инфа в болталке._________________ ласковой душе – железное платье [БГ] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Непростая
Двигатель общения 2021
На сайте с 11.06.13 Сообщения: 93895 В дневниках: 4774 Откуда: Где-то тут рядом
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2019 18:43 |
|
|
Шабалинова Татьяна писал(а): | ALTER EGO
У нас в классе двое 7.2 и двое 7.1 и все остальные 25 человек обычная норма .
Ито все нормально , не обязательно класс ЗПР . |
А откуда вы такой информацией владеете? Сам родители рассказывают или у вас педагоги не скрывают "отклонения"?
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Крис11
это хорошо, что учитель вас направляет. Я очень жалею о том, что нас никто не направил своевременно. Все списывали на характер, мол "вы сами то, с каким характером"? и мы соглашались с этим. потому что реально оба "не спокойные" а в итоге кучу диагнозов пропустили, которые лучше было бы корректировать не интуитивно, как я все эти годы делала, а комплексно. и самооценку ребенку не портить тем, что он "почему-то не может учиться, как все". Сколько мы, блин, выслушали от учителя младших классов и о себе и о ребенке про раздалбайство и тд... а причины всего этого были в его ОВЗ. и справка заткнула бы ей рот и дала другие возможности в обучении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|