Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 19.05.12 Сообщения: 49525 В дневниках: 8539
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 12:18
Paramara
Я не дружу со своими сотрудниками (имела печальный опыт, когда сотрудник набрал в самый пик сезона заказов, а потом исчез в неизвестном направлении), с каждого спрашиваю согласно должностным инструкциям и выданным заданиям.
Вообще считаю,что такую свободу и перспективы, какие дали вы, можно давать только тогда, когда сотрудник проверен временем и репутацией.
Скрытый текст:
У меня в компании только бухгалтер имеет свободное посещение и различные дополнительные привилегии, но таких специалистов днем с огнем не сыщешь
_________________
Ищу палеонтолога для подготовки к олимпиаде в МГУ
Успех не окончателен, неудача не фатальна, значение имеет лишь мужество продолжать (У.Черчилль)
На сайте с 01.09.11 Сообщения: 7580 В дневниках: 206
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 15:22
Согласна с Крошка Маргошка
С подчиненными надо общаться на уровне руководитель-подчиненный, а дружественные отношения только портят работу. Лично у меня принцип - не брать на работу знакомых и даже знакомых знакомых (надеюсь понятно написала). А дружеские отношения в итоге к тому и приводят, что люди начинают очень сильно этим пользоваться во вред делу.
Это зависит ещё и от того сколько человек в подчинении. У меня их всего два, отношения у наш очень хорошие, наверное можно сказать, что дружеские. Нам очень комфортно вместе, я им полностью доверяю, знаю, что сделают все как надо. Приходящий бухгалтер, с ним все ровно, чисто деловые, но я его вижу крайне редко. Но персонал устаканивался долго , первые два года было тяжко, часто приходилось самой работать. Вообще же есть такое негласное правило- Хочешь заработать-дай заработать людям вокруг себя. Этим и руководствуюсь.
На сайте с 23.03.12 Сообщения: 6248 В дневниках: 191
Добавлено: Ср Дек 05, 2012 0:19
Paramara
может это ваше интересное положение тому причиной... Очень сложно управлять эмоциями в таком положении. И озвучьте з/п сотрудников. От отличной з/п работники так просто не убегают
К предложению озвучить зарплату,я бы ещё предложил озвучить обязанности.
Чтобы проще было работать,необходимы чёткие должностные инструкции и чёткий план работ,тогда люди будут знать что им делать и что они за это получат.
На сайте с 15.02.12 Сообщения: 388 В дневниках: 8 Откуда: +7(983)1271362
Добавлено: Вт Дек 11, 2012 0:32 Заголовок сообщения: Re: Как вы строите отношения с работниками?
Paramara писал(а):
Оба ушли примерно с одинаковой формулировкой, что работа для них слишком сложная, не по силам, и один намекнул, что со мной лично тоже сложно работать, потому что я много требую..
К вам вопрос: вы сами умеете выполнять ту работу, которую делали они? Это я к чему. К тому, что людям свойственно воспринимать качественную работу как что-то более легкое и простое, чем это есть на самом деле. Объясню. Я по началу тоже слишком много требовала от сотрудников, т.к. знала специфику их работы только в общих чертах. После того, как вникла в нюансы, стала предъявлять более адекватные требования. Мало того, каждый сотрудник по-разному оптимизирует свою работу. Есть уникумы, которые делают за день то, с чем большинство справится за неделю, есть такие, которые ту же задачу выполнят за месяц. Работников первой категории нужно беречь и не ставить им запредельные планы, испытывая их на прочность, работников второй категории большинство, работников третьей категории можно держать на рабочем месте только из соображений благотворительности (к эффективности бизнеса они ни какого отношения не имеют).
так что проанализируйте, не перегибаете ли вы палку? Ведь два ваших ценных сотрудника ушли по одной и той же причине
На сайте с 19.03.12 Сообщения: 843 Откуда: Новокузнецк
Добавлено: Сб Дек 15, 2012 19:37 Заголовок сообщения: Re: Как вы строите отношения с работниками?
Paramara
Переживать по поводу того что Вас считают "плохим" руководителем, точно не стоит,
а вот прислушаться к чужому мнению и сделать выводы - обязательно.
Нужно критично самой отнестись к себе и реально посмотреть на ситуацию,
не оправдывая себя. Например, то что вы платите хорошую зарплату, это Вы так решили,
или она действительно соответствует квалификации сотрудников ?
А возможно такое, что вы где то переиграли в "крутого босса" и попросту унизительно наорали ? ))
То что Вы говорите про дружественные отношения, что Вы имеете в виду ?
Дружба это общение на равных, а у Вас по определению не должно быть такого.
И стремление вести за собой, так же не должно быть самоцелью.
Отнеситесь к руководству не как к удовлетворению своих амбиций, а к тому что эти
люди вам нужны для того что бы...ну и далее идея бизнеса которую вы преследуете
(заработать денег, заниматься любимым делом ).
На сайте с 23.03.12 Сообщения: 6248 В дневниках: 191
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 23:22
Мама Эвелинки писал(а):
во всех делах должна быть дисциплина, хотите добиться успеха в бизнесе или с сотрудниками-дисциплина! И никаких свободных графиков!
во всех делах должна быть личная заинтересованность сотрудников. И никакая дисциплина не поможет, если у сотрудника нет интереса к работе. А если есть интерес, то и свободный график - работе не помеха.
На сайте с 04.11.08 Сообщения: 3950 В дневниках: 10
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 8:39
Paramara
Я вам скажу, как работник - не надо строить пытаться дружить с подчиненными. Т.е., можно пожаловаться на погоду и пробки, или похвастаться успехами ребенка, но дружить не стоит однозначно. А то уже подчиненному не понятно, как вести себя с начальником другом, до какой степени дружить и пр. Неудобно это.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах