Новости сайта и форума Sibmama 
[ЕГЭ]
РАСПИСАНИЕ И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ-24
Теперь можно будет пересдать один экзамен во время основного этапа
5 слов в защиту музыкальной школы
статья на сайте

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Кружки, клубы и обучающие центры
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Консуэло
Студент
Студент

На сайте с 16.11.08
Сообщения: 2659
В дневниках: 93
Откуда: м. Октябрьская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2019 22:35     Ответить с цитатой

Unbekannterin писал(а):
Консуэло
Ну нееее, а если нет ни слуха, ни голоса? Куда мне петь-то ... Я как рот открою, так у меня у сына сразу стимул петь и играть. Нынче разучивал Крейсер Аврору, ух как я громко ее умею петь! Только не в ноты вообще :haha:

У меня тоже, ни слуха ни голоса... ну и что? Мы ж на сцену не собираемся? :-)
Слух развивается, не так как у тех, у кого есть определенные данные для этого - но точно становится лучше. А умение петь - обучаемо, как я понимаю. Ну, тоже до некоторого предела, разумеется. Да и неважно это вообще, по большому счету.. в любом случае, лучше уметь петь - чем не уметь. С точки зрения колыбельных :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Баяна
Профессор
Профессор

На сайте с 03.06.09
Сообщения: 4638
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2019 15:04     Ответить с цитатой

Наша "музыкалка" (опыт неоднозначный).

1й год. Вау, музыка! Класс! Ноты - за неделю, программу года - за пару месяцев. Дома драка из-за инструмента. Вся семья ходит на школьные концерты.
2й год. Вердикт педагога: "Дети должны участвовать в конкурсах!". Вся семья на подхвате, учим ноты и отличия прелюдии от фуги на старости лет. На всех куплен абонемент "симфоническая музыка" на год.
3й год. Девиз педагога: "Что бы вы ни делали - надо лучше!" Дипломанты и лауреаты конкурсов.
4й год. Девиз педагога: "Вы - тупицы, но когда-нибудь до вас дойдет!" Лауреаты международных конкурсов.
5й год. Сын: что, опять конкурсы?! В ноябре бросает школу. Дочь учит задней левой программу, по принципу: "делаю видимость учебы". Видимость - успешна. К концу года понимает, что за год было препарировано всего четыре этюда и четыре произведения, названия которых она забывает сразу же после (а иногда до) экзамена. За лето к инструменту не подходит. Сын обходит школу по радиусу в 1 км. За инструмент не садится.
6й год. Дочь: "И куда я впихну все эти дополнительные часы по сольфеджио, литературе и по хору? Боже, два часа хора вместо одного!" После некоторых колебаний, я пишу заявление, что забираю ее из школы. Через неделю осознаю: как я счастлива, что музыкалка для меня закончилась!

Друг семьи, закончивший музыкалку 20 лет назад и ни разу с тех пор не садившийся за инструмент: "А, все-таки, это было хорошее время!" (шепотом: мне тоже говорили, что я тупица, и только спустя десять лет я понял, что педагог был прав).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
ЕленаП..
Отражаясь в детях
Отражаясь в детях


На сайте с 24.02.05
Сообщения: 10736
В дневниках: 7397
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2019 21:45     Ответить с цитатой

Баяна
:haha:
_________________
СТУДИЯ КОНТУР 286 36 36
школа маленьких архитекторов, дизайнеров и художников
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ТЕАМА
Cum Deo
Cum Deo

На сайте с 01.01.07
Сообщения: 19863
В дневниках: 5277
Откуда: академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2020 14:32     Ответить с цитатой

Музыкальная школа: а что потом? Несколько слов о карьере музыканта

Несмотря ни на что, идет прием в музыкальные школы новых учеников! А значит, перед многими родителями вновь встает вопрос: нужна ли их ребенку учеба в музыкальной школе? Чем сможет в будущем заниматься выпускник ДМШ, продолжив учиться музыке профессионально? И какие возможности даст в дальнейшем освоенная программма «музыкалки» тому, кто выберет другую профессию?

Сегодня мы поговорим о том, как может сложиться судьба тех, кто решил связать свою судьбу с музыкой.

_________________
Дочка- три сыночка - дочка
Spiro ergo amo, amo ergo vivo!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ЕленаП..
Отражаясь в детях
Отражаясь в детях


На сайте с 24.02.05
Сообщения: 10736
В дневниках: 7397
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2020 17:13     Ответить с цитатой

Посижу и послушаю) :give_heart:
_________________
СТУДИЯ КОНТУР 286 36 36
школа маленьких архитекторов, дизайнеров и художников
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Foxx orange
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 07.02.17
Сообщения: 3760
В дневниках: 10
Карта № 028074
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2021 2:09     Ответить с цитатой

Я тоже ЗА ДМШ :) Помимо получения знаний о музыкальном искусстве, ребенок развивает моторику рук, а следовательно и речь, учится петь и работает над дикцией, выполняет задания и тренирует усидчивость. Дети, обучающиеся в дмш, лучше учатся в школе, их мозг становится более восприимчивым к новой информации :vesna: А умеренная игра на духовом инструменте вообще полезна для легких ( но тут важно не переусердствовать). И обучение можно выбрать 5 или 7 лет :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Виктория Алексеевна
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 24.09.09
Сообщения: 919
В дневниках: 1
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2021 10:11     Ответить с цитатой

в музыкалке главное найти свое. остальное для развития кругозора... и сейчас смотришь на людей которые что то играют а ты им на октаву выши возьми и будет норм. и пой чуть пониже..... а они не понимают ))) эх как я любила оркестр.... 5 лет меня оттуда было не вытащить, причем пришла не умея играть на домре. а в итоге фортепиано бросила и только в оркестре играла. а вот индивидуальные по домре не смогла осилить. так и осталась только в оркестре на первой партии или соло.
Младшая у меня очень музыкальная.. еще годик подрастем и буду отдавать.. еще есть теория что занятия музыкой развивают мозг и математика (да и все технические науки) даются в разы легче и понятнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Наталья (Гость)
Гость



Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2021 16:51     Ответить с цитатой

Спасибо большое за статью. Дочь учится в дши 2класс (фортепиано ) и она сама попросила её записать, ходила год платно на подготовку, сдала экзамены и поступила. Перед 1сентября сказала в музыкалку пойду, а вот в обычную нет. Не знаю что будет дальше, но мне нравится её трудолюбие, я помогаю чем могу, правда ноты забываю. Да и в обычной она хорошо учится, легко выступает с докладами, сценки, песни итд. Я за ДМШ главное чтобы это было по душе, а не через слезы и угрозы.
Вернуться к началу
           
 
Notabenya (Гость)
Гость



Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2021 20:50     Ответить с цитатой

Это мнение, что музыкалка - это трудно и тяжело - подогревалась и поддерживалась определенными чиновниками и их единомышленниками из, как ни странно, из числа педагогов музыкальных школ. Сейчас эти чиновники перешли на другие должности, и разговоры постепенно сходят на нет. Родители начали понимать, что их дети получают бесценный опыт, и готовы бороться за концепцию, за существование музыкальных школ. А теперь, когда музыкальные школы получили особый статус, очень хочется надеяться, что педагоги перестанут быть просто поставщиками образовательных услуг
Вернуться к началу
           
 
Сергей (Гость)
Гость



Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2021 22:58     Ответить с цитатой

И что вас сказать за музыку….))) Мое детство прошло в военном городке. Отец служил Отечеству, Мама работала в сельской библиотеке. Музыкального образования никто не имел. Обычное детство, ребёнка в отдаленном военном гарнизоне. Счастливое).. Когда я учился в 3-м классе СШ, неподалёку (15 км) открылась музыкальная школа. В этом радиусе, был проведен рекрутский набор учеников в оную)). На вступительном экзамене я что то удачно отстучал и на одной ноте спел акапельно «Катюшу»(мама впоследствии говорила, что ей было стыдно как я продудел эту песню))). На класс фортепиано меня не взяли , видимо из за бесперспективности)) Но для массовки записали по классу аккордеона. Эйфория прошла быстро. Да ещё с педагогом не повезло(( Короче, на втором году я втихаря решил закончить своё обучение и перестал ходить на занятия. Длилось это около месяца. Потом я был разоблачён, выпорот и водворен в лоно Святой ДМШ))) Отдать должное, директор школы проникся и взял меня к себе в класс(по счастливой случайности он преподавал тоже по классу аккордеона). Без восторга, но спокойно я закончил ДМШ, сдал выпускной, получил Свидетельство об окончании, которое и вручил торжественно маме, со словами «Мамочка, ты очень хотела, а я обещал! Вот тебе Свидетельство, но больше, аккордеон я в руки не возьму. Никогда. В школе обычной я закончил 8-й класс. Слово своё я не сдержал)) В 9-м классе, с пацанами решили организовать ВИА. За полгода освоил гитару. Стали играть на школьных вечерах. Оказывается у меня прорезался голос)). Потом было ВВМУ. После 1-го курса приехав на каникулы домой, увидел в кладовке запылившийся футляр с аккордеоном. Достал. Не поверите-полилось. Это при том что во время учебы в ДМШ на слух подобрать ничего не мог))) Потом, уже в училище продолжил играть в ВИА на танцах. Оччень нравилось. С тех пор трепетно отношусь к музыке. Она со мной всегда. Давно живу)) Когда служил на флоте (Североморск), обучил игре на гитаре 8-10(?) детей друзей. Практически все продолжили))) Вот такие шутки от музыки))) Да и ещё. Вообще то я чистый технарь, по жизни. Точные науки всегда были на отлично!) Где то прочитал , что во времена Декарта, музыка была разделом математики. Может быть поэтому и с точными науками все было ОК. Заканчивая, хочу сказать - музыкальное образование должно быть. Спасибо моим родителям и педагогам за терпение(особенно отцу, что выпорол!)) Жалею только, что окончил не по классу фортепиано (( Правда… Но синтезатор Yamaha, дома есть освоил))) Как то так…
Вернуться к началу
        Благодарностей:  (3)  
 
Липиsинка
Профессор
Профессор

На сайте с 17.01.10
Сообщения: 4994
В дневниках: 11
Откуда: Новосибирск, Троллейный ж/м
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Сен 11, 2021 8:16     Ответить с цитатой

Средняя дочь очень музыкальная. С 5 лет занимается вокалом, сейчас ей почти 12лет.
С прошлого года попросила ее записать в муз.шк. Сдала экзамен, зачислена по классу фортепиано. Приобрели электронный инструмент, чтобы занимаясь ни кому не мешать ( можно в наушниках).
Ей очень повезло с учителями! Учится с большим удовольствием, очень успешна! В школу ходит с большим желанием и интересом.
Летом очень ждала занятий, разбирала произведения, чем очень порадовала учителя.
Старшая играет на гитаре. Училась не в муз шк, а в студии банрдовской песни, просто для себя.
Младшая дочка тоже музыкальная. Хочет в муз.школу уже сейчас)) пока 4 годика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Гость




Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2021 17:36     Ответить с цитатой

"За"! Только "за"). Все трое моих ходили в "музыкалку" и закончили). Приводила их к учителю и говорила, что мы для себя, для развития!) Обучение там не только развивает мелкую моторику и мозги, но и искореняет множество комплексов! Ребенок, вышедший на сцену, никогда не побоится потом отвечать у доски. А чувство локтя и коллективизма в оркестрах и хорах!!! А чувство ответственности!! А слово "надо", когда уже не можешь?).... Доходят до выпуска самые сильные духом!). Да что там говорить- у нас в школе обучались дети с ДЦП И астматики! Отдавайте деток на духовые, если есть проблемы с дыханием- помогает! Только "за"!
Вернуться к началу
           
 
ТЕАМА
Cum Deo
Cum Deo

На сайте с 01.01.07
Сообщения: 19863
В дневниках: 5277
Откуда: академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2021 12:56     Ответить с цитатой

_________________
Дочка- три сыночка - дочка
Spiro ergo amo, amo ergo vivo!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Анна (Гость)
Гость



Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2021 20:09     Ответить с цитатой

Все хорошо, пока у ребенка есть способности к музыке. Когда их нет, а его пытаются учить по общей программе и гнобят за то, что у него почти ничего не получается, то никакой любви к музыке вы не получите, вы получите невротика с ненавистью к любому музыкальному инструменту и нежеланием вообще учиться чему-либо. Тут надо или брать индивидуального педагога, причем не обычного, а именно для проблемного ребенка, либо прекращать эти пытки и отдавать ребенка куда-то еще, где у него будет получаться. Есть и третий способ, так скажем, химический, но сюда его писать нельзя, во избежание.
Вернуться к началу
           
 
Гость




Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2021 23:35     Ответить с цитатой

1й год. Вау, музыка! Класс! Ноты - за неделю, программу года - за пару месяцев. Дома драка из-за инструмента. Вся семья ходит на школьные концерты.
2й год. Вердикт педагога: "Дети должны участвовать в конкурсах!". Вся семья на подхвате, учим ноты и отличия прелюдии от фуги на старости лет. На всех куплен абонемент "симфоническая музыка" на год.
3й год. Девиз педагога: "Что бы вы ни делали - надо лучше!" Дипломанты и лауреаты конкурсов.
4й год. Девиз педагога: "Вы - тупицы, но когда-нибудь до вас дойдет!" Лауреаты международных конкурсов.
5й год. Сын: что, опять конкурсы?! В ноябре бросает школу. Дочь учит задней левой программу, по принципу: "делаю видимость учебы". Видимость - успешна. К концу года понимает, что за год было препарировано всего четыре этюда и четыре произведения, названия которых она забывает сразу же после (а иногда до) экзамена. За лето к инструменту не подходит. Сын обходит школу по радиусу в 1 км. За инструмент не садится.
6й год. Дочь: "И куда я впихну все эти дополнительные часы по сольфеджио, литературе и по хору? Боже, два часа хора вместо одного!" После некоторых колебаний, я пишу заявление, что забираю ее из школы. Через неделю осознаю: как я счастлива, что музыкалка для меня закончилась!

Друг семьи, закончивший музыкалку 20 лет назад и ни разу с тех пор не садившийся за инструмент: "А, все-таки, это было хорошее время!" (шепотом: мне тоже говорили, что я тупица, и только спустя десять лет я понял, что педагог был прав).
Вернуться к началу
           
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Кружки, клубы и обучающие центры
Страница 7 из 8 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах