Новости сайта и форума Sibmama 
[Воспитание]
ВЫУЧЕННАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ
Детская мебель недорого
Болтушка для своих ;) 23 домик
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 87, 88, 89  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tanya+
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 11.09.08
Сообщения: 1101
В дневниках: 6
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2022 14:42     Ответить с цитатой

Цитата:
Все остальное, по-хорошему, он должен вытащить из своего кармана, кармана завучей и прочей Администрации и доплатить тьютору и дефектологу


Да, я это знаю))) поэтому в этой школе и пустует кабинет под РК, родители не хотят с ним связываться ((((

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Цитата:
Но каждому свой путь, не все могут, кому-то проще коллективом.


Я тоже об этом хотела написать))))
Для меня теперь большой вопрос - чей путь сложнее)))
10лет бороться с директором, отстаивая свои права и бесконечно писать жалобы, либо найти школу с понимающим директором, открыть РК и писать гранты.
Для меня лично второй вариант более приятен, но каждому своё)
А проблемы с тьюторами, они одинаковые, и у меня, и у вас ((( И в этом направлении поможет только объединение родителей и целенаправленная работа с государством по повышению финансирования.
Хотя вы почему-то против создания родительских НКО. Ну да ладно, у каждого своя точка зрения, спорить не буду)

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

И дело абсолютно не в том, что коллективом проще. Вопрос больше в целях и качестве обучения.
Для меня решающий аргумент за РК - это АВА, с моим ребенком другие методики не эффективны. А этого я могу добиться только в РК, и ради этого я готова писать гранты и привлекать куратора и супервизора, потому что с теми "зелёными" тьюторами, которые приходят в школу за 19к толку не будет без опытного куратора.
Там и с опытным куратором - под большим вопросом, а без него и вовсе без шансов((

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

К сожалению, нет пока такого закона, чтобы обеспечить специалистов по АВА в школах, а только присутствия тьютора для моего ребенка недостаточно (((
_________________
Продам платье крючком https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1599832
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Шабалинова Татьяна
Академик
Академик

На сайте с 13.01.10
Сообщения: 17809
В дневниках: 1000
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2022 7:00     Ответить с цитатой

Tanya+
Цитата:
Да, я это знаю))) поэтому в этой школе и пустует кабинет под РК, родители не хотят с ним связываться ((((


Цитата:
Для меня теперь большой вопрос - чей путь сложнее)))
10лет бороться с директором, отстаивая свои права и бесконечно писать жалобы, либо найти школу с понимающим директором, открыть РК и писать гранты.


Цитата:
Вопрос больше в целях и качестве обучения.


Цитата:
К сожалению, нет пока такого закона, чтобы обеспечить специалистов по АВА в школах, а только присутствия тьютора для моего ребенка недостаточно


Что бы сделала лично я имея на сегодня помещение и недовольного директора и не имея открытой школы чтобы не терять время?
Не стала бы искать людей для нко, не стала бы называть этот пустующий класс в 216 школе ресурсным, а просто имея на руках предписание ПМПК, в котором чёрным по белому написано тьютор заставила бы письмом омбудсмену взять в штат дефектолога, логопеда и тьютора.
Если ваш ребёнок один, то достаточно одного дефектолога приставленного к вашему ребёнку в этом отдельном оборудованном кабинете.
Дефектолог имеет представление о работе с аутистами, подкорректировать его если он не знаком с АВА не составит труда.
Посмотреть как работают с АВА другие в других школах и нко чтобы по-быстрому обучить того кто занимается именно с вами.
Если это тьютор и несколько человек, так же обучить его самой.
Там ничего сложного, подготовить мотивирующий материал в виде карточек, звёздочек и прочего.
Все. Не зависить от геополитики и экономики при открытии новой школы и времени, которое может уйти на сдачу школы в эксплуатацию.
Прямо сейчас где учится ребёнк написать омбудсмену об отсутствии тьютора или дефектолога. Обучить его самой. Не тратить время.
Вот так сделала бы я.

Все кого вы обучите АВА не застрахованы от увольнения на следующий день. Надо работать с тем что есть. У меня два тьютора на одного моего ребёнка было в 1 классе так как одна работала 3 дня в неделю, а два дня сидела на уроках я, молниеносно был найден второй тьютор на остальные 2 дня, когда мое терпение лопнуло, когда я устала слушать директорскую бредятину что нет средств и снова написала омбудсмену.
И корректировать работу, вникать в предметно-тематическое планирование, снимать лапшу с ушей, когда говорят что ничего не знаем какие такие 20 часов. Тыкать в нос фгосреестром.
На «никто не идёт за 10-12» говорить, что а) это его проблемы найти специалиста добавив стимулирующие выплаты б) разместить объявление на сайте занятости населения, где оно не просто так будет болтаться как на других поисковых сайтах, а будут направляться специалисты стоящие на бирже труда и не имеющие право отказаться после 2-х попыток их трудоустроить-автоматически снимаются с пособия.

Вам на сегодня проще возить в Лучик, но там вы недополучаете часы потому что на птичьих правах и не можете что-то требовать, хотя и в этом случае все вышеперечисленное возможно, но директор Лучиков автоматически так же станет недовольна. Вам решать что вам важнее-часы по полной программе и стать неудобным родителем или быть удобным для директора.
Мой вариант для тех, кто возить не имеет возможности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
lyuna
Профессор
Профессор

На сайте с 07.05.10
Сообщения: 9793
В дневниках: 21
Откуда: Калининский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2022 22:33     Ответить с цитатой

Шабалинова Татьяна
А на сад куда жаловаться, что написанное в пмпк не соблюдают. Я не хотела жаловаться, но они меня если честно довели. Не соблюдают то что прописано в программе и это мне ставят укором. В программе написана помощь в выполнении заданий, они мне говорят он задание на уровне остальных детей не усваивает, так он и не должен усваивать программу для нормы у него программа для ЗПР, да нужна помощь в поделках и рисунках, это помощь прописана в пмпк.
Ребенок прекрасно занимается с частными спецами, все задания выполняет. Я присутствую на занятиях с психологом, все вижу, знаю уровень ребёнка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Шабалинова Татьяна
Академик
Академик

На сайте с 13.01.10
Сообщения: 17809
В дневниках: 1000
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2022 7:30     Ответить с цитатой

lyuna
Туда же lem@nso.ru защита прав детей до 18.
В саду мы были в общей группе 6 лет, помощник воспитателя убеждала меня и заведующую что справляется со всем на мои устные требования нанять тьютора в группу. Видимо, была ей доплата. Но по факту, она просто дополнительно следила за ним и водила за ручку. Попу вытирала и только. Нормальных занятий там не было.
Мой совет вам, который я в своё время не получила и оставила до 8 лет-отдавайте как можно раньше в школу, в 7, в неполные 7, в школе идёт развитие гораздо быстрее. В саду они предоставлены сами себе с перерывами на символические занятия, в школе занятия с перерывами на перемены.
Не бойтесь выйти из зоны комфорта на год раньше, оно того стоит.
В школе для этого и существуют по фгосреестру программы предусматривающие 1-е дополнительные классы. Например, у нас по 8.4 и 8.3 аж 3 первых класса! Где два из них дополнительные перед официальным 1. С будущего сентября мы только пойдём в основной первый класс, на третий год обучения и это правильно, идёт хорошая подготовка, ребёнок уже читает по слогам, пишет под диктовку прописными буквами, складывает и вычитает. Появились фразы и предложения. Речь и понимание речи стали формироваться через письмо и чтение.
Для алаликов, не воспринимающих слова на слух это почти единственный выход.
Хоть 8.3 и официальный аутизм, но он вторичен на фоне алалии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Анна-1981
Академик
Академик

На сайте с 08.09.09
Сообщения: 30538
В дневниках: 484
Откуда: Новосибирск, Октябрьский, Плющиха
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2022 9:26     Ответить с цитатой

Шабалинова Татьяна
Татьяна, можно глупый вопрос по последнему скану?
Там написано про 10 часов внеурочной деятельности и написано, что всё 10 финансируются. То есть бюджет платит школе за эти 10 часов в неделю, так?

Могу я на основании этого документа требовать, чтобы моего ребёнка с ОВЗ взяли в бесплатный кружок в школе? У него сейчас программа 5.1, но всего 3 занятия в неделю (2 с логопедом и 1 с психологом), и вовсе не по 45 минут они длятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Шабалинова Татьяна
Академик
Академик

На сайте с 13.01.10
Сообщения: 17809
В дневниках: 1000
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2022 10:00     Ответить с цитатой

Анна-1981 писал(а):
Шабалинова Татьяна
Татьяна, можно глупый вопрос по последнему скану?
Там написано про 10 часов внеурочной деятельности и написано, что всё 10 финансируются. То есть бюджет платит школе за эти 10 часов в неделю, так?

Могу я на основании этого документа требовать, чтобы моего ребёнка с ОВЗ взяли в бесплатный кружок в школе? У него сейчас программа 5.1, но всего 3 занятия в неделю (2 с логопедом и 1 с психологом), и вовсе не по 45 минут они длятся.


У вас другой документ по 5.1, 5.2
Код:
 https://fgosreestr.ru/uploads/files/fb19909e380c5b65f1ac8d0d72eb51f2.pdf

И там почему-то нет подобного графика для 5.1, при беглом прочтении поняла, что коррекционка по предписанию пмпк, то есть логопед, психолог и дефектолог


А вот если вы пропишите 5.2, то вот там идёт все это расписанное по часам
(для 5.2 вам надо зпр у невролога попросить, тогда пмпк пропишет в соответствии с диагнозом 5.2)


И все что внеурочная деятельность-это кружки и секции в школе.
Коррекционные занятия-логопед, дефектолог, психолог+дополнительно основные предметы.

Цитата:
Там написано про 10 часов внеурочной деятельности и написано, что всё 10 финансируются. То есть бюджет платит школе за эти 10 часов в неделю, так?

Да в моем 8.3 21 основных занятий+10 внеурочка и коррекционка. Итого к финансированию (выделению средств только по факту этой бумаги с 8.3 от ПМПК) 31 час. Часы оплачены, но школа заинтересована вам их не додать, тк учитель получает по факту проведения, а выделяют по факту наличия ребёнка и часов его программы.

Директор нашей школы 155 вместе с логопедом читают все что я тут пишу, сами говорили мне об этом. Вчера вызвал он опять начальницу из опеки за мое агрессивное общение с логопедом, которая параллельно вела урок с моим 8.3 (индивидуальное «волшебство красок» красками!) и классом среднего ребёнка, одновременно получая за 2 часа и недодавая качественно никому (ребёнок вообще сидел без красок и урока, занимаясь какой-то фигней). Женщина послушала нас с моей подругой, посочувствовала как нам приходится тяжело в борьбе за эти часы, сказала, естественно, вы не наш контингент, вы боритесь, наоборот, за своих детей и удалилась с миром.
Так что имейте ввиду, там сильно будут сопротивляться вашим положенным часам, подумайте, хватит ли у вас сил и воли на все это, у меня-то хватит.
Не знаю как в остальных, но в нашей школе 155 при этом директоре (по образованию трудовик) сплошное кручу-верчу-обмануть хочу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Анна-1981
Академик
Академик

На сайте с 08.09.09
Сообщения: 30538
В дневниках: 484
Откуда: Новосибирск, Октябрьский, Плющиха
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2022 12:02     Ответить с цитатой

Шабалинова Татьяна
Спасибо за ответ!
Сыну поменяли диагноз, не знаю, что даст ПМПК в этом году.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Любарс
Профессор
Профессор

На сайте с 18.01.09
Сообщения: 6361
В дневниках: 49
Откуда: Плющихинский ж/м
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2022 12:14     Ответить с цитатой

Анна-1981
Только не на народной проходите, там все спецы молча , без комментариев выдают заключение.
_________________
[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Шабалинова Татьяна
Академик
Академик

На сайте с 13.01.10
Сообщения: 17809
В дневниках: 1000
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2022 13:00     Ответить с цитатой

Любарс писал(а):
Анна-1981
Только не на народной проходите, там все спецы молча , без комментариев выдают заключение.

Главное не на Инской 61 в Специальной коррекционной школе #1.
Зимой их вызывали в нашу школу как комиссию ПМПК параллельно прокуратуре проверить документы по моим жалобам. Ничего толком не проверили, не заметили отсутствие дефектолога предписанного ПМПК у моего среднего ребёнка и очень не довольны были, когда я зашла «на их беседу» с моей подругой и стала задавать неудобные вопросы. Представляете, эти люди жаловались на то, что родители им портят настроение и они не могут качественно проводить уроки. А то что они сидят и говорят моей подруге, что ее сын способен только есть и пить и ничего больше, что не нужна ему никакая математика, что он неперспективен и вообще спасибо что он тут доводя практически до слез и мыслей о самоубийстве родителей-это ничего, это пусть родители живут с этим всю оставшуюся жизнь, главное не портить настроение на урок персоналу. Директор 1 Специальной коррекционной школы и по совместительству председатель их ПМПК объясняла что «главное в их работе это не перезагрузить ребёнка» и прочее в этом экономически выгодном направлении как директрисы той школы. Потом опосредованно предъявляли мне почему я зашла и что они меня не приглашали. А я и без приглашения могу выяснить что это за люди, которые проверяют мои жалобы и почему довольствуются объяснениями заинтересованных лиц-методиста-логопеда, которая врет отписываясь во все инстанции на голубом глазу.

А вообще, программа прописывается в соответствии с диагнозом.
Тут надо диагнозы нужные у неврологов и психиатров собрать и будет нужная программа. Программы должны строго соответствовать им. На каждую свой диагноз. Узнайте какая вам программа нужна идите к врачам и пишите этот диагноз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
lyuna
Профессор
Профессор

На сайте с 07.05.10
Сообщения: 9793
В дневниках: 21
Откуда: Калининский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2022 14:58     Ответить с цитатой

Любарс
Даже ребенка ни чего не спрашивают? Просто в характеристике в саду такую ерунду написали, что не знает как его зовут, а он знает и отвечает, мало того и всех детей знает как зовут в саду и чьи где вещи, сколько ему лет, все части тела. Понятно что без этого проблем куча, но и за чем писать то чего нет не понятно. И речь уже ОНР 2, а не 1.
Мы как раз сейчас перепроходим, логопед сказала на Народную записаться.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Шабалинова Татьяна
У вас завидное упорство. Если будет больше таких как вы, то наверное до администрации начнет хоть что то доходить.
На самом деле у них там круговая порука.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Любарс
Профессор
Профессор

На сайте с 18.01.09
Сообщения: 6361
В дневниках: 49
Откуда: Плющихинский ж/м
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2022 18:41     Ответить с цитатой

lyuna
Спросили названия животных, фигуры , я сказала, что мы читаем и можем писать печатными буквами, попросили написать свое имя. Все. Мои основные жалобы одни, ребенок когда захотел -ушел, усидчивости нет, сегодня на подготовишке учитель за ней по классу бегала по время урока. Но как назло на пмпк сидела и отвечала. Диагноз у психиатра органические когниьивеые нарушения, у невролога сняли А-А синдром, хотя ничего не изменилось, и эпилепсия, на препарате.На Гоголя нам психиатр сказал, не надейтесь, что пойдете в 10 класс, институт нам не светит, будет в колледже учиться. У меня чуть глаза не лопнули, мы ещё в школу не пошли , а нам будущее прогнозируют вполне не плохое))
Но самое интересное дома все делает, спокойная, разговариваем , говорит, что больше так не будет.
_________________
[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Анна-1981
Академик
Академик

На сайте с 08.09.09
Сообщения: 30538
В дневниках: 484
Откуда: Новосибирск, Октябрьский, Плющиха
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2022 19:18     Ответить с цитатой

Любарс писал(а):
Анна-1981
Только не на народной проходите, там все спецы молча , без комментариев выдают заключение.


Спасибо. наш логопед вроде на Шамшурина собирается нас отправлять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Шабалинова Татьяна
Академик
Академик

На сайте с 13.01.10
Сообщения: 17809
В дневниках: 1000
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2022 19:19     Ответить с цитатой

Анна-1981 писал(а):
Любарс писал(а):
Анна-1981
Только не на народной проходите, там все спецы молча , без комментариев выдают заключение.


Спасибо. наш логопед вроде на Шамшурина собирается нас отправлять.

Родитель сам может в любой момент инициировать прохождение ПМПК в любой организации, не обязательно идти туда куда направляет логопед.
Звоните и записывайтесь, на мой взгляд на Шамшурина специалисты самые лучшее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Анна-1981
Академик
Академик

На сайте с 08.09.09
Сообщения: 30538
В дневниках: 484
Откуда: Новосибирск, Октябрьский, Плющиха
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2022 19:37     Ответить с цитатой

Шабалинова Татьяна
Старшего в 1 классе как раз на Инскую отправили :aga-aga: В этом году, наверно, опять туда же поедем.
Меня там сильно ругали, что не занималась ребенком раньше, сказали, что место ему в интернате 116-м на Невского. Мы в семье вопрос этот обсудили и решили, что не будем переводить: учитель в 216-й у нас хороший, сын в школе адаптировался (из-за проволочек с логопедической характеристикой мы на ПМПК в середине 3-й четверти только попали), в бассейн сам ездил без сопровождения. Запихивать ребенка в интернат, куда каждое утро нужно по пробкам привезти и каждый вечер забрать, мы сочли нецелесообразным и для ребенка, и для семьи.
По отзывам школьного психолога (которая зимой из школы уволилась) интеллект выше среднего у него, задания, которые она дает детям на занятиях, для него слишком лёгкие. В классе сын тоже успевает, учится без троек. В этом учебном году ходит на робототехнику еще, диплом за 3 место в номинации "Видеозащита проекта" регионального этапа соревнований "Инженерные кадры России" в направлении "ИКаР-Старт" заработал.
Диагноз в прошлом году: Фонетико-фонематическое недоразвитие речи, программа 5.1. Сейчас поставили Синдром дефицита внимания с речевыми нарушениями. Вот не знаю, какую программу сейчас могут дать?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Шабалинова Татьяна писал(а):

А вообще, программа прописывается в соответствии с диагнозом.
Тут надо диагнозы нужные у неврологов и психиатров собрать и будет нужная программа. Программы должны строго соответствовать им. На каждую свой диагноз. Узнайте какая вам программа нужна идите к врачам и пишите этот диагноз.


Где-то можно найти это соответствие? Диагнозов и программ?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

lyuna писал(а):


Шабалинова Татьяна
У вас завидное упорство. Если будет больше таких как вы, то наверное до администрации начнет хоть что то доходить.
На самом деле у них там круговая порука.


Согласна. Но очень обидно, что всё в нашей действительности нужно выгрызать зубами ((( Без этого никак, к сожалению.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Любарс
Профессор
Профессор

На сайте с 18.01.09
Сообщения: 6361
В дневниках: 49
Откуда: Плющихинский ж/м
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2022 19:38     Ответить с цитатой

Шабалинова Татьяна
Для сада на шамшурина проходили, беседа с ребенком, а потом с родителем. На народной я сама с собой беседу вела, на меня молча специалисты смотрели.
_________________
[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Страница 78 из 89 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 87, 88, 89  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах