|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Galene
Аспирант Сибмамы
На сайте с 10.11.05 Сообщения: 2845 В дневниках: 161 Откуда: г.Новосибирск Березовая роща
|
Добавлено: Пн Май 01, 2006 22:43 |
|
|
Упс, многовато вышло... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чучундра
Первый класс вторая четверть
На сайте с 05.11.03 Сообщения: 693 Откуда: Академгородок
|
Добавлено: Пн Май 01, 2006 23:29 |
|
|
OGA писал(а): | Упс, многовато вышло... |
Зато сколько всего интересного;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПелагеЯ
Детский сад
На сайте с 17.06.04 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Сб Май 06, 2006 14:20 |
|
|
Из скорлупок от киндеров можно сделать замечательный счётный материал
Её понадобится 55 штук. Горячим тонким гвоздём прокалываем яйца с двух сторон и нанизываем их на прочную нить, составляя бусы-змейки. Первые бусы будут состоять из одного яйца, потом из двух и так далее, последние - из 10 звеньев. Мастерим небольшой демонстрационный стенд, на который наклеиваем цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, а под ними вешаем наши бусы-змейки в соответствии с количеством яиц в них. Наглядный счётный материал готов!_________________ Сестрица Алинушка (28.03.2004) и братец Иванушка (27.04.2007) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Настя
Академик
На сайте с 20.06.02 Сообщения: 26522 В дневниках: 42318 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Вс Май 07, 2006 0:30 |
|
|
у ребенка в журнале есть инструкция, как из яичной скорлупы сделать мордашку, типа головы - травы.
Я бы лучше не настоящую скорлупку взяла, а от киндера.
В скорлупку клается ватка, на ватку - семена кресс - салата. На скорлупке рисуется мордашка - глазки, ротик, носик. Ватка смачивается водой.
И ждем, пока прорастет кресс - салат
У них на фото забавно вышло Могу сфотографировать страничку, если нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Laila
Студент
На сайте с 28.01.04 Сообщения: 2138 В дневниках: 228 Откуда: Академ, в/з Карта № 010458
|
Добавлено: Пн Май 08, 2006 1:19 |
|
|
Мы взяли банку из под смеси (можно кофе и т.п.) и вырезали в крышке дырку. В банку засунули ленточку , чтобы она чуть-чуть торчала... Мы, наверное, дней 5 вытягивали её оттуда... правда деть маленький ещё был... Потом он начал ссыпать в эту банку фасоль, горох, мелочь я ему давала (мытую!) и прозрачные камешки для декорирования... Хорошее занятие для развития мелкой моторики.
Так же в прозрачную бутылку из под шампуня, Колы засовывавали фломастеры или карандаши, потом гремели, вытряхивали и всё по новой...
Очень наш ребёнок любит что-нибудь куда-нибудь засовывать... _________________ Телесно-ориентированный терапевт, палсинг, техника «Ресет», занятия с и через голос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПелагеЯ
Детский сад
На сайте с 17.06.04 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MaMaИрина
Первый класс вторая четверть
На сайте с 21.03.06 Сообщения: 535 В дневниках: 1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Малиновская
Солнечная мама
На сайте с 17.07.04 Сообщения: 5492 В дневниках: 33754 Откуда: Новосибирск- Silicon Valley
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 17:22 |
|
|
Джеки Спилберг, конечно, замечательна
Но лучше давайте делиться тем, что сделали мы сами- не обязательно сами придумали, но все-таки сделали ,воплотили, так сказать, в жизнь Можно с фото Просто выставка достижений получится
О ЦВЕТЕ ,СВЕТЕ И ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ.
Как научить малыша различать цвета? Этим вопросом озадачены многие родители. Но на провокационный вопрос: Какого это цвета? их дети все равно отвечают невпопад. Почему так происходит?
Думаем.
Открою вам секрет: цвета различают все здоровые дети! Учить их этому не надо! Для того, чтобы определить это, достаточно дать ребенку два предмета, различающихся между собой лишь цветом, и спросить, одинаковые ли они. Скорее всего ребенок сразу увидит разницу и скажет об этом. Если нет- все равно можно наводящими вопросами выяснить, что разницу он чувствует. Другое дело- что он не умеет ее назвать вовсе или путает сами слова. Для того, чтобы этого не происходило, нужно названия цветов закреплять! Как? Конечно же в игре!
Мастерим.
Методик и пособий по изучению цветов существует множество, но можно все же попробовать "изобрести велосипед". Смысл это имеет вот какой: любая игрушка, изготовленная заботливыми руками любящей матери, во сто раз приятнее и полезнее ребенку. А если мамочка еще и игр с этой игрушкой-пособием придумает- не поленится, то развивающий потенциал возрастет во много раз!
Для цветастого кубика нам понадобится, конечно, основа. Можно сделать его мягким и тогда для основы нужно будет взять толстый, сантиметров 10, поролон и вырезать из него кубик со стороной, естественно, 10 см. Можно использовать уже готовый деревянный или пластмассовый кубик большого размера, с ребром 7-10 см. А можно полностью всю игрушку изготовить из подручных материалов, включая саму основу.
Для этого нам понадобится 2 пустых тетрапака. Их нужно хорошенько промыть и просушить. Затем от каждого пакета отрезаем "стаканчик" высотой примерно 7 см, это и будет ребро нашего будущего кубика. Вдоль ребер одной из заготовок делаем надрезы-вытачки и вставляем один пакет в другой плотно-плотно. Внутрь можно положить пару бубенчиков или насыпать чего-нибудь гремящего-звенящего. Далее делаем из цветной бумаги шести цветов шесть квадратиков 7*7 см и наклеиваем их на грани нашего кубика. Всю игрушку оклеиваем широким скотчем, желательно заходя на ребра. Всё! Развивающая игрушка готова!
Играем.
С самыми маленькими можно играть совсем просто в игру "Посмотри и назови!": кидать кубик и называть кто быстрее, какой цвет выпал. Далее можно ввести игру посложнее, называется она "Маленький искатель": ищем в комнате или в квартире, что такого же цвета, как грань на кубике. И уже на основе этой игры можно придумать тысячу и еще чуть-чуть самых разнообразных игр обо всем на свете: Какие бывают животные выпавшего цвета? Какие птицы? Какие овощи, фрукты или вообще блюда? И наоборот: Кидаем кубик, смотрим цвет, а потом придумываем, что бывает такого цвета. Скорее всего вы сами поразитесь не только тому, что ваш ребенок не только давно умеет различать цвета ,но и тому ,что он очень наблюдателен и сообразителен, ведь это чрезвычайно сложно: из множества виденных им объектов выделить именно подходящий в данной ситуации!
Зачастую мы слишком недооцениваем наших детей в результате того, что они не оправдывают наших ожиданий или ведут себя не так, как мы от них ожидаем, а ведь, чтобы изменить это, нужно совсем немного: наша родительская любовь, терпение и способность взглянуть на вещи под другим углом. Подарите и ребенку возможность повернуть мир к нему!
Фотки будут |
|
Вернуться к началу |
|
|
fabble
Подготовишка
На сайте с 23.07.11 Сообщения: 289 В дневниках: 1
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2011 23:48 |
|
|
спасибо! столько идей замечательных! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Irinnn
Студент
На сайте с 22.12.11 Сообщения: 2363 В дневниках: 7 Откуда: Барнаул, Исакова-Малахова
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 15:07 |
|
|
уменя сын очень любит вырезать из листа бумаги фигурки: квадратики, треугольник, кружки, а потом из них складывать разные картинки. Получается своеобразный конструктор такой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгения1302
Аспирант Сибмамы
На сайте с 15.10.10 Сообщения: 3007 В дневниках: 5
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 9:44 |
|
|
Отличная тема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|