Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ответственная мама
Первый класс вторая четверть
На сайте с 16.02.10 Сообщения: 887 В дневниках: 6 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 11:08 |
|
|
Ну что ж, наша дискуссия подошла к логическому завершению. Для себя я узнала все, что хотела. Не волнуйтесь, нашей школе не грозят никакие перемены, пока там работают учителя, готовые сколько угодно заниматься трансляцией знаний, и считающие самой главной проблемой современной школы недостаточное количество времени для этого. И пока большинство родителей думают, что цель школьного образования - получение знаний, чтобы было не скучно жить, а оценка должна показывать насколько ребенок запомнил и усвоил материал. Верхи делают то, что хотят низы. Полный консенсус!
Кстати, насчет ГЭС и АЭС есть и такое мнение:
Я, как эколог и преподаватель, сразу зацепилась за ГЭС и АЭС. Это идеальный пример абсолютно некорректно поставленного вопроса. Авария не может быть более или менее опасна ВООБЩЕ. Во-первых, аварии бывают разными. Чернобыльская авария опаснее аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, никто не спорит, хотя бы потому, что людей больше погибло/умерло впоследствии в результате Чернобыля.
Тут такие фундаментальные вопросы: подразумевается ли в том вопросе, что ЛЮБАЯ авария на АЭС опаснее ЛЮБОЙ аварии на ГЭС? Авария, ведь это практически любой выход из строя любого оборудования на любое время с любыми последствиями - все авария. На АЭС могут стержни графитовые подплавиться без радиоактивных выбросов, а прорванная плотина ГЭС может снести город-миллионник вместе со всеми жителями за несколько минут. Из этого вытекает другой фундаментальный вопрос: по каким критериям оценивается опасность аварий? Относительно чего и кого оценивается опасность аварий?
Например, в Чернобыльской зоне отчуждения количество видов животных, в т.ч. краснокнижных, их популяции возросли в разы после отселения людей, так что, нет худа без добра.
Я рада, что, в отличие от большинства детей, мой ребенок учится не запоминать чужие истины, а находить свои. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SW
Профессор
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 11:29 |
|
|
Ответственная мама писал(а): | Ну что ж, наша дискуссия подошла к логическому завершению. Для себя я узнала все, что хотела. Не волнуйтесь, нашей школе не грозят никакие перемены, пока там работают учителя, готовые сколько угодно заниматься трансляцией знаний, и считающие самой главной проблемой современной школы недостаточное количество времени для этого. И пока большинство родителей думают, что цель школьного образования - получение знаний, чтобы было не скучно жить, а оценка должна показывать насколько ребенок запомнил и усвоил материал. Верхи делают то, что хотят низы. Полный консенсус!
Кстати, насчет ГЭС и АЭС есть и такое мнение:
Я, как эколог и преподаватель, сразу зацепилась за ГЭС и АЭС. Это идеальный пример абсолютно некорректно поставленного вопроса. Авария не может быть более или менее опасна ВООБЩЕ. Во-первых, аварии бывают разными. Чернобыльская авария опаснее аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, никто не спорит, хотя бы потому, что людей больше погибло/умерло впоследствии в результате Чернобыля.
Тут такие фундаментальные вопросы: подразумевается ли в том вопросе, что ЛЮБАЯ авария на АЭС опаснее ЛЮБОЙ аварии на ГЭС? Авария, ведь это практически любой выход из строя любого оборудования на любое время с любыми последствиями - все авария. На АЭС могут стержни графитовые подплавиться без радиоактивных выбросов, а прорванная плотина ГЭС может снести город-миллионник вместе со всеми жителями за несколько минут. Из этого вытекает другой фундаментальный вопрос: по каким критериям оценивается опасность аварий? Относительно чего и кого оценивается опасность аварий?
Например, в Чернобыльской зоне отчуждения количество видов животных, в т.ч. краснокнижных, их популяции возросли в разы после отселения людей, так что, нет худа без добра.
Я рада, что, в отличие от большинства детей, мой ребенок учится не запоминать чужие истины, а находить свои. |
Ну это же классика жанра! Если не нравится оценка, вначале сказать, что учитель сам
дурак, а потом доказать, что вопрос некоректен.
Приятно "дискутировать" с такими оппонентами!
Вот ещё попробуйте доказать:
Что дважды два не четыре, земля не вращается вокруг солнца, а чёрный цвет на самом деле очень даже белый.
Успехов в обучении вашего ребёнка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мэскот
Студент
На сайте с 19.06.08 Сообщения: 2823 Откуда: жк любимый Карта № 090400
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 15:21 |
|
|
Лилия Лия писал(а): | Мэскот
Я так понимаю, что если бесплатное образование станет платное, то то, которое платное уже сейчас -станет еще дороже
характер - не только сад меняет характер человека... ИМХО |
по поводу что частные школы станут еще дороже....я так понимаю пока мы туда пойдем и так станут..так что это все берется в расчет....
не спорю что не только сад его меняет,но считаю что незачем добавлять в жизнь негатива которого можно избежать....(если каждый день будешь общаться с быдло рано или поздно начнешь спускаться до их уровня,а если с интелектуалами,то потянешься наверх; счас только ни в коем случае не подумайте что я всех в муниципальных учреждениях сгребла под одну гребенку,просто я очень трепетно отношусь к психике ребенка,и пытаюсь избежать того чего избежать возможно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Варя
Первый класс вторая четверть
На сайте с 06.02.06 Сообщения: 630 В дневниках: 100 Откуда: Новосибирск, метро Студенческая
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 16:21 |
|
|
Лилия Лия писал(а): | Вчера Медведев выступал и сказал, что нигде не прописано, что образование будет платным - оно будет бесплатным |
А еще на днях Путин сказал на встрече с творческими работниками, что ничуть не против оппозиционных движений и митингов. И вообще не согласен с местными властями в том, что митинги запрещаются.
А на следующий день его пресс-секретарь разъяснил, чтобы слюни радости не распускали: Путин-де не имеет права влиять на местные власти, и последние во всем в ответе, а он тут не при чем.
И 31 мая митинг несогласных вновь несанкционирован, подавлен и 200 человек были отвезены в милицию.
Это я к тому, что их выступления и наша жизнь как-то отдельно...
В-общем, верить им не больше оснований, чем слухам в интернете. _________________
Я не хочу, чтобы мои дети были как все или лучше других.
Я хочу, чтобы они были счастливы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SW
Профессор
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 16:42 |
|
|
Варя писал(а): | Лилия Лия писал(а): | Вчера Медведев выступал и сказал, что нигде не прописано, что образование будет платным - оно будет бесплатным |
А еще на днях Путин сказал на встрече с творческими работниками, что ничуть не против оппозиционных движений и митингов. И вообще не согласен с местными властями в том, что митинги запрещаются.
А на следующий день его пресс-секретарь разъяснил, чтобы слюни радости не распускали: Путин-де не имеет права влиять на местные власти, и последние во всем в ответе, а он тут не при чем.
И 31 мая митинг несогласных вновь несанкционирован, подавлен и 200 человек были отвезены в милицию.
|
Вот где-то с этого места и нужно начинать бороться за качество образования, а не искать виноватых среди учителей - саботажников школьной реформы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
massi
Первый класс вторая четверть
На сайте с 17.02.09 Сообщения: 717 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 12:10 Заголовок сообщения: ВЕСТИ. Интервью Фурсенко |
|
|
Уже к концу года в России будут утверждены новые образовательные стандарты. Их почти 600. Они определяют, какие программы будут изучать в школах и университетах, сколько времени на это потребуется, и многое другое. В частности, какие предметы должны остаться бесплатными, а за какие учебные заведения смогут брать деньги. Подробности в эфире "России 24" рассказал глава Минобрнауки Андрей Фурсенко.
http://my.mail.ru/community/uneasyparents/4D7F3E3C338573FC.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эос
Аспирант Сибмамы
На сайте с 13.03.07 Сообщения: 4300 В дневниках: 122
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ксюша
Академик
На сайте с 01.06.03 Сообщения: 38127 В дневниках: 1065 Откуда: пл.Ленина Карта № 080180
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kotanya
Академик
На сайте с 05.01.04 Сообщения: 4759 В дневниках: 7319
|
Добавлено: Вт Июн 22, 2010 13:17 |
|
|
Ксюша, стандарты и программы это кагбэ теплое с соленым. Т.е. вам всеж самой надо позвонить учительнице... Согласно стандартам составляются программы и пишутся учебники, в началке, например, популярных программ ~5
Последний раз редактировалось: Kotanya (Вт Июн 22, 2010 16:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
FORTUNA
Академик
На сайте с 04.02.06 Сообщения: 15363 В дневниках: 19670 Откуда: Новосибирск, пл. Маркса
|
Добавлено: Вт Июн 22, 2010 13:17 |
|
|
Ксюша
Требуйте у учителя полный список учебников, который вам понадобится, с обязательным указанием года выпуска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sas1974
Студент
На сайте с 16.03.09 Сообщения: 2397 В дневниках: 22 Откуда: Новосибирск,м.Покрыш кина Карта № 003074
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 15:37 |
|
|
Ксюша
Цитата: | но позвонить все родителям из класса - выше достоинства |
вообще-то звонки сегодня дело дорогостоящее, на методлитературу денег нет, классное руководство не оплачивается, а звонки родителям и опять из своего тощего..... нет
Вам лучше позвонить и узнавать самим, на будущее поступайте так же. Учителю будет проще и вам , удачи |
|
Вернуться к началу |
|
|
esera
Академик
На сайте с 01.03.08 Сообщения: 8871 В дневниках: 16317 Откуда: не теряйте меня доступ в интернет раз в три дня
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 15:47 |
|
|
Ксюша
Мы в первом классе на учебники на перекличке собирали, обязательно отследи какие прописи будут обязательно в узкую линейку иначе потом с подчерком намучаетесь, и учительнице старайся сама звонить иначе никогда не дождёшься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ксюша
Академик
На сайте с 01.06.03 Сообщения: 38127 В дневниках: 1065 Откуда: пл.Ленина Карта № 080180
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 16:54 |
|
|
sas1974
что-то не поняла почему дорого мне позвонить? вроде бы ни разу не слышала, чтоб с учителя за звонки из учительской на городской номер вычитали деньги
Но теперь у меня есть ее телефон, в случае чего буду сама звонить.
Единственно вот что.
У нас в школе набирается два класса. Мы с октября ходили на подготовишки, но к учительнице с поднготовишек не попали. Кстати, мы единственные со всех подготовишек, кто не попал в класс к нашей учительнице. Когда я пришла к директору просить, чтоб нас все таки перевели в класс к учителю, к которому мы ходили, получила в ответ, что классы уже сформированы, что в классах 26-27 человек и она стремилась, чтоб в классах было поровну и мальчиков и девочек. Ну ладно.
Кслову сказать дочь директора в этом году идет тоже в школу. Она ходила на подготовишки и естественно она попала в тот класс (кто бы сомневался). Вчера получила список нашего класса и что я увидела? В классе 5 девочек, остальные все мальчики. В то время как в другом классе 13 мальчиков и 13 девочек. И когда я просилась в класс к нашей учительнице с подготовишек, апеллируя тем, что мы ходили к ней на подготовишки, ребенок привык уже, а в класс к ней набрали ДЕВОЧЕК, который на подготовишки вообще не ходили, мне было сказано, что в классе должно быть равное количество учеников обоего пола. Видимо такое должно быть только в классе дочери директора Ну куда годится, что в одном классе 13 мальчиков и 13 девочек, а в другом 22 мальчика и 5 девочек? Где равность классов то? _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
esera
Академик
На сайте с 01.03.08 Сообщения: 8871 В дневниках: 16317 Откуда: не теряйте меня доступ в интернет раз в три дня
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 18:16 |
|
|
Ксюша
Можно, а может быть и нужно в райно написать жалобу, вряд ли директор рискнёт с ними ругаться и могут переформировать классы, только нельзя будет отступить от своих позиций и быть готовым к тому что придется часто с ней сталкиваться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ishtar
Профессор
На сайте с 23.02.09 Сообщения: 7383 В дневниках: 20 Откуда: Н-ск, Шлюз Карта № 666999
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 21:04 |
|
|
esera
не думаю что это выход, ребенку там еще учиться
Ксюша
у нас так же на 1 июня было 2 1х класса по 27человек, формировать тоже стараются 50/50 девочек/мальчиков
перевод на своем примере:
придя на первое собрание класса ужаснулась:
1. учитель никогда не работал с программой и перед беседой с родителями даже не удосужился открыть учебники и хотя бы бегло просмотреть, в следствие чего на мой вопрос по "удобоваримости" математики в нашей программе ответить не смог
2. учитель со ср. спец. образованием + из 9 лет стажа 7 или 6 репетиторство, сейчас в школу пришла после длительного перерыва
3. абсолютно не организовано собрание и фокусировка внимания родителей на конкретных вопросах не достигнута
4. 3 из 4х "оболдуев" из нашей группы попали в наш же класс
После собрания позвонила завучу и сказала, что хочу побеседовать с другим учителем, и, если все будет ОК, перевестись в его класс. Пытались мне рассказать что надо с директором обсудить что меня конкретно не устроило....у меня было четкое решение: либо другой класс, либо буду возить в другую школу в общем мы успешно переведены без всяческих препятствий. сейчас у нас соотношение классов 23 к 29 если не ошибаюсь
Ротация в классах будет и до начала учебного года, и в течение и я совершенно не понимаю почему Ваш директор делает из этого проблему
может попробовать поговорить с тем учителем к которому хотите перейти - пусть посодействует в переводе, тем более на подготовишках у него были и он вашу детку знает _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|