Новости сайта и форума Sibmama 
[Воспитание]
ВЫУЧЕННАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ
Давайте меняться! Нужное на нужное
Пикет - решение школьных проблем?
Беседа Виталией, участницей пикета за восстановление педагогов ДМШ №9

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кошка в доме
BrnAdm
BrnAdm

На сайте с 22.09.11
Сообщения: 34865
В дневниках: 3271
Откуда: Brn
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2019 21:33     Ответить с цитатой

Цитата:
А вы вышли бы на пикет, если бы не сработали другие способы решить школьный конфликт? Взяли бы с собой детей-подростков?


Нет, не вышла бы. Тем более, не взяла бы. И всячески постаралась их (детей) от участия (потенциального) отговорить. Имею перед глазами пример того, как и чем закончилось участие знакомых в подобном мероприятии. Называйте это трусостью, позой страуса, равнодушной позицией - еще раз нет.
_________________
хочу весну поймать за шкирку
спросить где шлялась прямо в лоб
и мордой тыкать тыкать тыкать
в сугроб

Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (4)  
 
Виталия
Стендфордская выхухоль
Стендфордская выхухоль

На сайте с 19.05.06
Сообщения: 4159
В дневниках: 21774
Откуда: ОбьГЭС
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2019 20:46     Ответить с цитатой

Отиха писал(а):
мне одной кажется что гость - троль?

не одной :-)
но этот гость хорошо озвучивает все мысли противоположной стороны.


Кошка в доме писал(а):
Почему же, мне кажется Гость вполне разумные вопросы задает и говорит неглупые вещи. Разве нет? Другое дело, что они не нравятся героине интервью как альтернативное мнение.

Нет, мне не потому не нравятся эти вопросы. Если вы внимательно еще раз прочтёте посты данного гостя, то можете заметить массу пренебрежения и хамства. Общаться в таком ключе в принципе нет желания, а уж тем более вести диалог.



Что я могу сказать по фактам на сегодняшний день.
Да, конечно есть и довольные новым директором. Те, которые с ним во всём согласны. Те, которые не против того, чтобы он, например, мог брать деньги из попечительского фонда на оплату некоторых своих нужд. Те, кому в принципе всё равно. Те, которым что-то обещали и что-то напели. В принципе, мне понятны их мотивы - когда тебя одаривают стимулирующим фондом и хвалят - зачем желать другого? Ну подумаешь, оскорбляет коллег, угрожает им. Не меня же трогают. Еще есть много новых учителей, которых принял новый директор, когда изжил старых. Конечно новые учителя будут за этого директора. Они целиком и полностью "его" люди.
Мне странно одно - как можно не понимать, что стиль данного руководителя одних приближать, других гнобить неизменен? И, когда он изживет последних неугодных, то найдёт новых - из числа ныне любимчиков. К сожалению я наблюдала такую схему в жизни не единожды. Но ... Видимо, пока сами не пройдут этот путь, не осознают.
Родители же..
Есть те, кто в школе недавно. Или те, кто просто привёл и увел ребенка и не вникает в происходящее. Он видит, что да - картинка поменялась. Стены покрасили, телек в холле висит (ни разу кстати, не видела, чтобы его включали, вообще не пойму зачем он там, школа маленькая, детей просят не шуметь,чтобы не мешать урокам, а тут телек). В общем с виду все тип топ. Есть те, у которых учителя любимчики директора и конечно они убеждают своих родителей, что всё прекрасно, а директора оговорили.

Но просто прошу, подумайте - кому нужно уже более 1,5 месяцев оговаривать директора? Зачем? Это ведь не разовая сплетня и оговор. Это беда, которая длится уже долго. :-( Сама Терешкова в интервью говорила, что на него постоянно были жалобы. И от родителей и от преподавателей.
Вы реально думаете, что нам заняться нечем? У нас у всех работа, семьи. У нас дети. И мы делаем это ради них. И все эти 1,5 месяца у меня ощущение, что я живу в страшной сказке, потому что я не понимаю, КАК можно было допустить такое в музыкальной школе?

Факты
- За последнее время уволились 12 учителей. Для маленькой школы это огромная текучка, учитывая, что ранее такой текучки не было.
- Учителя пишут на своего руководителя жалобы в департамент. Просто задумайтесь - до чего нужно довести людей, чтобы они начали жаловаться на руководителя вышестоящему начальству? И это не единичные жалобы. Да, эти несколько человек не весь коллектив. Но как можно охарактеризовать руководителя, который подводит людей к такому состоянию? Это те люди, которым дорога школа и их ученики. И если 12 человек ушли, не в силах бороться с беспределом, эти последние еще остались. Они пока держаться, ради себя и учеников, просто потому что верят еще в справедливость.
- Что бы не говорили о новом учителе хорошего, ученики перестали любить хор :-( . Кричит (это, увы, я слышала сама), не попадает в ноты (это слова детей, причём даже не моих). Не нужно говорить, что дети не профессионалы. Всё же в школе сейчас довольно жесткий отбор и детей без слуха туда не берут.

Есть ее много событий про которые уже просто не хочется писать. Кому что доказывать тут?
Для многих читающих, это просто какая-то история. Для нас это жизнь, которая стала местами похожей на ад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
КомОл
Профессор
Профессор

На сайте с 27.11.13
Сообщения: 7957
В дневниках: 45
Откуда: г. Барнаул. Мои заказы во Флагман или Балтийский Базар.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2019 16:57     Ответить с цитатой

Алина (Гость)
Добрый день.
Цитата:
И о вашей компетентности мне тоже очень много понятно, если вы не понимаете, что совместителей каждый год по закону увольняют, а не по желанию директора, что они сами должны в начале года приходить и писать заявление о приёме на работу.
подскажите, пожалуйста, где, конкретно, в ТК, в какой статье это написано? Может я тоже некомпетентна и неправильно работаю, заключая договоры с совместителями срочные/бессрочные, вместо того, чтобы увольнять их каждый год? Стаж работы более 20-ти лет - слышу об этом впервые, может я что-то пропускаю из новых веяний наших законодателей?
Или может быть кто-то из форумчан может свет пролить для меня на этот вопрос, была бы благодарна. :love_sibmama: Еще раз перечитала ТК, не содержит кодекс такой нормы! Так что, дорогие форумчане, давайте выбирать выражения в общении и не вводить других в заблуждение. :love_sibmama:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
елена1980
Студент
Студент

На сайте с 14.06.09
Сообщения: 1526
В дневниках: 726
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2019 20:28     Ответить с цитатой

Виталия
Добрый вечер, моя дочь, обучалась в этой школе 4 года (до нашего переезда) как раз на хоровом отделении.
Вот мое мнение: преподаватель по хору вела у среднего хора занятия 2 раза в неделю в пятницу вечером после 18-00 и в субботу в 13-30. На мою просьбу и просьбу других родителей хоть как-то подвигать расписание она лично мне ответила, что она совместитель, она облагодетествовала нас , что вообще взяла наших детей и ей совершенно не интересно ,где и чем они там еще занимаются.
На счет выступлений: средний хор выступал только по детским садикам ОбьГэса, причем очень часто в то время , когда в школе проходили контрольные, причем явка должна была быть обязательной (моя дочь пропустила несколько раз контрольные работы в школе, пока я в директивной форме не запретила ей участвовать в этих садиковских постановках вместо занятий в школе)
По поводу директора, я ничего не знаю про кадровую политику, но то, что при нем в школе начали делать хотя бы косметические ремонты, мрне кажется уже немаловажно. Потому как , когда мы поступали в школу , она была в плачевном состоянии.


Последний раз редактировалось: елена1980 (Ср Окт 16, 2019 15:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Виталия
Стендфордская выхухоль
Стендфордская выхухоль

На сайте с 19.05.06
Сообщения: 4159
В дневниках: 21774
Откуда: ОбьГЭС
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2019 12:43     Ответить с цитатой

елена1980 Если вы так осведомлены, то, наверное, помните, что первые годы на хоровом отделении преподавателем была не Татьяна Афанасьевна.
Татьяна Афанасьевна изначально вела только общие хоры по субботам. И да. я считаю, что она сделала одолжение директору, когда согласилась подхватить хоровое отделение, на которое, как я понимаю, так и не могли найти преподавателя.
Да, средний хор выступал по садикам. И дочь моя выступала, когда могла. Если не могла, не выступала. Не было такого, чтобы прийти и всё, без вариантов.
А вот концертные хоры и младший и старший выезжали на конкурсы и по району и по городу. Если вы не в курсе, не значит, что этого не было. :aga-aga:

Ну и у нас сейчас по хору так же весьма не удобное расписание. Что же теперь? Я прекрасно понимаю, что преподаватель под всех не может подстроиться. :aga-aga: А ведь могу тоже начать возмущаться и обвинять педагога. Сделала себе расписание нас не спросив.
Нам вот суббота была удобнее. :roll:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Antyanetta
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 08.09.10
Сообщения: 379
Откуда: Новосибирск, Советский р-он
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2019 14:16     Ответить с цитатой

Виталия
Добрый день!
Я преподаватель ДМШ №9 Карпович Анна Георгиевна.
Будьте добры, прокомментируйте высказанную Вами фразу "когда тебя одаривают стимулирующим фондом".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Виталия
Стендфордская выхухоль
Стендфордская выхухоль

На сайте с 19.05.06
Сообщения: 4159
В дневниках: 21774
Откуда: ОбьГЭС
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2019 18:24     Ответить с цитатой

Antyanetta здравствуйте. Вы ведь знаете, что стимулирующий фонд неравномерно распределяется. И кто-то получает в итоге больше, кто -то меньше. Я всего лишь имела ввиду, что если руководитель не жалеет для сотрудников стимулирующий фонд, зачем им желать другого руководителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ksks
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 15.03.09
Сообщения: 3302
В дневниках: 41
Откуда: Вертковская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2019 18:53     Ответить с цитатой

Виталия,
Скрытый текст:
у нас в учреждении стимулирующий фонд распределяется чётко в соответствии с дополнительной работой. Каждый пункт того, что мы указываем в своём мониторинге, мы подтверждаем: выступление на секции или педсовете приложенным текстом, концерт программой и фотографиями, возможно отзывами и благодарственным письмом, открытый урок планом и рецензией, конкурс дипломом и фотографиями, публикацию ссылкой и документом. То есть я не могу просто сказать, что дети 5 раз за месяц выступили на разных площадках, я должна предоставить подтверждение. И это не требование школы, это школа так отчитываться. То есть я не думаю, что сейчас бывает по-другому.
Баллы всех, кто предоставил сведения, суммируются. Стимулирующий делится на количество баллов, вычисляется, сколько рублей в этом месяце стоит один балл. Потом умножается на количество баллов у педагога и начисляется.
Стимулирующий фонд должен быть потрачен, это ж бюджетные деньги, их нельзя потратить на что-то левое.
И теперь его почти нет. Нам подняли на 3 процента зарплату, но забрали стимулирующий.
И решение по распределению принимает не директор. Это комиссия из нескольких человек, в том числе профорг.
Может, вы не владеете всей информацией?
:oops:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
Виталия
Стендфордская выхухоль
Стендфордская выхухоль

На сайте с 19.05.06
Сообщения: 4159
В дневниках: 21774
Откуда: ОбьГЭС
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2019 21:14     Ответить с цитатой

ksks может быть. Но я работаю в бюджетной организации и знаю, как распределяют стимулирующий.
И мы говорим не про сейчас. Сейчас вообще не понятно, что там у бюджетников дальше с зарплатами будет ((. Но, описывая как распределяют стимулирующие, вы сами отвечаете на вопрос отчего одним педагогам могут платить больше, другим меньше. Некоторые родители, например, жаловались, что их не выпускают на конкурс, не переводят к определенным педагагам. То есть дети педагога на конкурс не едут, нет наград, нагрузки педагогу дают меньше - меньше выплаты. Вот так все просто ((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ksks
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 15.03.09
Сообщения: 3302
В дневниках: 41
Откуда: Вертковская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2019 21:28     Ответить с цитатой

Скрытый текст:
Конкурсов, в которых нужно документ от школы, который даёт право на участие, немного. На подавляющее большинство конкурсов заявку подаёт сам педагог. Как и оплачивает их, кстати говоря. И если родители активны, то и на конкурс доставку детей они организуют сами.
Нет возможности выставить детей - пиши методические работы, опубликовывай проекты.
Организация работы школьной филармонии в итоге даст больше баллов, чем диплом конкурса.
Я не знаю ситуацию изнутри вашей школы, но мне кажется, что все не совсем так может быть, как вам видится. :oops:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
Печаль (Гость)
Гость



Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2019 23:51     Ответить с цитатой

Странно это всё. Если педагог совместитель, то его могли уволить по какой-то из 2 причин:
1. Договор имел определенный срок. Действительно, нет такой статьи, что остались договоры только срочные, но где-то с года 2017-2018 работодатели стали предлагать только срочные договоры совместителям. Да, могут существовать бессрочные, но чаще всего это не выгодно, когда нет стабильной нагрузки для совместителя. В первую очередь директор должен дать нагрузку штатным работникам, а уже потом взять совместителя, если основные работники не могут работать со всей нагрузкой. Либо этой нагрузки так мало, что человека нет смысла брать в штат и он может работать где-то ещё имея нагрузку побольше этой, а данную совмещать.
Я так понимаю, что некоторые Гости решили, что ситуация именно такая. В таком случае действительно, когда срок договора истекает, совместителя автоматически увольняют и он должен снова прийти и устроиться на работу с начала учебного года, если позволит нагрузка. И если педагог сам не пришёл (ибо никто не может никого без заявления принять на работу), то тогда действительно не понятно почему в сложившейся ситуации обвиняют директора и нового педагога.
2. Если договор был бессрочный, то основанием для увольнения со стороны руководства должны быть какие-то кадровые изменения в работе учреждения (сокращение штата, либо если нашли постоянного работника) и тогда директор должен уведомить педагога заранее. На нгс писали, что проверку мэрия начала. И тогда напрашиваются 2 варианта: 1. Директор уволил работника соблюдая все правовые нормы, потому что если бы он уволил бессрочного совместителя без оснований, то при проверке мэрии это бы уже всплыло и педагога вернули обратно на работу. 2. Мэрия прикрывает директора и его самоуправство.
Честно, я как-то больше верю мэрии. Не думаю, что им самим выгодно такое покрывать. Например, Терешкова сказала корреспондентам нгс, что при проверке выяснилось, что массового увольнения не было. Кому верить в таких вопросах не понятно.
Вернуться к началу
        Благодарностей:  (1)  
 
Виталия
Стендфордская выхухоль
Стендфордская выхухоль

На сайте с 19.05.06
Сообщения: 4159
В дневниках: 21774
Откуда: ОбьГЭС
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2019 0:04     Ответить с цитатой

Печаль (Гость) преподавателя просто обманули, попросили на лето уволиться, ну так, по-человечески. Объяснили, что так надо и обещали возобновить трудовые отношения в начале нового учебного года. Человек на это рассчитывал, а ему отказали в последний момент. И получается, что по закону всё, по закону. Только не по-человечески.
К новому преподавателю на начало учебного года вообще никто из родителей претензий не имел. Мы вменяемые и понимаем, что человек вообще не причем. Она просто пришла работать. Тоже, кстати, по совместительству :aga-aga:
Что считать массовыми увольнениями - это вопрос. Конечно, люди на за раз уволились. Но если в течение даже года ушло много человек, это разве не массовость?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Antyanetta
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 08.09.10
Сообщения: 379
Откуда: Новосибирск, Советский р-он
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2019 0:42     Ответить с цитатой

Виталия писал(а):
Antyanetta здравствуйте. Вы ведь знаете, что стимулирующий фонд неравномерно распределяется. И кто-то получает в итоге больше, кто -то меньше. Я всего лишь имела ввиду, что если руководитель не жалеет для сотрудников стимулирующий фонд, зачем им желать другого руководителя.


Совершенно верно, я знаю, как распределяется стимулирующий фонд. И интересно, откуда об этом знаете Вы? У меня есть положение о стимулирующих выплатах, в котором прописано за что и сколько я могу получить из стимулирующего фонда. И данная сумма у меня меняется из месяца в месяц.
А на счет конкурсов могу сказать, что дело не в количестве детей в классе, а прежде всего в их музыкальном потенциале. И этому подтверждение, фотографии детей на стенде в школе "Ступень к Парнасу". Из года в год там фото одних и тех же ребят.
И еще, считаю поднятие этой темы (о стимулирующих выплатах) некорректной с Вашей стороны, на основании того, что Вы родитель в данной ситуации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Печалька (Гость)
Гость



Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2019 2:30     Ответить с цитатой

Конечно, если всё о чём вы говорите в интервью правда, то это ужасно. Но для того нужно иметь документальные доказательства, слов мало. Если по документам всё «чисто», то пикетами в итоге можно ничего и не добиться. Но я всё таки склона верить мэрии. Да и вообще почитав интервью и комментарии к нему, у меня возникло несколько вопросов. Может не всё так просто в этой ситуации как вы её представляете?
1. Какие доказательства есть, что уволилось 12 педагогов именно из-за директора? Может всё таки были ситуации, что кто-то ушёл по состоянию здоровья или не устроила нагрузка на учебный год? Их точно 12 человек? Все эти педагоги готовы подтвердить, что причиной их увольнения стал директор?
2. Почему (опять же вы пишете в комментариях за время работы директора от работников проступали неоднократные жалобы в департамент да и тем более из школы ушло столько сотрудников) его сих пор не уволили? Ведь если жалоба поступает, начинают проверку и уже департамент выясняет действовал ли директор по законодательству в ситуации или нет. Если находят правонарушения, то в таком случае ему должны выписать предупреждение или уволить. Вначале Державец принял решение уволить директора, но в итоге департамент устроил проверку и вынес решение оставить директора на должности. Получается департамент не нашёл в работе директора правонарушений и значит можно не исключать момент, что жалобы могли сами по себе не иметь какого-то доказательства плохой работы директора. Тем более Терешкова сама сказала в интервью нгс, что коллектив школы непростой, что это не первый директор, который не выдерживает коллектив.
3. Не понятна ситуация с педагогом хора. Если договор имел определённый срок, то тут уже без увольнения никак нельзя было. Если договор бессрочный, то я уже выше поправила ошибку Гостя, что статьи на то, что убрали бессрочные договора для совместителей нет. Но право у директора прерывать бессрочный договор всё таки есть. Я тоже не поняла что по-вашему мнению должен был сделать директор. Вы так и не дали ответа на вопрос другого Гостя. Какой всё таки договор был у вашего преподавателя? Если срочный, то почему вы обвиняете директора в том, что вашего учителя уволили автоматически? Если он был бессрочный, и вы уверены, что увольнение неправомерное, почему вашего учителя до сих пор не восстановили? Хотелось бы больше конкретики в этой ситуации.
4. Написано, что некоторых детей перевели с фортепьяно на синтезатор. Как получилась эта ситуация вообще? Педагоги сами перевели часть детей на синтезатор или это решение приняла администрация школы? Если это самовольно сделала администрация, то это не есть хорошо и тогда должны были быть приняты в мэрии меры по восстановлению учебного плана. Или может тут произошла ситуация не из-за директора и тут вопрос наоборот стоило решать с ним? И какие вам причины указали почему некоторым детям отказали в переводе к другим преподавателям? Может педагоги сами не согласились взять ещё нагрузки?
5. Вы сказали, что директор брал деньги из попечительского фонда на свои нужды. Ваш фонд был официально оформлен родителями? Если да, то должны остаться доказательства неправомерной растраты и тут уже работа и забота прокуратуры. Если фонд вы никак не оформили, то эти хищения будет непросто доказать(
6. Написано, что директор слишком много стал уделять внимания конкурсам, появились «сложные» концерты филармонии, педагоги ставят неудобные расписания. В чем заключается неудобность расписания? Вам ставят уроки в музыкальной школе на время уроков общеобразовательной школы? Ребёнок не успевает дойти до дома, пообедать, оставить школьные принадлежности и прийти в музыкальную школу? Или вы сами набрали слишком кружков и теперь не можете совместить расписание с ними? Как минимум стоит понять, что вы пришли в школу, пусть и в дополнительную, но все таки в школу. Ваши дети ходят на все занятия в общеобразовательной школе, не посещают в это время кружки? Почему вы решили, что здесь система как-то по-другому действует? Лучше, конечно, вначале выстроить расписания в школах, а уже потом подстраивать под оставшееся время интересующие кружки. Ведь педагоги в школах тоже люди и сидеть до позднего вечера, пока ваш ребёнок придёт к нему со всех своих кружков, им тяжело и неудобно. У них так же могут быть дети и семьи, к которым они стараются как можно быстрее прийти домой после работы. Я понимаю, что вашим детям хотелось бы ходить на всё, но иногда в нашей жизни приходится расставлять приоритеты. И что значит педагог не согласовал с вами в какой день ставить предмет? А в общей школе с вами всегда советуются педагоги когда им лучше поставить биологию или математику? Может вы не всегда слышали своего педагога и поэтому не смогли выстроить расписание? Здесь всё таки дают свидетельство об образовании и его могут дать только на основании того, что пройдены все предметы хотя бы в минимальном объёме. Директора насчёт конкурсов могу понять, сейчас во многих школах так, что только конкурсами они могут доказать, что школа достойна вообще на существование. Ведь если школа не будет показывать качественные результаты работы, ее просто могут закрыть или расформировать, чего мне кажется и самим родителям и не хотелось бы. Поэтому винить директора за то, что он требует определённый уровень, немного странно. Потому что, если этого уровня не будет, будет нехорошо в итоге всем.
Вернуться к началу
           
 
Печалька (Гость)
Гость



Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2019 2:51     Ответить с цитатой

Виталия
Извиняюсь, поздно увидела сообщение, о ситуации с учителем. Конечно, ситуация непростая, двоякая я бы даже сказала. Но может директор решился на смену педагога в надежде что с новым педагогом будут выше результаты работы хора? С вашим предыдущим учителем хор получал высокие награды на профессиональных крупных конкурсах? На нгс писали, что хор проигрывал школы постоянно поигрывал обычному хору из общей школы. А ведь это реально не очень хорошо влияет на показатели школы.
Вернуться к началу
           
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах