Предыдущая тема :: Следующая тема |
Кто применяет дизайн человека в общении со своим ребенком? |
Я применяю и мне это очень помогло в жизни |
|
16% |
[ 1 ] |
Я знаю эту систему, но не смогла в ней разобраться |
|
16% |
[ 1 ] |
Я ничего не знаю об этом, но хотела бы узнать |
|
50% |
[ 3 ] |
Я уже применяю и хочу узнать еще больше об этом |
|
16% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 6 |
|
Автор |
Сообщение |
Nickuznetsov
застенчивый папа
На сайте с 20.06.20 Сообщения: 1 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2020 13:11 Заголовок сообщения: Воспитать ребенка в соответсвии его уникальной природой |
|
|
Для чего нужно знание дизайна и прочтение карты ребенка?
Конечно же для того, чтобы родитель смог понять особенности своего ребенка и не ломать в нем то что было заложено природой, а наоборот уделить этому внимание и поддержать в развитии. Дальше более подробно поговорим об этом....
Так или иначе воспитанием мы загоняем детей в рамки. Наиболее осознанные из нас принимают тот факт, что они это не мы. И не пытаются впихнуть в них то, что сами не дополучили. Не требуют от них совершенства и не пытаются «сделать» их успешными. Роль аналитика системы дизайн человека заключается в том, чтобы помочь понять, чем мы отличаемся и как влияем друг на друга. И что мы можем сделать для того, чтобы дать потенциалу ребёнка свободу расти.
Психолог Михай Чиксентмихайи писал:
«У каждого человека, с его более или менее уникальным набором генов и жизненным опытом, формируется собственная когнитивная карта, помогающая ему лучше ориентироваться в этом непростом мире. В одной и той же семье один ребенок смотрит на мир сквозь розовые очки, а другой приходит к выводу, что мир уныл и опасен. Некоторые дети рождаются с повышенной восприимчивостью к звуку и растут, уделяя внимание звуковому окружению и не замечая множества красок, цветов и форм, которые составляют мир зрительно-ориентированного ребенка. Одного человека больше интересуют цифры, другого — чувства, один открыт и доверчив, другой замкнут и подозрителен. Эти индивидуальные особенности со временем становятся привычками, превращаясь затем в способ мышления и истолкования действительности. Два человека с разными когнитивными картами в одной и той же ситуации будут видеть и познавать совершенно разные реальности».
Дизайн Человека предоставляет такую индивидуальную когнитивную карту. Она покажет, насколько вы и ваш ребёнок по разному воспринимаете реальность.
Например, мой стратегический ум при том, что моя энергия созидательная, рабочая (тип Генератор) не мог понять, почему с моим сыном задание «сядь и пиши» просто не работает. У парня восприимчивый ум, вообще не стратегический. Он учится по-другому. И мы вместе с ним узнаём, что и как ему подходит.
Если бы я этого не знала, боюсь, я бы его уже надломила и привила страшную нелюбовь к учёбе.
Он не учится — как это принято в школе, он — познаёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dafna-n
Первый класс вторая четверть
На сайте с 28.02.18 Сообщения: 560 В дневниках: 17 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|