Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 19.07.07 Сообщения: 14419 В дневниках: 99 Откуда: Дзержинский район Карта № 011315
Добавлено: Пт Ноя 15, 2019 15:33
Планетарная туманность
Ну, справедливости ради, большинство уезжает после российского высшего образования, как правило бюджетного, и за него на государство как-то не особо обижаются
На сайте с 03.02.15 Сообщения: 192 Откуда: Белокуриха
Добавлено: Пт Ноя 15, 2019 15:47
Milko писал(а):
Еще прикольней. Школу еще в глаза не видели, но уже уверенны, что "у нас" все плохо...
Да видели мы школу, видели... Чтобы ее "видеть" не обязательно туда ходить ) Видели этих идущих из школы первоклашек, у которых школьный рюкзак весом больше них самих, и хвастовство школьников тем, что им родители подарят на ДР или НГ если они закончат четверть без троек (такие современные товарно-денежные отношения между родителями и детьми)
Слышали жалобы мам старшеклассников, у которых дети (между прочим с хорошими оценками) были на пороге сдачи экзаменов, на то что теперь надо все равно платить за репетиторов, чтобы подготовить их к экзаменам. Поскольку учителя в школе так и заявляют, мол, "у нас программа, а к ЕГЭ мы не готовим".
Ну можно еще много перечислять того, что "видели". Как говориться, насмотрелись вдоволь
Возможно, в крупных городах все не так, а в "избранных" школах еще лучше. Но ведь таких городов и школ по пальцам пересчитать, а основной массе семей приходится довольствоваться тем что есть... а страдают дети, вот за кого обидно.
На сайте с 04.09.10 Сообщения: 1597 В дневниках: 1 Откуда: Томск
Добавлено: Пт Ноя 15, 2019 16:24
Удивительно, как много любителей школы. Я во многом с автором статьи согласна, да и со статьей Петрановской "Мы готовим детей к позавчерашнему дню" тоже. Ни я никогда не любила школу, ни мой муж, ни сын, и дело не в том, что мы трудиться не любим. Личность ученика как не уважалась, так и не уважается. В современной школе дети для учителей - это средство выполнения показателей. Порой очень неудобное средство. Я понимаю, на учителей тоже давят, они завалены бумажной работой, а с них требуют, чтобы ученики участвовали в олимпиадах, конкурсах, конференциях.
В общем так радикально, как некоторые, мы решать проблему не стали (переезжать в другую страну). Сын не хочет. В 10 м классе перевела его в школу с более "мягким" режимом. Ходит к репетиторам, готовится к ЕГЭ. Дальше его ждет еще одно бедствие под названием университет. Муж в университетах работает, ситуацию знает изнутри.
Поэтому рассчитывать надо будет опять же на себя, ну и на родителей, чтобы стать востребованным специалистом. Учиться на курсах, искать материалы в Интернете, находить возможности для практики, проекты и т.п.
РомашкаБукашка, ну каждый видит то, что хочет видеть. Но всегда есть и другая сторона.
Я вот видела как в деревенской школе дети после уроков не уходят домой (сразу уточняю, из нормальных благополучных семей), потому что в школе им интересно. Кружки, конкурсы, просто общение друг с другом и с учителями. Видела как в той же школе учителя после уроков занимались с отстающими, а также в каникулы. Абсолютно бесплатно.
А еще я недавно познакомилась с ооочень интересным мальчишкой, у которого обычный школьный проект по истории вылился в очень серьезное увлечение, и уже несколько лет он с группой таких же увлеченных детей ездят по Сибири и ищут захоронения солдат, восстанавливают их. И даже президентский гранд получили на этот проект.
Я не говорю что проблем в школе нет. Но и обобщать, говорить, что школа ломает детей, учит ненужному, что дети сейчас тупые, только и умеют в телефоны пялится и учатся только за подарки - в корне неверно. Есть прекрасные учителя, умеющие "зажечь" детей, увлечь своим предметом. Есть умные, интересующиеся дети. И мы на то и родители, чтобы помочь ребенку учиться с удовольствием, поддержать и направить, выбрать подходящую школу и учителей. Но все это конечно сложней, чем просто стонать как все плохо и винить во всех проблемах школу.
На сайте с 06.04.15 Сообщения: 2298 Откуда: Площадь Марса
Добавлено: Пт Ноя 15, 2019 18:50
Milko
Что за захоронения солдат в Сибири?
После какой войны у нас брошенные в Сибири захоронения, чтоб их школьники раскапывали?
Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:
Инга2007 писал(а):
Планетарная туманность
Ну, справедливости ради, большинство уезжает после российского высшего образования, как правило бюджетного, и за него на государство как-то не особо обижаются
Статистика или ощущения?
Возможно, раньше так и было. По информации моего ребенка, допустим, в Чехии, на этот год 80% именно 18-ти летние. А за нынешних 11 классников я вообще в шоке, в течение сентября-октября в посольстве расписаны все приемные дни до июля 2020, и сейчас по факту до 01.01.2020 вообще не ведётся запись для Урала, Сибири и Дальнего востока, закрыт прием. Такого никогда не было.
Молодежь уезжает.
На сайте с 19.07.07 Сообщения: 14419 В дневниках: 99 Откуда: Дзержинский район Карта № 011315
Добавлено: Пт Ноя 15, 2019 19:04
Планетарная туманность писал(а):
Статистика или ощущения?
Возможно, раньше так и было. По информации моего ребенка, допустим, в Чехии, на этот год 80% именно 18-ти летние. А за нынешних 11 классников я вообще в шоке, в течение сентября-октября в посольстве расписаны все приемные дни до июля 2020, и сейчас по факту до 01.01.2020 вообще не ведётся запись для Урала, Сибири и Дальнего востока, закрыт прием. Такого никогда не было.
Молодежь уезжает.
Ну как бы ВУЗы-то местные забиты, в приличные конкурс огромный. Вы же сами были в теме нынешних 11-классников, сколько из участников темы уезжало учиться за границу?
А так-то у меня трое племянников уехало уже, но после нашего образования. Вполне востребованы все, на образование никто не жаловался (НГУ и НЭТИ).
Milko
Что за захоронения солдат в Сибири?
После какой войны у нас брошенные в Сибири захоронения, чтоб их школьники раскапывали?
Ну вот видите, не знаете А мальчишка-десятиклассник несколько часов с горящими глазами мне рассказывал о том где и как происходили бои, рассказывал о работе в архивах, о полевых работах и о найденных захоронениях. А мы говорим что это поколение гаджетов, равнодушное и безинициативное я была в полном восторге от него Он переговорил даже моего мужа, который тоже достаточно серьезно увлечен историей
Речь о гражданской войне, вдоль транссиба осталось много братских могил тех времен.
На сайте с 06.04.15 Сообщения: 2298 Откуда: Площадь Марса
Добавлено: Пт Ноя 15, 2019 20:18
Milko
Цитата:
А мы говорим что это поколение гаджетов, равнодушное и безинициативное
Я так не говорила
Мне очень молодежь нравится
Хороший у вас мальчишка-следопыт, только
Скрытый текст:
как они делят погибших солдат? На белых и красных? С одинаковой степенью сочувствия к тем и другим? Или одни - наши, а другие - враги? Извините за любопытство
Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:
Мышильда
Цитата:
Личность ученика как не уважалась, так и не уважается.
К сожалению, у нас тоже так
Помню, сын рассказывал классе в 10-м, что один учитель в случае опоздания ученика на урок, заставлял детей (17 летних!) стоять этот остаток урока у дверей и слушать и записывать стоя оттуда.
Я тогда сразу своему сказала - не вздумай так стоять, сразу разворачиваешься и идёшь домой, стоя у двери перед всем классом ты не учишься. Ну он мне ответил - да я и сам никогда бы так не остался.
А дети стояли, по 2-3-4 ребенка стояли время от времени. Видимо, им школа нравилась, что они были готовы терпеть публичное унижение.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Извиняюсь, что я все про Чехию, но здесь с опозданиями обстоит дело так: никаких проблем с допуском вообще нет, проходи-садись-учись. Но опоздание на 5+ минут оформляется как отсутствие на занятии, за 20% пропуска занятий - отчисление. За 5- минут ничего не бывает, проходи-садись-учись, сам понимаешь, что мешаешь другим.
Нет унижения.
вообще не делят, это все люди, одинаково сочувствуют и тем и другим, ищут родственников, в том числе за границей.
Вообще проект у них безумно интересный, карта Сибири, на которой отмечены все события, захоронения, бои и тд.
Даже собственные открытия есть
Скрытый текст:
Нами была выработана гипотеза, она заключалась в том, что пересечение Транссиба и Московского тракта, является важной стратегической точкой, и за нее должны были быть бои. На одном из форумов житель с. Чулым. вспоминал, что в 70е годы, когда садили картошку в районе разъезда Большедорожное, находили осколки снарядов, гильзы и прочее. Из мемуаров генерала-майора Петрова Павла Петровича: «По приказу командующего 2-й армией Уфимская группа организует маневр для улучшения положения в районе железной дороги. Части, двигавшиеся в районе железной дороги, должны перейти в короткое наступление в районе ст. Чулымская, а мы ударим с юга. Теряем целый день на сосредоточение вместе с оренбургскими казаками и в конце концов выясняем, что в районе железной дороги продолжается спешный отход. Нас выводят в резерв группы, собираемся отдохнуть, но красные, благодаря спешному отходу в районе железной дороги, получили возможность давить на наши тылы». Но бой все же состоялся. Выписка из статьи: «согласно документам 5-й красной армии 13-я (остатки 13-ой в составе Ижевской дивизии) Сибирская стрелковая дивизия при поддержке двух бронепоездов контратаковала передовую 3-ю бригаду 27-й дивизии. Связав противника с фронта огнем, комбриг красных Сокк приказал 242-му полку обойти станцию с юга. Почувствовав угрозу окружения, белые поспешно отошли». По нашим предположениям, местом этого боя, как раз могла стать станция Большедорожная. Т.к. группировать войска для наступления в чистом поле, не выгодно, вероятно формирование наступательных частей происходило близ какого-нибудь населенного пункта.
Нами были совершены экспедиции в данную местность. Найдены множество гильз, пуль, патронов и шариков шрапнели. 2 снаряда крупного калибра. Все это свидетельствует о наличии в районе Большедорожного крупного боя.
На фото: 1. часть находок
2. автор работы с осколком снаряда 122-го калибра
На сайте с 06.04.15 Сообщения: 2298 Откуда: Площадь Марса
Добавлено: Пт Ноя 15, 2019 20:41
Milko
Скрытый текст:
Цитата:
вообще не делят, это все люди, одинаково сочувствуют и тем и другим, ищут родственников, в том числе за границей.
Вообще проект у них безумно интересный, карта Сибири, на которой отмечены все события, захоронения, бои и тд.
Спасибо вам огромное, так неожиданно тема повернулась и такой интересный ребенок, и вы написали о нем
Я спросила оттого, что здесь речь вроде бы, как о том, что "не нравится - валите отсюда", и много лайков у Медянки за это. А вы с мальчиком и проектом по истории... Вспомнился мальчик из Нового Уренгоя в бундестаге два года назад, интересно, где он теперь? Уехал после такого или остался?
Я не согласна с "не нравится - валите отсюда". Тем более, что зачастую именно способные, интересующиеся дети становятся "белыми воронами" и чувствуют себя некомфортно в школах, где все равно ориентируются на средний уровень. Но я считаю, что именно наша (родительская) задача помочь ребенку адаптироваться в обществе, найти ему оптимальную среду для развития способностей, да и помочь найти эти способности.
Если в данном конкретном классе или школе ребенку плохо, это не значит что школа плохая, или класс (хотя бывают и исключения конечно). Это значит это "не ваш" класс или школа, нужно искать другую.
И возможно условная Марья Ивановна, которая не смогла понять и принять вашего ребенка-математика, станет идеальной учительницей для ребенка-гуманитария.
А то у нас как в последнее время - обязательно ребенка запихнуть в мат.класс, это престижно. И неважно что он рисовать любит и с математикой на "вы". А потом жалуются, какая плохая школа, ломают детей, ребенок над домашкой сидит часами...
На сайте с 03.02.15 Сообщения: 192 Откуда: Белокуриха
Добавлено: Вт Май 19, 2020 17:27
[quote="Milko"]
РомашкаБукашка писал(а):
Но вообще да, если у ребенка мама настроена против школы, считает что деточка там будет мучатся, система его сломает и тд, то шансы полюбить школу у него ничтожны. Сами настраиваете детей на негатив, потом удивляетесь что они воют от школы.
Вопрос изначально был не в том, нравится или не нравится школа, а что она дает. А дает она только пустые теоретические знания, малоприменимые в современной жизни. Равно как и в ВУЗах. Образование в наших вузах отстало от современной жизни примерно лет так на 20, если не больше. Дети не знают зачем они учатся, и похоже единственная мотивация - это зарабатывание денег...
Но, опять же, это картина в целом, и я не беру в расчет талантливых хороших учителей, единичные школы с отличной от государственной программой, которые могут ТАК увлечь детей (как вы описали мальчика)... Просто, ради интереса, сколько сейчас на одну обычную среднюю школу таких вот учителей? И сколько ЖЕЛАЮЩИХ учеников на одного такого учителя?
А про деревенскую школу это вы хорошо написали... я сама предпочла бы водить детей в такую школу. Видать, там с них спрос меньше, нет завала всякими аттестациями, бумагами, и т.п. Учителя могут позволить себе отдаться профессии во всей душой.
На сайте с 17.01.09 Сообщения: 3355 В дневниках: 139
Добавлено: Вт Май 19, 2020 17:58
Моему ребёнку школа дала многое - умение общаться с людьми, умение получать и применять знания. Меняли школы 2 раза, и ни в одной не возникало проблем ни с коллективом, ни с преподавателями, ни с учебой. Поступил на бюджет без репетиторов (за 11 лет не нанимали репетиторов). Безумно благодарна нашей первой учительнице, которая привила этот настрой.
На сайте с 03.02.15 Сообщения: 192 Откуда: Белокуриха
Добавлено: Сб Июн 27, 2020 15:04
Vvolga писал(а):
Что-то в нынешних реалиях, смотрите - как бы без школы совсем не остаться...
Еще пару лет назад читала в одной исследовательской статье что в недалеком будущем все образование будет дистанционным. Собственно, этому можно и не удивляться... Компьютеризация делает свое дело.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах