Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 03.06.09 Сообщения: 4653 В дневниках: 22 Откуда: Академ
Добавлено: Вс Мар 11, 2018 20:15
Milko
По закону вы имеете право перевести ребенка на очно-заочную форму обучения, следуя его потребностям. В индивидуальном учебном плане можете прописать английский, как иностранный, заочное обучение, количество часов и время/форму аттестации. Если заочная форма не прописана в уставе школы - это нарушение. И оно должно быть устранено школой (согласно закону). Аттестацию по английскому вам тоже должны организовать при обращении в соответствующий отдел образования. Но, как правило, учителя в Педе получали двойной язык (нем-англ, например). Т.е. вряд ли ваш учитель "чисто немец". Скорее всего он может принять аттестацию сам, согласно диплому. Довольно просто школе организовать аттестацию в виде тестов, разработанных, например, МЦКО или любых подобных, по ФГОС. Только надо согласовать программу, по которой планируете учить и сдавать, и придерживаться учебника. Так будет всем проще. Не обязательно учить четко по этому учебнику, но к концу года соответствующие темы должны быть пройдены.
Два языка со 2го класса по школьной программе - это гарантированная каша в голове у ребенка.
_________________ ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam
На сайте с 23.03.12 Сообщения: 4477 В дневниках: 1
Добавлено: Вс Мар 11, 2018 20:24
Milko писал(а):
Несколько лет ребенок увлекается химией (пока конечно на примитивном уровне), постоянно делает опыты, мечтает стать ученым химиком.
Скажу вам как химик: то, чем ваш ребенок сейчас увлечен, трудно назвать химией. Открою вам тайну: химия это далеко не только одно с другим смешать, цвет поменяло, взорвалось, и т.п. Химия это глубокие знания математики (логарифмы, интегралы, геометрия), физики. И только потом можно окунаться в химию.
Milko писал(а):
...три олимпиады по математике - победитель, в марте пригласили на олимпиаду по математике для второго класса...
...ему помешает пачка дипломов по олимпиадам? Нет, конечно нет. Не пригодятся, но и не помешают. А вот если он все таки решит поступать в НГУ, они ему точно пригодятся.
Эти олимпиады важны больше школе для отчетности, поэтому вас постоянно будут приглашать на подобные конкурсы (тяжело их называть олимпиадами).
Для поступления в НГУ они ему точно не пригодятся, не питайте иллюзий. Действительно значимые олимпиады начнутся гораздо позже.
Milko писал(а):
...А вот английский язык ему пригодится, в каком бы направлении он не пошел.
Ему пригодится любой язык и английский лишь один из них.
На сайте с 03.06.09 Сообщения: 4653 В дневниках: 22 Откуда: Академ
Добавлено: Вс Мар 11, 2018 21:07
21OKSI писал(а):
Эти олимпиады важны больше школе для отчетности, поэтому вас постоянно будут приглашать на подобные конкурсы (тяжело их называть олимпиадами).
Для поступления в НГУ они ему точно не пригодятся, не питайте иллюзий. Действительно значимые олимпиады начнутся гораздо позже.
Сейчас речь идет о блокчейн паспортах школьников, которые должны включать данные о всех школьных активностях с 1 по 11 класс. Есть даже идея заменить этими данными ЕГЭ при поступлении в ВУЗ (когда-нибудь).
А что касается языков (хороших и разных). Английский является международным, в т.ч. в науке. А немецкий даже не входит в ТОП 10 (употребляемых в Мире).
_________________ ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam
Скажу вам как химик: то, чем ваш ребенок сейчас увлечен, трудно назвать химией. Открою вам тайну: химия это далеко не только одно с другим смешать, цвет поменяло, взорвалось, и т.п. Химия это глубокие знания математики (логарифмы, интегралы, геометрия), физики. И только потом можно окунаться в химию.
Вы не откроете тайны. У нас папа химик, а еще бабушка и двоюродная бабушка (к выбору сына они отношения не имеют). Мы в курсе что из себя химия представляет. И ребенок тоже в курсе, в том числе какие ему предметы нужно знать, чтобы стать ученым-химиком.
Я, если честно, не очень понимаю, чем вам не нравится мечта моего ребенка. Рано о химии думать? Нужно ему об этом сказать? Зачем? Или нужно ему рассказать что мечты в течении жизни меняются тысячу раз? Тоже не вижу смысла обесценивать его мечту, тем более что она не меняется несколько лет.
Если ребенок любит рисовать и мечтает стать художником, родители покупают ему мольберт и краски, отдают в художественную школу. Это нормально. Почему мечта о химии (или не химии, других точных науках) вызывает недоумение и сарказм?
21OKSI писал(а):
Эти олимпиады важны больше школе для отчетности, поэтому вас постоянно будут приглашать на подобные конкурсы (тяжело их называть олимпиадами).
Для поступления в НГУ они ему точно не пригодятся, не питайте иллюзий. Действительно значимые олимпиады начнутся гораздо позже.
Вы очень ошибаетесь. Олимпиады в первом классе нужны не для поступления в НГУ, а для того, чтобы подготовиться к значимым олимпиадам, которые будут позже, уж неважно Всеросс или перечневые какие-то.
- Плюс они помогают поддерживать интерес к математике у ребенка, олимпиадные задачи не сравнятся со скучными школьными задачами.
- Плюс они помогают познакомиться с самой олимпиадной системой (со своего детства помню талантливого мальчишку, который уперся в первую задачу и решал ее ВСЕ время олимпиады, вместо того, чтобы пропустить и сделать в последнюю очередь, раз уж она давалась сложно).
- Плюс они помогают поднять самооценку ребенка (хотя с этим проблем нет), добавляет уверенности в себе. Если в первый раз он волновался довольно сильно, то в последний был практически спокоен.
Ну и вообще, это нравится ребенку, это полезно для общего развития, почему мы должны отказываться от полезного опыта?
На сайте с 23.03.12 Сообщения: 4477 В дневниках: 1
Добавлено: Вс Мар 11, 2018 23:10
Баяна писал(а):
Сейчас речь идет о блокчейн паспортах школьников, которые должны включать данные о всех школьных активностях с 1 по 11 класс. Есть даже идея заменить этими данными ЕГЭ при поступлении в ВУЗ (когда-нибудь).
Я о том и говорю, что нужны сейчас все эти достижения больше школе для отчетности, чем самому ребенку. Когда мы учились в 1 классе нам тоже пели про портфолио и как оно будет нужно для поступления в ВУЗ. В результате реально влияют на поступление только победитель призер в заключительном этапе Всероса, остальное постольку-поскольку (если не хватает 1-10 баллов до проходного).
Никакие блокчейны паспорта школьников не заменят ЕГЭ, контроля там нет.
Баяна писал(а):
А что касается языков (хороших и разных). Английский является международным, в т.ч. в науке. А немецкий даже не входит в ТОП 10 (употребляемых в Мире).
Если ребенок так стремится в науку, то развитие мозговых функций должно быть в приоритете. Изучение языков, если ребенок склоняется к точным наукам, очень важная часть развития ребенка. А коль ребенок третий год собирается в ученые,то и начинать учить английский было бы логичнее задолго до школы, пока более менее свободен.
Добавлено спустя 33 минуты 51 секунду:
Milko писал(а):
У нас папа химик, а еще бабушка и двоюродная бабушка (к выбору сына они отношения не имеют). Мы в курсе что из себя химия представляет. И ребенок тоже в курсе, в том числе какие ему предметы нужно знать, чтобы стать ученым-химиком.
Я, если честно, не очень понимаю, чем вам не нравится мечта моего ребенка. Рано о химии думать? Нужно ему об этом сказать? Зачем? Или нужно ему рассказать что мечты в течении жизни меняются тысячу раз? Тоже не вижу смысла обесценивать его мечту, тем более что она не меняется несколько лет.
Если ребенок любит рисовать и мечтает стать художником, родители покупают ему мольберт и краски, отдают в художественную школу. Это нормально. Почему мечта о химии (или не химии, других точных науках) вызывает недоумение и сарказм?
Интересно вы рассуждаете, в семье полно химиков и все понимают что она из себя представляет и при этом подсунуть ребенку внешний антураж вместо сути предмета.
Мечта и план это разные вещи. Вы же сами писали: Тем более сын планирует связать свою жизнь с наукой...
Недоумение вызывает планирование профессии ребенка пока он ещё такой маленький и понятия не имеет что такое научная деятельность все равно в какой области. Очень похоже на ваши планы, а не планы ребенка. А ещё больше похоже на то, что вы пытаетесь навязать ребенку свои желания. Ребенок в этом возрасте хорошо если планирует свой следующий день.
Milko писал(а):
Вы очень ошибаетесь. Олимпиады в первом классе нужны не для поступления в НГУ, а для того, чтобы подготовиться к значимым олимпиадам, которые будут позже, уж неважно Всеросс или перечневые какие-то.
- Плюс они помогают поддерживать интерес к математике у ребенка, олимпиадные задачи не сравнятся со скучными школьными задачами.
- Плюс они помогают познакомиться с самой олимпиадной системой (со своего детства помню талантливого мальчишку, который уперся в первую задачу и решал ее ВСЕ время олимпиады, вместо того, чтобы пропустить и сделать в последнюю очередь, раз уж она давалась сложно).
- Плюс они помогают поднять самооценку ребенка (хотя с этим проблем нет), добавляет уверенности в себе. Если в первый раз он волновался довольно сильно, то в последний был практически спокоен.
Ну и вообще, это нравится ребенку, это полезно для общего развития, почему мы должны отказываться от полезного опыта?
Извините, но вернусь к вашим же словам: А вот если он все таки решит поступать в НГУ, они ему точно пригодятся.
Вы вообще имеете представление об олимпиадном движении? То, в чем вы сейчас участвуете, олимпиадами язык не поворачивается назвать.
Можете ещё почитать правила приема в НГУ, посмотрите, что действительно влияет на поступление.
Называть школьные задачи по математике скучными это уже за гранью. Я надеюсь, вы ребенку не транслируете это суждение. В учебниках всегда есть задачи разной сложности.
Волнение убирается на контрольных и скринингах точно также.
На сайте с 29.01.09 Сообщения: 2003 Откуда: Затулинка Карта № 000554
Добавлено: Вс Мар 11, 2018 23:14
Моя дочь учила немецкий в школе и единственная на районе сдавала ЕГЭ по этому предмету. Английский в языковой школе только последние 2 года. Английский как язык легче немецкого. Поэтому оба языка примерно получились на одном уровне. Когда нас приглашали в университет, то спросили будет ли дочь понимать по английски, т. к. много предметов на её факультете преподаётся именно на английском. В универе по результатам тестов её определили во вторую группу из трёх по знанию языка. После первого семестра ( сессия на отлично) и теперь она уже в первой высшей группе. Теперь изучает ещё и китайский, который кстати тоже носителями языка преподаётся на английском.
Так что не бойтесь, учите немецкий параллельно английский.
Milko
Так смешно Вас читать.
Это всё исключительно Ваши мечты.
Мальчик да, может об этом говорить ,но исключительно на уровне ребёнка у которого папа химик,а папа как следует имеет очень большой авторитет.
А мечтаете вы об этом скорее всего вместе с папой,который очевидно просто преподаватель химии в школе.
Нереализованные мечты,которые конечно же должны реализоваться в сыне учёном -химике.
Всё ничего,если бы вы не навязывали это ребёнку.
Поэтому развивайте парня по всем направлениям.Может он потом в Германию уедет образование получать.
Интересно вы рассуждаете, в семье полно химиков и все понимают что она из себя представляет и при этом подсунуть ребенку внешний антураж вместо сути предмета.
Недоумение вызывает планирование профессии ребенка пока он ещё такой маленький и понятия не имеет что такое научная деятельность все равно в какой области. Очень похоже на ваши планы, а не планы ребенка. А ещё больше похоже на то, что вы пытаетесь навязать ребенку свои желания. Ребенок в этом возрасте хорошо если планирует свой следующий день.
Я честно не вижу смысла с вами спорить, тем более что тема совсем не об этом. Хотя у меня искреннее недоумение вызывают ваши гипотезы о том, что мы ребенку подсунули (это вообще о чем?) и что навязываем.
И вы уж определитесь, все таки он слишком мал, чтобы строить планы и иметь собственные серьезные мечты. Или в 6 лет ему нужно обязательно донести что такое научная деятельность и начать его натаскивать еще до школы, впихивая в него языки, суть химии и еще невесть что
А задачи школьные скучные. Это транслирует мне и учителю ребенок каждый день. По программе Школа России сейчас (конец третьей четверти) дети складывают-вычитают в пределах 10. Естественно скучно ему, если он в уме умножает двузначные числа.
Мозговые функции развивают не только языки. Заинтересовался бы языками до школы -дали бы возможность изучать, но интереса не проявлял. А проявлял к шахматам (что не менее полезно для развития), к решению всевозможных задач и проведению всевозможных экспериментов и опытов- собственно этим и занимался. Не вижу смысла чем-то занимать ребенка, что ему не интересно, только потому что пока он более менее свободен. Единственное чем я заставляю и подталкиваю заниматься - физической активностью. Остальное было только по желанию. Сейчас же стоит вопрос в том, что по школьной программе он обязан изучать иностранный язык. Я не против языков, я только хочу чтобы он тратил свое время и ресурсы на то, что ему пригодится. Шансы на то, что ему пригодится немецкий, ничтожно малы. Тратить время на этот язык просто нецелесообразно.
Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
Имбирь писал(а):
Milko
Так смешно Вас читать.
Это всё исключительно Ваши мечты.
Мальчик да, может об этом говорить ,но исключительно на уровне ребёнка у которого папа химик,а папа как следует имеет очень большой авторитет.
А мечтаете вы об этом скорее всего вместе с папой,который очевидно просто преподаватель химии в школе.
Нереализованные мечты,которые конечно же должны реализоваться в сыне учёном -химике.
Всё ничего,если бы вы не навязывали это ребёнку.
Поэтому развивайте парня по всем направлениям.Может он потом в Германию уедет образование получать.
Папа преподаватель химии Папа -программист, с химией завязал очень давно, задолго до рождения сына. Бабушки давно на пенсии и о работе не говорят. К выбору ребенка отношения не имеют, он даже не в курсе был их профессии. Химическое прошлое папы может влиять только в одном - папа может подробно ответить на возникающие вопросы и объяснить суть тех или иных явлений с точки зрения химии.
Да не переживайте вы уж так за моего ребенка, у него все хорошо, он всесторонне развит и никто его не к чему не принуждает. Занимается тем, что нравится.
На сайте с 23.03.12 Сообщения: 4477 В дневниках: 1
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 0:34
Milko писал(а):
Я не против языков, я только хочу чтобы он тратил свое время и ресурсы на то, что ему пригодится. Шансы на то, что ему пригодится немецкий, ничтожно малы. Тратить время на этот язык просто нецелесообразно.
Откуда вам знать, какие знания когда-то потом пригодятся вашему сыну? Что целесообразно, а что нет. У вас перед глазами пример того как человек получив образование (вероятно, высшее) сменил направление деятельности.
Не игнорируйте жизненный опыт семьи.
Откуда вам знать, какие знания когда-то потом пригодятся вашему сыну? Что целесообразно, а что нет. У вас перед глазами пример того как человек получив образование (вероятно, высшее) сменил направление деятельности.
Не игнорируйте жизненный опыт семьи.
Жизненный опыт нашей семьи (причем и мой, и мужа) говорит нам, что человек с хорошей базой - математика и физика, может выбрать любую техническую специальность, причем сменить направление деятельности может в любом возрасте, довольно легко и безболезненно. И в этой смене очень хорошим подспорьем становится знание английского языка, так как вся техническая документация на английском.
На сайте с 03.06.09 Сообщения: 4653 В дневниках: 22 Откуда: Академ
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 9:03
Milko писал(а):
Я честно не вижу смысла с вами спорить, тем более что тема совсем не об этом. Хотя у меня искреннее недоумение вызывают ваши гипотезы о том, что мы ребенку подсунули (это вообще о чем?) и что навязываем.
.
А у меня "гипотезы" высказавшихся форумчанок не вызывают удивления Совершенно предсказуемо, что если вы изъявляете желание быть собой и поступить так, как вам кажется удобным... и озвучиваете это желание вслух на форуме, то набегут объяснять: сидите-не высовывайтесь-жуйте-что дают, мамаша
Скрытый текст:
со своим отроком, которому все равно ничего не светит, а если светит, то только школа/мы лучше знаем что и как. Ведь вы-то этого, конечно, знать не можете ("откуда вам знать"...бла-бла-бла )
.
Издержки совковой психологии, которые еще долго будут преследовать эту страну.
Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
21OKSI писал(а):
Называть школьные задачи по математике скучными это уже за гранью. Я надеюсь, вы ребенку не транслируете это суждение. В учебниках всегда есть задачи разной сложности.
Волнение убирается на контрольных и скринингах точно также.
Школьные задачки скучные, ежу понятно. Типовые, занудные и, при постоянном повторении, отупляющие/отбивающие желание думать. Ну в учебниках Гейдмана и Петерсон есть что-то более-менее приемлемое для умного ребенка. Но это явно не случай обычной средней школы.
_________________ ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam
На сайте с 19.07.07 Сообщения: 14423 В дневниках: 99 Откуда: Дзержинский район Карта № 011315
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 9:13
Milko писал(а):
21OKSI писал(а):
Откуда вам знать, какие знания когда-то потом пригодятся вашему сыну? Что целесообразно, а что нет. У вас перед глазами пример того как человек получив образование (вероятно, высшее) сменил направление деятельности.
Не игнорируйте жизненный опыт семьи.
Жизненный опыт нашей семьи (причем и мой, и мужа) говорит нам, что человек с хорошей базой - математика и физика, может выбрать любую техническую специальность, причем сменить направление деятельности может в любом возрасте, довольно легко и безболезненно. И в этой смене очень хорошим подспорьем становится знание английского языка, так как вся техническая документация на английском.
Так, для информации - сейчас довольно много оборудования поставляется из Германии и технический спец со знанием немецкого на вес золота. Друзья периодически сталкиваются с этим, они нанимали людей из другого города и платили им немалые деньги.
Странно, что в наших школах почти нет испанского, вот он как раз очень востребован, кто его знает, у тех еще плюсом огромный выбор работы в Латинской Америке.
На сайте с 03.06.09 Сообщения: 4653 В дневниках: 22 Откуда: Академ
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 9:20
Инга2007 писал(а):
технический спец со знанием немецкого на вес золота. Друзья периодически сталкиваются с этим, они нанимали людей из другого города и платили им немалые деньги.
А между тем ежегодно из школ выпускается куча детей, учивших там немецкий. Проблема в том, что они его не знают. В зрелом возрасте, имея склонность к изучению языков, можно потратить время на изучения всего, что хочется. Но 90% не выйдут за границы одного ин. языка. И хорошо, что мама первоклассника это понимает.
_________________ ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах