Новости сайта и форума Sibmama 
АВИАПУТЕШЕСТВИЕ: НЕПРЕДВИДЕННЫЕ СИТУАЦИИ И ВЫХОД ИЗ НИХ
Скатились на тройки к концу первого класса
Что происходит, нет желания учиться

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Архив школьного раздела
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALьF
Профессор
Профессор

На сайте с 31.07.09
Сообщения: 4241
В дневниках: 2192
Откуда: Выше только звезды
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 21:57     Ответить с цитатой

Света и Мишутка
Я поэтому и в шоке. Я тоже первого учителя себе по-другому представляла - наверное, на примере СВОЕЙ первой учительницы. Долго рассказывать, но одним словом "ВТОРАЯ МАМА". А РЕ не так повезло
Справедливости ради надо сказать, что наша учительница не "мегера", в меру вменяемая, образованная, сама рассказывает какая она лояльная и незашоренная. Но от этого еще обиднее, получается, что моего сына просто невзлюбили :-( . За что? Нормальный позитивный РЕ. Не отличник - так ты на то и учитель, объясни, заинтересуй ...
Честно говоря мне не так важны оценки, мне важна самооценка РЕ. А я уже не первый раз слышу - "Мама, а я умный?" :-( Слов нет - одни эмоции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Света и Мишутка
Профессор
Профессор

На сайте с 22.03.04
Сообщения: 7963
В дневниках: 8
Откуда: Новосибирск, пл. Калинина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 23:00     Ответить с цитатой

Возможно у учителей старшего поколения, к коим наша относится, и опыт большой и чувствуют они детей лучше, терпимее, подход пытаются найти... Ни в коем случае не обобщаю, но более молодые так не умеют при всей своей образованности и продвинутости.
У нас похожая ситуация была с англичанкой. Не то что не взлюбила, а просто он тормозил, за ней не успевал, впадал реально в ступор. А она видать решила что тупой, толку нет... Проблему решили так: классная наша приняла активное участие, разговаривала с ней, на уроках у нее наблюдала, а я наняла репетитора 1 раз в неделю исключительно по школьной программе. Результат к 4 классу - в группе лучший. Но это англичанка, а не основной учитель...
Надо как-то уверенность придавать ему, не знаю нужен ли Вам репетитор, но иногда спокойный репетитор лучше чем нервные родители. А если желание отобьют, то проблемы как снежный ком потом :-(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
марфушка76
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 13.04.09
Сообщения: 1386
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 0:25     Ответить с цитатой

OLGA31
Я просто в шоке :o Ничего не могу посоветовать,просто выражаю сожаление,что ребёнку ТАК не повезло :-( Ужас :eek:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
OLGA31
Дачный фотограф 2012
Дачный фотограф 2012


На сайте с 26.01.10
Сообщения: 4116
В дневниках: 5625
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 0:46     Ответить с цитатой

У нас вообще непонятная система оценок и каждодневных контрольных.
Пришла учитель физкультуры и каждый урок принимает зачеты: правильная подача мяча, прыжок, скакалка и т.д. Но научить что-ли не надо?
По английскому: сегодня показала новое правило чтение и новые словарные слова (причем даже не напишут их в словарь с транскрипцией и переводом), завтра уже диктант пишут - она говорит на русском, дети должны написать на английском. Моя дочь еще перевод выучит, а вот напишет не правильно. Я с репетитором разговаривала, она мне говорит, что гонят очень и очень, нужно хотя бы день для закрепления материала. У ребенка каша в голове.
Вот и учителя разные, а тройки для них как манна небесная.
Света и Мишутка
Наша учительница более 20-ти лет в началке.

Добавлено спустя 1 день 14 часов 35 минут 34 секунды:

Нашла интересную рекомендательную статью по контролю и оценке
http://raduga.rkc-74.ru/p21aa1.html
Интересно мнение педагогов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ивановна
Академик
Академик

На сайте с 13.01.09
Сообщения: 13314
В дневниках: 4
Откуда: Новосибирск. Сибирский Молл
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 1:54     Ответить с цитатой

я свою дочку переводила в 9-ый класс в другую школу, английский знала она хорошо, тем более с 5 класса занималась еще с репетитором, она тоже даже не сомневалась, что проблем с английским не будет, в другой школе и в том классе была сильный педагог, и вдруг она получает практически двойки на английском :eek: ничего понять не могла, потом дочка меня просит, чтоб я сходила к учительнице и спросила, неужели она(дочка) такая дура, что у нее тройки по английскому :o естественно я пошла, учительница мне сказала, что просто моя дочь характер показывает, школьную программу знает на 5, но учительницу такой расклад не устраивает, она видит что знаний больше, и она в классе дает английский выше школьного уровня, поэтому ставить отлично только за школьную программу не считает правильно, меня она успокоила, сказала ничего, все равно она добьется чтоб ответы были соответствующие, пришла домой, моя сразу, мам ну что? совсем безнадежно? я ей все сказала, что для тех знаний которые у нее есть, ответы на легкие вопросы не могут оцениваться, вот когда будешь отвечать на своем уровне, тогда и оценки будут высокие, (путано может обьяснила, но смысл в том что десятикласснику за таблицу умножения не ставят пятерки, а ставят пятерки за решение более сложных задач), в результате, первая четверть 3, вторая четверть 4, третья четверть между 4 и 5, и последняя четверть твердая 5 :aga-aga:
если ребенок сьехал на тройки, обязательно надо разговаривать с учителем и с ребенком, выяснять причину, у нас поче му то всегда так получалось, как новый учитель, так сьехала на тройки, из началки перешла в 5 класс, тройки и двойки по русскому, пошла тоже выяснять, как так, была отличница, учитель тоже в шоке, вообще говорит не понимаю, как она у Вас училась на отлично :eek: знаний еле еле на 3 :eek:
потом, втягивалась в требования учителя, да и я чехвостила, смотрю, во второй четверти уже пятерки пошли, опять к учителю, спрашиваю, как и что , опять учитель в шоке :eek: и говорит, что если бы ей сказали в первой четверти что моя дочь будет учиться у нее по русскому на пятерки, она ни за что не поверила бы :o если бы этого сама не увидела :eek: а я считаю, просто кто был не так строг, она и училась шаляй валяй, как только строгий учитель, сразу конкретно учиться начинала :aga-aga:
_________________
Гадаю на картах ТАРО тел 8-913-018-41-81
У воина столько сил, на сколько ему Хватает Воли! Жизнь-не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска, все зависит от твоего хода!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Зося
Детский сад
Детский сад


На сайте с 03.09.07
Сообщения: 102
В дневниках: 1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2010 18:43     Ответить с цитатой

ALF писал(а):
OLGA31

но учитель с 20-летним стажем работы в начальной школе не мог нам НАМЕКНУТЬ, она такого слова ни разу не слышала!!!???

Странная у вас категория обозначения профессионализма учителя... :eek: :eek:

ALF писал(а):


ИТОГ такой - занимаемся с двумя логопедами (один звуки ставит, один дисграфией занимается) + репетитор и ждем результатов, если будет улучшение - пойду к завучу... Специально пошли в гимназию - думали - детьми занимаются индивидуально, к каждому ищут подход, находят сильные стороны КАЖДОГО ребенка и ля-ля-ля - бла-бла-бла... и пришли. Короче, я зла как бобик. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Я не поняла только одно - если будут улучшения зачем вы к завучу собираетесь?

Девочки, у меня вот 4 детей, дочка ходит в 4 класс. Учимся отлично просто, НО в начале учебы были и 4 и 3... И когда я смотрела тетради и видела допустим 4 когда есть всего одна помарка - я никогда при дочке не говорила, что мол несправедливо тебя учитель оценила, а говорила всегда наоборот - я бы поставила вообще 3... или допустим диктант - поставили 5, а там есть помарки, неаккуратность, я всегда говорю - тебя учительница пожалела, потом она сама стала оценивать свои работы и как бы самостоятельности прибавилось, она стала тянуться к лучшим оценкам, хотя сама я вся в работе + дети... мне просто некогда ей заниматься если честно. Уроки делает сама... я иногда только проверяла, сейчас вообще не проверяю... Но у меня скоро сын идет в 1 класс, по характеру он диаметрально отличается от дочери, он очень неусидчивый, очень активный, ленивый... Но сам по себе парнишка умный... Просто я знаю недостатки своего ребенка и достоинства, но уж ни в коем случаи не буду учителя обвинять в том, что мой сын незаслуженно получил 3 или 2, я просто не праве как это делать... Мне кажется вообще некорректно осуждать действия учителя, по той простой причине, что во первых у нее соответствующее образование, стаж, опыт.. А кто мы - мы ведь можем только с субъективной точки зрения посмотреть на ситуацию... :eek:

ALF, вам желаю, чтобы нормализовалась ваша учеба.

OLGA31, очень странная у вас ситуация... по окружающему миру :o какая-то зубрежка чистой воды....

ALF, а сколько вы платите репетитору (в час) если не секрет конечно?
_________________
девочка
мальчик
мальчик и снова
маленькая девочка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ALьF
Профессор
Профессор

На сайте с 31.07.09
Сообщения: 4241
В дневниках: 2192
Откуда: Выше только звезды
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2010 21:31     Ответить с цитатой

Зося
Мне кажется, я подробно описала суть своих претензий - учитель констатирует факт, что у РЕ есть проблемы, но пути решения проблем не обозначает. Еще, я не считаю нашего учителя непрофессионалом, иначе бы мы у него не учились.Я бы сказала, легкое равнодушие и отношение "больше времени нужно ребенку уделять, желательно ВСЕ".
Это во-первых.Во-вторых, завучу я как раз это и хотела сказать, что нельзя учителю бросать родителей с их проблемами. И то, что хорошо у меня характер напористый, всегда стараюсь дело до конца доводить, а иначе затюкали-бы моего ребенка и ходил бы в "неуспевающих".В-третьих "сытый голодного не разумеет". Если ребенок от природы способный, конечно родители многие подводные камни не замечают.Я тоже всегда считала, нельзя осуждать и обсуждать, например, учителей, потому что не сталкивалась с ними (свою учебу не считаю), но на данный момент я прекрасно вижу, что учителя - обычные люди, так же ошибаются, так же ленятся, выбирают "мальчиков и девочек для битья" и т.д. Поэтому с ними можно и нужно спорить, ругаться, жаловаться на них руководству. Здоровая критика только на пользу.
Во понаписала :lol: Последнее - учеба у нас получше стала. Жаль только, что спасибо за это будем не своему первому учителю говорить... Репетитор у нас "русский-математика" 45 мин стоит 300р, приходит на дом.Могу ее рекомендовать, кому нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Архив школьного раздела
Страница 6 из 6 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах