Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 07.01.09 Сообщения: 3864 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск, 25 лет Октября
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 9:24
esera
Конечно, обращайтесь, как договоритесь с папой:-)
Предлагаю ознакомиться со статьей из открытого источника о пользе музыкальных занятий
Дети-музыканты опережают своих сверстников в умственном развитии, они быстрее усваивают навыки чтения и умеют яснее выражать свои мысли. Это — научно подтвержденный факт. Занятия музыкой развивают не только моторику рук, но и моторику речи.
Скрытый текст:
Чтобы ребенок успешно учил иностранные языки, не надо заставлять его зубрить грамматику. Надо отдать его в музыкальную школу. Уроки музыки развивают у детей красивую и грамотную речь. К таким выводам пришли ученые из Франции и Португалии после совместного исследования, результаты которого потрясли научный мир. Музыкальное образование должно быть не дополнительным, а обязательным, говорят когнитивные психологи.
Музыка и живопись
наука
Когнитивная психология
Раздел психологии, изучающий когнитивные, т. е. познавательные процессы человеческого сознания. Исследования в этой области обычно связаны с вопросами памяти, внимания, чувств, представления информации, логического мышления, воображения, способности к принятию решений.
В течение 9 месяцев ученые наблюдали за тем, как уроки музыки и живописи влияют на развитие детей. В эксперименте участвовали 32 ребенка в возрасте 8−9 лет. Никто из ребят до этого не занимался музыкой. Детей протестировали неврологи, психологи и педагоги на предмет умения читать, моторики речи, поведенческих особенностей и развития головного мозга.
Перед авторами стояли задачи: 1) можно ли говорить о врожденной предрасположенности к музыке, или это результат образования; 2) улучшает ли музыкальное образование когнитивные способности мозга, в частности чтение и построение речи. Детей разделили на две группы. Одним стали преподавать музыку, других обучать живописи. После 6 месяцев повторили тестирование. Результаты превзошли ожидания. Оказалось, что даже через такой короткий промежуток времени юные музыканты обогнали живописцев по многим параметрам. Они показали лучшие результаты по чтению, они смогли преодолеть скованность в речи. Изменение биоритмов мозга доказывало влияние уроков музыки на нервные процессы. Кроме того, у всех музыкантов улучшилось поведение, они стали внимательнее к тому, что говорили взрослые, и не воспринимали их слова в штыки.
… и ораторское искусство
Связь музыкальности и речи интересовала ученых давно. После изобретения позитронно-эмиссионного томографа было сделано открытие, которое сейчас уже считается неопровержимым фактом. Мозг профессиональных музыкантов содержит больше нервных клеток серого вещества. Сканирование коры головного мозга показало у большинства обследованных значительно превышенные размеры левой височной извилины planum temporale. А planum temporale совпадает с теми областями коры мозга, которые отвечают за распознавание, восприятие и построение членораздельной речи — это зона Вернике и зона Брока.
Дело в генах
По мнению аналитиков Science, остаются непонятными причины возникновения такого рода структурных изменений мозга, ведь известно, что височная доля мозга формируется в течение 29−31−й недели внутриутробной жизни. Тогда можно было бы говорить о генетически запрограммированной музыкальности. Безусловно, пренатальные факторы играют важную роль в ее развитии. Но тот факт, что окончательно кора головного мозга человека формируется после рождения, дает все основания утверждать, что музыкальное воспитание в раннем детстве, еще в младенческий период, оказывает существенное влияние на формирование функциональных свойств коры мозга.
Музыкальный интеллект
Ученым ясно — мозг музыкантов работает лучше. Исследователям из Университета Вандербилта (США) удалось установить, что у музыкантов чаще, чем у других людей бывают задействованы оба полушария одновременно, и у них они одинаково активны. В целом IQ у любителей нот выше, их мозг быстрее обрабатывает информацию. Одинаковое развитие обоих полушарий мозга объясняется тем, что на музыкальных инструментах играют двумя руками, и поэтому нейронные сигналы распределяются равномерно. Музыканты полнее используют творческий потенциал, отпущенный им природой.
На сайте с 07.01.09 Сообщения: 3864 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск, 25 лет Октября
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 21:36
Давайте сотрудничать! Места пока еще есть. Много обращающихся желающих в раздумьях. Не упустите шанс!
Новинка
Выездные занятия( правый берег, пл. Калинина) - 1150\руб за урок для 1-2 человек по воскресеньям
На сайте с 05.12.09 Сообщения: 1124 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 13:18
Здравствуйте, Алла.
Дочке 4,5 года, сейчас занимаемся дома, есть синтезатор. Вы занимаетесь с такими маленькими, если да, то какое время есть? Заниматься с выездом можем только в выходные
На сайте с 07.01.09 Сообщения: 3864 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск, 25 лет Октября
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 11:17
Есть два свободных места в воскресенье в ДК им. Горького в 10.30 и в 11.30.
Выездное занятие на 16.00
В субботу в 9ч и 12(условно бронировано) Занятия для детей и взрослых. Профессиональный подход к любому уровню подготовки и в работе с начинающими.
Бойтесь попасть в руки неопытных педагогов. Работа (особенно) с маленькими детьми требует очень большой ответственности. Очень сложно потом убрать ошибки, привитые с самого начала!!!
На сайте с 27.09.09 Сообщения: 3625 В дневниках: 47 Откуда: Учительская Карта № 004862
Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 11:23
Allla
очень интересно с какого возраста занимаетесь с детишками, мы еще совсем малыши нам 4 года, но может можно будет со сл. года начать, надо я как понимаю приобретать фортепьяно или синтезатор. Просто знаю что музыка очень полезна малышам.
На сайте с 07.01.09 Сообщения: 3864 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск, 25 лет Октября
Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 14:56
Lesok
Здравствуйте Занимаюсь с четырехлетками и старше. Вы, как я понимаю, находитесь недалеко от меня. Звоните. 8 953 76 оо 55 0
Встретимся, посмотрю на вашего малыша, поговорим о вариантах
На сайте с 07.01.09 Сообщения: 3864 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск, 25 лет Октября
Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 20:14
Для четырехлеток проводятся индивидуальные получасовые занятия. Оплата-1000р/месяц. Ваши детки будуть петь, играть, отгадывать музыкальные загадки. И главное-почувствуют себя исполнителями и выдумщиками!!!
Для более старшего возраста время продолжительности занятий выбирается индивидуально после собеседования.
На сайте с 07.01.09 Сообщения: 3864 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск, 25 лет Октября
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 22:02
Скоро Новый год
Есть еще время сделать музыкальный сюрприз для Деда Мороза и для родных и друзей. Давайте внесем в свою будничную жизнь капельку Прекрасного и Неповторимого!
На сайте с 07.01.09 Сообщения: 3864 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск, 25 лет Октября
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 23:11
Mar.ina
Возможно. Пропущенный урок с предупреждением восполняем двойным уроком в следующее занятие или по возможности встречаемся в другой день Обращайтесь. Найдем для Вас время.
На сайте с 07.01.09 Сообщения: 3864 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск, 25 лет Октября
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 23:23
Осталось субботнее время (1 ч) в 9 ч( можно на 10 ч. поменяться)
13.30 - полчаса для дошколят(синтезатор и вокал)
если утреннее время полностью заполнится, то возможно расширение времени на субботние дневные часы.
воскресные часы - утро до 12ч (выездное или в ДК) и после 15.30 выездное занятие
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах