Новости сайта и форума Sibmama 
[Школа]
КАК СДАВАЛИ ВЫПУСКНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ В ГИМНАЗИЯХ ЦАРСКОЙ РОССИИ
17 интересных фактов
Детская мебель недорого
Скатились на тройки к концу первого класса
Что происходит, нет желания учиться

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Архив школьного раздела
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OLGA31
Дачный фотограф 2012
Дачный фотограф 2012


На сайте с 26.01.10
Сообщения: 4116
В дневниках: 5625
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 9:28    Заголовок сообщения: Скатились на тройки к концу первого класса Ответить с цитатой

Моя дочь заканчивает первый класс.
С третей четверти стала замечать "остывание" и нежелание учиться.
В четвертой вообще перестала записывать дом. работу. В тетрадях и учебниках грязь - пишет - зачеркивает, рисует цветочки-бабочки. Два дня назад принесла двойку (не выполнила дом.задание), вчера тройку :o . В тетради красным-красно - все буквы исправлены, расстояния от запятых перечеркнуты, помарки подчеркнуты...
Я не выдерживаю, отлупила, отругала. Заставила записывать задания в дневник (у нас галочками в учебниках отмечают), так она путает страницы, номера заданий, то вообще не на тот день запишет. :-(
В школу ходит и уходит сама, я там не появляюсь. Но уроки делаем вместе. Все проверяю: думает, решает правильно, читает с выражением, но медленно, пересказывает... но интереса нет и грязь сильная в тетрадях.
Итоговую контрольную по математике написала на "5", русский на "4" (из-за одной помарки приравняли к деткам у которых три ошибки).
Перестали спрашивать на уроках (за ответ давали наклейки, сейчас практически нет)
Что делать? Как ребенка направить, голова кругом :eek: я разочарована.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Тэт
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 28.07.04
Сообщения: 892
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 13:36     Ответить с цитатой

OLGA31 Я ваши переживания понимаю, сама такая. Все оценки сына всегда принимаю близко к сердцу, могу злится, ворчать, но вот отлупить...
С 1-го по 4-й я ежедневно контролировала сына. Он у меня не внимательный, не собраный... Бывало, что задания забыл записать(звонили друзьям, уточняли, причём звонить приходилось ему) После такого контроля, классные стали писать на 4, а домашнее задание на 5 и довольно аккуратно, красиво. Незаметно подкался 5-й класс, и все мои труды с подготовкой красивого подчерка, умению читать не по слогам, борьба за то, что а у других ещё хуже...Снова на нуле.
И скажу честно, что в начальной школе мне было проще на него повлиять(вот представляю, как бы я отлупила 12-ти летнего парня за те же самые проблемы, которые у вас :haha: )....
Например, за аккуратно сделанную работу в школе, поощрить ещё 1 главой совместно прочитанной книги, за старания -походом в кинотеатр в выходные - тройки, значит ленился и значит в выходные придётся ещё лишний раз написать страничку, прочитать.
Ещё бы я поговорила с учительницей, выяснила бы для себя вопросы
Не стоит ли за этим конфликт, неразделённая любовь(не смейтесь, у них в этом возрасте 7 лет -всё очень серьёзно), или где-то образовался пробел в знаниях, например пропустила, прослушала, не поняла, от этого грязь, исправления...
Не нужно воспринимать оценки, как катастрофу, поберегите ваши нервы и нервную систему дочки, это не край( ведь общее развитие, вы говорите читает, считает, контрольные на 4 и 5 всё в норме) Лучше готовьтесь к лету(раскраски, занимательные задачки, совместное чтение... Поверьте, слёзы вашей девочки над тетрадками не станут важным этапом в развитии ваших отношений, а ваша поддержка - да. Я сейчас когда на сына ворчу, он понимает, что я говорю: " Ну ведь я по - прежнему рядом, если тебе сложно, я здесь, я могу помочь, только позови...(но он ориентирован, как другие ребята, а другие одноклассники слабее, не круто учится на 4 и 5 среди мальчиков-уже ботаник :-(
_________________
Моему сыну 18 лет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
OLGA31
Дачный фотограф 2012
Дачный фотограф 2012


На сайте с 26.01.10
Сообщения: 4116
В дневниках: 5625
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 14:38     Ответить с цитатой

Тэт
Спасибо, золотые слова.
По-разному и читаем и переписываем, вот и билеты на балет взяла ко дню защиты детей.
Ощущения, что не лады в классе нарастают, что-то происходит. С учительницей не доверительные отношения... поговорить не получится. По крайней мере такого разговора, который мне бы хотелось услышать не выйдет.
Каюсь, не лупила раньше. Сейчас не выдержала, еще и муж подначивает: "Вот, твое отношение: - "Она-же личность!" тебя в тупик и завела. Теперь и хамить начала, и двойку принесла!". Не сдержалась я, аж муж из комнаты прибежал заступаться.
Постараюсь более спокойно переносить подобные неудачи. Главное, что дочь вообще не показывает ни малейшего расстройства. :o
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Simfonia
Академик
Академик


На сайте с 28.07.07
Сообщения: 23997
В дневниках: 34
Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 18:35     Ответить с цитатой

А мы на двоечки и колы скатились. Неделю в дневник не заглядывала, а там все красно. "Родители, примите меры". Игнорирует замечания учителей, в тетрадях мазня. Взорвалась, шлепнула и сказала, что сидеть будет дома на выходных, и не поедет к бабушке. Если на той неделе принесет замечание и плохую оценку за невыученный урок, еще будет сидеть. Не знаю что делать.
_________________
-Сколько вам лет?
-Так каждый год по разному.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Многоточие
Академик
Академик

На сайте с 14.07.06
Сообщения: 19350
В дневниках: 27026
Откуда: Калининград
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 20:52     Ответить с цитатой

OLGA31
А вам не кажется, что ребенок просто устал к концу года?
Да и насколько помнится в 1 классе оценки не приветствуется нашей системой образования. И даже во втором не рекомендуют их ставить...
А еще интересно какой возраст у Вашего ребенка... Может просто рановато его в школу отдаи.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
semka
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 11.11.08
Сообщения: 3766
В дневниках: 11
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 21:29     Ответить с цитатой

Многоточие писал(а):
OLGA31
А вам не кажется, что ребенок просто устал к концу года?

Да конечно устали дети! Еще и зима такая долгая и холодная... :aga-aga:
_________________

дочки 03.03.00 и 20.02.2002
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Helga
Студент
Студент

На сайте с 24.11.02
Сообщения: 1569
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 23:05     Ответить с цитатой

Устали, устали...
Какие хорошие у нас были тетрадки раньше, и какая грязюка сейчас. Ужас. Поначалу пыталась "бороться", сейчас просто ждем конца учебного года. И легкая поддерживающая "терапия", без фанатизма. Так, легкие укоры, и больше внимания домашке.
_________________
...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Тэт
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 28.07.04
Сообщения: 892
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 23:43     Ответить с цитатой

OLGA31 Ваша дочка скорее виду не показывает, а всё равно переживает(переживает внутри). И возможно также не показзывает, что проблемы в классе занимают все мысли...
Хамит, хватает двойки от безысходности... Самое сложное у деток, что они как младенцы не всегда могут сказать, что с ними происходит, где неладно...
Вот у нас, приходит домой, психует по поводу и без повода. И только когда ситуация доходит до точки кипения, то начинает рассказывать о конфликтных ситуациях. Каждая по отдельности, только чуть-чуть не приятна, а при наложении уже стресс...
А просто потратить 1 день в школе у вас получится? Просто самой посмотреть, посидеть на уроке, посмотреть как дочка общается, с кем...
Усталость тоже может быть, недостаток витаминов....
У нас тоже 2-ки были - ругала, только если скрывал... Если не скрыл - был просто "разбор полётов" Почему, ты думаешь, тебе поставили 2-ку?, А как ты оцениваешь свою работу. Представь, что это, не твоя тетрадка, а твоего соседа по парте, и учитель попросила оценить работу соседа, какую бы оценку ты поставил?
Тебе нравится, твоя учительница? Как ты думаешь, если таких тетрадок, как твоя будет 30, ей наверно сложно было бы их проверять, т.к из за помарок не видно какую букву ты написал, и знаешь ли ты как правильно. В начальной школе у нас оценки плавали от 2-ки до 5 с двумя плюсами :aga-aga: И как недавно, сказала наша учительница математики, если у ребёнка только 4 и 5, значит у него что-то не в порядке :haha: ( я не согласна с ней)Нацеливаю, 4-и 5-тем более, что может, но пока не получается, тем более у наших переходный возраст :o
И я бы не стала, говорить, если напишешь плохо, не пойдёшь в кино,просидишь дома..
Лучше наоборот, вот если ты будешь писать чище, мы смогли бы сходить в кино, почитать, поиграть в настольную игру, погулять подольше с девочками...
Скажу по опыту, у девочек, как правило чаще есть серьёзная причина, у них значительно реже бывает обычная небрежность, наплевательство на внешний вид, на красоту тетрадей. Ваша цель- найти причину. Мне сложно, дать другие советы, т.к все 3 года начальной школы была не только в курсе всей обстановки в школе, но и была "жилеткой", для большинства одноклассников сына.С учительницей тоже не скажу - что жили душа в душу, но действовали сообща, иногда спорила с ней.
А ещё мне мешает педобразование, вот где кажется, руки опускаются :haha: Хочу быть просто мамой :holding:
_________________
Моему сыну 18 лет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
OLGA31
Дачный фотограф 2012
Дачный фотограф 2012


На сайте с 26.01.10
Сообщения: 4116
В дневниках: 5625
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 8:47     Ответить с цитатой

Да, устали. Я понимаю. Может прийти и уснуть на часик-два. Да и витаминки пропили.
Вчера опять трояк и пятерку по русскому принесла - самое обидное, пишет вообще без всякого внимания, усердия. По субботам у нас репетитор по английскому, надо домашку сделать - буквы прописать в строчку. Написала и мне не показывает. Я без скандала попросила, ну вы сами понимаете, что там и как было написано. :-(
Еще вчера дочь попросила, чтобы я ей за оценки деньги давала. Причем за пятерку 100р. А за двойку/тройку - ничего. Вообще, как практикуется "ОПЛАЧИВАНИЕ" учебы???Многоточие
Моей скоро 8 лет будет. День рождения 18 августа. В школу отдали, когда исполнилось 7 лет.
Нам на собрании тоже говорили, что оценки это так, для родителей. Еще и домашку делать запрещено - делаем втихушку (и двойки получаем).
Тэт
У меня тоже ощущение, что у нее что-то не в порядке, какие-то проблемы в классе. Вообще очень ей нужна дружба, причем одного/двух друзей ей мало, ей сразу весь класс нужен. Может с друзьями что-то? Но в продленку ходит с удовольствием - значит дружит и ради подружек туда и идет.
И стала замечать, что у ребенка сильный интерес вырос к сексуально-интимным сценам. Возраст что-ли подходит??? :eek: Благо весь день по телевизору, то целуются, то обнимаются - а она с таааким интересом смотрит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
мна
Профессор
Профессор

На сайте с 01.02.10
Сообщения: 7535
В дневниках: 123
Откуда: Новосибирск ул.Кропоткина
Карта № 023049
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 14:50     Ответить с цитатой

OLGA31
Устала девчонка, не расстраивайтесь! Зима была долгой, холодной, дети на улице почти не бывали, нюха свежим воздухом не дышала, вот и результат. А мой ещё и от полнолуния зависит - как луна полная, так у нас проблемы с учёбой (тупит по полной).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Тэт
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 28.07.04
Сообщения: 892
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 16:17     Ответить с цитатой

Цитата:
Еще вчера дочь попросила, чтобы я ей за оценки деньги давала. Причем за пятерку 100р. А за двойку/тройку - ничего. Вообще, как практикуется "ОПЛАЧИВАНИЕ" учебы

Я не стала бы практиковать оплату за оценки, причём на её условиях. Со своим сыном составила бы разговор на тему, что деньги платят за работу, т.е за то, что человек приносит "пользу обществу", а за то что каждый делает для себя - никто не платит.Я же готовлю, стираю, убираю дома, и мне за это денег никто не дает, почему, за то, что он получает знания, ему кто-то должен доплачивать. За его успехи я могу порадоваться с ним и что-то купить, чтобы было приятно, но не за оценки. На карманные расходы даю, на обеды, если просит что-то купить в школьном киоске, то говорит, что именно, и даже если мне кажется это глупостью сдерживаюсь и даю(мячики, карточки для них важно.(Вы поинтерисовались куда бы она потратила деньги, если бы они у неё были?

Цитата:
Нам на собрании тоже говорили, что оценки это так, для родителей. Еще и домашку делать запрещено - делаем втихушку (и двойки получаем).
Когда у нас пошли двойки, я пришла к учительнице и сказала, что ребёнок очень психологически чувствителен и раз он под мои контролем, достаточно написать в тетради
" Грязно", "Много ошибок", " Перепиши" - и я приму меры. Увижу двойку, возьму тетрадь и пойду в министерство образования :aga-aga:
Цитата:
У меня тоже ощущение, что у нее что-то не в порядке, какие-то проблемы в классе. Вообще очень ей нужна дружба, причем одного/двух друзей ей мало, ей сразу весь класс нужен. Может с друзьями что-то? Но в продленку ходит с удовольствием - значит дружит и ради подружек туда и идет.
С подружками-то одно, но есть вероятность, что из всего класса нужен 1 мальчик, а он смотрит на другую девочку - и всё -"вселенская трагедия"
Цитата:
И стала замечать, что у ребенка сильный интерес вырос к сексуально-интимным сценам. Возраст что-ли подходит??? :eek: Благо весь день по телевизору, то целуются, то обнимаются - а она с таааким интересом смотрит.

Мой в первом -втором классе так от одноклассников просветился :eek: Пора выводить на разговор и рассказывать(иногда они получают информмацию в извращённой форме(важно отследить и скоректировать)
_________________
Моему сыну 18 лет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
OLGA31
Дачный фотограф 2012
Дачный фотограф 2012


На сайте с 26.01.10
Сообщения: 4116
В дневниках: 5625
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2010 9:04     Ответить с цитатой

Вчера немного поговорила, про мальчика. Есть один, говорит уж очень нравиться. А она ему вроде нет... Я не знаю, что за любовь, как не посмеяться и принять это всерьез? На что хватило, так это сказать, что если будешь стараться иучиться хорошо, так ты ему больше понравишься. Вообще про него я с начала учебного года знаю, они дружат, в бибигоне иногда переписываются, вместе на пришкольный лагерь пойдут. Что делать-то, с любовью этой??? :eek:
Про оценки, ни хочу я с учительницей в ультиматийном тоне разговаривать. Во 2-м классе ведь все равно оценки будут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Тэт
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 28.07.04
Сообщения: 892
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2010 15:52     Ответить с цитатой

Разговор в таком тоне ультиматума, мне пришлось вести имнно так(наша учительница была уверена, что так им и надо). А насчёт оценок во втором классе(для меня это небо и земля) Во-первых, во втором классе они воспринимаются по-другому, а не как трагедия. Во-вторых, до второго класса можно многое успеть сделать, чтобы с двойками ребёнок не сталкивался постоянно и не вошло в привычку" Ну я же стараюсь и снова двойка, зачем стараться?"
А с любовью(она у них самая настоящая, только без интима) делать ничего не надо, просто не смеятся, не говорить, что всё пройдет, ещё вырастешь.(есть случаи, когда именно первая любовь -оставалась той, которую пронесут двое через всю жизнь, ведь никто не может сказать на 100 %, что у вашего ребёнка не она :aga-aga:) У нас целых 5 лет любовь была и тоже односторонняя.С 6 лет(любовь с первого взгляда) Стихи и песни посвящали,записки писали, признавались в любви и получали " Я люблю другого, его зовут Дима", на подарок к дню рождения копили, от мальчишек защищали. Уезжая в другой город, думали -конец света.Сейчас осталась крепкая дружба. Подарок ко дню рождения шлёт, переписывается иногда..." Ах"-закончилось. Осталось уважение к девочкам, умение красиво ухаживать, и подруга.
А были слёзы, ревность, и даже разговоры победить противника :-) Я разговариваю с сыном, на тему любви, как со взрослым... И о том, что насильно мил не будешь, и о том, что ты можешь быть рядом,предложив дружбу или страдать дальше от безответной любви, обижаясь избегать её, и о том, что любящий человек, не навязывает чувства, не обременяет другого человека своей любовью.Они этому учаться и в 7 лет, и в 13 и 18 (в 13 и 18 -будет сложнее) У нас в первом классе такие страсти были, такие любовные треугольники(многие от родителей скрывали, страдали, бросали учится.
_________________
Моему сыну 18 лет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
OLGA31
Дачный фотограф 2012
Дачный фотограф 2012


На сайте с 26.01.10
Сообщения: 4116
В дневниках: 5625
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 10:46     Ответить с цитатой

Вот выходные прошли. Делали уроки вчера вечером, прям никакого негатива. С первого раза все написала, правда пару помарочек все-же сделала. Читала с удовольствием и с выражением. Прям красота.
Сегодня учебный день, если действительно место всем проблемам в обучении любовь, думаю будет заметно. Может к психологу отвести? Я вообще не представляю как себя вести, что говорить с дочерью про эту любовь? Как-то посмеиваться не хотелось-бы, но и пускать на самотек такую учебу не хочу.
Оценки нам выставляет сама школа. Ведь контрольные проверяла завуч и еще кто-то, думаю из администрации района. И учительница у нас с 20-ти летним стажем. Под нас прогибаться не будет. Процесс обучения годами выработала и систему поощерения, и наказания. Я не очень согласна как, да что, но стараемся подстроиться под обстоятельства.
Видимо всем людям нужна мотивация. Очень ждет похвалы и одобрения учителя. У нас в классе подкрепляют все это подарками и местами за активность. В другой теме я высказалась про все эти "выделения лучших". Не сильный ученик - значит разом скатился в середнячки. И даже по словам родителей из нашего класса могу сказать, что дети перестали стремиться завоевать первые места, реже стали отвечать и получать баллы. Несколько ребятишек несут этот флаг "лучшие", моя с первого места (несколько детей разделяют одно место) скатилась до пятого. Я конечно говорю, что надо стараться. Но пытаюсь ей все-же сказать, что личная похвала более дорогого стоит. Что если сама чувствуешь удовлетворение от проделанного, когда не стыдно, а даже гордо показать или рассказать, или написать, или еще что-нибудь, гораздо важнее похвалы стороннего человека и даже учителя (ведь она сейчас авторитетнее, чем родители).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Тэт
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 28.07.04
Сообщения: 892
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 11:59     Ответить с цитатой

Цитата:
Вот выходные прошли. Делали уроки вчера вечером, прям никакого негатива. С первого раза все написала, правда пару помарочек все-же сделала. Читала с удовольствием и с выражением. Прям красота.

Молодцы! Так держать! :give_heart:
Цитата:
Я вообще не представляю как себя вести, что говорить с дочерью про эту любовь? Как-то посмеиваться не хотелось-бы, но и пускать на самотек такую учебу не хочу.

Иногда достаточно просто сказать, я тебя понимаю, для тебя это серьёзно, но и учёба тоже сейчас очень важна, именно поэтому, я волнуюсь за твои оценки сейчас, но это не значит, что остальное для меня не важно. А психолог может вам подсказать пути общения с дочерью, но разговоры о любви вам всё равно вести самой придётся :aga-aga:
Цитата:
Оценки нам выставляет сама школа. Ведь контрольные проверяла завуч и еще кто-то, думаю из администрации района. И учительница у нас с 20-ти летним стажем. Под нас прогибаться не будет. Процесс обучения годами выработала и систему поощерения, и наказания. Я не очень согласна как, да что, но стараемся подстроиться под обстоятельства.
Видимо всем людям нужна мотивация. Очень ждет похвалы и одобрения учителя. У нас в классе подкрепляют все это подарками и местами за активность. В другой теме я высказалась про все эти "выделения лучших". Не сильный ученик - значит разом скатился в середнячки. И даже по словам родителей из нашего класса могу сказать, что дети перестали стремиться завоевать первые места, реже стали отвечать и получать баллы. Несколько ребятишек несут этот флаг "лучшие", моя с первого места (несколько детей разделяют одно место) скатилась до пятого. Я конечно говорю, что надо стараться. Но пытаюсь ей все-же сказать, что личная похвала более дорогого стоит. Что если сама чувствуешь удовлетворение от проделанного, когда не стыдно, а даже гордо показать или рассказать, или написать, или еще что-нибудь, гораздо важнее похвалы стороннего человека и даже учителя (ведь она сейчас авторитетнее, чем родители)
.
Ах, как это знакомо... :-( Скажу лишь, что у учителя с 20-ти летним стажем, иногогда систему поощрения и наказания следует сменить. Дети из года в год меняются, а система пощрения-наказания остаётся отработанной 20 лет назад. Даже каждый новый набор класса - нужен индивидуальный подход к системе поощрения и наказания.
У нас эта ситуация происходила с 1 по 3-й класс и тоже учитель с 20-ти летним стажем.
3 - отличницы, всегда аккуратны, собраны, прилежны. Но когда, проводился интеллектуальный конкурс - группа отличниц вышла только на 3-е место, а первое заняли " Хорошисты"2-е Хорошисты-троечники. К концу года, было видно, что 1 помарка у отличницы - это всё равно 5, такая же помарка у хорошиста -4, но не пойдёшь же разбираться. Административные контрольные, конечно оцениваются, но эти оценки не должны стоять в дневнике, а предоставляются родителям на родительском собрании.И среднее звено часто меняет ситуацию, в 4-м у нас было 2 отличницы -в среднем ни одной. У нас в 3-м классе 4-5 - итоговые 4-ки, в 4-м классе оценки были4-5 - итоговые 4-ки,(но в знаниях 3 и 4й огромная разница, в 3-м знали больше) сейчас 3-4-5 -итоговые также 4-ки. Продолжаю, доказывать разницу сыну :-)
_________________
Моему сыну 18 лет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Архив школьного раздела
Страница 1 из 6 На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах