Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 22.04.10 Сообщения: 17898 В дневниках: 170 Откуда: Плющихинский ж/м Карта № 012735
Добавлено: Пн Июн 17, 2019 19:02
Варвара Плюшкина писал(а):
Пытались посмотреть американскую версию Бессонницы - не пошел, хорошо что в начале нашу версию смотрели.
Вышли 2 серии Беловодье, тайна затерянной страны - очень даже хорошо, интересно, смешно. Это продолжение Пока цветет папоротник.
Да, долго ждали продолжения... Я ещё не смотрела.
Из последнего Актриса 8 серий, 2017 год. Детектив, неплохо. Известная актриса приезжает на один день в свой родной город, ее убивают. Ну точнее, на первый взгляд это просто смерть. Но ее бывший муж, следователь, считает иначе. И берется за расследование.
Лачуга должника тоже 8 серий. Год подписан тоже 2017. Это фантастика и детектив, конечно. Но увлекательно, несмотря на название)))
Начала смотреть Рассказ служанки, раньше много о нем отзывов встречала. Смотрибельно, но не зацепил.
_________________ Имеется по крайней мере 365 причин для надежды в будущем году.
На сайте с 25.06.08 Сообщения: 12829 В дневниках: 69 Откуда: Тюмень, ГПНТБ м Октябрьская
Добавлено: Пн Июн 17, 2019 21:42
Nadia123 писал(а):
Посмотрела Чернобыль американский (без последний серии). На удивление оказался захватывающим.
Показалось преувеличены некоторые моменты в поведении советского народа в то время . А в целом рекомендую.
К слову, про Чернобыль, очень понравился фильм Мотыльки.
Мне понравился американский фильм, очень правдоподобно снят. Правда, мне не хватило души в частных историях, как-то не почувствовала трагедий конкретных семей и людей. А Мотыльки напротив, по-моему очень переигрывают А вообще тема, конечно, очень страшная.
Про " Секту" с Ходченковой. Слабоватый, быстро скатывается в побегушки- стрелялки, нелогичные поступки героев. Хотя тема-то интересная, можно было развернуться...
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
"Рассказ служанки" первые два сезона соответствуют книге. А третий, который начали показывать - уже фантазии сценаристов.
На сайте с 06.03.11 Сообщения: 1546 В дневниках: 5 Откуда: Новосибирск.
Добавлено: Ср Июн 19, 2019 22:00
Любителям сериалов "Вечность","Декстер"и им подобных,думаю понравится австралийский сериал"Доктор Хэрроу"(2018-2019).Посмотрела 1-ый сезон и 6 серий 2-ого сезона.Жаль,что не все серии еще...
https://www.kinopoisk.ru/film/1112955/
На сайте с 28.11.08 Сообщения: 12463 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Июн 22, 2019 7:47
Рекомендую к просмотру сериал ( НТВ) АЛЖИР. История , рассказанная в сериале, охватывает период с 1938 по 1945 год , В основу сюжета легла история об Акмолинском лагере жен изменников Родины...
Местами тяжеловатый и слезный.
На сайте с 18.03.15 Сообщения: 3963 В дневниках: 2601 Откуда: Севастополь
Добавлено: Пн Июн 24, 2019 23:33
iri38na, а я посмотрела 2 серии Хэрроу. Эх, мне так нравилась Вечность, но тут чёт не то, может потом продолжу, ведь интрига таки есть, кого-то ж доктор убил, почему, зачем.
_________________ Юля.
Жить надо по-японски - не торописса, не волновасса ... и улыбасса
На сайте с 06.03.09 Сообщения: 4713 В дневниках: 2 Откуда: Хотелось бы с Таити, но увы.....
Добавлено: Ср Июн 26, 2019 18:24
djv
Хэрроу- неплохой сериал, харизма актера, играющего главную роль и тут на высоте. Меня в этом сериале безумно раздражала дочь главного героя, своей глупостью и ослиным упрямством.
На сайте с 06.03.09 Сообщения: 4713 В дневниках: 2 Откуда: Хотелось бы с Таити, но увы.....
Добавлено: Вс Июн 30, 2019 18:18
blackhorse
Я посмотрела только первый сезон Рассказа служанки, взялась читать книгу и не смогла. Возможно, все дело в переводе, но книга мне понравилась намного меньше экранизации, все как то сухо, блекло. Не знаю, не было во мне эмоционального отклика. А вот сериал- задел, в хорошем смысле.
На сайте с 05.07.19 Сообщения: 12 Откуда: Novosibirsk
Добавлено: Пт Июл 05, 2019 23:23
Из сериалов могу посоветовать:
Гримм
Американские боги
Спартак Кровь и Песок
Спартак Боги Арены
Спартак Месть
Спартак Война проклятых
Слуга государев
Во все тяжкие
Побег (который иностранный)
Преступная империя
Восхождение мафии Нью Йорк
Восхождение мафии Чикаго
Рим
Острые козырьки
Викинги
Нарко
Доктор Кто
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах