|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Еще не условная норма, но уже не ЗПР, ЗРР и др. - куда? |
Однозначно специалированный д\с и такая же школа. |
|
20% |
[ 19 ] |
Д\с можно и обычный, "навырост", школу лучше коррекционную. |
|
12% |
[ 12 ] |
И д\с, и школу лучше "навырост", уйти всегда можно. |
|
60% |
[ 56 ] |
И до семи лет, и после домашнее обучение плюс доп.центры |
|
6% |
[ 6 ] |
|
Всего проголосовало : 93 |
|
Автор |
Сообщение |
llazy
Вирусу не по зубам 2021
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14405 В дневниках: 65857 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Вт Дек 19, 2023 14:46 |
|
|
nordik писал(а): | llazy
Да, в свое время про Верх-Тулу мне в департаменте образования говорили, но переезд планируется в город, возить так далеко возможности не будет, поэтому ищу в Заельцовском, Центральном районах, Инскую тоже рассматриваем. Про ресурсные классы, исклюзию, наверное, лучше тоже в департаменте или ПМПК узнать? Ребёнок понимает, что отличается от основного класса по успеваемости, но вот отдельно класс 8 вида или школу коррекции пока в штыки воспринимает, сейчас она тянется за остальными, есть мотивация, а как в коррекции будет, не знаю. |
зайдите на страницу коррекционной школы Код: | https://vk.com/club194739763 | все как у всех, конкурсы, грамоты, мероприятия. Дети в восьмом виде точно такие же как и везде.
ИМХО моя невербальная дочь носитель намного более высокой культуры чем средняя девочка на раёне ее возраста. Воспитанная, аккуратная, cоблюдающая социальные нормы.
Малокомплектные классы - 15 человек и 30 это огромная разница, в коррекционной школе дети "присмотрены" и охвачены вниманием педагогов, дети учатся через направленное внимание, в обычной школе его практически нет, невозможно объять необъятное._________________ ласковой душе – железное платье [БГ] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шоколадная конфета
Академик
На сайте с 10.07.12 Сообщения: 3236 В дневниках: 11731
|
Добавлено: Вт Дек 19, 2023 15:24 |
|
|
Цитата: | ИМХО моя невербальная дочь носитель намного более высокой культуры чем средняя девочка на раёне ее возраста. Воспитанная, аккуратная, cоблюдающая социальные нормы. |
+100. Моя тоже.
не бойтесь коррекционных школ._________________ Ищу Троллz Алмаз из Sweet Box
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antigon@29
Ясельки
На сайте с 18.07.18 Сообщения: 47 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Янв 10, 2024 19:22 |
|
|
Всем доброго времени суток. Ситуация: прошли ПМПК, дали программу 7.1 и сказали, что следующая комиссия по результатам 2-го класса, когда будут оценки. Сейчас после окончания второй четверти был разговор с учительницей об индивидуальном обучении, потому что на уроках ребенок играет, не выполняет самостоятельно никакую работу, ну, точнее, выполняет, но редко, либо только после персонального объяснения. По математике и русскому языку за вторую четверть поставили НБ. В общем, тяжело учеба даётся, ДЗ делает с нами дома, конечно, но только после долгих уговоров. Вопрос у меня такой: могут ли оставить на второй год в первом классе, если улучшений не будет? Или опять направят на пмпк? Интеллект у ребенка сохранен, на пмпк мне сказали «даже не думайте о коррекционной школе, вас туда не возьмут». А теперь я уже сомневаюсь, может стоило все-таки туда сходить и поговорить с учителями. Ему в мае 9 лет, то есть если оставят еще на год в первом классе, заканчивать он его будет в 10 лет. Не знаю как быть и к чему быть готовой. Может у кого-то были подобные ситуации? Хочу послушать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шушенька
Профессор
На сайте с 20.01.11 Сообщения: 3916 В дневниках: 4239
|
Добавлено: Ср Янв 10, 2024 20:07 |
|
|
В выписке ПМПК какой диагноз и какие рекомендации стоят, они школой соблюдаются?_________________ Произведя на свет ребенка, мы считаем его беспомощным. а на самом деле беспомощны мы сами (с) ER
Вот так живешь себе, живешь,а потом БАЦ! и шестнадцать уже не тебе, а детям
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Любарс
Профессор
На сайте с 18.01.09 Сообщения: 6370 В дневниках: 49 Откуда: Плющихинский ж/м
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antigon@29
Ясельки
На сайте с 18.07.18 Сообщения: 47 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Янв 10, 2024 21:23 |
|
|
Шушенька
В выписке диагноз не указан, только рекомендации. Диагноз у него ЗПРР на фоне основного заболевания (кратко: доброкачественная эпилепсия).
Что касается рекомендаций: честно, я как-то не могу проконтролировать насколько хорошо они соблюдаются. У него есть занятия с логопедом два раза в неделю, с ней мы периодически переписываемся и обсуждаем занятия, с психологом занятий нет почему-то, ну а дефектолога в принципе в школе нет. С классной руководительницей до начала учёбы много разговаривали, обсуждали, с ней на контакт хорошо идет, если она контролирует как он выполняет задания, вернее, объясняет ему лично что нужно сделать, он делает. Но я понимаю прекрасно, что не всегда это получается, у нее 28 человек в классе все-таки.
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Любарс
А психолог, логопед и дефектолог в школе у вас есть и занимаются с дочерью или платно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Янина
Профессор
На сайте с 03.10.06 Сообщения: 48 В дневниках: 8894 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Ср Янв 10, 2024 21:50 |
|
|
Antigon@29
Любарс
Вам школьная администрация сама предлагала индивидуальное обучение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Antigon@29
Ясельки
На сайте с 18.07.18 Сообщения: 47 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Янв 10, 2024 21:56 |
|
|
Янина
Да. Учительница предложила перед Новым годом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Любарс
Профессор
На сайте с 18.01.09 Сообщения: 6370 В дневниках: 49 Откуда: Плющихинский ж/м
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Янина
Профессор
На сайте с 03.10.06 Сообщения: 48 В дневниках: 8894 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Ср Янв 10, 2024 22:02 |
|
|
Antigon@29
Я индивидуальное у администрации школы выцарапать не могу, требуют рекомендации психиатра, а врач: "Вашу ребенок сохранный" 2 класс, и классную и домашнюю работы делаем дома, в классе сын не может работать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Antigon@29
Ясельки
На сайте с 18.07.18 Сообщения: 47 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Янв 10, 2024 23:31 |
|
|
Янина
Я не против индивидуального обучения, но я знаю, что если мы на это согласимся, он вообще в отказ пойдёт потом когда надо будет на общие уроки с классом ходить. По крайней мере, нам предложили математику и русский язык индивидуально проходить, а остальные предметы- с классом. И я думаю, что ему психологически будет тяжело туда возвращаться, мы его и так в школу с уговорами водим .
Причем на пмпк я спрашивала об этом: стоит ли нам идти на индивидуальное обучение. Конечно, я понимаю, что ребенка они видят впервые и вряд ли могли как-то объективно судить, но все сказали, что ему нужно нахождение в среди с нормотипичными сверстниками, тогда будет какой-то прогресс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
llazy
Вирусу не по зубам 2021
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14405 В дневниках: 65857 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2024 0:21 |
|
|
Antigon@29 писал(а): | Янина
Я не против индивидуального обучения, но я знаю, что если мы на это согласимся, он вообще в отказ пойдёт потом когда надо будет на общие уроки с классом ходить. По крайней мере, нам предложили математику и русский язык индивидуально проходить, а остальные предметы- с классом. И я думаю, что ему психологически будет тяжело туда возвращаться, мы его и так в школу с уговорами водим .
Причем на пмпк я спрашивала об этом: стоит ли нам идти на индивидуальное обучение. Конечно, я понимаю, что ребенка они видят впервые и вряд ли могли как-то объективно судить, но все сказали, что ему нужно нахождение в среди с нормотипичными сверстниками, тогда будет какой-то прогресс. |
дети обучаются через направленное внимание, в идеальном мире в малокомплектном классе должен сидеть тьютор с таким ребенком, в неидеальном если нет УО, cоглашайтсь на индивидуальные русский и математику и изыскивайте средства на коррекционную работу с поведенческим аналитиком - ваша задача сформировать у ребенка рабочее поведение. Чтобы он мог собраться , сесть, поработать, ну хоть минут 10-15, больше вряд ли, потом расслабиться, переключиться, отдохнуть и еще поработать.
ПМПК пройдите конечно, тетрадки пусть его посмотрят, психолог заключение даст, бывают случаи когда дети в коррекцию к пятому классу переходят, абстрактные предметы не пойдут, ГИА не будет возможности написать, а так после коррекционной школы с 9 класса обратно в 7 класс, возможно дозреет ребенок и сможет получить аттестат.
У меня дочь с гигантским отставанием, она в пять лет заговорила и все вокруг этого крутится, ей 13, а развитие на 6-7, она бы сейчас пошла в первый класс и была бы обучаема, но уже поздно.
По поводу нормотипичных сверстников - ну они там в каком-то вакууме живут, в коррекционной школе отродясь не работали, социализация вся та же в коррекционке и даже лучше, там больше шансов по конкурсам и смотрам ездить и в олимпиадах участвовать, среди нормотипиков он не конкурентноспособный, а со нормотипичными детьми ходить в кружки, искать направленно то что нравится ребенку, что он потянет, может у него слух есть, или рисовать может, и пусть социализируется там.
Люди с нарушениями функций мозга могут в школе делать что-то одно - или учиться или социализироваться. При запредельной нагрузке идет срыв адаптации, откат и они не могут ничего.
Плавать можно конечно учить выкинув в пруд, вроде как мы все рефлекторно умеем плавать, возможно не утонет, но обычно ведут в бассейн, в лягушатник, где с нарукавниками и инструктором с поддержкой в воде учат держаться на воде.
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
Янина писал(а): | Antigon@29
Я индивидуальное у администрации школы выцарапать не могу, требуют рекомендации психиатра, а врач: "Вашу ребенок сохранный" 2 класс, и классную и домашнюю работы делаем дома, в классе сын не может работать |
Надо чтобы учитель написал характеристику на ребенка, что он там на уроке творит, он может сохранный, но вообще в работу не включается, я могу прислать Пелагеину характеристику которую писали с моих слов чтобы понизить интеллект.
От того что она на английском читает и понимает инструкции, она функциональнее не становится.
Надо брать список того что может ребенок в первом классе и писать по пунктам что он там не выполняет или выполняет но не в полном объеме._________________ ласковой душе – железное платье [БГ] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Янина
Профессор
На сайте с 03.10.06 Сообщения: 48 В дневниках: 8894 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2024 13:55 |
|
|
llazy
Куда потом с этим списком? На ПМПК?
Районного психиатра характеристика из школы не указ, кубики же правильно собрал |
|
Вернуться к началу |
|
|
llazy
Вирусу не по зубам 2021
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14405 В дневниках: 65857 Откуда: Nsk
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Янина
Профессор
На сайте с 03.10.06 Сообщения: 48 В дневниках: 8894 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2024 14:17 |
|
|
llazy
Спасибо))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|