Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 03.06.09 Сообщения: 4662 В дневниках: 22 Откуда: Академ
Добавлено: Пн Май 20, 2019 12:46
Milko писал(а):
atakli писал(а):
лепка (пластилин, тесто, глина, песок и пр.), выжигание, выпиливание мечей и луков, дудочек, игрушек, рисование всеми техниками, какие в голову взбредут - хоть на бумаге, хоть на песке, ткани, воде и тд и тп
Ага, именно такие и планируем. Плюс эспандер и скалодром.
Скрытый текст:
еще недавно для себя открыли такую прикольную штуку - сгибалки от банды умников. Рекомендую, очень забавная и полезная игруха
Ну и хорошо. Удачи вам в ваших начинаниях))
_________________ ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam
На сайте с 05.05.06 Сообщения: 3937 В дневниках: 25412 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Май 20, 2019 13:12
Иркин писал(а):
Milko
Серьезности любой инструмент требует, если нужен результат именно по пальцам, то вариант просто побренчать не поможет
++++++ нужно напрягаться
уточню про гитару
Обычно в музыкальных школах обучение с 7 лет, на подготовишку берут раньше, гитара не отличается. Может только в разных школах может быть немного разный подход.
В 9 уже могут играть на полной гитаре (взрослой)
Гитары существуют 1/8, 1/2,3/4, 7/8, 4/4 (полная). Для совсем малышей 1/8, мой в 6 лет начинал играть на 3/4.
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
Добавлено: Пн Май 20, 2019 13:22
Milko писал(а):
Баяна писал(а):
Вот мама сейчас нервничает по поводу проблем с письмом, готова бегать по специалистам.
Не то чтобы я сильно нервничала, просто я перестраховщица Консультация она как бы вреда не принесет, если конечно не начнут придумывать диагнозы, лишь бы "бабла срубить" на ребенке. Нейропсихолог тот же, он может дать полезные советы, как скорректировать именно нашу проблему - моторику. Впереди 3 месяца, нужно их использовать максимально эффективно, чтобы в новой школе письмо не стало проблемой.
Музыкальная школа это точно не про нас, я категорически против, если только это не будет инициатива самого ребенка. Фортепиано не рассматриваю по этой же причине - там нужно серьезно заниматься. Гитару я рассматриваю как занятия для удовольствия, которые к тому же принесут пользу. На уровне "побренчать возле костра" папа научит, инструмент подходящий только надо найти. Дальше - только если сам захочет.
Больше здорового пофигизма, и все наладится. Я вспомнила, нам психолог, который рекомендовал отдать майского ребенка с 6 лет, советовал не в коем случае не давить на ребенка с почерком, в результате он писал как курица лапой все 11 лет, но ЕГЭ по русскому сдал на 93 балла
На сайте с 26.03.07 Сообщения: 24094 В дневниках: 36364 Откуда: Красноярск
Добавлено: Пн Май 20, 2019 13:28
Milko
глянула видео
туда же - снежинки, фонарики, гармошки, пароходики, самолетики и прочее из бумаги
"жеваная бумага", да хоть для рогаток в пиратов-индейцев играть
_________________ Когда служащие любых рангов, живущие на налоги, перестанут свои ежедневные обязанности возводить в ранг подвигов, тогда можно будет говорить на одном языке.
На сайте с 03.12.07 Сообщения: 5273 Откуда: Зауралье
Добавлено: Пн Май 20, 2019 15:12
Milko писал(а):
В-третьих, никто никогда не видел в нем "немного что-то не так". То есть он абсолютно нормальный ребенок, среднестатистический. Единственное что его немного выделяло всегда - лексикон, несвойственный возрасту.
Ну никто с улицы у нас тоже не видит этого) О том, что "не так" знает он, знаю я, ну вот врачи еще видят. Посчитают вредным, ну, может, невоспитанным. А... ну первую учительницу вообще не воспринимал и считал "дурой", если честно. Попытки переубедить не удавались. Она считала, что что-то не так, но не в том смысле, в чем действительно не так) Со следующими все нормально было - там с его стороны было уважение какое-то. Хотя тоже может ответить, что "не ваше дело" на некоторые вопросы. Как это было сформулировано со стороны школы: информацию выдает дозировано, обдуманно, с учетом того, с кем разговаривает, личным делится только с тем, кого считает близким.
И не переживайте) Я не к тому, что именно у вас что-то не так, к тому - что у этой "медали" может быть две стороны. У опережения по развитию в некоторых вопросах. Если вы считаете, что все нормально у вас - так оно и есть же, скорее всего.
Добавлено спустя 18 минут 8 секунд:
Баяна писал(а):
Нет. Тут такая проблема: классификация видов одаренности в любом учебнике на эту тему занимает нехилую такую главу))
Мне этих видов IQ показывали несколько. Общий, вербальный, невербальный, еще какие-то. Показатели по разным параметрам. Клинический психолог несколько тестов проводила. И да, читаю ваши пояснения, вижу - что именно дисгармония эта в тех результатах, что показывали. В чем-то существенно выше "нормы", в чем-то средние совершенно показатели. Здоровым признали, наверное, из-за того, что заметно ниже возрастной нормы ничего не нашли. Скорее всего, это заслуга специалистов, что последние годы его "ровняют". Если бы не они - что-то бы просело, раз есть значительный разброс. Спасибо за советы Учту, конечно.
На сайте с 03.06.09 Сообщения: 4662 В дневниках: 22 Откуда: Академ
Добавлено: Пн Май 20, 2019 15:23
gemka писал(а):
Здоровым признали, наверное, из-за того, что заметно ниже возрастной нормы ничего не нашли.
Да нет, конечно, там все сложнее анализируется. А киньте мне в ЛС, если сочтете нужным
Скрытый текст:
как, на ваш взгляд, относится к ролевым играм? К художественным книгам, особенно, где всякие межличностные отношения описываются, бытовые? Любит ли/выделяет ли книги философского содержания? Может ли играть шахматную партию "вслепую"? Склонен ли к оригинальным умозаключениям?
_________________ ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam
проблемы функциональной грамотности у взрослых - тож не мой. Но, увы. (и, кстати, самоИНДЕфикация - это к каким специалистам?)
Не подскажу. Но судя по вашим сообщениям, отсутствие компетенции не мешает Вам ставить диагнозы незнакомым людям, а наличие незнания делать безапелляционные заявления и настаивать на их правильности. Исходя их вышесказанного, уверена, что несмотря на мою описку Вы справитесь сами.
На сайте с 03.06.09 Сообщения: 4662 В дневниках: 22 Откуда: Академ
Добавлено: Пн Май 20, 2019 15:32
tekerey писал(а):
Не подскажу. Но судя по вашим сообщениям, отсутствие компетенции не мешает Вам ставить диагнозы незнакомым людям, а наличие незнания делать безапелляционные заявления и настаивать на их правильности. Исходя их вышесказанного, уверена, что несмотря на мою описку Вы справитесь сами.
Разбираться в путанном потоке сознания взрослых людей мне не интересно. Но нарушенные логические цепочки я все равно отмечаю автоматически. Профдеформация, так сказать. Поэтому ваш эмоциональный "спич" опять заставил улыбнуться
_________________ ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam
Баяна
Улыбайтесь. Вам есть от чего. Вы все знаете, всегда правы и готовы отстаивать это утверждение не взирая на факты. Пусть это будет ваша профдеформация
Если Вам это поможет еще раз улыбнуться, напишите еще что нибудь о моих несовершенствах , и давайте уж закончим наше замечательное общение в рамках данной темы. Оно не познавательно и неинтересно.
Ой, ну эта подборка совсем не на ребенка начальной школы. У нас часть из этого стоит на полке, часть есть в электронном виде. И я точно помню, что Колесова дочь читала после 5го класса и ей было совсем не легко. Успенского и Вартаньяна можно, наверно, в началке, если вдруг ребенку интересно. Остальное, мне кажется, точно нет. А, например, Пинкер и Бурлак - это для тех, кто прямо глубоко интересуется, Пинкер у моей даже в 11 классе не пошел, с Бурлак проще, она с ней знакома лично, на лекциях слышала упрощенную версию ее теории (такую адаптированную для школьников).
Мне кажется, если уж заинтересовывать лингвистикой, то не книжками, а задачами.
Ну и вообще я бы летом ребенка не заинтересовывала ничем вообще. Мне кажется, летом надо успеть набегаться, наотдыхаться, налениться в конце концом.
На сайте с 26.03.07 Сообщения: 24094 В дневниках: 36364 Откуда: Красноярск
Добавлено: Пн Май 20, 2019 18:09
ksks
я в началке именно почти все перечитала, мне интересно было
но тут и вкус и цвет...
мои дети совсем не читают мои любимые книги в их возрасте, читают другие
_________________ Когда служащие любых рангов, живущие на налоги, перестанут свои ежедневные обязанности возводить в ранг подвигов, тогда можно будет говорить на одном языке.
На сайте с 15.03.09 Сообщения: 3303 В дневниках: 41 Откуда: Вертковская
Добавлено: Пн Май 20, 2019 18:15
atakli,
Скрытый текст:
во времена Вашей началки не было части этих книг - Кронгауза, Плунгяна, Пинкера, Бурлак, Крейдлина, Пинкера, Нормана, Введенской, Левонтиной, Клюева, Ягелло... Это только те, кого я помню из списка.
На сайте с 26.03.07 Сообщения: 24094 В дневниках: 36364 Откуда: Красноярск
Добавлено: Пн Май 20, 2019 18:53
ksks
я знакомое ухватила - успенский, чуковский, и других. не вчитываясь во все 81
_________________ Когда служащие любых рангов, живущие на налоги, перестанут свои ежедневные обязанности возводить в ранг подвигов, тогда можно будет говорить на одном языке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах