Новости сайта и форума Sibmama 
НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ТОПОНИМЫ НОВОСИБИРСКА: ПРИВЫЧНО НАМ, НЕПОНЯТНО ПРИЕЗЖИМ
Гуси, Расточка и Дом с часами
Самый экономный раздел ДО Отдам Даром
Нужно ли с ребёнком специально заниматься?
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НадЁнок
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 11.09.10
Сообщения: 926
Откуда: Новосибирск, район Октябрьский, ул. Грибоедова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 8:12     Ответить с цитатой

Согласна, что с ребеночком нужно заниматься до 3 лет, раз в таком раннем возрасте закладывается огромный потенциал. Хотя бы понемножку. И только сама мама знает, как сделать, чтобы ее ребенку было интересно.
Наша мама занималась со мной и сестрой в детстве, а именно очень много читала нам, пела песни. Каких-то специальных методик, конечно, не было. А потом мы сами много читали. В итоге выросли грамотными людьми с хорошей памятью, что сильно облегчает жизнь. Мне кажется, что потенциал был заложен именно в детстве.
У меня мама работала учителем английского языка (не когда мы были маленькие, а намного позже). И она часто рассказывала мне, с какими детьми ей приходилось сталкиваться. У каждого учителя есть возможность сравнить детей по способностям. Она сталкивалась много раз с детьми, у которых очень плохая память, и это были дети из неблагополучных семей (с которыми явно в детстве никто не занимался вообще).
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Belief
Детский сад
Детский сад


На сайте с 05.02.12
Сообщения: 176
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 2:37     Ответить с цитатой

Конечно заниматься нужно!!! Почему именно до трех лет, потому как до трех лет идет активное формирование клеток головного мозга, так утверждают нейрофизиологи. Не помню точно цифры, что-то около 70% к этому времени формируется.
И как раз-таки до трех лет можно внести качественные изменения в головной мозг не придавая каких-то особо сильных усилий. Если можно так сравнить, то до трех лет мозг - это как жидкий цемент, с каждым годом он становится все тверже и тверже. И позже, конечно, тоже можно внести качественные изменения в структуру цемента, но уже только с помощью кувалды. Так и с головой человека...
И кстати, те же нейрофизиологи подчеркивают важность не только интеллектуального, но и физического развития ребенка. Рекомендуют не ограничивать пространство с самого рождения, учить плавать и т,д. Все это взаимосвязано!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Настёнок
Студент
Студент


На сайте с 25.02.09
Сообщения: 2052
В дневниках: 39
Откуда: Новосибирск, Октябрьский р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 20:25     Ответить с цитатой

Я считаю что, оглядываясь на других, насиловать себя и ребенка совместными занятиями и творчеством вовсе не надо... И усиленно развивать тоже)))) САМО все что надо и когда надо РАЗОВЬЕТСЯ)
С чего вдруг ребенок захотит играть на гитаре, читать, рисовать, стряпать, делать зарядку, да не важно что... если вы сами этим не занимаетесь? Если где-то увидет, проникнется и захочет то конечно, поддержать) Дети следят за нами взрослыми и учатся... да надо играть - и вместе и самостоятельно, но ведь игра это искренний спонтанный процесс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
НадЁнок
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 11.09.10
Сообщения: 926
Откуда: Новосибирск, район Октябрьский, ул. Грибоедова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2013 11:59     Ответить с цитатой

Настёнок
Игра, конечно, процесс спонтанный. А чтение? Я бы сказала, что чтением занимаются систематически. Я читала дочке очень много с рождения. Сейчас ей 2 годика и она стала рассказывать наизусть многие стихи и песни. Для развития памяти, я думаю, что это очень хорошо. Если бы чтение мое было раз от разу, то наизусть бы она не рассказывала. Я вижу и по другим активностям, что дочка учится постепенно. И карандаш неправильно держит, и лепить тоже постепенно учится, но прогресс есть. Если всё на самотек пустить, то прогресса не будет. Научится, конечно, но, может быть, позже. А мелкая моторика ведь влияет на развитие речи, почему бы не помочь детишкам? :-)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Настёнок
Студент
Студент


На сайте с 25.02.09
Сообщения: 2052
В дневниках: 39
Откуда: Новосибирск, Октябрьский р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2013 12:28     Ответить с цитатой

НадЁнок
да ну... ребенок сам подходит с книжкой, как не почитать? и рисовать сам просит выдать ему бумагу и краски... или включить раскрашку на компе... а карандашами на стенке или расскрасках которые в свободном доступе сам идет и рисует)) в последнее время стал просить меня что-нибудь нарисовать, и сам расскрашивает, старается аккуратно. Он просто видит как я сама рисую, вырезаю, че-то делаю на компе и тоже хочет попробовать, пробует и потом уже сам решает когда и чем хочет заниматься... учить самостоятельности это очень важно, это то за что я безмерно благодарна своим родителям! Насчет читать, то мы читаем перед сном сначала его небольшую детскую книжку, потом ту что я для себя читаю (ибо мне не интересно на 50й раз читать 10 его детских книжек, а я вообще люблю почитать перед сном) вслух и под нее он засыпает)) это как бы ритуал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
К@тенок
Профессор
Профессор


На сайте с 06.12.05
Сообщения: 9426
В дневниках: 44
Откуда: Новосибирск, 8913 065 6687 wats app, звонок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2013 13:45     Ответить с цитатой

А я за то, чтоб играть и в игре давать знания - так ненавязчиво. потому как ребенок познает мир и можно дать ему знания ограниченные, а можно чуть шире. если настаивать - то это танцы и йога, где нужно тянуть мышцы и стараться, а все остальное должно быть по желанию. Хотя иногда возникает мысль - а если бы сейчас вот в ускоренном темпе... но понимаешь, что нет... потом интерес к учебе может снизиться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
ЮЮЮленька
Детский сад
Детский сад


На сайте с 08.02.13
Сообщения: 109
Откуда: бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2013 17:17     Ответить с цитатой

Главное учитывать желание ребенка. Хочет сегодня целый день рисовать, пусть рисует, а завтра лепит. Каждый ребенок индивидуален. Кто-то в 2,5 года знает все буквы, а другой и в 5 лет не хочет учить. Моя дочь любит лепить. Мне иногда приходиться лепить вместе с ней, по 10-20 человечков, иначе истерика. Хотя бы 1,5 - 2 часа в день обязательно нужно заниматься с ребенком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
катлин
Ясельки
Ясельки


На сайте с 15.08.11
Сообщения: 81
Откуда: Кировский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 23:10     Ответить с цитатой

У нас все по расписанию до обеда рисуем, после сна изучаем предметы, буквы итд. моей малышке самой это нравиться, она только просыпается сама за карточками бежит
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Belief
Детский сад
Детский сад


На сайте с 05.02.12
Сообщения: 176
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 3:46     Ответить с цитатой

катлин, у нас сейчас тоже так - это я про интерес к занятиям! Только мы пока без жесткого расписания.
Даже если я не думаю во что-нибудь играть, книжки читать, карточки смотреть и т.д. так ведь принесет сама!!!
Иногда даже симулирует, что хочет в туалет))) Просится на горшок, и тут же показывает, что ей надо карточки смотреть...особенно хорошо Мир на ладошке и Суперкарточки от Умницы на горшке идут. Посмотри-посмотрит, встает, а там сухо...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Арастасия
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 29.06.10
Сообщения: 898
Откуда: Кузбасс
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 14:48     Ответить с цитатой

НаTа писал(а):
Когда старшего родила, страшно заморачивалась всякими развлекалками, читала всякие вумные книжки и занималась постоянно ребенком (кстати сказать ему очень нравилось), в три он уже хорошо читал, в пять сам освоил таблицу умножения (спросил, что это за значок, я объяснила, он начал сам в уме складывать, было клево, помню скажешь: "сколько 7 умножить на 8?"-минут 10 ребенка не видно не слышно :D, но со временем стал на память говорить результат :( , так и выучил), да, еще помню, говоришь ему название страны- он столицу. И что? Куда все это делось? Ну, учится то он хорошо, но вот сейчас столицу уже не назовет :oops:, да и какая разница, в три он начал читать или 5? Никакой!
Вообщем с младшим я уже не заморачиваюсь :D, что узнает-то узнает :D Единственно со спортом, ну это для здоровья нужно-плаванье, чуть подрастем коньки,лыжи...

И я того же мнения, то ребенка не надо дрессировать. Захочет пожалуйста, нет так нет. Пусть меня закидают помидорами, но это мое мнение.Мы рисуем, играем, читаем, разговариваем. А вот так чтоб именно показывать, повторять за мной он не будет он сам потом когда ему нужно покажет и проявит интерес, в год сына-егозу очень трудно на чем-то сконцентрировать, ему более интересны подвижные игры. Но буквы в год- зачем это ребенку. Это для родителей просто галочка-вот мой ребенок знает весь алфавит в 1ГОД. Все равно у них будут одинаковые знания в школе. Моя дочь пришла в школу не умеючи читать только знала буквы и что, сейчас отличница, а те кто был "вундеркиндом" в садике -где их знания в школе? Еще раз повторюсь-это моё сугубо личное мнение.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
jannetik
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 30.09.12
Сообщения: 334
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 0:13     Ответить с цитатой

нужно просто в процессе игр или поездок рассказывать ребенкучто то,что бы познавательно было. вместе считать дома или ещё что о. и тогда ребенок будет знатьи уметь многое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
*вишинка*
Ясельки
Ясельки


На сайте с 15.03.13
Сообщения: 16
Откуда: барнаул
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 12:20     Ответить с цитатой

Я ТОЖЕ СПЕЦИАЛЬНО НЕ ЗАНИМАЛАСЬ С РЕБЕНКОМ.МЫ КАК-ТО ВСЕ ЭТО ВОВРЕМЯ ИГРЫ ДЕЛАЛИ. И СТИХИ УЧИЛИ, И ЦВЕТА, И РИСОВАТЬ, А СЕЙЧАС ГДЕ-ТО МИНУТ ПО 10 В ДЕНЬ УДЕЛЯЕМ ИЗУЧЕНИЮ АЛФАВИТА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
barbarira
Студент
Студент

На сайте с 31.03.12
Сообщения: 2722
В дневниках: 14
Откуда: НГПУ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 19:29     Ответить с цитатой

ой, девочки, почитала вас и успокоилась. у меня доча 5.5 лет до сих пор читать не умеет, да, если честно, и алфавит только до половины выучила. я все переживала по этому поводу. я сначала в игровой форме, потом прям занятия ей организовала а она просто не хочет заниматься. а я думаю, вот все такие молодцы, уже читают, а моя...
хотя любит рисовать, лепить, резать, клеить, читать (в смысле, чтоб я ей читала). читаем сейчас энциклопедии (я их в старших классах читала, они все в картинках и с краткой информацией), я думала они моему ребенку в классе 5 пригодятся, а она сейчас только их рассматривает. т. е. развитие идет, но читать...
вот у вас идею хорошую вычитала, на счет азбуки - самим вырезать, нарисовать, склеить. мож такой вариант дочку заинтересует, она любительница помастерить. попробуем! :-)
_________________
Мои работы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Светланасветлая
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 13.06.12
Сообщения: 805
Откуда: г. Барнаул, Алтайский кр
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2013 9:29     Ответить с цитатой

Систематически не занимаемся, а когда есть желание можем вместе полепить порисовать красками карандашами. Очень моему нравится великая книга о Зайке, там тоже много полезной информации и речь хорошо развивает, еще есть любимая книжка азбука нам 2,9 мы буквы выучили, если будет желание поучимся читать, цыфры не учим нет желания пока. Вообще больше 15 минут в день мы занятиям не уделяем.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Варррвара
Ясельки
Ясельки


На сайте с 17.04.13
Сообщения: 54
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 1:17     Ответить с цитатой

barbarira
Вот ещё могу вам посоветовать интересный вариант обучения чтения кубикам Чаплыгина Если дочка не любит долго заниматься, то как раз для неё. Она научится именно складному принципу,т.е слоги соединять, просто обычно с этим проблемы у детей, буквы выучат , а слова составлять не могут. Вот это наш проверенный способ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Страница 3 из 11 На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах