Новости сайта и форума Sibmama 
АВИАПУТЕШЕСТВИЕ: НЕПРЕДВИДЕННЫЕ СИТУАЦИИ И ВЫХОД ИЗ НИХ
Две проблемы нашего образования – пединституты и бедность
Новая статья на нашем сайте

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Что нужно сделать в первую очередь, чтобы с образованием все-таки стало как-то получше?
Оставить пединституты для учителей начальных классов. остальных педагогов готовить в магистратурах университетов (кстати. такая система работает сейчас в МГУ)
44%
 44%  [ 20 ]
Ввести в образование производственные и технологические практики, пусть и в ущерб академическим знаниям.
37%
 37%  [ 17 ]
Создать специальные программы образовательной поддержки для детей из социально неблагополучных семей (как для афроамериканцев в США)
17%
 17%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 45

Автор Сообщение
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
Дорогами Сибири, тропами Алтая...

На сайте с 20.05.07
Сообщения: 12524
В дневниках: 41612
Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ)
Карта № 000121
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2019 12:34     Ответить с цитатой

Afdi писал(а):
swetaM писал(а):
Согласна с тем, что идет расслоение, успешных учеников гораздо меньше, чем остальных, которых тоже нужно обучать, мотивировать, им нужно больше времени чтобы вникнуть, а так как программа рассчитана на успешных, тем кто не успевает за ними становится не интересно. У меня сын закончил гимназию, он был среди успешных, занимался сам, хотя без рвения, а дочь сейчас учится там же, ей нужно больше времени чтобы что-то усвоить и я занимаюсь с ней дома, думаю вот репетиров нанимать даже т.к. понимаю, что стоит только отстать и потерять интерес, потом не догонишь. И это печально конечно. В школе сейчас не интересно детям. Обучение в 2 смены, никаких школьных мероприятий т.к. учителя в 2 смены работают.

На мой взгляд программа рассчитана как раз на "среднего" ученика, а не на успешного.

Она двойственна. С одной стороны, она рассчитана на успешного, потому что повсеместно введены сложные термины и используются сложные связи. Поэтому средний ребёнок частенько не понимает, о чем речь. И выучить правило уже недостаточно, его ещё понять нужно. А с другой стороны, львиную долю времени отнимают задания совершенно пустые и ничему не обучающие. Зато позволяющие не успешным детям получить хорошую оценку. "проекты")))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Ангелина5555
Ясельки
Ясельки


На сайте с 04.05.19
Сообщения: 31
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2019 13:15     Ответить с цитатой

sono io писал(а):
Afdi писал(а):
swetaM писал(а):
Согласна с тем, что идет расслоение, успешных учеников гораздо меньше, чем остальных, которых тоже нужно обучать, мотивировать, им нужно больше времени чтобы вникнуть, а так как программа рассчитана на успешных, тем кто не успевает за ними становится не интересно. У меня сын закончил гимназию, он был среди успешных, занимался сам, хотя без рвения, а дочь сейчас учится там же, ей нужно больше времени чтобы что-то усвоить и я занимаюсь с ней дома, думаю вот репетиров нанимать даже т.к. понимаю, что стоит только отстать и потерять интерес, потом не догонишь. И это печально конечно. В школе сейчас не интересно детям. Обучение в 2 смены, никаких школьных мероприятий т.к. учителя в 2 смены работают.

На мой взгляд программа рассчитана как раз на "среднего" ученика, а не на успешного.

Она двойственна. С одной стороны, она рассчитана на успешного, потому что повсеместно введены сложные термины и используются сложные связи. Поэтому средний ребёнок частенько не понимает, о чем речь. И выучить правило уже недостаточно, его ещё понять нужно. А с другой стороны, львиную долю времени отнимают задания совершенно пустые и ничему не обучающие. Зато позволяющие не успешным детям получить хорошую оценку. "проекты")))


Весь первый класс "проекты" по окружающему миру были нашей головной болью, потому что делал их не ребенок, найти фото, распечатать фото, бесконечное количество фотографий...А толку от них никакого, больше всего эмоций у сына было, когда они выходили на улицу, ездили на экскурсии, проводили опыты в классе со снегом/ водой и т.п. Все проекты шли мимо него. Может от учителя зависит, может от ребенка, но нам все говорят, что дальше будет проектной деятельности и без помощи родителей ребенок в младших классах не справится с ней. А в чем тогда смысл? проект, который делают наполовину родители, только отнимает время у семьи на мой взгляд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (3)  
 
 Afdi
Академик
Академик

На сайте с 02.06.08
Сообщения: 18660
В дневниках: 6482
Откуда: Ставрополь
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2019 16:35     Ответить с цитатой

Ангелина5555
У нас было прлсто "Сообщение об интересном животном", Сын брал книгу, и в ней же показывал картинки. "Сообщение о достопримечательности родного города". Тут я ему распечатала фотографии того, что он выбрал (скелеты ископаемых слонов). Доклад сам подготовил

Добавлено спустя 58 секунд:

Но я против более сложных проектов ничего не имею. Мы любим всякое такое. Готовим их вместе
_________________
Что совой об пень, что пнём об сову....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
swetaM
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 22.09.09
Сообщения: 920
В дневниках: 13
Откуда: Новосибирск, Кировский р-он, ЖК Рихард
Карта № 004979
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2019 16:44     Ответить с цитатой

Afdi
Согласна, что в старших классах делать нечего, там только подготовка к егэ, ничего особенно нового
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Ангелина5555
Ясельки
Ясельки


На сайте с 04.05.19
Сообщения: 31
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2019 17:49     Ответить с цитатой

Afdi писал(а):
Ангелина5555
У нас было прлсто "Сообщение об интересном животном", Сын брал книгу, и в ней же показывал картинки. "Сообщение о достопримечательности родного города". Тут я ему распечатала фотографии того, что он выбрал (скелеты ископаемых слонов). Доклад сам подготовил

Добавлено спустя 58 секунд:

Но я против более сложных проектов ничего не имею. Мы любим всякое такое. Готовим их вместе


Так и я не против проектов, просто хочется, чтобы была практическая ценность. Например, посетили музей, зоопарк, театр - и после этого готовить доклад, связанный с этой темой. А с 1 сентября у нас вторая смена, помогать я смогу ему только после работы вечерами...а есть еще дочка маленькая, домашние дела. Племянник учится в школе в другой стране, все проекты они делают на занятиях, работая в группе, сопровождает их деятельность педагог, а не родители. Они наблюдают, мастерят, ставят опыты и делают выводы сообща и всем интересно наблюдать за друг другом. Вот это мне близко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
 Afdi
Академик
Академик

На сайте с 02.06.08
Сообщения: 18660
В дневниках: 6482
Откуда: Ставрополь
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2019 19:54     Ответить с цитатой

Ангелина5555
Это ж не от программы зависит, а от учителя
_________________
Что совой об пень, что пнём об сову....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Андрей (Гость)
Гость



Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2020 8:19     Ответить с цитатой

Мне педвузов дал отличные знания и я с ними преподаю и защитил диссертацию физических и математических наук. Учитель должен знать столько же сколько выпускник университета. И у меня было не меньше знаний чем в НГу
Вернуться к началу
           
 
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
Дорогами Сибири, тропами Алтая...

На сайте с 20.05.07
Сообщения: 12524
В дневниках: 41612
Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ)
Карта № 000121
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2020 10:04     Ответить с цитатой

Андрей (Гость) писал(а):
Мне педвузов дал отличные знания и я с ними преподаю и защитил диссертацию физических и математических наук. Учитель должен знать столько же сколько выпускник университета. И у меня было не меньше знаний чем в НГу

Я думаю, достаточно учебные планы сравнить и состав преподавателей. Различия между учителями и выпускниками университета в том, что учитель уходит из науки, а выпускник НГУ, занимающийся наукой, всегда ответит на любимый вопрос детей "где это пригодится в реальной жизни?". Учителя, как правило, ответить не могут даже о применимости комплексных чисел (раз уж мы про физ-мат науки).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Андрей (Гость)
Гость



Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2020 14:36     Ответить с цитатой

Я сравнивал представьте себе они близкие и некоторые мои одеогрупницы то же занимаются наукой и защищались нужнобороться со стереотипами .
Вернуться к началу
           
 
Андрей (Гость)
Гость



Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2020 17:09     Ответить с цитатой

Кстати мои знакомые учителя совмещают преподавание в крутых школах и занятие наукой. у них педобразование. Представьте себе. Что касается того вопроса по математике который вы приводите. то они знают уж конечно ответ на него. Но обьяснить это современным детям бывает очень сложно.
Вернуться к началу
           
 
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
Дорогами Сибири, тропами Алтая...

На сайте с 20.05.07
Сообщения: 12524
В дневниках: 41612
Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ)
Карта № 000121
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2020 12:17     Ответить с цитатой

Андрей (Гость) писал(а):
Кстати мои знакомые учителя совмещают преподавание в крутых школах и занятие наукой. у них педобразование. Представьте себе. Что касается того вопроса по математике который вы приводите. то они знают уж конечно ответ на него. Но обьяснить это современным детям бывает очень сложно.

В том и дело, что такие учителя - единичное явление. Чаще учитель, пусть даже получив неплохое знание математики в вузе, из математики как науки уходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 4 из 4 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах