Новости сайта и форума Sibmama 
АВИАПУТЕШЕСТВИЕ: НЕПРЕДВИДЕННЫЕ СИТУАЦИИ И ВЫХОД ИЗ НИХ
Гимназия "Вторая Новосибирская"
Киевская, 5

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 130, 131, 132, 133  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Архив школьного раздела
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Арина23
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 24.04.06
Сообщения: 3272
В дневниках: 18
Откуда: Новосибирск Ленинский р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 1:39     Ответить с цитатой

Devchonki писал(а):

Но суть в том, что в школе мы должны получать услуги - ОБРАЗОВАНИЯ наших детей. Не проверки знаний, тетстирования и т.д. А образования.
..так вот я и не пойму - при чем тут родители и почему двойки - это их проблемы... :eek:


вот + много :give_heart: и 19 место по ЕГЭ мне очень нравится опять же в контексте, когда набрали всех подряд рядом живущих, но ведь самых умных со всего города берут бесплатно :lol:. я правда не понимаю, почему ВНГ не в тройке лидеров :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
nadysha2 (Гость)
Гость



Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 1:55     Ответить с цитатой

Devchonki
5ballov я Ваша фанатка :haha:
Вернуться к началу
           
 
Oxana_Oxana
Ясельки
Ясельки


На сайте с 12.12.11
Сообщения: 13
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 7:56     Ответить с цитатой

[quote="Devchonki"]Oxana_Oxana
ну вот на ремонт это и называется :aga-aga:
потом пойдете в 5 класс - на ремонт, в 10й на ремонт снова
Ничего, что на ремонт из бюджета школам дают?

По моим скромным наблюдениям на ремонт сдают не только в ВНГ. Знакомая девочка идет в первый класс в этом году по прописке в 210 школу - сдают на ремонт почти 3 т. Кстати, сейчас вспоминаю, мы ходили в муниципальный детсад, и тоже сдавали на ремонт группы, замену кабинок и т. д. + ежемесячно на канцелярию и всякую мелочевку - а ведь учреждение как бы из бюджета финансировалось. Словом, взяточники одни вокруг и вымогатели, да :aga-aga:

Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:

Арина23 писал(а):
Devchonki писал(а):

Но суть в том, что в школе мы должны получать услуги - ОБРАЗОВАНИЯ наших детей. Не проверки знаний, тетстирования и т.д. А образования.
..так вот я и не пойму - при чем тут родители и почему двойки - это их проблемы... :eek:

вот + много :give_heart: и 19 место по ЕГЭ мне очень нравится опять же в контексте, когда набрали всех подряд рядом живущих, но ведь самых умных со всего города берут бесплатно :lol:. я правда не понимаю, почему ВНГ не в тройке лидеров :-)


Рискну предположить, что проблема в том, что изменилась сама концепция - если раньше так было принято - все разжевать, на блюдечке поднести, то сейчас делается упор на самостоятельное добывание знаний. Не вижу в этом ничего плохого, по крайней мере сейчас - повторюсь, лично у меня и в школе, и в университете была такая же история.
Devchonki, при всем уважении, складывается впечатление, что вам комфортнее переложить всю ответственность за образование на плечи школы и ребенка. Вот вам должны то- то и то-то и точка. Вот и суть вашего конфликта со школой.
Арина23, дайте, пожалуйста, ссылку на злополучное 19 место. Какого года эти данные?

Добавлено спустя 41 минуту 8 секунд:

Арина23 писал(а):

Мне собственно и обидно, что в ВНГ (которая на 19 месте по ЕГЭ) нам сказали, что чуть ли не дурачок, так плохо тест написал, но идите-идите к директору авось возьмут :haha:(вот это и есть коррупция и вымогательство в моем понимании) , а в 16 (которая на 8 месте ) ничего так нормально - подходит))

И снова к вопросу о распределении мест по результатам ЕГЭ. Вот, к примеру, данные за 2012 г.
http://mmc.iskitim-r.ru/wp-content/uploads/2012/08/statsbornikege12.pdf
Ну, никак не выходит ваша статистика - количество хотя бы выпускников, набравших более 90 б. в ВНГ - 8 человек, во Фр. гимназии - 2. Как-то так :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
Mrs.Smith
Академик
Академик

На сайте с 21.01.09
Сообщения: 9018
В дневниках: 2999
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 10:36     Ответить с цитатой

Snegnaya
Скрытый текст:
Цитата:
И я согласна с родителями, которые по поводу 16 пишут заявления в прокуратуру

А я вот этого не понимаю. Заведомо знают куда идут. Это все равно, что идти в школу с мат.
Уклоном и жаловаться на большой объем математики. А по месту жительства набирают
Отдельный класс (по крайней мере раньше так было), и углубленного французского там нет.
После 7-го во всех классах идет тестирование и отбор в лингво класс, причем дети остаются
Учиться в своем классе, но их делят на подгруппы. Моя старшая учится в лингво, средняя
В подгруппе без углубленного изучение-французский есть, но в объеме средней школы.
Про ЕГЭ по французскому: по ЕГЭ добирают предметы, необходимые для поступления в конкретный ВУЗ. Французский очень мало где нужен. Поэтому его для ЕГЭ и не выбирают.
Если нужен язык, то берут английский-его сдать намного проще.
В прошлом году моя племянница поступила в высшую школу экономики в Питере. При том, что в школе математика у нее была на очень-очень среднем уровне (обычно 3-4).
Без репетиторов не обошлось. Но все дети из ее класса поступили туда, куда хотели.
Это и НГУ, и НГАХА и Пед, и НЭТИ(или как там его, НГТИ?) и др.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Ratan
Детский сад
Детский сад


На сайте с 26.03.05
Сообщения: 162
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 10:39     Ответить с цитатой

Devchonki

Цитата:
Но суть в том, что в школе мы должны получать услуги - ОБРАЗОВАНИЯ наших детей. Не проверки знаний, тетстирования и т.д. А образования.
Представьте - вы приходите в ресторан, заказываете блюдо, к вам приходит шеф-повар, приносит печку и все ингридиенты, и вы самостоятельно готовите блюдо. После он пробует и говорит - не, очень плохо, заплатите в 2 раза больше, чем в меню. И родителей в школу ресторан, объясню вашей маме, как вы должны готовить, почему она вас не научила этому??
Или вы приходите в салон красоты, мастер вам дает инструменты и говорит - давайте - красьте, стригите. По ходу вашей работы вас критикует - вас что, родители не научили нормально стричь? у вас руки не из того места растут, криворукая... или иди отсюда, тебе дорогой салон не светит, научись сначала стричь, а потом уже замахивайся, или плати денег в 5 раз больше...


Вы что серьёзно считаете, что профессия учителя относится к сфере обслуживания???

Странно вас читать. То учителя плохие, то вы не хотите дома с ребёнком заниматься...
В школе обязательно ДОЛЖЕН быть элемент самостоятельности. И ВАША задача (в том числе) объяснить это ребёнку. Не знаю, сколько вам лет, но в моё время мы учились до 15 ч по 8 уроков в обычной школе и вечером ещё дом. задания делали, часто приходилось в библиотеки ходить, готовиться САМОСТОЯТЕЛЬНО. Ну, кто не мог самостоятельно, тому наверное родители помогали.. Экзамены сдавали почти каждый год. В технический вуз мы писали сочинение по литературе, это кроме профильных экзаменов.
В ВУЗе, например, вообще бОльшую часть материала студенты проходят самостоятельно. В аспирантуре понятие научного руководителя - это часто вообще формальность.

Цитата:
Ничего, что на ремонт из бюджета школам дают?

Я думаю, в гимназию пошли те, кого бюджетный ремонт не устраивает.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
Mrs.Smith
Академик
Академик

На сайте с 21.01.09
Сообщения: 9018
В дневниках: 2999
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 10:40     Ответить с цитатой

Oxana_Oxana
Это статистика из разных групп. Одна по школам, где учитывается средний балл.
Вторая-именно выше 90. Т.е. 89, например, уже туда не попадают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Bayleys
Профессор
Профессор

На сайте с 30.10.09
Сообщения: 8862
В дневниках: 42
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 10:47     Ответить с цитатой

Ratan
[quote]Я думаю, в гимназию пошли те, кого бюджетный ремонт не устраивает.[code]
а что во ВНГ супер-ремонт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Дарлана
Профессор
Профессор

На сайте с 09.07.05
Сообщения: 5111
В дневниках: 2568
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 10:54     Ответить с цитатой

Oxana_Oxana писал(а):


Рискну предположить, что проблема в том, что изменилась сама концепция - если раньше так было принято - все разжевать, на блюдечке поднести, то сейчас делается упор на самостоятельное добывание знаний.


По моим ощущениям, концепция изменилась по-другому: раньше было принято научить ребенка добывать знания самостоятельно, работать с разными источниками при поддержке и контроле школы, а сейчас принято возложить на родителей обязанность разжевать и преподнести на блюдечке, а школа только проверяет и ставит оценку родительской работе. К счастью, в началке многое зависит от учителя, и есть учителя с другим подходом (нам тут, я считаю, повезло, с учетом того, что не учителя придумали эту систему требований, и сами порой от нее страдают), но тенденция настораживает. Я всегда за самостоятельную работу ребенка, и всегда готова помочь при возникновении трудностей, но одно дело - помочь, когда ребенок не справляется с посильной для его возраста и подготовки нагрузкой, а другое - делать за него часть работы, которая явно не по возрасту и изначально задана с учетом родительского участия. Ну, да, я делаю это все, конечно, но понимаю, что пользы для образования ребенка в этом мало - зато школа может отчитаться о проценте участия в олимпиадах, конкурсах и количестве лауреатов (в этом месте особенно прилежные родители могут мысленно себя похвалить за первое место в олимпиаде для первого класса :haha: ).


Последний раз редактировалось: Дарлана (Вс Июн 02, 2013 21:38), всего редактировалось 2 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Snegnaya
Академик
Академик


На сайте с 05.02.13
Сообщения: 11082
В дневниках: 21
Откуда: там нет счета рекам и морям
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 12:10     Ответить с цитатой

Devchonki писал(а):
Oxana_Oxana
ну вот на ремонт это и называется :aga-aga:
потом пойдете в 5 класс - на ремонт, в 10й на ремонт снова
Ничего, что на ремонт из бюджета школам дают?
и не на ремонт это по документам, кстати, если уж говорить честно

А так-то образование - да бесплатное. А да, 850 руб в мес еще. С сентября по июнь включительно (по июнь! да)

Вот думала, девочки, про то что вы писали, что сами учились и что учителя не обязаны...
Я тоже сама училась, но учителя учили - это я уже писала. Лет мне столько, что то образование - это как раз то, о котором вспоминают с ностальгией. И даже самые молодые те учителя уже на пенсии, и если работают еще, то их мало.

Но суть в том, что в школе мы должны получать услуги - ОБРАЗОВАНИЯ наших детей. Не проверки знаний, тетстирования и т.д. А образования.
Представьте - вы приходите в ресторан, заказываете блюдо, к вам приходит шеф-повар, приносит печку и все ингридиенты, и вы самостоятельно готовите блюдо. После он пробует и говорит - не, очень плохо, заплатите в 2 раза больше, чем в меню. И родителей в школу ресторан, объясню вашей маме, как вы должны готовить, почему она вас не научила этому??
Или вы приходите в салон красоты, мастер вам дает инструменты и говорит - давайте - красьте, стригите. По ходу вашей работы вас критикует - вас что, родители не научили нормально стричь? у вас руки не из того места растут, криворукая... или иди отсюда, тебе дорогой салон не светит, научись сначала стричь, а потом уже замахивайся, или плати денег в 5 раз больше...

так вот я и не пойму - при чем тут родители и почему двойки - это их проблемы... :eek:

Я вот и в саду на ремонт сдавала два года подряд, хотя тоже вроде из бюджета дают. Только не хватает саду на все. И ежемесячно деньги сдаю. В этом году нам сказали, что собирать не будут, но косметический ремонт родители в своей группе делают сами, потому что деньги выделены только на ремонт капитальный. Что тут странного? 850 р в мес не считаю такими деньгами, из-за которых нужно ругаться, тем более, что неплохо было бы вам распивать, что туда входит. На сколько я знаю, гардероб, охрана, что еще?
А по поводу ресторанов -салона красоты... Повар не будет за вас пережевывать пищу, а мастер укладывать дома прическу и мыть голову, :lol: так что сравнение ваше неуместно.

Mrs.Smith писал(а):
Snegnaya
Скрытый текст:
Цитата:
И я согласна с родителями, которые по поводу 16 пишут заявления в прокуратуру

А я вот этого не понимаю. Заведомо знают куда идут. Это все равно, что идти в школу с мат.
Уклоном и жаловаться на большой объем математики. А по месту жительства набирают
Отдельный класс (по крайней мере раньше так было), и углубленного французского там нет.
После 7-го во всех классах идет тестирование и отбор в лингво класс, причем дети остаются
Учиться в своем классе, но их делят на подгруппы. Моя старшая учится в лингво, средняя
В подгруппе без углубленного изучение-французский есть, но в объеме средней школы.
Про ЕГЭ по французскому: по ЕГЭ добирают предметы, необходимые для поступления в конкретный ВУЗ. Французский очень мало где нужен. Поэтому его для ЕГЭ и не выбирают.
Если нужен язык, то берут английский-его сдать намного проще.
В прошлом году моя племянница поступила в высшую школу экономики в Питере. При том, что в школе математика у нее была на очень-очень среднем уровне (обычно 3-4).
Без репетиторов не обошлось. Но все дети из ее класса поступили туда, куда хотели.
Это и НГУ, и НГАХА и Пед, и НЭТИ(или как там его, НГТИ?) и др.


Скрытый текст:
Логично предположить, что тогда должны быть потрясающие результаты по английскому, только вот где они?.. Посмотрите этот рейтинг, тут выше 80 баллов есть, правда до 2010 года (и всего три человека выше 80 в тот год по фр, выше 90 никого, пл англ. тоже никого):
http://www.nscm.ru/index.php?p=2&v=8
Моя родная гимназия тоже во второй десятке, но тем не менее у нас 100% гимназистов с высшем образованием, некоторые с 2-3 уже, есть и те, кто за рубеж уехал учиться и работать. Так что 19 место для меня не аргумент против того, чтобы дочь в внг не отдавать :aga-aga:


Ratan
Согласна с вами. Я вообще не понимаю такой позиции, когда родители считают, что их удел - развлекаться с ребенком, а труд (учеба) - это к учителям или воспитателям.
_________________
My heart is like an open highway
Like Frankie said I did it my way
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Арина23
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 24.04.06
Сообщения: 3272
В дневниках: 18
Откуда: Новосибирск Ленинский р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 13:17     Ответить с цитатой

Oxana_Oxana писал(а):

И снова к вопросу о распределении мест по результатам ЕГЭ. Вот, к примеру, данные за 2012 г.
http://mmc.iskitim-r.ru/wp-content/uploads/2012/08/statsbornikege12.pdf
Ну, никак не выходит ваша статистика - количество хотя бы выпускников, набравших более 90 б. в ВНГ - 8 человек, во Фр. гимназии - 2. Как-то так :aga-aga:


данные за 2012 год - это данные по высшим балам, среднего результата там нет, на стр. 125 этой темы в очередной раз обсудили результаты 2011 года. Я опять же повторяюсь. что 19 место мне очень даже нравится, если бы не одно но, отбор то жесткий идет - в первый класс 5 тестов, психолог, отсев из началки не потянувших, объяву о наборе отличников в 5 и 10 классы, ну почему не впереди планеты всей, заметьте, что во всем городе только у ВНГ участок в 2 дома, у остальных гиназий по 20 домов и ничего УЧАТ всех, а по правилам ребенок может прийти в школу вообще ничего не умея ни читать , ни писать. И гимназии с микроучастком учат ВСЕХ по микроучастку. Вот именно этот момент мне правда не понятен, как так оставить своих хорошистов и отличников, набрать еще отличников и оказаться на 19 месте, ну не понимаю я.


Последний раз редактировалось: Арина23 (Вс Июн 02, 2013 20:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Mrs.Smith
Академик
Академик

На сайте с 21.01.09
Сообщения: 9018
В дневниках: 2999
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 13:40     Ответить с цитатой

Snegnaya
Скрытый текст:
про английский совсем не логично. Он не профильный и преподается на довольно слабом уровне. Насколько я знаю, инглиш дополнительно изучают "на стороне" во всех именитых школах. Я ВНГ не ругаю и не хвалю, а просто собираю инфу на будущее.
И чем больше читаю разные ветки, тем больше укореняюсь в мысли, что хрен редьки не слаще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Snegnaya
Академик
Академик


На сайте с 05.02.13
Сообщения: 11082
В дневниках: 21
Откуда: там нет счета рекам и морям
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 13:46     Ответить с цитатой

Девочки, рейтинг, о котором мы говорим, похоже, старый. Хоть там и указан сентябрь 2011, данные, видимо, брались раньше. Этот вывод я делаю из того, что моя родная школа в рейтинге числится как гимназия, а она уже года 4 как лицей.
Потом, мне вот непонятно, как Французская гимназия с малым количеством 80-90 балльников умудряется обогнать по среднему показателю такие школы, как 22 лицей, 10 гимназия и 11, в которых большое число хороших результатов по абсолютному показателю. То же самое - про Горностай и 1 гимназию. Про 130 и сунц составители вообще забыли :eek: Так что туфта этот рейтинг :lol: И апеллировать им одним будет неправильно. Нужно и данные других источников смотреть, например, того, который я выше указывала. По другим источникам 16 явно проигрывает всем перечисленным школам. Мало того, не считает нужным выкладывать средние и абсолютные результаты егэ у себя на сайте. Если бы они были, можно было бы составить более предметный разговор.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Mrs.Smith
Скрытый текст:

Да уж, это вы верно сказали.
Я, кстати, в внг стремлюсь по отзывам знакомых, которые там учат детей.
_________________
My heart is like an open highway
Like Frankie said I did it my way
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Арина23
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 24.04.06
Сообщения: 3272
В дневниках: 18
Откуда: Новосибирск Ленинский р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 13:53     Ответить с цитатой

Snegnaya да мне на самом деле вообще не важен рейтинг при выборе началки, мне важно, чтобы ребенок полюбил школу и шел туда с удовольствием, я пожалуй удалюсь из этой ветки, стану просто читателем новых отзывов :-) , а то 2 года еще до школы, а мне уже сдача тестов ночью снится)))
Всем поступившим и мечтающим об этом удачи :love_sibmama:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Oxana_Oxana
Ясельки
Ясельки


На сайте с 12.12.11
Сообщения: 13
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 14:22     Ответить с цитатой

Арина23 писал(а):

данные за 2012 год - это данные по высшим балам, среднего результата там нет, на стр. 125 этой темы в очередной раз обсудили результаты 2011 года. Я опять же повторяюсь. что 19 место мне очень даже нравится, если бы не одно но, отбор то жесткий идет - в первый класс 5 тестов, психолог...

То есть вы полагаете, что у Фр. Гимназии в 4 раза меньше выпускников с наивысшими баллами, но в среднем в 3 с лишним раза лучший результат? :eek: я, к примеру, считаю, что и со "средними баллами" картина примерно такая же, как и с высшими. Не может быть, чтобы, условно, 8 человек из параллели сдали на отлично, а остальные поголовно завалили.
Вам удачи, продуктивных наблюдений и успешного поступления :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Devchonki
Профессор
Профессор

На сайте с 09.07.10
Сообщения: 8632
В дневниках: 13
Откуда: Новосибирск Ленинский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 18:06     Ответить с цитатой

Oxana_Oxana
Ratan
Дорогие девушки. Позвольте. Что значит - ПЕРЕКЛАДЫВАЮ НА ПЛЕЧИ ШКОЛЫ? То есть я должна платить за ремонт школы, ежемесячно добровольно жертвовать, еще и обучать собственного ребенка сама, чтобы педагоги провели тест, самостоятельную работу, поставили четверку за презентацию по теме, которую они ЕЩЁ не давали, а поручили дать её моему ребенку?
Каждый должен заниматься своим делом. В том числе по отношению к ребенку. Родители - своим. Педагог - своим.

Я научила ребенка учиться. Я поддерживаю её мечту быть востребованным в обществе человеком, специалистом, профессионалом, зарабатывать достаточно денег. САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Почему некоторые мальчишки, которые мечтают стать космонавтами, пилотами, капитанами, становятся ими, а некоторые, точнее, многие - нет? Потому что родители утопили мечту тех, кто не стал, или сильнейшим образом поддерживали мотивацию тех, кто стал. Мотивацию учиться (без этого никак не стать капитаном, пилотом, космонавтом) и заниматься физически.

Я училась много сама, но с помощью учителей, нам не давали задание сделать презентацию по будущей теме на полчаса. Нам темы разжевывали учителя. Кто понял, а кто нет - это уже другое дело. Причем отличниками учителя занимались дополнительно - почти все. И я и мои сёстры золотые медалистки и ВУЗы с красными дипломами, мы также в большом количестве занимались общественной работой. Наши занятые родители даже на собрания в школу не ходили. Занятые для собраний, но никогда - для нашего воспитания - своим примером успешности, трудолюбия, профессионализма, а также тем, что были внимательны к нашим мечтам и близки нам в отношениях. Как люди близки, а не как преподаватели (хотя мама моя очень одаренный физик и я физику уже к 7 годам знала "на пальцах" многое из физики - просто от того, что она рассказывала физические явления простым языком - про гром, про почему картошка крупная вверх стремиться, если ведро встряхнуть, про силу тока и откуда он берется и т.д.)

На своей работе, в огромном количестве связанной с людьми и много - с молодежью, я насмотрелась на вполне неглупых молодых людей, у которых проблемы с усваиванием материала самостоятельно. А приходящие на разборки мамы - нормальное явление. Часто даже на устройство на работу идут с дитем 24 года.
Поэтому да - пусть школа и ребенок разбираются самостоятельно, я за двойки не отвечаю. Двойка - учитель не научил, не нашел мотивацию, ребенок не выучил.
Тройки, четверки, пятерки - это тоже ИХ совместная оценка.
Я не физик, не химик, не литераторовед и не языковед, не историк, не знаю немецкий...
Я МАМА. Я ращу ЛИЧНОСТЬ. И выполняю эти свои обязанности на 200%.
По тем наукам, в которых мы с мужем специалисты - помогаем. Но только по просьбе ребенка.

Почитайте:
Педагогика.
Скрытый текст:

Педагогика (трактовки разных авторов):

наука о специально организованной целенаправленной и систематической деятельности по формированию человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения, и передачи социального опыта, от педагога к ученику[1];
наука о целенаправленном процессе передачи человеческого опыта и подготовки подрастающего поколения к жизни и деятельности[2];
наука о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека (Л. В. Мардахаев);
наука об образовании и искусство воспитательной практики по формированию и развитию личности (И. И. Прокопьев, Н. В. Михалкович);
наука об образовании человека, то есть о развитии его жизненного опыта (Новиков, Александр Михайлович, Основания педагогики);
наука и одновременно отрасль человековедения, то есть отрасль гуманитарной науки о способах и путях передачи-получения человеком информации и приобщения к общекультурным ценностям с учетом его индивидуально-возрастных особенностей развития в контексте конкретной педагогической системы (Е. С. Рапацевич);
наука о воспитании человека (Г. М. Афонина, И. П. Подласый);
особая, социально и личностно детерминированная деятельность по приобщению человеческих существ к жизни общества (П. И. Пидкасистый);
наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов (Н. В. Бордовская, А. А. Реан, С. И. Розум);
теоретическая наука и педагогическая деятельность, искусство (И. Ф. Харламов);
наука о законах и закономерностях воспитания, образования, обучения, социализации и творческого саморазвития человека (В. И. Андреев).
осмысление воспитания (С. И. Гессен).
искусство превращения человека в Человека, знания и умения, необходимые для развития в человеке заложенных в нём от природы возможностей и сил. Помогая стать Человеком другому человеку, воспитатель и сам становится Человеком. (В. И. Слуцкий).


В каком месте здесь написано, что этот человек должен проверить знания?

Родители
Скрытый текст:

Родители — ближайшие родственники человека, составляющие основу его семьи (см. отец и мать)[1].
Родители воспитывают ребёнка с самого рождения, заботятся о его материальном и духовном благополучии до достижения им совершеннолетия, что накладывает ряд этических и общественных обязательств взрослого сына или дочери по отношению к своим родителям. Так например, это находит четкое выражение в пятой заповеди христианского вероучения — Почитай отца и мать.

Роль родителей в отношении ребёнка имеет сложный и глубокий характер и колеблется в зависимости от культуры, религии и народа. Родители как воспитатели несут тоже ответственность за поведение своего ребёнка в обществе. Таким образом, этические нормы родительской опеки и воспитания ребёнка лежат в основе благополучия и поведения, как каждого человека, так и общества в целом.



Воспитание - часть педагогики, которая присуща и родителям. По большей части воспитание основано на рефлексах подражания (в 2% случаях - рефлекс отрицания), а потому специально родителей не обучают (а некоторых надо бы). Именно воспитание - та сфера, которая определяет дальнейшую жизнь человека.
И я понимаю, почему я самостоятельна и успешна, и уверена, что будут самостоятельны и успешны мои дети и внуки как минимум.
И да, педагоги оказывают услуги образования. Все образовательные учреждения - частные и государственные оказывают услуги обучения, образования и т.д. По законам нашей страны. Это и в договоре записано.

А имеющиеся проблемы СИСТЕМЫ, как верно заметила Дарлана, скорее всего возникли по причине того, что нет здоровой конкуренции.
Куда как удобнее не обучать, а спрашивать, если это тем более, не наказуемо. Потому как выбор у родителя небольшой: либо просто школа (ужас ужасный), либо гимназия каждая со своими тараканами, либо частная школа - с нормальным отношением и попытками учить, а не спрашивать, но за тридцатку в месяц.
Выход? ЕСТЬ. Но это уже не в теме гимназии.

Растите из детей личностей. И если что-то на самом деле плохо, то не говорите, что это хорошо. Если учитель должен учить, но не учит - не делайте вид, что так и надо, объясняйте, почему так происходит. Замалчивая это или делая вид, что так и надо, вы подрываете свой авторитет, не добавляя авторитета учителю (сейчас дети такие, что по умолчанию учитель авторитета не имеет, его надо заработать).
Поддерживайте в ребенке мотивацию. Для этого у него должна быть мечта, которую ваша задача превратить в цель.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

Дарлана
:give_heart: плюс много миллионов
Одно дело - не понимает ребенок тему, которую дали в классе, другое - не понимает тему, которую изучает сам.
Помогая по математике дочери, муж часто вопрошал у нее - ну как ты этого не знаешь, если вам задали - значит, вам рассказали тему :haha: у него в голове не укладывалось, что могут задать без объяснения (выпускник фмш при НГУ, красный диплом НЭТИ)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

nadysha2
:give_heart: :sun:

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Oxana_Oxana
лично для меня ЕГЭ второй гимназии - вообще не показатель.
потому как в от 40% до 50% выпускников учились тут только в старших классах или с 8-9 класса. И потому что после 9 класса все гимназией наученные ученики с баллом ниже 4х - в 10 класс не берутся (есть, конечно, исключения, но это очень мизерный %)
Здесь очень большая ротация и большой вклад других школ и учителей не гимназии.

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:

Snegnaya писал(а):

А по поводу ресторанов -салона красоты... Повар не будет за вас пережевывать пищу, а мастер укладывать дома прическу и мыть голову, :lol: так что сравнение ваше неуместно.

А я про пережевывание не писала. Я писала о том, что если блюдо - то его готовит повар, а не вы сами. А дети сейчас учатся сами, а на уроке демонтрируют знания, а не получают их. Так что не надо передергивать.
Кстати, мне мой мастер делает укладки не только в салоне, но и дома. И на мероприятии, и даже выезжает со мной при необходимости. И голову моет тоже. И если она это не захочет делать - найдется другой.

Snegnaya писал(а):

Ratan
Согласна с вами. Я вообще не понимаю такой позиции, когда родители считают, что их удел - развлекаться с ребенком, а труд (учеба) - это к учителям или воспитателям.

Ох, как неуважительно с вашей стороны про мои слова.
Готовить суши и чизкейки - это труд. Делать вместе творческие работы, в том числе для продажи на благотворительных базарах - труд. Волонтёрить вместе в доме ребенка - показывать спектакли, ходить с детворой в зоопарк - тоже труд.
Ходить в театр или свозить компанию девчонок в монастырь, или кататься вместе на коньках и горных лыжах - может, и развлечение. Не претендую. Но это лучше, чем орать на ребенка, что он чего-то не понимает, делая с ним уроки
Да, у меня такая позиция. мне моя мама не помогает на работе работать. Сделать уроки, помыть посуду, прибрать в доме, погладить вещи - работа ребенка, его обязанности.

Но каждому свое. Оставайтесь при своем мнении. Дальнейшая взрослая жизнь наших детей покажет, кто был прав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (10)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Архив школьного раздела
Страница 131 из 133 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 130, 131, 132, 133  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах