Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 11.01.15 Сообщения: 5413 В дневниках: 56 Откуда: с розовой полянки:)
Добавлено: Пн Ноя 18, 2019 13:23
Сказал как отрезал)
Код:
В пути были всю ночь. Проезжаем город Чимкент. И помощник водителя. Назовём его кондуктор. Говорит что скоро мой выход. Я говорю как выход. Если ещё ехать и ехать.
_________________ Он был настолько веселым человеком, что даже в падающем лифте кричал не "АААААА!", а "Уииииии!"
На сайте с 14.02.09 Сообщения: 28263 В дневниках: 3036 Откуда: Тупик
Добавлено: Пн Ноя 18, 2019 21:24
Девы, домашка моей дочери. Четвертый класс. Задание - распределить наречия по столбикам, в зависимости от вопроса. Слова в учебнике даны без контекста, просто через запятую. Наша учительница, не мудрствуя лукаво, три слова относит к существительным и фигачит трояк. Вот с чего бы?
Пы. Сы. Я учитель русского языка и литературы.
На сайте с 11.01.15 Сообщения: 5413 В дневниках: 56 Откуда: с розовой полянки:)
Добавлено: Вт Ноя 19, 2019 10:50
Шагане писал(а):
Вот думаю - сходить поговорить или ну его на фиг?
Капец. Конечно, сходить. Причем сразу к директору
Иначе как дочери объяснить-то? Ты, мол, дочка, все правильно делаешь, только учитель у тебя неграмотная, поэтому в четверти будут у тебя трояки...
_________________ Он был настолько веселым человеком, что даже в падающем лифте кричал не "АААААА!", а "Уииииии!"
На сайте с 10.12.05 Сообщения: 21477 В дневниках: 5213 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Ноя 19, 2019 11:18
я бы сначала сходила к учительнице, спросила бы почему. Пусть бы аргументированно ответила. Потом, если сомнения вызывает квалификация учителя, к директору с вопросом об образовании учительницы.
А интересно, можно попросить посмотреть диплом учителя? Вдруг там одни тройки))
Но, с другой стороны, у учителя есть методическое пособие с ответами на упражнения. Они тупо по ним иногда проверяют, не вдаваясь в детали. Это тоже можно выяснить при разговоре с учителем
На сайте с 14.02.09 Сообщения: 28263 В дневниках: 3036 Откуда: Тупик
Добавлено: Вт Ноя 19, 2019 16:18
Ой, девочки, спасибо всем, а то я уж думала, что, может быть, у меня кукушечка поехала.
А по поводу разборок
Скрытый текст:
честно говоря, учительница у нас очень хорошая, бабулечка, с огромным опытом, лояльно к постоянным пропускам дочери моей относится (дочь очень часто на соревнованиях, спортсменка), хорошее отношение я ценю, оно мне дороже наречий. Беседа с ребенком проведена, сущность контекстуальных наречий объяснена, на семейном совете решено учительницу не трогать.
На сайте с 14.02.09 Сообщения: 28263 В дневниках: 3036 Откуда: Тупик
Добавлено: Вт Ноя 19, 2019 19:07
Глажу ежа
Была б молоденькая, я б потихоньку с ней поговорила. Но тут реально человек с огромным опытом.
Скрытый текст:
А вообще, скажу я вам, очень многое в началке объясняется не так, как в старших классах. По программе. Потом в среднем звене приходится детей переучивать. (К примеру, синтаксическая роль некоторых существительных в косвенных падежах. Допустим, предложение Я ГУЛЯЛ В ЛЕСУ.
В ЛЕСУ разбирается как дополнение (задается падежный вопрос). Подчеркивается пунктирной линией.
В старших же классах это обстоятельство места, подчеркивается точкой-тире.
И таких "мелочей" вагон.
Учебники ужасные. Масса некорректно составленных заданий. (Я иногда по ГДЗ проверяю, чтобы понять, что же имели в виду составители учебника).
На сайте с 11.01.15 Сообщения: 5413 В дневниках: 56 Откуда: с розовой полянки:)
Добавлено: Вт Ноя 19, 2019 19:22
Шагане
Сейчас все на программу и учебники жалуются
Там на самом деле - сначала пойми вообще, что от тебя хотят, а уже потом решай/выполняй... Очень все заумно, я над учебником 5 класса сидела в ступоре и думала - неужели я так отупела, я ничего не понимаю и не помню
_________________ Он был настолько веселым человеком, что даже в падающем лифте кричал не "АААААА!", а "Уииииии!"
На сайте с 28.11.08 Сообщения: 12463 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Ноя 19, 2019 19:51
Шагане писал(а):
Девы, домашка моей дочери. Четвертый класс. Задание - распределить наречия по столбикам, в зависимости от вопроса. Слова в учебнике даны без контекста, просто через запятую. Наша учительница, не мудрствуя лукаво, три слова относит к существительным и фигачит трояк. Вот с чего бы?
Пы. Сы. Я учитель русского языка и литературы.
На сайте с 14.02.09 Сообщения: 28263 В дневниках: 3036 Откуда: Тупик
Добавлено: Вт Ноя 19, 2019 19:59
Nadia123
Домой - это наречие. Других вариантов нет. (А, еще может быть глаголом - домой пол! )
Утром и летом - могут быть и существительным, и наречием - в зависимости от контекста. НО - в упражнении не было текста. Был набор слов и задание - распределить наречия по столбикам.
Я наслаждаюсь (чем?) летом - существительное.
Летом я люблю кататься на самокате - наречие. (люблю кататься (когда?)).
11-летний ребенок вполне воспринимает такие тонкости.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах