Новости сайта и форума Sibmama 
[Интерьер]
РОСКОШЬ НА СТОЛЕ 

"В праздничный сервиз входят: пирожковая тарелка; тарелка для холодных закусок; большая плоская тарелка для главного блюда, ставится под глубокую суповую тарелку; суповая тарелка или бульонная миска; супница; разнообразные салатники; селедочница..."
АВА-терапия. метод ABA (Applied Behavior Analysis)
Есть специалисты в Н-ске? Проблема актуальна во всем мире: один ребенок из 68 - аутист

На страницу : 1, 2, 3 ... 75, 76, 77  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dolli-don
Детский сад
Детский сад


На сайте с 16.03.08
Сообщения: 137
Откуда: ост.Горбольница
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 12:27    Заголовок сообщения: АВА-терапия. метод ABA (Applied Behavior Analysis) Ответить с цитатой

от модератора: Возможно, вам будет интересно новое интервью, размещенное на нашем сайте:

Центр прикладного анализа поведения при НГУ: «Мы работаем с поведением, не с диагнозом»


burya писал(а):
В Академгородке на базе НГУ открылся Центр анализа поведения детей, страдающих аутизмом. Проблема актуальна во всем мире: один ребенок из 68 - аутист.

Основой в практической работе Центра стал метод, который во всем мире считается на данный момент самым эффективным – метод ABA (Applied Behavior Analysis) прикладного анализа поведения.

Аутистам поможет Центр анализа поведения



Моему сыну 2.8. Нахожу у него все признаки РДА. По тесту АТЕК получилось ок. 80 баллов. По совету Корня Ю.Л. прочитала книгу "Услышать голос твой" К.Моррис. Загорелась АВА-терапией. Но самой начинать сложно, много непонятного. Кто знает, есть у нас кто-то в Новосибирске, кто практикует подобную методику? Или какие альтернативные методы есть у нас для тренировки аутистов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Марина Ю.
Автобродяга
Автобродяга

На сайте с 24.01.08
Сообщения: 7741
В дневниках: 10606
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 13:30     Ответить с цитатой

А это книга есть на русском?! А я на английском мучалась... :haha:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Tanya+
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 11.09.08
Сообщения: 1101
В дневниках: 6
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 14:29     Ответить с цитатой

Вот здесь есть, и еще много чего хорошего
http://www.autismwebsite.ru/Library_of_autism.htm
_________________
Продам платье крючком https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1599832
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
bobo
Профессор
Профессор

На сайте с 02.06.05
Сообщения: 1488
В дневниках: 6758
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Карта № 004842
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 21:05     Ответить с цитатой

Dolli-don, я в свое время обшерстила весь Н-ск, искала АВА-тераписта. Не нашла :-( Перекрестилась и взялась сама. Ничего особо сложного там нет - только время и терпение.
Нужные Вам книги - "Книга Я" Ловааса и Кэтрин Моррис "100 программ". И еще мне очень нравились статьи Морозовой - http://www.sprinter.ru/books/1953071.html , АВА она называет калькой - "Прикладной поведенческий анализ", но пишет легко и доступно, и программы хорошие.


Последний раз редактировалось: bobo (Пт Июл 01, 2011 0:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Марина Ю.
Автобродяга
Автобродяга

На сайте с 24.01.08
Сообщения: 7741
В дневниках: 10606
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 22:54     Ответить с цитатой

bobo писал(а):
Перекрестилась и взялась сама. Ничего особо сложного там нет - только время и терпение.

+1
Хотя в Олесе, по-моему, все же АВА частично используют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
bobo
Профессор
Профессор

На сайте с 02.06.05
Сообщения: 1488
В дневниках: 6758
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Карта № 004842
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 1:21     Ответить с цитатой

Марина Ю., ИМХО принципы АВА лежат и в основе традиционной дефектологии - стимул к действию и немедленное поощрение после выполнения. Так работают не только педагоги-дефектологи, но и внимательные родители, просто по наитию. Вы, например ;)
Просто АВА - достаточно стройная система, программы постепенно усложняются и логично дополняют друг друга. Не надо велосипед изобретать - топай себе по программам. Нам АВА послужила толчком, просто для того, чтобы Мишка просто "научился учиться", потому что я не представляю себе, как его в том состоянии (2 года назад), я бы другими методами на него воздействовала. Он тогда вообще ни на что не реагировал :o .
Потом на биомеде он стал быстро прогрессировать и хватать "из воздуха", как обычные дети.
Сейчас АВА нам не нужна - он учится просто так, потому что нравится :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Svetlanson
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 14.06.06
Сообщения: 3378
В дневниках: 8
Откуда: Москва, м. Речной вокзал
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 3:38     Ответить с цитатой

Девочки, а расскажите пожалуйста что такое биомед? с чем его едят, где его берут, кто его выписывает и т.д. Я почитала урывками, но не поняла как я могу определить есть ли ртуть в организме, или плесневый гриб в кишечнике ...( я наверное утрирую, но как то не дошло) много ссылок на англоязычные сайты, а я на слух что то понимаю, а прочитать ничегошеньки :-( .
Сейчас сели на БГБК диету, о результатах говорить рано, да и сын уже 2 раза конфеты в магазине "украл".
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
bobo
Профессор
Профессор

На сайте с 02.06.05
Сообщения: 1488
В дневниках: 6758
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Карта № 004842
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 10:54     Ответить с цитатой

Svetlanson писал(а):
но не поняла как я могу определить есть ли ртуть в организме, или плесневый гриб в кишечнике

Ртуть в организме Вам только во Франции определят , вот в этой лаборатории- www.labbio.net ., кандиду может анализ на дисбак показать. Хотя ИМХО это непринципиально - если ребенок аутичный, значит и ртуть не отводит, и кандида цветет.

ссылки по биомеду- http://www.autismwebsite.ru/all_about_autism.htm и
http://autism.forum2x2.ru/forum.htm

Насчет магазинов, я проблему решала так - первые семь месяцев диеты я с ребенком в магазин вообще не заходила. Часто ездила за продуктами ночами (у нас папа поздно с работы приходит, а бабушек нет :-( ). Но для меня это было все-таки легче, чем истерики в магазине выслушивать. Потом глютен вывелся и сейчас хоть часами ходи - Мишка ни на булки ни на конфеты не смотрит - просто не знает, что это такое :cool:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Марина Ю.
Автобродяга
Автобродяга

На сайте с 24.01.08
Сообщения: 7741
В дневниках: 10606
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 12:17     Ответить с цитатой

Цитата:
ИМХО принципы АВА лежат и в основе традиционной дефектологии - стимул к действию и немедленное поощрение после выполнения. Так работают не только педагоги-дефектологи, но и внимательные родители, просто по наитию.


Да, без поощрения даже и обычные дети, по-моему, не будут заниматься... :haha:
Что я из АВА теории (из книг) лично для себя взяла:
1. Дети с аутичными чертами не всегда и не сразу реагируют на вербальное поощрение, поэтому в ход пошли вкусности, маленькие игрушечки, позже книжки, мгрушки побольше, а сейчас еще мероприятия, которые нам нравятся, тоже используем в качестве поощрения. И начинали с одного малюсенького задания, затем время увеличивалось, сейчас уже несколько дней ждем, а за отдельные задания уже достаточно просто похвалить.
2. Любые задания надо разбивать на множество маленьких шагов.
Я недавно в ЛС писала пример, сейчас попробую найти.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Цитата:
любой навых разбивали на множество маленьких шажков. Например, чтобы помыть руки, составляли схему:
1. Зайти в ванну
2. Открыть кран
3. Взять мыло
4. Погладить его в руках
5. Положить мыло
6. Погладить ручки со всех сторон
7 Сполоснонуть под водой
8 закрыть кран
9 Вытереть руки.
Звучит очень глупо, но просто просьба помой руки встречалась полным недоумением и вот с маленькими командами учили, затем выучили последовательность. Но до сих пор иногда не закрываем кран, а просто стоим держим руки под водой - просто нравится ощущение и забывает, что выходить надо...
И практически все вот так разбивали на шаги и он получал что-то в награду за каждый новый шаг сделанный самостоятельно (Ты такой молодец, сам открыл кран! И что-то вкусненькое, а за большие достижения - подарочки).


Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Сначала я брала готовые схемы, расписанные в книге, но очень быстро стали составлять их сами, адаптируя к нашему ребенку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Ю.Сергеевна
Ясельки
Ясельки


На сайте с 08.04.10
Сообщения: 66
Откуда: Новосибирск, центр
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 17:23     Ответить с цитатой

Срочно нужен дефектолог или АВА-терапист (если вдруг такие есть) на дом. Сама ниче уже дома не успеваю из-за занятий с ребенком и биомеда. :eek: Хоть пару часиков в неделю. :masterica:
Занятия в Олесе прерываются на каникулы. А останавливаться нельзя, раз прогресс пошел. подскажите люди добрые, где поискать помощников. :poisk:

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

АВА

Я по похожему принципу к горшку приучила и есть аккуратно вилочкой и другие премудрости осваивает, но я интуитивно, даже не знала раньше что это и есть АВА. Просто сильно-сильно хвалила и вкусность давала за большие успехи, этим закрепляя результат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
AnnSor
Студент
Студент


На сайте с 28.02.08
Сообщения: 1803
В дневниках: 2
Откуда: Новосибирск, ЖД район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 1:20     Ответить с цитатой

А у меня АВА не получается :( Видимо, все-таки в городе нет специалиста. Хотя бы какое-то время дома с ним позаниматься нужен, а я уже потом сама научусь и продолжу.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Славна
Студент
Студент

На сайте с 14.03.08
Сообщения: 2351
В дневниках: 73
Откуда: Новосибирск, НЕ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2011 11:28     Ответить с цитатой

Так никто и не нашел такого терапевта?:)
Мы тоже решили попробовать. Начнем с развития произвольной речи.
Результаты буду писать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Славна
Студент
Студент

На сайте с 14.03.08
Сообщения: 2351
В дневниках: 73
Откуда: Новосибирск, НЕ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 13:29     Ответить с цитатой

Начали занятия. Нифига с развития произвольной речи не получилось. Оставила иллюзии, пошли по стандартным занятиям.
Итак, взгляд держим, основные движения большинство делаем. Стал больше задерживать взгляд на нас, т.к. стали его за это хвалить.
Девочки, кто занимался, сколько часов в неделю делали?
У нас больше 2 часов в день в рабочие дни не получается :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Марина Ю.
Автобродяга
Автобродяга

На сайте с 24.01.08
Сообщения: 7741
В дневниках: 10606
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 13:55     Ответить с цитатой

Славна
мы тоже занимались самостоятельно дома. Количество часов в день трудно назвать, так как любые действия в течении дня разбивались на мелкие шаги... (Мы до сих пор этим принципом пользуемся, даже буквы учились так писать). А именно на занятия (естественно в игровой форме) садились раза 2 в день часа по 1,5-2...

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Цитата:
Нифига с развития произвольной речи не получилось.

Вы не ждите слишком быстрых результатов... Они, конечно, могут быть, а может и нет... Не бросайте занятия, результаты могут быть позже (и через год и через два)... :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Славна
Студент
Студент

На сайте с 14.03.08
Сообщения: 2351
В дневниках: 73
Откуда: Новосибирск, НЕ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 13:14     Ответить с цитатой

Марина Ю., это конечно:) Куда мы теперь с подводной лодки :)

Добавлено спустя 23 часа 1 минуту 39 секунд:

Марина Ю. писал(а):
результаты могут быть позже (и через год и через два)... :aga-aga:

Марина Ю, так и случилось:) Через два дня, вчера, выдал мне слово "дай", достаточно чисто :) Правда, я пыталась отвлечь его от неконструктивного действия - подогревания в микроволновке чая - конфетой.
А он и сказал - "дай" :) И теперь просить старается с помощью этого слова :) Еще порепетируем в разных ситуаициях, и запишем в навык :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Страница 1 из 77 На страницу : 1, 2, 3 ... 75, 76, 77  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах