Новости сайта и форума Sibmama 
[Школа]
ЛУЧШИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ
Память и внимание у младших школьников.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kataraD
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 27.07.10
Сообщения: 500
В дневниках: 1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 22:18     Ответить с цитатой

Естественно что психолог не может и не должна делать подобные назначения. Разве что в качестве предположения. А на счет приема препаратов - не согласна. Сами вы сильно беседами спасаетесь при стрессе ? Таблеточку валерьянки, если не покрепче чего и все. Так чем же дети так провинились, что должны мучатся пока беседы помогут. Лично я своей дочке ( ей 15) даю Тенотен детский когда у неё срывы бывают. Переходный возраст, сами понимаете )
_________________
я самая счастливая мамочка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Eugene 17
Книгохранитель Сибмамы
Книгохранитель Сибмамы

На сайте с 29.08.10
Сообщения: 19049
В дневниках: 6833
Откуда: Омск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 23:02     Ответить с цитатой

Ни разу не справлялась со стрессом при помощи таблеток. Даже в голову не приходило. Наверное умею управлять своими эмоциями. :-) Этому учу и ребенка. :-) Я по своей природе чрезмерно эмоциональный человек, "слезки на колесиках" и т.п. Однако за годы жизни изучила все свои слабые места, методы разрядки и выработала особый философский подход к неурядицам, поэтому невзгоды меня не выбивают из колеи.

Собственно без стресса человек нормально развиваться не может. Это двигатель адаптации и т.п. механизмов. Здоровый организм справляется со стрессом без допинга. Я считаю, что применение спец. препаратов допустимо только в самом крайнем случае (типа смерти близких и других несчастий или же явной патологии). В переходном возрасте ребенок как раз и учится вырабатывать стрессоустойчивость на фоне гормональных выбросов.
На мой взгляд в стрессовых ситуациях желательно рассчитывать на собственные ресурсы, в противном случае может появиться психологическая зависимость от помощников. Кто-то таблетки ест, кто-то водку пьет, а кто-то кушает не переставая. А если в один прекрасный день не окажется валерьянки или бутерброда со стопкой, стресс ударит по организму сильнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Eugene 17
Книгохранитель Сибмамы
Книгохранитель Сибмамы

На сайте с 29.08.10
Сообщения: 19049
В дневниках: 6833
Откуда: Омск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 13:38     Ответить с цитатой

kataraD
Каждому своё :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
li321
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 26.10.08
Сообщения: 893
В дневниках: 1
Откуда: академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2012 21:06     Ответить с цитатой

внимательно всю тему не читала. Память и внимание отчего зависят?
Отбросим возрастую составляющую, незрелость нервной системы. Пусть все в норме.
Значит - остается то, что дали ребенку для развития.
У памяти 3 большие части зрительная, аудиальная (слух) и кинестетика (память тела, запахи и т.д.). Третий тип слабо используется для обучения, если только как ассоциация, в школе учителя не владеют такими техниками обычно, скорей индивидуально можно, но сложно.
Хотя игровой метод в началке (счетные палочки, касса букв) - самое то, но началка его отвергла, считает детей слишком умными, а на самом деле ей лень.
Моей дочке логопед в игровой форме дает всю фонетику, причем игр огромное множество приносит из садика, где работает, дочь и сама не поняла, что училась. В школе обычно о таком мечтать не приходится. Самой игр набрать, тоже долго, многие уже не продаются, она их годами собирала.

Идем далее - аудиальная память - учим стихи, музыка и т.д.
Визуальная - рисуем.

Если не развили до школы, то в началке не поздно. Иногда отобраный в 7 лет ребенок без дополнительного развития превращается в слабого ученика к старшим классам, как моя знакомая девочка, которую некому было "водить", а в школе каждый кружок - 1 тыс. руб. для матери было дорого и так гимназия 5 тыс. мес. обходилась (на Богаткова), теперь оценки только 3- ки. Засунули в гимназию, водили, платили - результат не очень. Только школа, даже гимназия - память не разовьет, имею в виду - выше среднего.

То что не развита память в началке на уровне взрослого - нормально, но школа не понимает. Психология ей не указ, кто созрел чуть раньше - умный. Бывает до 7 дети много болеют и больницы и операции, поэтому немного запаздывают от сверстников, потом догоняют.
Сортировка в 7 лет бред.
Все просто. Все в ваших руках. Занимайтесь с ребенком и все получится. Успехов.
Многие думают, что навороченными программами, крутыми школами ребенка разовьют в 7 лет - не верю. Пусть тешат себя.

Книжку не помню, но там этот подход объясняли на Виннипухе - он кинестетик, Сова аудиал (пишет на слух неправильно), Кролик - визуал очкарик, пятачок - гармонично развитая личность. Придумали все это Бендлер и Гриндер (НЛП), но их ранние книжки читать всем не советую ("Из лягушек в принцы" и др.), популярные пересказы про Винни приятнее читать, чем про "паттерны" и т.д.


А если все же неврология с рождения - спорт лечит лучше невропатолога.
А какие бы диагнозы не ставили - пропейте магний В6 лишний раз для успокоения (сами тоже) - хуже быть не должно от витаминов, также питание, воздух и отдых.
Старшей писали кучу диагнозов - пришла девушка обучать плаванию, карточка оказалась дома, девушка оказалась невропатологом из центра реабилитации детей инвалидов.
Глянула карточку - сказала ужас, не верьте, не пейте - будет как дохлая селедка - зачем вам это. Только плавание, массаж, гимнастики- все пройдет. Диагноз вообще поставила в воде, на руках у мамы. Показала в воде - где тонус, гда расслаблена, жаль волшебницу потом потеряла, это было 10 лет назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
НюрOK
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 08.08.07
Сообщения: 1149
Откуда: пл. Кондратюка, Березовая Роща
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 12:35     Ответить с цитатой

li321
Про спорт верно. Нам очень помог
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Страница 4 из 4 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах