Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Еще не условная норма, но уже не ЗПР, ЗРР и др. - куда?
Однозначно специалированный д\с и такая же школа.
20%
[ 19 ]
Д\с можно и обычный, "навырост", школу лучше коррекционную.
12%
[ 12 ]
И д\с, и школу лучше "навырост", уйти всегда можно.
60%
[ 56 ]
И до семи лет, и после домашнее обучение плюс доп.центры
6%
[ 6 ]
Всего проголосовало : 93
Автор
Сообщение
Тата Т Первый класс вторая четверть
На сайте с 15.08.12 Сообщения: 544 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Окт 04, 2017 9:21
Марина Ю. Шоколадная конфета
Понятно, что нужно не программу, а учителя искать... но можно ведь и не найти или не попасть к нужному, тогда нужно как-то ребенку справляться с программой (я хочу, чтоб она сама занималась и я не сидела с ней целыми днями и ночами за уроками, у меня нервов не хватит ). Я думала о Школе Россия, т.к. она преподается в коррекционных классах зпр. Насчет Гармонии не знаю. В любом случае программа должна быть традиционная... по-моему мнению. А вот развивающие не уверена, что потянут... там мозг должен как-то по-другому работать.
На сайте с 06.07.10 Сообщения: 6095 В дневниках: 10 Откуда: Нск, Msk
Добавлено: Ср Окт 04, 2017 22:23
Тата Т Марина Ю.
У нас у ребенка "Школа России". Ее стараются сейчас везде вернуть в общем-то, вне зависимости от того, СОШ, коррекционная школа или лицей даже. Программа не сильная. Но она странная, особенно окружаюший мир. (Последовательно развороты, например: малая Родина, космос, камни, растения). Понятно, что первый класс - ознакомление, но это ж голопом по европам, пардон. Впрочем, детей не вижу, чтобы это смущало. Но у нас очень хороший д\с был, мы много сами культпоходим, т.е. про космос я разбирала с дочкой тему на уровне "День космонавтики помнишь?"/"Помню. Солнечная система. Созвездия. Большая медведица" - ок, едем дальше. Короче, надо дать ребенку "базу" перед школой. Это не про "ручку правильно держать", а именно про зрудированность что ли. А школа у нас средняя во всех смыслах, что, по-моему, хорошо.
Скрытый текст:
Старший сын четыре года отучился по Занкову. Это ж нечто. Не программа, хотя она тоже не то чтобы. Учительница дает сложные темы разбирать с родителями на дом, а потом делает выговоры, что родители объясняют все не так, как надо. Например, задачи с неизвестными мы решали через переменные, а сыну надо было через логические последовательности. Вот такое вот, понятно, лучше не брать. Если два родителя с тремями в\о пополам сидели с супер-подготовленным развитым сыном и не могли понять порой, что вообще делать нужно и как, с ребенком с проблемами развития и/или здоровья такую программу точно не "вывести", по-моему. Но это так, лирика. Амбиции свои администрация школа через детей реализовыет.
Насчет д\з. Смотря что понимать под "сидеть". Аудиосказки, м\ф по книжкам, документальные фильмы для детей, видеоразборы тем, доп.курсы (творческие, в частности) - некое информационное поле вокруг ребенка создаем и сидеть нет надобности. Интересные книги, те же культпоходы. Но быть самим внутри поля, а не вне его однозначно придется, конечно. Но это вот не принципиально к пограничным детям подход, это для всех, мне кажется.
Мы пока делаем творческие задания. Всякие там достопримечательности столицы рисуем и "лиловый, золотой, багряный" лес. В прописях делает ребенок понемногу каждый день там, где класс уже работал, а она нет (пока в коррекционной школе была). И еще...
Скрытый текст:
Организовали дома аскетизм: игрушки убраны, внимание от уроков ничто не отвлекает. Насчет школы решила, что буду предъявлять требования начиная с одного - доступного. "Не бегать" и "не крутиться" пока нереально, гиперактивность. В речи проблемы еще есть, вот прям есть. Но внешний вид перед уроками выверяем. Никаких колготок с узорами или рисунков, волосы заплетаем - сторого и серьезно все, в общем) Понятно, что к концу дня одежду стирать и т.п., но по факту правило работает. А за ним подключаются и другие.
Вообще я думала дефектолога как бы репетитором искать. Но на данный момент меня отговорили. Может, ближе к выпуску снова об этом подумаю. Если есть у кого опыт такого "сопровождения" в частном порядке общей школьной программы, напишите, пожалуйста.
На сайте с 15.08.12 Сообщения: 544 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Окт 06, 2017 9:46
Марина Ю.
Я понимаю, что сидеть все же придется, главное как долго... как мы сейчас занимаемся, если все будет в том же темпе, то придется в коррекционку отдавать... даже думаю, может, первые года и правда туда отдать, чтоб стимулировать к учебе, но боюсь, что после нее она уже не потянет обычную школу...
Mama-v-kvadrate
Ну если в коррекционке Школа России, значит и правда более-менее пригодная для наших детей. А вы как занимаетесь? Долго сидите с ребенком и объясняете материал?
На сайте с 08.07.10 Сообщения: 18347 В дневниках: 1 Откуда: Учительская Карта № 014693
Добавлено: Пт Окт 06, 2017 13:05
Mama-v-kvadrate
Здравствуйте!
Попробуйте перевести в другой класс в этой же 116-й школе. Ситуация в классах разная.
Кроме школы пусть ребенок посещает кружки и секции (благо рядом и ДК им. Пичугина и ДК им. Горького, Нептун и тп.), будет общаться с говорящими детьми.
У меня сын учится в 116-й и ходит заниматься в ДК им. Пичугина третий год уже, на детский фитнес и в бассейн.
На сайте с 24.01.08 Сообщения: 7743 В дневниках: 10615
Добавлено: Пт Окт 06, 2017 15:17
Цитата:
Я понимаю, что сидеть все же придется, главное как долго...
Девочки, напишу последний раз в этой теме. Хочется, чтобы Вы услышали, а дальше, конечно, каждый решает сам.
Везде и все зависит от учителя и от его отношения к ребенку , не от программы, не от вида, не от школы... От учителя! Ну еще от руководства школы, которое готово влиять на учителя.
У меня 4 школьников учились в разных условиях:
2 тематических ребенка в обычном (творческом) классе,
тематический ребенок в коррекционном классе,
уже пограничный ребенок в обычном (творческом) классе.
Так вот НЕ зависит ничего от программы. От слова совсем.
Пограничный и один из тематических - в одном классе, и все равно разное отношение учителя к ним, а соответственно они по разному себя чувствуют в классе.
Очень не хочется сейчас приводить личные примеры, просто поверьте, что единственное условие для хотя бы относительно комфортного обучения - это умение и ЖЕЛАНИЕ конкретного учителя работать с конкретным ребенком.
На сайте с 06.07.10 Сообщения: 6095 В дневниках: 10 Откуда: Нск, Msk
Добавлено: Пт Окт 06, 2017 16:05
Марина Ю.
Спасибо, что отписались. Согласна полностью. Правда, все же считаю, что от руководства школы также немало зависит. Организация учебного процесса - не только учитель, к счастью или к сожалению.
MartaL
Скрытый текст:
Мы ушли пока. Школа-то хорошая, но классы в этом году набрали... первый класс основная цель будет, по сути, "разговорить" детей будет, для нас это неактуально. Мы ж поначалу тоже подумали, что стоит попробовать перевестись. На данный момент вполне ничего себе так в СОШ. А совсем прекрасно, на мой взгляд, в принципе-то и не бывает))Мы в Пичугина тоже третий год ходим. Удивительные там педагоги)))
Тата Т
Скрытый текст:
Боюсь, у меня нет педагогического рвения, чтобы сидеть долго Дала задание - и пошла домашними делами заниматься. Разница между дочерью и сыном первоклассниками только в том, что ей я говорю, например, делать прописи, а ему - уроки. Т.е. с ней смотрю, что задано, открываю страницы нужные в рабочих тетрадях. А он не углядел что-то в дневнике - ну, сам виноват.
Программа общая. Т.е. видео интересные по школьной программе, всякие там аудиосказки, доп.проекты или вот творческие задания еще даю - тоже общие. (Выше отписалась).
На сайте с 08.07.10 Сообщения: 18347 В дневниках: 1 Откуда: Учительская Карта № 014693
Добавлено: Пт Окт 06, 2017 20:19
Юля**
Гимназия Горностай набрала класс ребяток с аутизмом...
Многие видят выход в домашнем обучении+курсы реабилитации (в центре "Олеся", например, 2 месяца в год).
Юля**
Гимназия Горностай набрала класс ребяток с аутизмом...
Многие видят выход в домашнем обучении+курсы реабилитации (в центре "Олеся", например, 2 месяца в год).
Спасибо,но Горностай это не реально,мы на МЖК. А с Олеся нас отправили,слишком нормальными и умными мы для них оказались в хорошем смысле!!!!
На сайте с 06.07.10 Сообщения: 6095 В дневниках: 10 Откуда: Нск, Msk
Добавлено: Вс Окт 08, 2017 16:30
Юля** MartaL
Семейное обучение сейчас в принципе... в тренде что ли.
Скрытый текст:
Вот, например, группа:
Код:
https://vk.com/novaya_shkola
Можно:
- вариант 1: заниматься дома с ребенком самостоятельно;
- вариант 2: приглашать домой "репетиторов", не школьных учителей, как на домашнем обучение, а скорее именно профильных специалистов - т.е. дефектолога, логопеда, но уже с акцентом на школьную программу;
- вариант 3: записать и водить/возить ребенка в центр репетиционный (вроде такой статус), тот же "Научилус", где школа по Мантессори.
При любом из вариантов дети аттестовываются. Можно в школе по микроучастку, если там в этом хоть немного разбираются и на встрече пойдут, можно аналогично в коррекционной школе (аналогично в том смысле, что директора, завучи и педагоги многих школ еще "большими глазами" смотрят на все это). Можно записаться в 83ю (Умку) школу, но они набирают каждый год всего 30 человек. Можно, как я уже писала, через Битнер оплатить, через сайт учиться и через сайт же во многом аттестовываться.
Плюс доп.образование. Студии, секции. Реабилитационные центры, как уже написали.
Скрытый текст:
Знаю, что "Олеся" многим помогаем, но вот мы прямо не одобрямся, если честно. Если ребенок "пограничный", то, по аналогии с классом тяжелох детей, в "Олесе" может быть регресс. У нас у ребенка был((
Рекомендую лекотеки (они по районам, но по отзывав вроде все хвалят). "Надежду".
Еще момент. Платные школы берут детей... непростых. Нам вот в "Экселенс", если правильно помню, предлагали место. Дороговато, да. Но классы зато небольшие и дети как раз разные. Индивидуальный подход. Тут надо быть готовым просто, конечно, - финансово, в первую очередь, а еще территориально действительно. Если ездить далековато, детям, особенно первоклассникам, понятно, тяжело будет.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Добавила опрос. Повторяюсь снова и снова, все случаи уникальные, но все же...
На сайте с 21.07.13 Сообщения: 178 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Окт 08, 2017 20:43
Mama-v-kvadrate
семейное обучение -ох спорно.во всяком случае для нас. Немаловажно помимо математики и чтения научить общению и социализировать ребенка. Бесспорно-один на один с учителем информация усваивается легче. Но коммуникативные способности угаснут. А умение ладить с людьми и взаимодействовать в коллективе у "пограничны деток" наверняка тоже требует бОльших усилий и навыка закрепления. Но это лично мое мнение......
На сайте с 06.07.10 Сообщения: 6095 В дневниках: 10 Откуда: Нск, Msk
Добавлено: Пн Окт 09, 2017 13:52
л-исичка
Есть же в школьном разделе, по-моему, подраздел про семейное обучение? Там вроде про подводные камни написано... Ну, я читала статьи ВК. Для меня это тоже спорно. Причем, я рассматриваю вариант в том случае, если надо "сбежать" именно от людей. Или это ужасный педсостав школы, или это неадекватные агрессивные одноклассники, или это, если говорить именно о "непростых" детках, "тормозящая" среда. Т.е. не старт, а некая альтернативная форма, когда "совсем уже все плохо". Но это вот на уровне ИМХО. Знаю, что многие родители выбирают сейчас это направление - и одобряют. Если ребенок интровертированный, собственно, одна-две студии его устроит в плане общения. Мои не такие.
Девочки, извиняюсь что вклиниваюсь, я так, мимо проходила
Если ищите школы с маленьким количеством детей и индивидуальным подходом - посмотрите в сторону района. Сельские школы малочисленны, за счет этого внимания от учителей каждому конкретному ученику больше. И договориться с учителем-директором проще. Причем я не имею ввиду взятки, просто по человечески.
Да, материальная база хуже, но не это главное в обучении. Без проектора ребенок может учиться, а когда травят одноклассники, или учительница мечтает об одном - избавиться от проблемного ученика, уже сложней.
Сельская школа это не значит, что надо переезжать в деревню. Например, с Родников можно ездить в Октябрьский, Мочище, Барлакский и тд. Времени на дорогу - 30 минут, в другой район по пробкам возить не быстрей.
Мы живем коттеджном поселке, отдала ребенка в первый класс в сельскую школу, ровно 6 лет. Довольна очень. Причем на класс оооочень большой, аж 20 человек (самый большой в школе). Учителя все знают всех детей, любого останови в коридоре, расскажет как мой сын сегодня ел, проказничал ли и тд.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах