Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 24.05.10 Сообщения: 2477 В дневниках: 33 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Авг 28, 2020 19:42
Vileya
Пока в поиске
Думал на экономический, промониторил эту тему и теперь не очень и хочет.
Сейчас к ЕГЭ готовится, пока сам, но ищем онлайн школу. Пока на Фоксфорде остановились.
На сайте с 10.09.07 Сообщения: 6744 В дневниках: 57
Добавлено: Сб Авг 29, 2020 20:49
Простите, что залезла в Вашу тему🙈
Не бойтесь декабрьских сочинений к ним школа хорошо готовит, но многие вузы за отличные сочинения начисляют дополнительные балы.
Пролистала ваши темы и сходу сразу подумала о нескольких произведениях.
Может поможет.
Скрытый текст:
Забвению не подлежит (исторические события, общественные явления, произведения искусства, память о которых не имеет срока давности).
Развернуть тему :
Великая Отечественная война
Блокада Ленинграда
Книгу Война и мир взять , её как само произведение развернуть можно так и события 1812 года.
Скрытый текст:
Я и другие (человек среди людей; проблема конфликта, понимания, что значит «быть собой»).
Книга Чучело подойдёт
Между прошлым и будущим: портрет моего поколения (культурные запросы, литературные пристрастия, жизненные оценки, отношения с семьей и обществом).
🤷♀
Скрытый текст:
Время перемен (тема изменений, открытий, вызовов, стоящих перед человеком и человечеством).
«Отцы и дети» , там как раз о переменах когда молодежь начала верить в науку и стала отрицать веру в бога. Или если опериться от жизненного опыта про те же самолеты, железные дороги, атомные станции , про то что открытия могнут нести как пользу так и вред (ядерные бомбы)
«Я стал Смертью, уничтожителем Миров» говорил Роберт Оппенгеймер после испытания ядерной бомбы.
Скрытый текст:
Разговор с собой (внутреннее пространство человека и словесные способы его исследования – вопросы, которые человек задает себе; внутренние переживания; тема совести).
Достоевский «Преступление и наказание»
Оскара Уайлд «Портрет Дориана Грея»
«Обломов» лёжа на диване рассуждает о бытие .
На сайте с 30.01.10 Сообщения: 9963 В дневниках: 31 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Авг 29, 2020 21:31
М@рин@
В первом направлении написано "Забвению не подлежит (исторические события, общественные явления, произведения искусства, память о которых не имеет срока давности)." Обратите внимание на слово ИСКУССТВО. Мы не можем знать о том, как будет сформулирована тема на экзамене. Если речь будет идти об искусстве, то "В и М" явно не подойдёт. Можно предположить, что гении ФИПИ дадут тему о ВОв, год ведь юбилейный, но это не факт.
К третьему направлению "Время перемен", "Отцы и дети " не подходят совершенно, скорее "Собачье сердце".
Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения
2020/21 учебного года
Скрытый текст:
1. Забвению не подлежит
Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых
исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры,
оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества
и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается
от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах.
Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения
художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной
прозы.
2. Я и другие
При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться
к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и
общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения
могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных
конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный
жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе
к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на
предложенную тему.
3. Время перемен
В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире,
о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его
действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования
собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие
вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные
источники (художественные произведения, мемуаристику, научную литературу,
публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его
проблемами и противоречиями.
4. Разговор с собой
Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим
собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности
внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления
нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных
героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах
собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира,
о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно
обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам,
дневникам и публицистике.
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения
Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных
запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции,
о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения
на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей
и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности
сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели,
ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает
возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики.
На сайте с 10.09.07 Сообщения: 6744 В дневниках: 57
Добавлено: Сб Авг 29, 2020 22:01
Ирина 33
Темы на экзамене точно не предсказуемые.
В этом году учитель давала нашим детям много разных тем и они писали.
У одного мальчика тема на пробном сочинении (который провела учитель) и сочинения в декабре совпала почти полностью , но эту тему на пробном выбрал он один.
Я могла конечно и неправильно трактовать , учителя лучше скажут вашим детям
Но
Скрытый текст:
В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире,
о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его
действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования
собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений.
Но мне кажется как раз в этом произведении Кирсанов представитель аристократии, веры в бога , читающий поэзию, а Базанов представитель молодёжи , меняющегося поколения , нигилист , который хочет сломать, читать Пушкина или любоваться природой ему кажется лишней тратой времени.
Я не спорю, я не филолог.
И ещё раз приношу свои извинения , что залезла в вашу тему 🙈
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Цитата:
перед каким выбором он оказывается в период формирования
собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений.
На сайте с 30.01.10 Сообщения: 9963 В дневниках: 31 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Авг 29, 2020 22:48
М@рин@
Это современный автор.
Повесть написана в форме дневника, но в нём нет дат. Юной героине пришлось многое пережить: болезнь, восстановление, буллинг, первую любовь. Книга о хрупкости человеческой жизни, о доверии и любви, о подростковой жестокости и дружбе. Читать всем, кто работает с детьми, читать вместе с детьми (14+). Есть о чём поговорить.
Несколько цитат из книги:
📌 Полина прочла последние записи и сказала, что я перестала думать и чувствовать, когда пишу о школе. Излагаю факты, детали и всё...в школе учат не анализировать, не думать, не искать информацию и её обрабатывать, а просто излагать факты или зубрить наизусть...
📌 ...Лиза, следи за своей речью. Ничто так не выдаёт девушку, как речь..
📌 Сегодня меня не позвали фотографироваться. я вышла из класса вместе со всеми. Все сгрудились, обняли друг друга за плечи, ботаны старались на меня не смотреть. Образцово-показательно смеялись и радовались. Я стояла в стороне...Мне некуда было встать и некого было обнять...
📌...Ты, конечно. права, дорогая: ангелы разные. Они могут быть толстыми и лукавыми, добродушными и наивными, маленькими и любопытными, решительными, ответственными, мудрыми, бесстрашными. Некоторые даже слишком много курят или плачут от переживаний. Одно у них общее - они ангелы. А ещё ангел может быть высокой худой девочкой с короткой стрижкой и прозрачными сверкающими глазами, моей любимой подругой по имени Лиза Бернадская...
На сайте с 09.09.11 Сообщения: 5841 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Авг 29, 2020 23:52
М@рин@
спасибо большое)
Ирина 33
И вам спасибо!
Дочке сейчас отправлю!
Девочки, у кого-нибудь дети занимались по скайпу математикой?
Поделитесь опытом, как вообще письменным предметом, подготовкой к ЕГЭ можно заниматься по скайпу?
Дочь совершенно внезапно осталась сегодня без репетитора((( Она отказалась вообще от репетиторства в этот период, тк пожилая уже. Обзвонила своих знакомых учителей она,хотела дочку пристроить к кому-нибудь, те тоже в этом году репетиторством заниматься не будут!!
У нас есть только один вариант на сегодняшний день- по скайпу, учитель вроде хороший, но еще не пробовала дочь.
На сайте с 04.07.05 Сообщения: 5168 В дневниках: 497 Откуда: ОбьГЭС
Добавлено: Вс Авг 30, 2020 0:12
Кариша-76
Мне кажется это отличный, удобный формат. У меня даже мелкий сын весной английским по зуму занимался без моего участия. На мой взгляд, от очного ничем не отличается.
Я сама часто обучаюсь даже не по Скайпу, по вебинарам и домашним заданием, общение в чате. Очень продуктивно, удобно, кроме того - дисциплинирует. Когда никто над душой не стоит и не говорит что делать и когда именно. Можно работать в свои ресурсные часы, можно пересмотреть что не понял с первого раза, можно домашку в два приема сделать и ещё раз посмотреть вебинар.
Так что Скайп должен быть не менее эффективен, чем личные встречи.
Я Лекториум Ромке оплатила, три курса на пол года. Надеюсь что все сложится отлично, он тоже уже учился по вебинарам.
_________________ Шью ребятишкам из мембраны. Флисовые поддевы(кнопчка www)
На сайте с 04.09.10 Сообщения: 1598 В дневниках: 1 Откуда: Томск
Добавлено: Вс Авг 30, 2020 0:32
Кариша-76 писал(а):
Девочки, у кого-нибудь дети занимались по скайпу математикой?
Поделитесь опытом, как вообще письменным предметом, подготовкой к ЕГЭ можно заниматься по скайпу?
Дочь совершенно внезапно осталась сегодня без репетитора((( Она отказалась вообще от репетиторства в этот период, тк пожилая уже. Обзвонила своих знакомых учителей она,хотела дочку пристроить к кому-нибудь, те тоже в этом году репетиторством заниматься не будут!!
У нас есть только один вариант на сегодняшний день- по скайпу, учитель вроде хороший, но еще не пробовала дочь.
Мой по зуму занимается японским. Это довольно письменный предмет, там иероглифы писать надо. Вроде он доволен, все получается.
На сайте с 09.09.11 Сообщения: 5841 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Авг 30, 2020 1:06
Любисток
Цитата:
У меня даже мелкий сын весной английским по зуму занимался без моего участия.
про английский я и не сомневаюсь..что хороший формат
На подготовку к обществу дочь тоже в онлайн школу записалась.
Я не понимаю как к математике можно онлайн готовить( ведь это чисто письменный предмет. репетитор рядом сидит, смотрит решение, объясняет, тоже пишет..).
Репетитор сказала, что будут "проговаривать на слух" ( я в стопоре немного..как математику проговаривать) и "показывать в камеру".
Сама я тоже уже много курсов по работе онлайн прошла, но это тоже все гуманитарные специализации
Любисток
Цитата:
Лекториум Ромке оплатила,
А по какому предмету?
Ладно, посмотрим. Может, зайдет.Все равно пока больше вариантов нет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах